Гармоническое развитие всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата

Разработка урока по физической культуре Цель урока: Гармоническое развитие всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата. Задачи урока: 1.Совершенствование ловли и передачи мяча в движении 2. Совершенствование ведения мяча 3. Развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовой выносливости посредством игры в баскетбол. 4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества через подвижные игры Место проведения: спортивный зал школы. Время: 45 минут.     Инвентарь: баскетбольные мячи по количеству учащ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по физической культуре

Цель урока: Гармоническое развитие всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата.

Задачи урока:

1.Совершенствование ловли и передачи мяча в движении

2. Совершенствование ведения мяча

3. Развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовой выносливости посредством игры в баскетбол.

4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества через подвижные игры

Место проведения: спортивный зал школы.

Время: 45 минут.

Дата:

Инвентарь: баскетбольные мячи по количеству учащихся, свисток.

Содержание урока

Дозировка

Общие методические указания

I. Подготовительная часть урока (12-15 мин.)

1. Построение, рапорт, сообщение задач урока.

1 мин

2.Строевые упражнения на месте

1

3. Выполнение упражнений в движении на укрепление мышц голеностопа.

Ходьба

- на носках, руки вверх;

- на пятках, руки за голову;

- на внешней (внутренней) стороне стопы, руки на пояс.

1

При выполнении упражнений на укрепление мышц голеностопа обратить внимание на осанку, голову не опускать, плечи развести, живот втянуть.

4. Бег

- обычный;

- приставным шагом правым, левым боком; руки на пояс.

- скрестным шагом правым, левым боком; руки в стороны.

2

Туловище слегка наклонено вперед. Следить за работой рук и ног.

Шаг выполнять широкий, приземляться мягко на переднюю часть стопы.

5. Перестроение дроблением и сведением

1

См. приложение № 1

6. ОРУ с большим мячом

6-8

См. приложение № 2

II. Основная часть урока (27-30 мин)

7. Ловля и передача мяча в движении в парах.

Учащиеся разбиваются парами. У каждой пары баскетбольный мяч. Выполняют передачу мяча, при этом передвигаются вперед до противоположной стороны зала. Возвращаются по боковым линиям зала, не мешая при этом следующей паре. Передачи выполнять быстро, точно, всегда вперед партнеру при этом не делать пробежки.

8. Ловля и передача мяча в движении в тройках:

Учащиеся делятся на тройки. У каждой тройки баскетбольный мяч. Выполняя передачу, ученик ускоряется за мячом и ждет передачу и т.д. до лицевой линии зала, возвращаются по боковым линиям зала.

9. "Пятнашки" с передачами.

Класс делится на две команды, одна команда с баскетбольным мячом. Их задача: выполняя передачи игрокам своей команды, запятнать кого-либо из команды соперников, при этом мяч кидать в соперника нельзя . По площадке передвигаться без мяча, с мячом в руках можно делать только один шаг. Команды меняются ролями, когда кто-либо из команды соперников запятнан.

10. Ведение с сопровождением:

См. приложение № 3

11. "Пятнашки" с ведением мяча:

См. приложение № 4

12. Учебная игра в баскетбол

III. Заключительная часть урока (2-3 мин)

13.Построение, подведение итогов урока. Самооценка. Домашнее задание.

Учащиеся самостоятельно себя оценивают за работу на урок



© 2010-2022