Внеурочная деятельность 5 класс Спортивные игры

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Ангарска





Рабочая программа педагога

Соколовой А.С.

Первая квалификационная категория

Внеурочная деятельность по учебному курсу «Физическая культура»



5 класс



2015-2016 учебный год

















I. Пояснительная записка


Рабочая программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», на основе примерных программ А. М. Кондакова, на основе Примерной программы, доктора педагогических учащихся 1-11 классов» В.И. Лях, 2007г., созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Цель и задачи образовательной программы

Цель: Создание условий для оказания благоприятного воздействия на укрепление здоровья и дальнейшего вовлечения в активные занятия физической культурой и спортом.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности;

2. Формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой;

3. Воспитание сознательного и активного отношения к здоровью и здоровому образу жизни как к ценностям;

4. Содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности и укреплению здоровью учащихся;

5. Повышение тренировочных и соревновательных нагрузок уровня владения навыками игры в процессе многолетней подготовки;

6. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями;

7. Достижение высоких показателей в физической и технической подготовках;

8. Воспитание нравственных и волевых качеств;

9. Воспитание активности, сознательности и самодисциплины и на их основе создание дружного, боеспособного коллектива;

10. Воспитание трудолюбия, благородства и умения переживать неудачи и радости побед;

11. Развитие чувства ответственности за себя, за коллектив, за спортивные достижения команды;

12. Развитие физических качеств и психических свойств личности.

II. Общая характеристика программы внеурочной деятельности

Работа секции общей физической подготовки предусматривает содействие гармоничному развитию детского организма, укреплению здоровья, привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями. Занятия в секции «Общая физическая подготовка» для учащихся 6 классов проводятся два раза в неделю, Программа предусматривает изучение теоретического материала, проведение практических занятий по физической, технической и тактической подготовке. Изучение теоретического материала осуществляется в форме бесед, которые проводятся в начале и в ходе занятий.

Программа содержит обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Структурированность учебного материала представлена в соответствии с основами компонентами физкультурно-оздоровительной деятельности: «Основы знаний о физической культуре» (информационный компонент), «Способы деятельности» (операционный компонент), Физическое совершенствование» (мотивационный компонент), которые позволяют использовать в учебном процессе разнообразные формы обучения, содействующие развитию самостоятельности и творчества. Логикой изложения содержания каждого из разделов программы определяется этапность его освоения школьниками («от общего к частному» и «от частного к конкретному»), перевод осваиваемых знаний в практические умения и навыки.

Секция общей физической подготовки является одной из форм дополнительной работы по предмету «Физическая культура» и переходной ступенью к специализированным занятиям спортом. Она создает для желающих улучшить свою физическую подготовленность и определить интересы и возможности для специализации в том или ином виде спорта.

В первый год обучения осваивается программа начальной подготовки. В этот период, помимо общей для всех лет задачи общеобразовательной школы укрепление здоровья, всесторонней физической, моральной и психической подготовки занимающихся решается задача формирования специальных физических качеств (сила, быстрота, гибкость, прыгучесть, координация движений), приобретая навыки правильного выполнения движений.

Учебно-тренировочный процесс осуществляется на основе учебного плана, годовых графиков расчетных часов и программы, конкретизированных в расписании занятий, журнале учета работы.

Для занимающихся в спортивной секции «Общая физическая подготовка» предусматриваются теоретические, практические занятия, выполнение контрольных нормативов, участие в соревнованиях, начальная инструкторская и судейская практика.

Воспитательная работа в (УТГ) учебно-тренировочной группе осуществляется как в процессе занятий, так и во внеурочное время в форме коллективных и индивидуальных бесед, лекций, экскурсий, походов, посещения культурных и зрелищных мероприятий, спортивных состязаний, встреч с известными спортсменами, просмотре видеофильмов и т.п.

Учитель-тренер должен повседневно приучает занимающихся к труду, работе в коллективе, доброжелательному отношению к товарищам по группе, взаимовыручке, помощи и сочувствию к ним.

Место программы в ООП

Внеурочная деятельность является частью всей учебно-воспитательной работы школы и занимает важное место в подготовке учащихся к жизни. Работа по внеурочной деятельности отличается большим многообразием форм, которые требуют от учащихся проявления организованности, самодеятельности, инициативы, что способствует воспитанию организованных навыков, активности, находчивости. Осуществляемое в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, секция Общей физической подготовки содействует всестороннему развитию школьников.

IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы по внеурочной деятельности

Результаты освоения программного материала в 5 классе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее - частное - конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.


Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

• понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

• понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

• понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

• уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

• ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

• добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

• рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

• поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.
В области эстетической культуры:

• восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

• понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

• восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

• владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

• владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

• владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

• владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой. Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой. Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

• знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

• знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

• знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

• способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

В области эстетической культуре:

• способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.
В области коммуникативной культуры:

• способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре
• способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументированно вести диалог по основам их организации и проведения;
В области физической культуры:

• способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

• способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;











V. Содержание образовательной программы

Ведущие технологии

 Здоровьесберегающие технологии.

 Личностно-ориентированная технология обучения.

 Групповые способы обучения.

 Технологии уровневой дифференциации.

Ведущим принципом является дифференцированный подход, дозирование нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

На занятиях учащиеся должны освоить основные умения и навыки, входящие в программу по физической культуре для школьников, а также научиться использовать данные самоконтроля для определения состояния здоровья. Указанные задачи необходимо решать с учетом возраста, состояния здоровья и уровня физической подготовленности.

Занятия должны содействовать:

 укреплению здоровья, повышению функциональной готовности к выполнению физических нагрузок;

 правильному физическому развитию и закаливанию организма;

 развитию физических качеств;

 повышению физической и умственной работоспособности;

 освоению основных двигательных умений и навыков;

 постепенной адаптации организма к воздействию физических нагрузок;

 формированию умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями;

 формирование правильной осанки.

Учебный материал программы делится по годам обучения - строго с учетом особенностей каждой возрастной группы.

Занятия условно делятся на два периода: подготовительный и основной.

Подготовительный период обычно занимает 1 - 1, 5 месяца. Его задачи: постепенная подготовка сердечнососудистой и дыхательной систем и всего организма к выполнению физической нагрузки; воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями; освоение быстрого навыка подсчета ЧСС; обучение элементарным правилам самоконтроля.

В подготовительный период рекомендуется: выполнять ОРУ, способствующие формированию правильной осанки, упражнения в равновесии, элементы спортивных и подвижных игр малой интенсивности, легкая атлетика и кроссовая подготовка (ходьба с чередованием бега), прогулки на свежем воздухе от 1 до 3 км.

Длительность основного периода обучения в ОФП зависит от подготовленности организма учащихся переносить нагрузки, от состояния их здоровья, пластичности и подвижности нервной системы. Этот этап предшествует переводу школьника в специализированные спортивные секции. В содержание занятий этого периода постепенно включаются все упражнения, входящие в программу по физической культуре.

При работе с группой используются такие формы занятий как: беседа, игра, просмотр видео, индивидуальные и групповые занятия.

В процессе занятий применяются методы: соревновательный, целостный показ, от простого к сложному, проблемный и другие.

Теоретическая подготовка:

 значение занятий физкультурой и спортом в жизни человека;

 влияние физических упражнений на организм человека, тренировка как процесс совершенствования функций организма;

 гигиена, врачебный контроль и самоконтроль, режим дня и питания, профилактика травматизма;

 техника безопасности на занятиях и оказание первой медицинской помощи;

 основы методики обучения и тренировки , порядок обучения технике и тактике ;

 правила игры, организация и проведение соревнований;

 оборудование и инвентарь, роль специального оборудования в повышении эффективности тренировочного процесса;

 тактические планы игры, установка на игры и их разбор, индивидуальные и командные действия в процессе соревнований и контрольных игр.

Общая физическая подготовка:

 комплексные занятия с набором упражнений для развития физических качеств (выносливость, настойчивость, воля, быстрота, сила, ловкость и т.д).

 развитие физических качеств с применением различных предметов: набивные мячи, скакалка, мячи, тренажеры, обручи и.т.д.;

 легкоатлетические упражнения: эстафеты, челночный бег, бег 15, 30, 250, метров, кросс 500 до 1 000 метров, метание, прыжки в высоту и длину с места;

 упражнения для развития силы, силовой и статистической выносливости, - упражнения для развития подвижности в суставах, упражнения, развивающие вестибулярную устойчивость и т.д.;

 подвижные спортивные игры: «салки», «попрыгунчики», «пустое место», баскетбол без ведения, «перестрелка», «пионербол » и т.д.;

 сдача нормативов по физической подготовке.

