Программа вечера. А ну-ка парни 6-7 класс

ПРОГРАММА ВЕЧЕРА «А НУ-КА, МАЛЬЧИШКИ». 6 – 7 КЛАССОВ   Цель:      -  Военно-спортивный конкурс проводится с целью формирования у школьников сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной   безопасности, практических навыков и умений правильно вести себя в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни,  совершенствования физического развития подрастающего поколения.  Задачи:  -    воспитание чувства патриотизма и любви  Родины проверки уровня и качества п...
Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПРОГРАММА ВЕЧЕРА «А НУ-КА, МАЛЬЧИШКИ».

6 - 7 КЛАССОВ


Цель:

- Военно-спортивный конкурс проводится с целью формирования у школьников сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений правильно вести себя в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни, совершенствования физического развития подрастающего поколения.

Задачи: - воспитание чувства патриотизма и любви Родины

  • проверки уровня и качества практической подготовки уч-ся по программе основ безопасности жизнедеятельности

- проверить практические навыки в выполнении общих

обязанностей учащихся необходимых для формирования

дружбы коллективизма в молодежной среде.

Время проведения: 20 февраля 2015 г. в 16 00

Место проведения: спортивный зал.

Состав жури: Н.Г. Шаповалова председатель жури

Н.И. Волкова, Тычинина И.В.

Выпускник школы офицер Н.А. Якимов


КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА


  • Представление команды.

2. Конкурс «Статен, строен, уважения достоин!»

3. Конкурс капитанов.

4. Конкурс «Школа выживания» - вся команда.

5. Солдатская эстафета.


Ход проведения.

Общее построение участников соревнований.

Звучит военный марш. Звучит государственный гимн. Приветственное слово и открытие соревнований

Первый конкурс - Представление команды. В этом конкурсе участвует весь класс. Форма представления команды разнообразна т. е. на выбор команды: (стихи, песни девиз, речевка, инсценировка).

Второй конкурс - «Статен, строен, уважения достоин!». В этом конкурсе участвует весь класс.

Команда выстраивается в центре зала. Командир класса докладывает о готовности соревнований.


Памятка по проведению конкурса.

В исходном положении командир отделения выстраивает в колону по три и командует: «Отряд, СМИРНО. Строевым шагом - МАРШ». Прибыв к месту проведения конкурса: «Отряд-СТОЙ. Нале-ВО»

Строевым шагом выходит из строя:

«Отряд - РАВНЯЙСЬ. СМИРНО. Равнение на - СРЕДИНУ» и докладывает:

Товарищ военрук Отряд 5 класса для проведения конкурса «Статен, строен, уважения достоин» готово. Командир отряда - юнармеец Петров.

Военрук приветствует отряд. Юнармейцы отвечают:

«Здравия желаем товарищ военрук». «Вольно». Командир отряда дублирует команду и строевым шагом становится на свое место в строю.

Командир отряда переходит к выполнению программы в составе отряда:

«Отряд - РАЗОЙДИСЬ. Отряд - Ко МНЕ» - в одну шеренгу СТАНОВИСЬ» отряд выстраивается

влево от командира, быстро занимают свое место в строю. Командир отряда с началом

построения выходит из строя и следит за выстраиванием отряда.

«Отряд - РАВНЯЙСЯ. СМИРНО» - принимают строевую стойку.

Командир отряда подает команды для осуществления поворотов на месте (по 1-2 раза) «Отряд - Напра-ВО, Нале-ВО, Кру-ГОМ».

«Средний юнармеец Иванов. Отряд от середины на 1 шаг разом-КНИСЬ» «Отряд к середине сом-КНИСЬ».

Отряд, на первый и второй - РАССЧИТАЙСЬ

Отряд, в две шеренги - СТРОЙСЯ

Отряд, в одну шеренгу - СТРОЙСЯ

Отряд, в две шеренги - СТРОЙСЯ

Отряд - Напра-ВО, Нале-ВО, Кру-ГОМ.

Для проверки одиночной подготовки подаются команды:

«Юнармеец Петров. Выйти из строя на столько-то шагов».

Юнармеец выходит строевым шагом на указанное количество шагов и поворачивается лицом к стою. Затем подаются команды для поворотов на месте. «Напра-ВО, Нале-ВО, Кру-ГОМ». «Юнармеец Петров» - поворачивается лицом к командиру и отвечает «Я». Стать в строй «ЕСТЬ» строевым шагом становится в строй.

Подход к командиру. «Юнармеец Петров» - услышав свою фамилию, отвечает «Я» «КО МНЕ» -«ЕСТЬ» - выходит строевым шагом. Не доходя за 2-3 шага до командира останавливается и отвечает «Товарищ командир «Юнармеец Петров, по вашему приказанию прибыл». Затем подаются команды для поворотов на месте. • «Напра-ВО, Нале-ВО, Кру-ГОМ».

«Юнармеец Петров» - поворачивается лицом к командиру и отвечает «Я». Стать в строй «ЕСТЬ» строевым шагом становится в строй. Затем командир командует.

