Сценарий выступления агидбригады Мы хотим жить!

Цель моего сценария заключается в формировании у школьников представления и понимания разрушительной силы вредных привычек, воспитания ответственного отношения к своему здоровью. Жить надо содержательно и творчески! И тогда не останется времени на вредные привычки! Мы хотим быть здоровыми! Мы хотим жить!
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

12

Сценарий выступления агитбригады «Мы хотим жить!»

Цель: содействие формированию у школьников представления и понимания разрушительной силы вредных привычек; воспитание ответственного отношения к своему здоровью.

Задачи: формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни, развивать чувство ответственности за общее дело.

Атрибуты: атрибуты к сценке, плакаты.

Средства: фонограммы песен,

Ход.

На фоне спокойной музыки выходят двое ведущих и группа ребят.

1-й ведущий. Добрый день, здравствуйте!

2-й ведущий. Пришли мы сегодня к вам, чтобы вас немного просветить.

1-й ведущий. А может, и озадачить.

2-й ведущий. Поразмышлять вместе с вами над сутью бытия и о здоровье поговорить.

1-й ведущий. Известно всем, что вредны пьянство и курение.

2-й ведущий. А ещё наркотики вредны.

1-й ведущий. Откуда информация? И с чего бы это так? Это всё опасно, но доказать-то как?

2-й ведущий. Сейчас продолжим мы рассказ, чтоб стало ясно всё для вас.

Исполняется куплет на мотив песни «Остров невезения».

Вот сюда мы прибыли. Чтоб всё вам рассказать.

Чем-то поделиться, здоровья пожелать.

Если вы всё это запомните, друзья,

То вредная привычка вам будет не нужна.

1-й ведущий. Открываем наш устный журнал «Мы хотим жить!»

2-й ведущий. Первая страничка нашего журнала «Сделай выбор в свою пользу!»

Звучит тревожная музыка, выходят 4 ведущих.

1-й ведущий. Внимание-опасность!

2-й ведущий. Осторожно-наркотики!

3-й ведущий. Время пошло-выбирай!

4-й ведущий. Медики утверждают:…

1-й ведущий. …Продолжительность жизни человека, попавшего в наркотическую зависимость, 10-15 лет.

2-й ведущий. Срок жизни наркомана -30-40 лет.

Перестроение в группе.

3-й ведущий. Основные причины смерти наркоманов:

4-й ведущий. Передозировка.

1-й ведущий. Сердечно-сосудистая недостаточность.

2-й ведущий. Почечная недостаточность.

3-й ведущий. Гибель в драках и дорожно-транспортных происшествиях.

4-й ведущий. Самоубиство.

Перестроение в группе.

1-й ведущий. Статистика утверждает:

2-й ведущий. Смертность среди наркоманов за 5 лет увеличилась в России 5 раз.

1-й ведущий. 90% ВИЧ-инфицированных-наркоманы.

Все. Скажи наркотикам «нет» сейчас, сегодня! Завтра может быть поздно!

1-й ведущий. Страничка вторая «О вреде никотина»

2-й ведущий. Сказка «Спор яблока и сигареты»

Выходят пятеро ребят: автор, пятиклассник, старшеклассник, «яблоко», «сигарета».

Звучит музыка.

Автор. Однажды солнечным сентябрьским днём ученик 5-го класса Иванов Петя шёл привычной дорогой из школы домой, неся в кармане яблоко. Вдруг дорогу ему преградил старшеклассник, известный по кличке Верзила

Верзила. Ну что, чапаешь домой?

Петя (испуганно) Да!

Верзила. Ты что, боишься меня?

Петя . Нет…, но мне домой надо.

Верзила. Да ладно, не бойся, на лучше, покури ( протягивает ему сигарету и уходит).

Автор. Так бледная, тощая, сухая сигарета попала в карман Пети и оказалась рядом с сочным, аппетитным красным яблоком. Петя шёл дальше и думал:

Петя. Закурить сейчас или подождать до вечера?

