• Преподавателю
  • Физкультура
  • Конспект урока физической культуры в 7 классе по теме: Совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо

Конспект урока физической культуры в 7 классе по теме: Совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №96







План-конспект урока





" Совершенствование техники владения,

ведения мяча и броска в кольцо ".

7 класс









Преподаватель: Костюченко А.П.











г. Краснодар

2014

Задачи урока:

Образовательная: совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо.

Оздоровительная: формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц.

Воспитательная: воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества.

Тип проведения: совершенствование.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал МАОУ СОШ № 96.

Оборудование инвентарь: баскетбольные мячи, обручи.

Дата проведения: 17.02.2014г.

Части урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

I

Подготовительная

10 мин.

Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы.

Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног.

Класс передвигается в колонну по одному. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении задания.

Построение в одну шеренгу по периметру зала. Форма организации - фронтальная, способ выполнения - одновременный. Учитель располагается в центре зала. Обратить внимание на интервал - руки в стороны, на осанку при выполнении упражнения. Следить за положением рук.

Выполнять под счет.

Руки прямые.

Руки прямые, кулак сжимать мак симально.

Выполнять под счет.

Максимальная амплитуда.

Максимальная амплитуда.

Выполнять под счет в полную силу.



Руки касаются пола, ноги прямые.

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока

1 мин.

2. Ходьба:

- на носках;

- на внешнем своде стопы

- перекатом с пятки на носок.

1 мин.

3. Бег:

- равномерный;

- спиной вперед;

- приставными шагами левым и правым боком;

3 мин.

4. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) на месте:

1) И.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 - наклон головы влево; 2 - то же вправо; 3 - то же вперед; 4 - то же назад.

2) И.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-4 - вращение головой в левую сторону; 5-8 - то же в правую сторону.

3) И.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 - руки к плечам; 2 - руки вверх, встать на носки; 3 - руки к плечам; 4 - и. п.

4) И.п. - стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 - сжать пальцы в кулак; 2 - разжать; 3 - сжать пальцы в кулак; 4 - разжать.

5) И.п. - стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 - вращение кистями вперед; 5-8 - то же назад.

6) И.п. - стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 - вращение предплечьями вперед; 5-8 - то же назад.

7) И.п. - стойка ноги врозь, руки к плечам. 1-4 - вращение плечами вперед; 5-8 - то же назад.

8) И.п. - левая рука вверху, правая внизу. 1-4 - рывки руками назад со сменой положения рук.

9) И.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-2 - два наклона туловища влево, правая рука над головой; 3-4 - то же вправо, левая рука над головой.

10) И.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 - наклон туловища к левой ноге; 2 - то же в середину; 3 - то же к правой ноге; 4 - и. п.

5 мин.

8 раз.

8 раз.

8 раз.

8 раз.

8 раз.

8 раз.

8 раз.

8 раз.

8 раз.

II

Основная.

27 мин.

Из колонны по одному класс перестроить в колонну по три с интервалом 2 м. Форма организации - поочередная, способ выполнения - одновременно несколькими учениками. Учащиеся в первой шеренге начинают упражнение по свистку учителя. После выполнения упражнения учащиеся строятся в колонну по три на другой стороне зала. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении беговых упражнений, положением рук.

Форма организации - поочередная, способ выполнения - одновременно несколькими учениками. Напомнить технику ведения мяча. Обратить внимание на постановку стоп при выполнении баскетбольных передвижений.

Учащиеся обегают стойку и возвращаются на исходную позицию, мяч передают из рук в руки.

Для учащихся 7 класса по формуле Кервонена

ИТП примерно должен быть 150 ударов в минуту.

Форма организации - игровая. Упражнение выполняют на дистанции 20 м туда и обратно, обегая стойку. Обеспечить музыкальное сопровождение эстафет.

1. Беговые и прыжковые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени;

- приставными шагами левым и правым боком;

- спиной вперед;

- прыжки на левой и правой ноге;

- стартовый разгон из положения прыжки на месте на двух ногах.

3 мин.

2. Специальные баскетбольные упражнения:

- ведение мяча правой и левой рукой по прямой шагом;

- ведение мяча правой и левой рукой по прямой бегом;

- ведение с изменением направления движения.

3 мин.

3. Измерение индивидуального тренировочного пульса (ИТП)

1 мин.

4. Эстафеты:

1) придумать название и девиз своей команды;

2) принеси обувь своего товарища;

3) бег с двумя мячами - класть по мячу в каждый обруч - обежать стойку - собрать мячи из обручей;

4) ведение мяча по прямой правой рукой до стойки - обратно левой рукой;

5) ведение мяча с изменением направления между обручей;

6) ведение мяча обручем;

7) прыжки на двух ногах с мячом между ног - обратно гладким бегом;

8) бросок мяча в кольцо командой по очереди за 30 сек.(подсчитывается количество попаданий).

20 мин.

III

Заключительная.

3 мин.

Построение в одну шеренгу. Домашнее задание: повторить правила игры в баскетбол. Поворот направо, выход из зала.

Построение, подведение итогов урока.

3 мин.



© 2010-2022