Отряд РАВНЯЙСЬ. СМИРНО. На месте шагом-МАРШ.

Отряд, песню запе-ВАЙ - исполняют первый куплет и припев песни.

Третий конкурс - «Конкурс капитанов».

Капитанам даются карточки в которых зашифрованы предложения. В течении 3-х минут нужно расшифровать

Карточка 1.

25 19 1 2 3 12 6 18 20, 18 12 6 3 1 15 19 4 15 17.

15 22 17 1 14 31 30 19 5 3 5 16 20 25 11 9, 15 5 9 14 19 1 14 11.

Ключ А б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ь э ю я

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

28 29 30 31

Штаб в лесу, слева от гор. Охраняют две пушки, один танк.

Карточка 2.

15 22 17 1 14 1 13 15 18 19 1 - 5 3 1 19 1 14 11 1 8 1 17 6 11 15 10 18 12 6 3 1. 3 15 3 17 1 4 6 15 5 9 14 19 1 14 11.


Ключ А б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ь э ю я

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

28 29 30 31

Охрана моста - два танка за рекой слева. В овраге один танк.

Четвертый конкурс - «Школа Выживания». В этом конкурсе участвует весь класс. Участникам даются тестовые задания из курса ОБЖ. За отведенное время участники должны ответить на вопросы в которых даются несколько вариантов ответов.

Конкурс «Школа Выживания».

1. Какой службе обеспечения безопасности жителей города принадлежит телефон «02»?

- Служба газа

- Система охраны правопорядка (милиция) -1

- Система охраны здоровья населения (скорая помощь)

- Система защиты от пожаров и других чрезвычайных ситуаций (МЧС)

2. Что необходимо предпринять, если в районе проживания произошел выброс в атмосферу вредных веществ?

- Не следует что-либо предпринять, это обязанность специалистов,

- Сообщить об этом прохожим.

- Провести герметизацию окон и балконных дверей,

- Выйти на улицу и узнать в чем дело.

3. Где лучше заниматься спортом?

- Безразлично где

- Ближе к дому

- Ближе к лесным массивам

- Ближе к автомагистралям

4. Нельзя назвать опасными ситуациями,...

- При которых реальна опасность ухудшения окружающей природной среды

- При которых возможна или уже случилась угроза жизни и здоровью хотя бы одного человека.

- Которые не угрожают жизни и здоровью человека, а только его имуществу и жилищу

- Которые угрожают жизни или здоровью человека его имуществу и жилищу.

5. Какой службе обеспечения безопасности жителей города принадлежит телефон «01»?

- Служба газа

- Система охраны правопорядка (милиция)

- Система охраны здоровья населения (скорая помощь)

- Система защиты от пожаров и других чрезвычайных ситуаций

6. Что представляет собой специальный сигнал «Внимание всем»?

- Обычный сигнал гудка (например, автомобильного клаксона)

- Ритмичные удары в рельс

- Гудки предприятий или включенные сирены на специальных машинах, курсирующих по улицам

- Длинные гудки машин.

7. Что необходимо предпринять, услышав специальный предупредительный сигнал «Внимание всем!»?

- Не следует что-либо предпринять.

- Срочно укрыться в убежище.

- Надо плотно закрыть окна и двери квартиры, укрыть продукты.

- Необходимо включить радиоприемник и выполнять рекомендации штаба гражданской обороны.

8. Что запрещается делать во время грозы?

- Располагаться рядом с железнодорожным полотном, у водоема, у высокого объекта (дерева) - Укрываться среди невысоких деревьев с густым подлеском

- Выбирать песчаные или каменистые участки на открытой местности.

- Прислоняться головой, спиной или другими частями тела к поверхности скал, стволов деревьев.

- Останавливаться на опушках леса и лесных полях

9. Что не следует делать человеку, находящемуся в опасной ситуации?

- Импровизировать, искать выход

- Надеяться на других людей, нервничать и суетиться.

- Паниковать и отчаиваться даже в самых, казалось бы, безнадежных случаях

- Решать вопросы силой, если есть хотя бы маленькая надежда решить вопрос миром.

10. Как необходимо себя вести, чтобы не стать жертвой преступления в транспорте?

- Пользоваться транспортом только в случаях крайней необходимости.

- Не следует ничего предпринимать, так как в транспорте предусмотрены необходимые меры безопасности,

- Не садиться в пустые вагоны трамваев, метро, особенно в позднее время.

- Следует садиться ближе к водителю.

Пятый конкурс «Веселая Солдатская эстафета». В этом конкурсе участвуют 8 учащихся. Участники стоят на стартовой линии в колонну по одному. По команде первый участник надевает солдатскую форму, второй участник чистит картошку, третий участник пришивает пуговицу, четвертый участник переползает с оружием, пятый участник производит неполную разборку АК, шестой участник производит сборку АК, седьмой участник надевает противогаз, восьмой участник выполняет специальную физическую подготовку.


Заключение.

Подводятся итоги соревнований. Награждаются победители. Звучит гимн РФ команды уходят с места соревнований.

© 2010-2022