Урок по легкой атлетике

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеУрок по легкой атлетикеКОНСПЕКТ

урока по физической культуре в 8 классе

учитель Кривоносов В.Е.

Раздел программы: баскетбол

Тема урока: комбинации из освоенных элементов техники

Цель урока: повторить навыки владения элементами техники баскетбола

Задачи урока:

  • Обучение технике овладения мячом;

  • развитие ловкости, прыгучести, быстроты;

  • воспитание трудолюбия, чувства товарищества.

Задачи урока: Образовательные:
1. Совершенствование технике Передача мяча двумя руками от груди
2. Совершенствование двумя руками с отскоком от пола; одной рукой от плеча; за 30 сек - кто больше выполнит передач.
Воспитательные:
1. Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья.
Оздоровительные:
1.Формирование мотивации к здоровому образу жизни.
2. Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью общеразвивающих упражнений.
Продолжительность: урок 45 мин.
Место проведения: спортивная площадка школы.
Вид урока: образовательно-обучающий и индивидуальной направленности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный.

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть, 10 минут

1. Построение, сообщение задач.

1 мин

Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.

2. Беседа: «Техника овладения мячом в баскетболе»

6 мин

3. Ходьба, бег.

а) ОРУ в движении:

- ходьба, держась руками за голеностоп;

-ходьба в сочетании с боксерскими движениями в различном темпе;

б) Разновидность бега:

- в медленном темпе;

-1 Бег с высоким подниманием бедра

2 Бег с захлестом голени

3 Бег с выносом прямых ног

4 Выпрыгивание на каждый шаг

с остановками по звуковому сигналу (свисток -ладонями коснуться пола с правой и левой стороны);

5 шагов прыжок вверх толчком одной ногой;

3 мин

30 сек

15 сек

15 сек

2 мин

1 мин

30 сек

5-6 раз

5-6 раз

Ноги прямые.

Менять темп счета

Следить за высотой подъема бедра.

Корпус слегка наклонен вперед, нога ставится на носок.

Ноги в коленях не сгибать. Спина прямая.

Чередовать стороны касания

Прыжок точно вверх

Основная часть, 30 минут

1. Передача мяча в тройках:

а) двумя руками от груди;

б) двумя руками с отскоком от пола;

в) одной рукой от плеча;

г) за 30 сек - кто больше выполнит передач.

5 мин

Класс перестроить из одной шеренги в три (упражнения выполнять в тройках).

2. Перехват мяча:

1) передачи мяча в стену:

а) защитник располагается сбоку нападающего;

б) защитник располагается сзади нападающего;

2) передачи мяча в парах, защитник сбоку линии передачи;

3) игра «Собачка»

10 мин

Особое внимание на выбор момента для перехвата мяча, готовность ног для рывка и готовность рук и кистей для ловли.

3. Взаимодействие 1 х 1

5 мин

Один - нападающий, другой - защитник.

Нападающие двигаются произвольно по площадке, каждого из них опекает защитник, передвигаясь приставными шагами. Нападающий изменяет скорость и направление бега, пытаясь вывести из равновесия защитника и убежать от него. Через 30 секунд партнеры меняются местами.

На одной половине площадки работают - девочки (3 пары), на другой - мальчики (3 пары), остальные отдыхают (через 1 минуту смена).

4. Ведение 2 шага - бросок в кольцо:

1) правой рукой;

2) левой рукой

Эстафета:

а) обводка стоек:

- левой рукой;

- правой рукой;

б) ведение - 3 передачи в стену (в квадрат) - ведение.

5 мин

Упражнение выполняется в тройках.


На команду учеников: попасть 10 раз, потом по сигналу переход к другому кольцу, против часовой стрелки;

Левой рукой ведение - бросок ученики выполняют с левой стороны щита, переходы против часовой стрелки.

Класс перестроить в 3 колонны.

Заключительная часть, 5 мин

5

мин

1. Подведение итогов.

2. Организованный уход из зала.


Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.

3



© 2010-2022