Спортивный досуг Веселые старты

Раздел Физкультура
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Весёлые старты

(дошкольники старшей группы с участием родителей)

Инструктор по физической культуре: Дмитриева Г. Н. (Дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 "Золотой ключик" города Жирновска Волгоградской области)

Задачи:

  1. пробуждать интерес детей и взрослых к занятиям физкультурой;

  2. закреплять двигательные умения и навыки ( быстроту, ловкость, внимание, смелость);

  3. воспитывать уважительное отношение к соперникам.

Оборудование: воздушные шары - 2 штуки, 2 мешка, 2 кубика, 2 нарисованные банки, 2 красных фломастера, 2 куба, 1 верёвка с 2 змеями, половник, молоток, маски к сказке «Репка»,2 снаряда для метания и киндеры, бутафорские конфеты, в корзине настоящие конфеты, медали, призы для мам, бейджики с эмблемами.

Музыкальное сопровождение: песня Буратино, эстафетная музыка, музыка для награждения.

Зал украшен шарами. Мамы сидят в зале. У них на груди бейджики с изображением Буратино или Карлсона. Под музыку в зал входят дети, перестраиваются в колонну по три.

Ход праздника:

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на наших соревнованиях, а соревнования сегодня необычные, от других отличные. Вместе с нами на старте наши мамы (и папы). Родители знают, что заниматься спортом очень полезно и, сейчас они расскажут об этом.

1 родитель:

Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет -

Будете здоровы!

2 родитель:

Приучай себя к порядку -

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей-

Будешь здоровей!

3 родитель:

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник,

Спорт - здоровье,

Спорт - игра,

Физкульт - ура!

Ведущий: Спасибо, родители. Перед началом соревнований надо хорошо размяться. Ребята сейчас покажут вам композицию - разминку одного сказочного героя. Отгадайте, какого?

У отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный.

На земле и над водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт свой длинный

Кто же это?

Родители: Буратино.

(Стук в дверь. Заходит Буратино.)

Буратино: Здравствуйте, здравствуйте друзья! Вы про меня? А вот и я! Я приглашаю вас, ребята, со мной танец станцевать.

Музыкально - ритмическая композиция «Буратино».

Буратино: В наших соревнованиях принимают участие 2 команды: команда «Буратино» и команда «Карлсона». Буратины садитесь на скамейку налево, а Карлсоны - направо. А судить наши соревнования будет уважаемое жюри: старший воспитатель д/С Ткаченко И.В….

(Слышится жужжание, в зал «влетает» Карлсон с 2 воздушными шарами).

Карлсон: Привет, друзья! Можно мне на минуточку приземлиться?

Буратино: Да, да, пожалуйста!

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

Дети: Карлсон.

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я самый красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?

Буратино: А у нас спортивный праздник. Мы будем играть, бегать, упражненья выполнять.

Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?

Буратино: Кто?

Карлсон: Лучший в мире бегун я - Карлсон, который живёт на крыше.

Буратино: Да нет же, Карлсон - самый лучший в мире бегун я - Буратино. Проверим? Команды (детей) становись!

1 эстафета - «Беговая с воздушными шарами».(Дети)

(В руках у первых участников воздушные шары, надо оббежать кубик, передать шар следующему и встать в конец колонны).

Буратино: Молодцы, ребята! Быстро бегаете. А жюри одно очко запишет на счёт команды…

Карлсон: Ребята, я люблю и летать, и бегать, и ходить пешком. Но ещё больше я люблю прыгать в мешках. Вот так.

Буратино: Карлсон, а давай посмотрим, как умеют прыгать в мешках мамы наших ребят.

2 эстафета - «Прыжки в мешках». (Мамы).

Жюри: Мамы команды…. Приносят своим ребятам 1 очко.

Карлсон: Продолжаем наши соревнования. Ребята, отгадайте, кто самый лучший в мире РИСОВАЛЬЩИК? Ну, конечно же я.