Специальная физическая подготовка:

 развитие специальных физических способностей, необходимых при совершенствовании;

 упражнения для развития скорости и ловкости, быстроты зрительно-двигательной реакции на мяч, скорости перемещения и ориентации на поле;

 развитие скоростной силы, взрывной силы, выносливости и целеустремленность в атаке и отборе мяча;

 развитие и совершенствование стартовой скорости с изменением направления движения, скоростная обводка препятствий;

 специальные физические упражнения для развития прыгучести, прыжки в длину и в высоту;

 акробатические упражнения при отборе мяча. Специальные акробатические упражнения для тренировки вратаря.

Техническая подготовка:

 обучение технике игр без мяча: обычный бег, бег спиной вперед, бег скрестным и приставными шагами, прыжки толчком одной и двумя ногами, остановка прыжком и выпадом, повороты на месте и в движении переступанием и прыжком;

 обучение технике владения мячом: удары по мячу ногой, остановка мяча, ведения мяча;

 серединой, внутренней и внешней частью подъема, носком, пяткой;

 обучение ведению мяча: ведение мяча шагом и бегом, с изменением направления;

 обучение подаче мяча, приему мяча, ловле мяча;

 обучение технике игры: основная стойка, ловля мяча снизу, сверху, с боку, в падении, отбивание мяча, передача мяча, бросок и выбивание мяча;

Тактическая подготовка:

 формирование устойчивой взаимосвязи между физической, специальной и тактико-технической сторонами подготовки;

 обучение индивидуальным тактическим действиям: выбор места, ведение мяча и обводка соперника, обманные действия, броски по кольцу, отбор мяча у соперника;

 обучение групповым тактическим действиям: передачи мяча, отбор мяча у соперника при помощи согласованных действий двух, трех и более игроков, держания (закрывания) соперника;

 обучение командным тактическим действиям:

Образовательный процесс с учащимися, организуется в форме урока (по схеме):

Подготовительная, основная и заключительная части.

Подготовительная часть.

Задачи:

 организовать учащихся; определить ЧСС;

 создать благоприятное эмоциональное настроение;

 способствовать постепенной функциональной подготовке организма к повышенным нагрузкам.

 Подсчет ЧСС производится самими учащимися.

 В подготовительной части применяются различные упражнения с изменением ритма, простейшие задания на координацию движений, ускоренную ходьбу, бег (от 15с до 2 мин).

Основная часть.

Задачи:

 гармоническое общее и специальное развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем, всего организма в целом;

 воспитание двигательных качеств;

 совершенствование двигательных умений и навыков;

 воспитание морально волевых качеств.

В основной части используются упражнения в равновесии, на снарядах, отдельные элементы легкой атлетики и т.п.

Заключительная часть.

Задачи:

 содействовать более быстрому протеканию восстановительных процессов;

 снижение нагрузки;

 снятие утомления.

В заключительной части применяются простые упражнения для рук, различные виды ходьбы, упражнения на расслабление мышц, дыхательные упражнения и обязательно отдых сидя.

Завершение занятия должно настраивать на последующую работу и вызвать удовлетворение.








VI. Годовой учебный план секции общефизической подготовки

Для учащихся 5 классов занятия проводятся один раза в неделю в неделю;

Содержание занятий

Кол-во учебных часов

5 классы

Теоретические занятия

Практические занятия

Комплексные занятия

Легкая атлетика

Спортивные игры

Кроссовая под-ка

Участие в спортивных соревнованиях

Судейская и инструкторская практика

в процессе занятий

5

6

12

10

По плану спортивных мероприятий

1

Всего:

34

VII. Предполагаемые результаты, формы, критерии их оценки:

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни:

 проявлять умения и навыки, личностную индивидуальность при выполнении физических упражнений;

 иметь навыки самостоятельной работы;

 использовать различные источники информации для получения сведений в избранном виде спорта.

