- Преподавателю
- Физкультура
- Индивидуальный план работы по теме самообразования «Повышение мотивации к формированию ЗОЖ у школьников через личностно - ориентированный подход при занятиях физической культурой и спортом»
Индивидуальный план работы по теме самообразования «Повышение мотивации к формированию ЗОЖ у школьников через личностно - ориентированный подход при занятиях физической культурой и спортом»
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Позднякова С.Е. |
Дата | 05.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план работы по теме самообразования
учителя физической культуры МБОУ «СОШ № 16», г. Братск Поздняковой С.Е.
«Повышение мотивации к формированию ЗОЖ у школьников
через личностно - ориентированный подход при занятиях физической культурой и спортом»
Этап и сроки работы над темой
Содержание деятельности
Реализация компонентов деятельности
Результаты работы по теме самообразования
Диагностический
I год работы
2014-2015г.г.
Комплексный анализ педагогической деятельности из имеющегося опыта.
Постановка проблемы, разработка отдельных ее аспектов. Изучение литературы по проблеме,
намечаются элементы, объект исследования, необходимые для диагноза и прогноза.
Изучение методической и научной литературы. Определение направления работы, исходя из методической темы школы, личных затруднений, специфики индивидуальных интересов.
Определение сферы, объекта и проблемы исследования. Оптимальный уровень знаний предмета педагогической диагностики, выявление закономерностей, основных понятий.
Прогностический
I год работы
2014-2015г.г.
Определение цели и задач работы над темой, разработка системы мер, направленных на решение проблемы, отработка процедуры и техники исследования, обоснование объективности диагностических показателей,
Прогнозирование результатов
Обоснование выбора темы, цели и задач. Как реализуется система мер для решения проблемы в конкретных условиях. Посещение открытых занятий и ознакомление с опытом работы педагогов города.
Составление рабочей версии и набросков системы и методов работы Выдвижение предположений для прогноза результата исследовательской деятельности. Выбор диагностических средств для исследования.
Выступление на ШМО.
Практико - внедренческий
II -IV год работы
2015-2018г.г.
Формирование методического комплекса. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
Корректировка работы.
Организация, проведение анкетирования, тестирования. Систематизация и анализ полученных результатов. Самоанализ исследовательской деятельности, участие и выступление на заседаниях МО, семинарах.
Разработка комплекса методических рекомендаций на основе анализа полученных и обобщенных данных. Отчет по работе над темой по самообразования. Проведение открытых уроков, мастер-классов.
Обобщающий
V год работы
2018-2019 г.г.
Оформление результатов работы по теме самообразования. Подведение итогов. Распространение и использование опыта в процессе дальнейшей педагогической деятельности. Представление материалов.
Обобщение практических рекомендаций и результатов исследовательской работы, определение выводов из проделанной работы, распространение личного опыта на различных уровнях.
Разработка научно-методических рекомендаций, размещение обобщенного опыта в СМИ, участие в конкурсах