Спортивный праздник для 2 класса «Веселые старты моряков»

Данная разработка для проведения спортивного праздника во 2-х классах.  В мероприятие включены стихи про спорт, викторина на морскую тему, показательные выступления учащихся, конкурс для болельщиков и разнообразные и веселые эстафеты. Место проведения МБОУ «Гимназия №12» г. Белгорода, спортивный зал. Состав команды 10 человек. Команда набравшая большее количество баллов, занимает 1-е место, награждается памятными призами. Команда, занявшая 2-е место, награждается утешительными призами. Спортивно...
Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спортивно-музыкальный праздник

«Весёлые старты моряков»

( для 2-х классов)

Цели праздника: - популяризация физической культуры и спорта;

- привлечение как можно большего числа участников и

болельщиков к проведению спортивного праздника;

- укрепление духовного состояния и физического здоровья. Место и время проведения: спортивный праздник проводят… (число, месяц, время) в

спортивном зале… ( № школы ).

Инвентарь: спортивные маты, спортивные скамейки, мячи, обручи, канат, надувные шары,

бадминтонные ракетки и другое.

Руководство праздником: общее руководство возлагается на учителя физической культуры,

ему помогают жюри, ведущие, а так же ученики старших классов, подготовленные для этого праздника.

Участники праздника: в празднике принимают участие учащиеся 2-х классов. Команда

состоит из 10 учащихся. Форма участников спортивная.

Программа


- Рассказать учащимся о правилах поведения.

Ведущая: Добрый день дорогие друзья! Я объявляю морской бой и как гово­рится «Свистать всех наверх!»

Представляю вам участников соревнований…………

Тот победит в соревнованье

Кто меток, ловок и силён

Покажет всё своё уменье

Кто духом, телом закалён.

- Команды, вы готовы к бою? Счастливого плавания и семи футов под килем.

1. Итак первое задание. - домашнее - приветствие

Матрос: ( выходит матрос)

Я в жизни своей повидал много стран,

Учителем был у меня океан.

Мне ветры морские лицо обдували,

Тем самым характер мой закаляли.

Не раз приходилось бороться с волной,

Но всё ж я остался доволен судьбой.

И если б меня попросили опять

Профессию выбрать - не стал бы менять.

В глазах ваших вижу, ребята вопрос.

И вот мой ответ вам: я русский матрос.

Ведущая: Приятно говорить слова такие

Своих гостей, встречая у дверей

Мы Вам так рады гости дорогие

Так рады видеть всех друзей.

Матрос: Мы видим здесь приветливые лица

Спортивный дух мы чувствуем вокруг

У каждого здесь сердце олимпийца

Здесь каждый спорту и искусству друг.

Ведущая: Поднять паруса! Отдать швартовы! Полный вперёд! Музыка (шум моря).

У моряков есть поверье - как вы яхту назовёте, так она и поплывет.

2. Из букв составить название своей команды. Кто бы­стрее, тот и победит.(5 человек).

Ведущая: Пусть бушуют волны крутые,

В лохматых тучах небосвод

Не страшны нам штормы седые

Плывём мы вперёд и вперёд.

3. Мы должны выйти из полосы шторма, ответив на вопросы. Обсуждают вопросы все участники, отвечают капитаны.

3. Викторина

- Как называется буря в море

- Морской разбойник (пират)

(шторм)

• Великан стоит в порту,

- Когда он нужен, его выбрасывают

Освещая темноту.

- Когда не нужен - его поднимают

И сигналит кораблям

- (якорь)

Заходите в гости к нам (маяк)

Каким царём утверждён

• В какой стране изобретатель-

корабельный Андреевский флаг?

самоучка построил подводную

(Екатериной П. Петром I. Алек-

лодку? (Россия, Америка, Франция)

сандром I)

Ведущая: Шторм успешно преодолели. А теперь можно и заняться люби­мым делом моряков - рыбалкой. Но вначале нужно подготовиться к ры­балке.

4. «Подготовка к рыбалке».

Нужно отобрать предметы, необходимые для рыбалки в один ящик, не­нужные - в другой. (1 человек показывает, как выполнять, техника безо­пасности). Музыкальное сопровождение - ритмичная музыка.

