• Преподавателю
  • Физкультура
  • Индивидуальный план работы по теме самообразования «Повышение мотивации к формированию ЗОЖ у школьников через личностно - ориентированный подход при занятиях физической культурой и спортом»

Индивидуальный план работы по теме самообразования «Повышение мотивации к формированию ЗОЖ у школьников через личностно - ориентированный подход при занятиях физической культурой и спортом»

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план работы по теме самообразования

учителя физической культуры МБОУ «СОШ № 16», г. Братск Поздняковой С.Е.

«Повышение мотивации к формированию ЗОЖ у школьников

через личностно - ориентированный подход при занятиях физической культурой и спортом»

Этап и сроки работы над темой

Содержание деятельности

Реализация компонентов деятельности

Результаты работы по теме самообразования

Диагностический

I год работы

2014-2015г.г.

Комплексный анализ педагогической деятельности из имеющегося опыта.

Постановка проблемы, разработка отдельных ее аспектов. Изучение литературы по проблеме,

намечаются элементы, объект исследования, необходимые для диагноза и прогноза.

Изучение методической и научной литературы. Определение направления работы, исходя из методической темы школы, личных затруднений, специфики индивидуальных интересов.

Определение сферы, объекта и проблемы исследования. Оптимальный уровень знаний предмета педагогической диагностики, выявление закономерностей, основных понятий.

Прогностический

I год работы

2014-2015г.г.

Определение цели и задач работы над темой, разработка системы мер, направленных на решение проблемы, отработка процедуры и техники исследования, обоснование объективности диагностических показателей,

Прогнозирование результатов

Обоснование выбора темы, цели и задач. Как реализуется система мер для решения проблемы в конкретных условиях. Посещение открытых занятий и ознакомление с опытом работы педагогов города.

Составление рабочей версии и набросков системы и методов работы Выдвижение предположений для прогноза результата исследовательской деятельности. Выбор диагностических средств для исследования.

Выступление на ШМО.

Практико - внедренческий

II -IV год работы

2015-2018г.г.

Формирование методического комплекса. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

Организация, проведение анкетирования, тестирования. Систематизация и анализ полученных результатов. Самоанализ исследовательской деятельности, участие и выступление на заседаниях МО, семинарах.

Разработка комплекса методических рекомендаций на основе анализа полученных и обобщенных данных. Отчет по работе над темой по самообразования. Проведение открытых уроков, мастер-классов.

Обобщающий

V год работы

2018-2019 г.г.

Оформление результатов работы по теме самообразования. Подведение итогов. Распространение и использование опыта в процессе дальнейшей педагогической деятельности. Представление материалов.

Обобщение практических рекомендаций и результатов исследовательской работы, определение выводов из проделанной работы, распространение личного опыта на различных уровнях.

Разработка научно-методических рекомендаций, размещение обобщенного опыта в СМИ, участие в конкурсах



© 2010-2022