Буратино: Ребята, а давайте покажем Карлсону, что мы тоже умеем рисовать.

3 эстафета «Нарисуй смородинку». (Дети).

(Каждая команда получает красный фломастер. Напротив команд стоят кубы. На них лежат вырезанные из белого картона банки.)

Буратино: У нас есть банки, но они пусты. Нарисуем в них смородинки и, подарим Карлсону 2 банки вкусного смородиного варенья. Первые участники бегут, рисуют в банке красный кружок - смородинку, возвращаются бегом, передают фломастер следующему и становятся в конец команды.

Карлсон Спасибо, ребята вам за вкусное и красивое варенье.

Буратино: Но команда … была первой и получает 1 очко.

(Команды садятся).

Карлсон: А следующий конкурс для наших капитанов. Называется он «Ловец змея».(Буратино и Карлсон показывают).

Буратино: Музыка звучит, капитаны ходят в рассыпную, замолкает - нужно накинуть на плечи богатырскую накидку, сесть на стул, вытянуть змея. Кто быстрее, тот и победитель. (2 стула стоят спинками друг к другу, под ними змей).

Жюри: Капитан команды … приносит своей команде 1 очко.

Карлсон: Ребята, а вы знаете, кто самый лучший в мире повар? Это я. У него в руках половник.

Буратино: А кто самый лучший плотник?

Карлсон: Это тоже я.

Буратино: Нет, самый лучший плотник Я - Буратино.

И следующий (5 конкурс) наш конкурс называется «Поварята» и «Плотники». (И мамы и дети).

(Все ходят в рассыпную. Музыка замолкает - команда» Карлсона» должна встать вокруг Карлсона (у него в руках половник), а команда «Буратино» - вокруг Буратино (у него в руках молоток).

Жюри: В этом конкурсе очко получает команда …

Карлсон: А теперь пришло время узнать, кто из наших мам лучший тянульщик репки.

6 конкурс «Репка». (Для мам).

(Буратино объясняет).

Жюри: В этой эстафете быстрее оказались мамы команды…

Карлсон: Достаёт из мешочка киндеры (по количеству детей) и начинает швырять их в Буратино. Буратино бегает от него по всему залу.

Буратино: Карлсон, ты что делаешь? Ты что самый лучший в мире разбойник?

Карлсон: Да нет. Я самый лучший в мире стрелок.

Буратино: Да нет же, Карлсон. Самые лучшие стрелки наши ребята. Сядь и посмотри, как они метко стреляют киндерами.

7 конкурс «Попади в цель».(Дети).

(Дети берут по 1 киндеру, строятся в команды и по одному бросают киндер в снаряд. Буратино считает количество попаданий в своей команде, а Буратино в своей).

Карлсон: Молодцы, ребята. Хорошие вы стрелки. А я умею ФОКУСЫ показывть. Хотите покажу?

Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и - АМ! Конфетки нет. Интересный фокус?

Буратино: Нет неинтересный! Потому что ты, Карлсон самый лучший в мире ОБЖОРА. Сейчас же угости конфетами наших ребят.

Карлсон: Ну хорошо. Угощу. Только поиграйте со мной тогда в игру. Раскладывает по кругу конфеты по количеству детей. Когда скажу 1,2,3 - конфету бери! Вы возьмёте по 1 конфете, быстро развернёте и съедите. Хорошо?

Игра «2,2,3 - конфету бери!

(Дети разворачивают, а там пустышка).

Буратино: Ах, ты самый лучший в мире обманщик! А ну, давай наши конфеты.

Карлсон: А вы их сами поищите.(Карлсон, Буратино и дети ищут корзину с конфетами. Буратино берёт в руки найденную корзинку и они вместе с Карлсоном раздают угощение).

Буратино: Вот и пришло время подвести итоги наших соревнований. Слово уважаемому жюри.

Жюри: Со счётом … - … победила команда… Но все были сегодня такие дружные, что придётся наградит всех. Вручение медалей и призов всем участникам.



© 2010-2022