Военизированная игра на местности Весенний десант 20

Положение о проведении военизированной игры На местности «Весенний десант – 20..»   Цель игры: Воспитаниепатриотизма у учащихся. Ознакомление с войсковыми действиями «Марш-бросок», «Разведка», «Атака» и других. Получение навыков ориентировки на местности. Формирование морально-боевых качеств будущего воина. Сплочение коллектива учащихся и учителей школы.Закаливание и укрепление здоровья детей. Задачи: отработать слаженность действий подразделений и спецгрупп; получить специальные знания и навык...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю:

Директор гимназии

ПВоенизированная игра на местности Весенний десант 20..оложение о проведении военизированной игры

На местности «Весенний десант - 20..»

Цель игры: Воспитание патриотизма у учащихся. Ознакомление с войсковыми действиями «Марш-бросок», «Разведка», «Атака» и других. Получение навыков ориентировки на местности. Формирование морально-боевых качеств будущего воина. Сплочение коллектива учащихся и учителей школы.Закаливание и укрепление здоровья детей.

Задачи: отработать слаженность действий подразделений и спецгрупп; получить специальные знания и навыки стрелков, связистов, саперов, санитаров, разведчиков.

Дата проведения: март 20..

Время проведения: 9-00 - 14-00

Место проведения: пересеченная местность - озеро, поле-лес .

(Для проведения игры можно использовать подходящий по расположению и рельефу участок местности, городской парк, территорию школы).

Подготовка к игре.


1. В каждом классе (отряде) классный руководитель назначает:
А) командира отряда;
Б) 2-х разведчиков;
В) 2-х связистов;
Г) 2-х саперов;
Д) 2-х стрелков

Е)3-х санитаров и их помощников;
2. Проводит учебное занятие по боевой и медико-санитарной подготовке.
З. Стрелковая подготовка проводится учителем ФК (ОБЖ).
4. Командир отряда обязан: точно и быстро выполнять распоряжение руководителя игры, следить за дисциплиной и порядком в отряде, докладывать руководителю игры о результатах действий своих подчиненных.
5. Отряд под руководством классного руководителя выбирает свое название и эмблему для каждого участника игры, пришивает погоны.
6. Каждый командир отряда получает маршрутный лист, в котором обозначены этапы игры, задачи каждого этапа и условия их выполнения. В маршрутном листке, отражающем каждый этап игры (см. ниже) руководитель игры или его помощником выставляется оценка за прохождение каждого этапа.

До начала игры: Организатор игры - учитель физкультуры или ОБЖ при содействии помощников (старшеклассники, родители) организует возведение на местности оборонительного укрепления условного противника «Штаба-крепости». Совместно с администрацией ОО утверждает план, назначает ответственных, разрабатывает безопасный маршрут передвижения, проводит инструктаж по безопасности, организуют медицинское сопровождение. В качестве условного противника выступают ученики- старшеклассники. Они заранее выступают и получают «боевое задание» создать укрепрайон, крепость-штаб (снежную крепость) окопаться, установить флаг, занять оборону, заминировать подходы к крепости, выставить караульных.

Ход игры.

1этап. Сбор отрядов в условленном месте: спортзал (у здания гимназии).
Построение, доклад командиров о готовности, постановка задачи войсковой операции: обезвредить диверсионную группу условного противника, захватить штаб-крепость и отыскать тайник с секретными документами. Проверка экипировки (форма одежды, эмблемы с названием отряда и девизом, погоны, вооружение, карта местности, азбука Морзе, бинокль, санитарная сумка с предметами оказания первой помощи, сухой паек), оценка готовности.

Оценка ставится в маршрутный лист. Максимальная оценка 5 баллов.

2 этап. «Марш-бросок» 1 км. на лыжах до «минного поля». На лыжах передвигаются только командир отряда, разведчики, саперы, связисты, стрелки, санитары. Остальные участники игры передвигаются в заданный район организованной, пешей колонной с классными руководителями.

Оценивается организованность передвижения и скорость. Максимальная оценка 5 баллов.

3 этап. Вводная: « Противник заминировал место высадки десанта - подступы к штабу-крепости», колонна останавливается. Саперы и связисты выдвигаются к минному полю.
Подразделения саперов обезвреживает (находят мины). Связисты семафорят флажками на противоположный берег, где сообщение дешифруется и командиры дают команду переправиться через озеро.

Оценивается действие саперов, время и количество обезвреженных мин, а так же скорость и правильность передачи и приема информации связистами (5 баллов).
Оценки проставляются в маршрутном листе.

4 этап. В действие вступают разведчики. Их задача отыскать и доложить командованию (организаторам игры) о расположении укрепления, количестве солдат, вооружения, действиях условного противника. Внимание! Разведчикам необходимо быть внимательными, т.к. их могут взять в плен «диверсанты». Попавший в плен - минус 3 очка отряду.

Оценивается скорость действия разведчиков, точность донесений.

5 этап. Переброска подразделений в район «Крепости-штаба» По команде руководителя игры участники окружают и по сигналу (выстрел из стартового пистолета, сигнальная ракета или салют) штурмуют и захватывают крепость-штаб. Получение от пленных данных о тайнике с секретными документами. Штурм крепости заканчивается в момент установки своего флага группой захвата и (или) по сигналу (выстрел или салют).

6 этап. Оказание первой медицинской помощи. Оценка действий санитаров (перевязка «раненых»). Оценки в маршрутный лист выставляет врач или медсестра (максимальная оценка 5 баллов).

7 этап. «Снайпер» Проводятся стрелковые состязания среди стрелков(стрельба по падающим мишеням из пневматической винтовки, 3 пробных и 5 зачетных выстрелов). Подводятся итоги. Итоги заносятся в маршрутный лист.

8 этап. Вводная: Разведчиками замечена недалеко группа диверсантов. Группа захвата (по 3-4 человека от отряда или все) окружают и обезвреживают диверсантов и захватывают карту, в которой указано место тайника.

9 этап. Участники игры по карте отыскивают тайник (со сладкими призами). Участники игры могут заработать дополнительно 3 балла в пользу своего отряда, если отыскивают тайник первыми.

Подведение итогов игры.

Командиры отрядов сдают маршрутные листы руководителю игры и его помощнику. Отряд - победитель определяется по наибольшей сумме баллов за все этапы игры. Награждение. Поощрение лучших участников.

Обед в полевых условиях (ответственные ОО своевременно подвозят горячий обед).

ДВоенизированная игра на местности Весенний десант 20..алее возможно общение, подвижные игры, песни под гитару у костра. По окончании игры участники организованно покидают район игры и возвращаются в гимназию.







Материально-техническое обеспечение.

Для проведения игры нужно подготовить:
1. Документацию: положение, маршрутные листы, таблицы, карты, наглядные пособия, итоговый протокол.
2. Эмблемы для каждого участника с обозначением названия отряда и должности (разведчик, сапер и т.д.), погоны.
3. Пневматические винтовки 2 шт.
4. Мишени (по необходимости).
5. Флажки для обозначения маршрута и минного поля 25х30 см. 20-25 шт. Флажки сигнальные для связистов по 2 шт. каждому.
6. Сумки с предметами оказания первой медицинской помощи. 1-3 на отряд.
7. Муляжи мин 20 шт.
8. Компас.
9. Секундомер.
10. Сигнальные средства: пистолет, сигнальная ракета, салют, по- возможности дымовые шашки.

11. Маркировочная лента ( для разметки огневого рубежа).

12. Флаги для «отряда диверсантов и группы захвата). Прочая атрибутика.

13.Организовать доставку продовольствия к месту игры.








































© 2010-2022