- Преподавателю
- Физкультура
- Разработка урока по физической культуре
Разработка урока по физической культуре
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Наумов В.С. |
Дата | 09.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МБОУ Тазовская СОШ
Конспект урока по физической культуре для учеников 8 класса.
Тема: Гимнастика.
Учитель: Наумов В.С.
Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения лазания по канату несколькими способами, комбинация из акробатических элементов на гимнастической дорожке. Выполнение элементов на гимнастическом бревне.
2. Развивать координационные и силовые способности, гибкость, формировать правильную осанку.
3. Воспитывать силу воли, настойчивость.
Тип урока: Комбинированный.
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, канат, бревно.
Продолжительность: 40 минут.
Части
урока
Содержание урока
Время
Методические
указания
Подготовительная часть
-
Построение, приветствие, сообщение задач урока.
-
Строевые приёмы: повороты налево, направо, кругом.
-
Упражнения в движении: ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы.
-
Бег и беговые упражнения
-
Перестроение в три шеренги
-
Обще-развивающие упражнения на месте:
- И.п. основная стойка, руки на поясе
На раз наклон головы влево, на два вперёд, на три вправо, на четыре назад. (5-6 повторений).
- И.п. основная стойка, руки на поясе
На раз, два наклоны туловища влево, на три, четыре вправо. (5-6 повторений)
- И.п. широкая стойка ноги врозь, руки на поясе
На раз наклон к левой, на два вперёд, на три к правой, на четыре и.п.
- И.п. упор лёжа
На восемь счётов, прыжками передвижение ног влево, на восемь счётов тоже вправо.
( 2-3 упражнения показывают ученики)
1 мин.
30 сек.
1,5 мин.
2 мин.
30 сек.
4-5 мин.
1,5-2 мин.
Четко, доступно
Внятно
Следить за дистанцией
Интервал
Следить за правильностью выполнения упражнений
Вести счет во время выполнения
Основная часть
-
Разделить класс на три отделения
2. Первое отделение выполняет акробатические элементы на гимнастических матах: кувырки вперёд, назад, сед углом, стойка на лопатках перекатом назад, гимнастический мост, повороты в строну, стойка на голове и руках.
Второе отделение выполняет лазание по канату, двумя различными способами.
Третье отделение выполняет упражнения на гимнастическом бревне: передвижения приставными шагами, соскок, поворот на 180 градусов, стойка на правой (левой ноге), руки в сторону держать.
-
После выполнения всех элементов, отделения по команде переходят к следующим станциям.
-
Подвижная игра-эстафета:
Класс также разделён на три отделения. По сигналу учителя первые участники выполняют кувырок вперёд, пробегают до скамейки перепрыгивают через неё, и обегая стойку возвращаются, передают эстафету следующим ученикам. Побеждает команда, в которой все участники первыми выполнят задания.
30 сек.
21-22 мин.
2-3 мин.
Отделения равные по количеству.
Следить за правильностью и очерёдностью выполнения упражнений
При не правильном выполнении заданий команде присуждают штрафные очки, которые приводят к проигрышу.
Заключительная часть
-
Построение в одну шеренгу.
2. Домашнее задание. Сообщение оценок.
3. Организованный выход из зала
30 сек.
1 мин.
30 сек.