При реализации программы создаются оптимальные условия для формирования и развития личности ребенка. Обучение строится таким образом, что учащиеся, усваивая простые знания, умения и навыки, сначала выполняют несложные упражнения, которые усложняются с каждым последующим заданием. Такая постановка учебно-воспитательного процесса формирует психологическую подготовку к труду.

Требования к освоению учебного материала

Иметь представление

Уметь

Демонстрировать

О связи физических упражнений со здоровьем.

О способах изменения на­правления и скорости движения;

О режиме дня и гигиены.

Об утренней гимнастике

Значение физических упражнений для здоровья человека

Выполнять утреннюю гимнастику.

Выполнять комплексы разной направленности

Из положения сидя наклон вперед;

скорость простой реакции;

бег в спокойном темпе; прыжок в длину с места

О физических качествах.

О закаливании.

Измерять физические качества.

Выполнять комплексы для развития физических качеств

из положения сидя наклон вперед;

скорость простой реакции;

бег 30м, бег 60м, бег в спокойном темпе;

прыжок в длину с места;

поднимание туловища из положения лежа;

отжимание; подтягивание

О разновидностях физических упражнений.

Об особенностях спортивных игр: пионербол, баскетбол, футбол

Играть в пионербол, футбол;

Выполнять броски с разных точек;

Выполнять комплексы разной направленности

бег в спокойном темпе; прыжок в длину с места;

умение владеть различными видами мячей

О физической подготовке и ее связи с физическими качествами

Определять величину нагрузки.

Из положения сидя наклон вперед;

бег 30м, бег 60м, бег в спокойном темпе;

бег в спокойном темпе; прыжок в длину с места






VIII.Календарно-тематическое планирование 5 класс

№ п/п

Дата проведения

Тема урока, кол-во часов

Основные виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Примечание

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

1

1.. Легкая атлетика 111212 6ч

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

2

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением

( 50-60м), финиширование, специально - беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки

3

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель» Развитие скоростно-силовых качеств

Научиться правильно отталкиваться и приземлятся

4

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель» Развитие скоростно-силовых качеств

Освоит технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте

5

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Мальчики: «5»-5,00; «4»-5,30; «3»-6,00. Девочки:«5»-5,30;

«4»-6,00; «3»-6,20

6

Судейство соревнований (обучение)

7

Судейско - инструкторская практика (1час)

Соревнование по легкой атлетике.

8

Спортивные игры (12ч)

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол

9

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Игра в мини - баскетбол.

10

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств.

Оценка техники выполнения кувырков.

11

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств.


12

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.


13

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований.


14

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств.


15

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств


16

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств.


17

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиций игроков. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств.


18

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиций игроков Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

19

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиций игроков..


20

Комплексные занятия(5ч)

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиций игроков Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств.

21

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиций игроков. Развитие координационных качеств.

22

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение- остановка- бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств.

23

Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств.

Оценка техники передачи мяча двумя руками снизу в парах

24

Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств.

Девочки :

22-25-27 с

Мальчики:

21- 23-25 с

25

Кроссовая подготовка (10ч)

Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств


26

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.


27

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.


28

Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами волейбола.

29

Равномерный бег (10мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые»

30

Равномерный бег (10мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости.

М.:10,30 мин

Д.:14,00 мин

31

Равномерный бег (13мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «посадка картошки». Развитие выносливости.

32

Равномерный бег (15мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «посадка картошки». Развитие выносливости.

33

Равномерный бег (17мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости.

34

Равномерный бег (18мин).ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости.





X. Методическое обеспечение образовательной деятельности.

 Лях В.И., Зданевич А.А.. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы. - М.; «Просвещение» 2007г.

 Под ред. В.И. Ляха Г. А., Л.Б. Кофмана, Г.Б. Мейксона. Развернутое тематическое планирование по комплексной программе. Физическая культура 1-11 классы. Волгоград 2010г.

 Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. « Планирование и организация занятий. Методическое пособие по физической культуре». - М. ДРОФА 2006 г.

 Фокин Г.Ю. Уроки физической культуры в начальной школе 1-4 классы. - М.: «школьная пресса» 2006 г.

 Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. М.;

Просвещение 2006 г.

 Мейсон Г.Б., Любомирский Л.Е. Методика физического воспитания школьников. М.: просвещение 2005 г.


© 2010-2018