- Преподавателю
- Физкультура
- Спортивный досуг Веселые старты
Спортивный досуг Веселые старты
Раздел | Физкультура |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дмитриева Г.Н. |
Дата | 05.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Весёлые старты
(дошкольники старшей группы с участием родителей)
Инструктор по физической культуре: Дмитриева Г. Н. (Дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 "Золотой ключик" города Жирновска Волгоградской области)
Задачи:
-
пробуждать интерес детей и взрослых к занятиям физкультурой;
-
закреплять двигательные умения и навыки ( быстроту, ловкость, внимание, смелость);
-
воспитывать уважительное отношение к соперникам.
Оборудование: воздушные шары - 2 штуки, 2 мешка, 2 кубика, 2 нарисованные банки, 2 красных фломастера, 2 куба, 1 верёвка с 2 змеями, половник, молоток, маски к сказке «Репка»,2 снаряда для метания и киндеры, бутафорские конфеты, в корзине настоящие конфеты, медали, призы для мам, бейджики с эмблемами.
Музыкальное сопровождение: песня Буратино, эстафетная музыка, музыка для награждения.
Зал украшен шарами. Мамы сидят в зале. У них на груди бейджики с изображением Буратино или Карлсона. Под музыку в зал входят дети, перестраиваются в колонну по три.
Ход праздника:
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на наших соревнованиях, а соревнования сегодня необычные, от других отличные. Вместе с нами на старте наши мамы (и папы). Родители знают, что заниматься спортом очень полезно и, сейчас они расскажут об этом.
1 родитель:
Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет -
Будете здоровы!
2 родитель:
Приучай себя к порядку -
Делай каждый день зарядку.
Смейся веселей-
Будешь здоровей!
3 родитель:
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник,
Спорт - здоровье,
Спорт - игра,
Физкульт - ура!
Ведущий: Спасибо, родители. Перед началом соревнований надо хорошо размяться. Ребята сейчас покажут вам композицию - разминку одного сказочного героя. Отгадайте, какого?
У отца был мальчик странный,
Необычный - деревянный.
На земле и над водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт свой длинный
Кто же это?
Родители: Буратино.
(Стук в дверь. Заходит Буратино.)
Буратино: Здравствуйте, здравствуйте друзья! Вы про меня? А вот и я! Я приглашаю вас, ребята, со мной танец станцевать.
Музыкально - ритмическая композиция «Буратино».
Буратино: В наших соревнованиях принимают участие 2 команды: команда «Буратино» и команда «Карлсона». Буратины садитесь на скамейку налево, а Карлсоны - направо. А судить наши соревнования будет уважаемое жюри: старший воспитатель д/С Ткаченко И.В….
(Слышится жужжание, в зал «влетает» Карлсон с 2 воздушными шарами).
Карлсон: Привет, друзья! Можно мне на минуточку приземлиться?
Буратино: Да, да, пожалуйста!
Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Кто я?
Дети: Карлсон.
Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я самый красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?
Буратино: А у нас спортивный праздник. Мы будем играть, бегать, упражненья выполнять.
Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?
Буратино: Кто?
Карлсон: Лучший в мире бегун я - Карлсон, который живёт на крыше.
Буратино: Да нет же, Карлсон - самый лучший в мире бегун я - Буратино. Проверим? Команды (детей) становись!
1 эстафета - «Беговая с воздушными шарами».(Дети)
(В руках у первых участников воздушные шары, надо оббежать кубик, передать шар следующему и встать в конец колонны).
Буратино: Молодцы, ребята! Быстро бегаете. А жюри одно очко запишет на счёт команды…
Карлсон: Ребята, я люблю и летать, и бегать, и ходить пешком. Но ещё больше я люблю прыгать в мешках. Вот так.
Буратино: Карлсон, а давай посмотрим, как умеют прыгать в мешках мамы наших ребят.
2 эстафета - «Прыжки в мешках». (Мамы).
Жюри: Мамы команды…. Приносят своим ребятам 1 очко.
