Конспект урока

Тема: «Вертикализация тела в пространстве при помощи тренажера « Гросс«Цель: Формирование функциональных возможностей жизненно  необходимых умений и навыков.   Задачи: Образовательные: 1) обучение новым  упражнениям; 2) активизация мотивации к овладению новыми упражнениями; 3) закрепление знаний, умений, навыков, полученных ранее и умение применять их на практике.   Коррекционно-развивающие: 1) расширение функциональных возможностей систем организма за счет направленного развития физических качеств; 2) дальнейшее развитие кондиционных и координационных способностей; 3) расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями.   Воспитательные: 1)воспитание интереса к занятиям; 2)формирование осознанного отношения к своим силам, преодолению необходимых физических нагрузок; 3)воспитание честности, трудолюбия, умения слушать, внимательности.   Здоровьесберегающие: 1) выполнение упражнений с учетом возможностей детей, следить за их самочувствием. При необходимости в план        занятия вносятся изменения; 2) чередование статических и динамических заданий; 3) создание благоприятного психологического климата.   Оборудование, инвентарь: тренажер «Гросса», мягкий модуль.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения

Южного административного округа

Департамента образования





К О Н С П Е К Т У Р О К А


ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Тема: Вертикализация тела в пространстве при помощи тренажера «Гросса»






Подготовил и провел

учитель физической культуры

Фомин Иван Викторович
























Тема: «Вертикализация тела в пространстве при помощи тренажера « Гросс»


Цель: Формирование функциональных возможностей жизненно необходимых умений и навыков.

Задачи:

Образовательные:

1) обучение новым упражнениям;

2) активизация мотивации к овладению новыми упражнениями;

3) закрепление знаний, умений, навыков, полученных ранее и умение применять их на практике.

Коррекционно-развивающие:

1) расширение функциональных возможностей систем организма за счет направленного развития физических качеств;

2) дальнейшее развитие кондиционных и координационных способностей;

3) расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями.

Воспитательные:

1)воспитание интереса к занятиям;

2)формирование осознанного отношения к своим силам, преодолению необходимых физических нагрузок;

3)воспитание честности, трудолюбия, умения слушать, внимательности.

Здоровьесберегающие:

1) выполнение упражнений с учетом возможностей детей, следить за их самочувствием. При необходимости в план

занятия вносятся изменения;

2) чередование статических и динамических заданий;

3) создание благоприятного психологического климата.

Оборудование, инвентарь: тренажер "Гросса", мягкий модуль.






Часть урока

Содержание урока.

Дозировка.

Организационно-методические указания.

подготовительная часть (15 минут)


Построение.

Сообщение темы и целей урока. Комплекс ОРУ

И.П .лежа на спине. Вращение в левом голеностопном суставе.

И.П .лежа на спине. Вращение в правом голеностопном суставе.

И.П .лежа на спине. Сгибание правой ноги в коленном суставе.

И.П .лежа на спине. Сгибание левой ноги в коленном суставе.

И.П .лежа на спине. Сгибание двух ног в коленных суставах.

И.П .лежа на спине. Вращение правой ноги в тазобедренном суставе.

И.П .лежа на спине. Вращение левой ноги в тазобедренном суставе.

И.П .лежа на спине. Вращение двух ног в тазобедренном суставе.

И.П .лежа на спине. Подтягивание ног к голове.

И.П .лежа на боку. Отведение правой ноги в сторону.

И.П. лежа на боку .Отведение левой ноги в сторону.

И.П. лежа на животе. Подъем прямых ног.

И.П. лежа на животе. Подъем прямых рук.

1 мин .

1 мин .

13мин.

10-15 раз.

10-15 раз.

10-15 раз.

10-15 раз.

10-15 раз.

10-15 раз.

10-15 раз.

10-15 раз.

10-15 раз.

10-15 раз.

10-15 раз.

10-15 раз.

10-15 раз

Амплитуда движения как можно больше.

Максимальное сгибание и разгибание ног в коленном суставе.



Четкое движение в тазобедренном суставе.

Как можно ближе ноги подтянуть к голове.

При отведение ногу держать прямую.

Ноги и руки держать прямыми.















Основная часть (24 минут)


Ходьба в тренажере "ГРОССА".

Отдых сидя на мяче.

Ходьба в тренажере "ГРОССА" правым боком.

Ходьба в тренажере "ГРОССА" левым боком.

Отдых сидя на мяче.

Ходьба в тренажере "ГРОССА" с высоким подниманием правой ноги.

Ходьба в тренажере "ГРОССА" с высоким подниманием левой ноги.

Прыжки на двух ногах в тренажере "ГРОССА" .



5 мин.



2 мин



3 мин.



3 мин.

2 мин.

3 мин.



3 мин.





3 мин.

Голову не опускать. Ногу ставить полностью на стопу.

Восстановление дыхания.

Шаг делать как можно шире.

Ноги не скрещивать. Колени чуть согнуты.

Восстановление дыхание.

Бедро как можно выше поднимать бедро.

Бедро как можно выше поднимать бедро.

Стараться как можно выше оттолкнуться от пола.

Заключительная часть (6 мин)

Растяжка:

И.П. лежа на спине. Растяжка икроножных мышц.

И.П. лежа на спине. Раcтяжка задней поверхности бедра.

И.П. лежа на спине. Растяжка ягодичных мышц.

И.П. лежа на спине. Растяжка приводящих мышц.

И.П. лежа на животе. Растяжка передней поверхности бедра.

Подведение итогов занятий.



1 мин.



1 мин.



1 мин.

1 мин.



1 мин.



1 мин.








Дыхание не задерживать.




© 2010-2022