Матрос: Рыбаки сюда идите, удочки к штанам вяжите,

Метко цельтесь, попадайте и нас рыбкой угощайте.

Ведущая: Мы с вами на озере. В центре плавают 10 рыбок. Ваша задача поймать по 1 рыбке и положить в ведро.

5.Следующий конкурс «Рыбалка». (Муз. сопровождение - пение птиц, кваканье лягушек.)

Слово жюри: За каждый конкурс максимальный балл - 3 очка;

6.«Эстафета с мячом». Участники выстраиваются в колонну по одному, стойка ноги врозь перед линией старта. Капитан обегает команду, встаёт сзади, посылает мяч между ногами игроков. Выигрывает команда, чей ка­питан раньше окажется на своём первоначальном месте с мячом в руках.

Музыкальная пауза. Ученица 2А класса показывает спортивную компози­цию.

7. «Эстафета на равновесие» Участники в ластах и с мешочками песка на голове должны дойти до отметки, а обратно - бегом.

8.«Морской узел» Каждой команде даётся по веревке. Надо добежать до стула, взять верёвку и завязать узел, обратно - бегом. Сколько участников в команде - столько и узлов.

Ведущая: Команды могут отдохнуть. Конкурс для болельщиков.

Есть у нас одна игра

Вам понравится она,

Выходите на площадку

Стройтесь дружно по порядку

И конечно всех ребят

Вызываем на канат.

Матрос: Прошу я вас на старт

На прочность испытать канат.

«Перетягивание каната» Выбирается по 10 человек от каждой команды.

Матрос: Вижу я со стороны

Команды в технике равны

Взглянуть хочу я побыстрей

Чьи капитаны пошустрей.

9. Конкурс капитанов «Кораблик».

Ведущая: Наш корабль получил повреждение. И двигаться будет с помощью ветра без мотора. (Капитаны должны двигать бумажный кораблик без помощи рук и ног).

Ведущая: А не пора ли пополнить запасы пресной воды? Высаживаемся на берег.

Привал на острове Смеха.

Матрос: Вот заданье потрудней

Помудрей и посложней,

Чтобы вам вперёд идти

Нужно воздушный шар вести.

10.«Непослушный шар» В эстафете по переноске на 15 - 20 м. воздушного ша­рика на бадминтонной ракетке, принимают участие по 10 представителей от каждой команды.

Ведущая: - Шарик быстро надуваем

Лопаем и убегаем!

11. « Шарик должен лопнуть» Участники выстраиваются в колонну по одному, каждый со своим шариком. В 7-метрах от команды стоит стул. Участник бежит с шариком до стула, кладёт на стул, садится на шарик так, чтоб шарик лопнул без помощи рук. Следующий участник выбегает после касания его предыду­щим конкурсантом рукой за линией старта.

Ведущая: Нам препятствие не беда

Преодолеем его без труда

12. Заключительная эстафета «Преодоление препятствий». Каждый из участ­ников выполняет кувырок вперёд, затем ложится на гимнастическую скамейку и, подтягиваясь на руках, скользит по ней, затем обегает конус, возвращается обратно бегом и передаёт эстафету другому участнику.

Матрос: И вот подводим мы итоги

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни.

Ведущая: Это был последний конкурс, и пока судейская коллегия подводит итоги нашего плавания, включаются в работу болельщики. (Дети поют морские песни: «Бескозырка белая» «Ты морячка, я моряк» и др.)

Слово жюри. Мы поздравляем победителей, но проигравшие пусть не вешают нос - у вас есть ещё много времени, чтобы стать настоящими моряками. Команда, занявшая 1-е место, награждается памятными призами. Команда, занявшая 2-е место, награждается утешительными призами. Но и болельщики достойны награды: 4 самых активных болельщика награж­даются призами, а также за самый лучший рисунок 1 из учащихся награжда­ется грамотой.

Матрос: Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучше

Ведущая: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья.

Обеспечивший успех.

Первыми из зала уходят победители под бурные аплодисменты, затем команда соперников.


© 2010-2022