- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект урока
Конспект урока
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Газизова Р.Р. |
Дата | 21.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План - конспект урока
Класс: 5
Дата:
Время проведения: 45 минут.
Место проведения: спортивный зал
Тема: Совершенствование лыжных ходов
Цель: Привитие интереса к занятию лыжным спортом, формирование навыков ЗОЖ
Задачи: 1.Совершенствование попеременного двухшажного хода, одновременного бесшажного хода.
2.Воспитание чувства коллективизма, ответственности, самостоятельности, инициативности.
3.Развитие двигательной активности, силы, прыгучести, внимания.
Инвентарь: карточки
Тип урока: совершенствование двигательных навыков.
Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, круговой.
Ход урока.
№ п/п
Содержание
Дозировка
Организационно - методические указания
I
1.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
Построение. ХайФайв. Рапорт дежурного. Сообщение задач урока.
12 минут
1 минут
Дождаться ответного внимания. Дежурный сдает рапорт.
Настрой учащихся на работу.
Проверить наличие формы, обратить внимание на правильность и четкость выполнения команд
2.
Строевые приемы- повороты на месте
Ходьба:
- обычная
- на внутренней части стопы, руки за спиной -на внешней стороне стопы, руки за головой.
Бег:- медленный.
-
с высоким подниманием бедра
-
с захлёстыванием голени
Прыжки:
-
На правой ноге
-
На левой ноге
-
Толчком двух
В приседе
1 минут
3 минут
Лопатки сведены, руки точно за спиной, смотреть
вперед
В медленном темпе. Следить за правильностью выполнение команды.
3.
Упражнения на восстановление дыхания
30 секунд
1-4- вдох
5-8- глубокий выдох
4.
ОРУ на месте. Фалаузе лидер.
Перестроение класса. Классбилдинг.
7 минут
Следить за правильностью выполнения упражнений. Лидеры класса проводят разминку.
Перестроить класс 4 колонны.
II
1.
2.
3.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Работа по станциям.
-
Подтягивание
-
Прыжки в длину с места
-
Прыжки со скакалкой
-
Работа по карточкам (имитация лыжных ходов)
Построение в одну шеренгу.
Инсайд аутсайд сёкл.
1.Ребята для чего вам нужен подтягивание?
2. Ребята для чего вам нужны прыжки?
3. Ребята для чего вам нужны лыжные ходы?
Релли робин.
30 минут
26 минут
4 минуты
Следить за правильностью выполнения упражнений. По ходу выполнения заданий исправлять учащихся.
Смена станций.
Перестроение из одной в две шеренги.
1 шеренга образуют внутренний круг. 2 шеренга - наружный круг. Обсуждение вопросов.
Обсуждение.
III
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
Построение в 1-у шеренгу. Хай Файв. Подведение итогов. Оценивание групп.
3 - 5 минут
Выявление активных групп. Оценивание учащихся.