Карлсон: Продолжаем наши соревнования. Ребята, отгадайте, кто самый лучший в мире РИСОВАЛЬЩИК? Ну, конечно же я.
Буратино: Ребята, а давайте покажем Карлсону, что мы тоже умеем рисовать.
3 эстафета «Нарисуй смородинку». (Дети).
(Каждая команда получает красный фломастер. Напротив команд стоят кубы. На них лежат вырезанные из белого картона банки.)
Буратино: У нас есть банки, но они пусты. Нарисуем в них смородинки и, подарим Карлсону 2 банки вкусного смородиного варенья. Первые участники бегут, рисуют в банке красный кружок - смородинку, возвращаются бегом, передают фломастер следующему и становятся в конец команды.
Карлсон Спасибо, ребята вам за вкусное и красивое варенье.
Буратино: Но команда … была первой и получает 1 очко.
(Команды садятся).
Карлсон: А следующий конкурс для наших капитанов. Называется он «Ловец змея».(Буратино и Карлсон показывают).
Буратино: Музыка звучит, капитаны ходят в рассыпную, замолкает - нужно накинуть на плечи богатырскую накидку, сесть на стул, вытянуть змея. Кто быстрее, тот и победитель. (2 стула стоят спинками друг к другу, под ними змей).
Жюри: Капитан команды … приносит своей команде 1 очко.
Карлсон: Ребята, а вы знаете, кто самый лучший в мире повар? Это я. У него в руках половник.
Буратино: А кто самый лучший плотник?
Карлсон: Это тоже я.
Буратино: Нет, самый лучший плотник Я - Буратино.
И следующий (5 конкурс) наш конкурс называется «Поварята» и «Плотники». (И мамы и дети).
(Все ходят в рассыпную. Музыка замолкает - команда» Карлсона» должна встать вокруг Карлсона (у него в руках половник), а команда «Буратино» - вокруг Буратино (у него в руках молоток).
Жюри: В этом конкурсе очко получает команда …
Карлсон: А теперь пришло время узнать, кто из наших мам лучший тянульщик репки.
6 конкурс «Репка». (Для мам).
(Буратино объясняет).
Жюри: В этой эстафете быстрее оказались мамы команды…
Карлсон: Достаёт из мешочка киндеры (по количеству детей) и начинает швырять их в Буратино. Буратино бегает от него по всему залу.
Буратино: Карлсон, ты что делаешь? Ты что самый лучший в мире разбойник?
Карлсон: Да нет. Я самый лучший в мире стрелок.
Буратино: Да нет же, Карлсон. Самые лучшие стрелки наши ребята. Сядь и посмотри, как они метко стреляют киндерами.
7 конкурс «Попади в цель».(Дети).
(Дети берут по 1 киндеру, строятся в команды и по одному бросают киндер в снаряд. Буратино считает количество попаданий в своей команде, а Буратино в своей).
Карлсон: Молодцы, ребята. Хорошие вы стрелки. А я умею ФОКУСЫ показывть. Хотите покажу?
Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и - АМ! Конфетки нет. Интересный фокус?
Буратино: Нет неинтересный! Потому что ты, Карлсон самый лучший в мире ОБЖОРА. Сейчас же угости конфетами наших ребят.
Карлсон: Ну хорошо. Угощу. Только поиграйте со мной тогда в игру. Раскладывает по кругу конфеты по количеству детей. Когда скажу 1,2,3 - конфету бери! Вы возьмёте по 1 конфете, быстро развернёте и съедите. Хорошо?
Игра «2,2,3 - конфету бери!
(Дети разворачивают, а там пустышка).
Буратино: Ах, ты самый лучший в мире обманщик! А ну, давай наши конфеты.
Карлсон: А вы их сами поищите.(Карлсон, Буратино и дети ищут корзину с конфетами. Буратино берёт в руки найденную корзинку и они вместе с Карлсоном раздают угощение).
Буратино: Вот и пришло время подвести итоги наших соревнований. Слово уважаемому жюри.
Жюри: Со счётом … - … победила команда… Но все были сегодня такие дружные, что придётся наградит всех. Вручение медалей и призов всем участникам.