Автор. Его размышления прервал странные звуки из кармана. Он прислушался и услышал спор яблока с сигаретой.

Яблоко. Фу, какой ядовитый запах! Кто сюда попал?

Сигарета. Моё имя-сигарета.

Я знакома с целым светом,

Очень многим я нужна.

Я в чудесной упаковке,

У меня полно заслуг:

Прочитай-ка на коробках:

«Стюардесса», «Camel», « Друг».

Я живу уже столетья,

Не берут меня года:

Вот что значит долголетье,

И всегда я молода!

Вот кто я. Я приношу людям хорошее настроение и радость…

Яблоко. Неужели ты, такая тоненькая, вонючая, можешь приносить добро моему другу Пете? Ты обманываешь : твоё добро длится некоторое время и радость от тебя недолгая.

Едким дымом проникаешь ты в людей, чтоб их травить.

Пусть ребята все узнают, как с тобою ми дружить.

Мозг и сердце ты дурманишь молодым и старикам.

Независимо от званий, прямо скажем, слабакам!

Сигарета. И это ты мне говоришь?! Фу, такое жирное и круглое яблоко. Ты только места много занимаешь. Какую пользу или какое удовольствие можешь доставить ты?

Яблоко. Я забочусь о здоровье моего друга, пополняю его организм витаминами. Я доставляю радость и приношу добро и здоровье на всю жизнь, а не на час. Благодаря витаминам люди живут долго и счастливо. А от тебя одно зло, болезнь и смерть.

Сигарета. Надоело слушать мне твои сказки. Это ещё когда будет? А у меня сейчас много друзей, они меня ценят и витамины им никакие не требуются.

Яблоко. Нет! Я буду защищать Петю до конца и от тебя, и от болезней. Я помогу ему учиться хорошо и заниматься спортом.

Автор. Услышав спор яблока с сигаретой, Петя выбросил сигарету. Он понял, для него важнее здоровье. Петя узнал настоящее лицо добра и зла.

Петя ( говорит старшекласснику) Вот выкуришь всего пять сигарет

И часа жизни у тебя уж нет.

Во имя шаловливой моды

Кладёшь ты в землю жизни годы.

В себе болезни вызываешь

Курением гибель приближаешь,

Меняешь жизнь на дёготь, смрад.

И в этой сделке сам ты виноват.

Тебе дан разум-царь природы!

Так откажись от глупой моды.

Участники сказки уходят.

1-й ведущий . Третья страничка «В здоровом теле - здоровый дух»

1-й ведущий. Вызываемые ими вредные привычки отрицательно влияют на все стороны нашей жизни: экономику,быт, моральный облик и сознание людей.

1-й ведущий. Мы, юное поколение 21 века, должны их избежать.

3-й ведущий. Ведь наркоманами, курящими не рождаются, ими становятся, потому что кто-то не предупредил, не удержал вовремя, не протянул руку помощи.

Исполняется куплет на мотив песни «Шаланды, полные кефали…»

Давайте будем жить все трезво,

Здоровьем нашим дорожа,

Не принимайте вы наркотики,

Курить бросайте навсегда.

Хотим смотреть в лицо судьбе мы,

Чтоб не кидать всё на авось,

Шагать по жизни твёрдо, смело,

О чём мечтаем, чтоб сбылось.

Перестроение группы.

1-й ведущий. А что нужно сделать, чтобы не приобрести эти вредные привычки?

2-й ведущий. Заниматься спортом!

2-й ведущий. Найти интересное занятие!

2-й ведущий. Записаться в кружки и секции!

2-й ведущий. Ходить в кино, театр, посещать выставки!

2-й ведущий. Заниматься в музыкальной школе!

2-й ведущий. Путешествовать, коллекционировать, фотографировать!

2-й ведущий. Рисовать и танцевать!

2-й ведущий. Жить надо содержательно и творчески! И тогда не останется времени на вредные привычки!

Все. Мы хотим быть здоровыми! Мы хотим жить.

Уходят под музыку.















Звучит заставка. Выбегают ребята, строятся в два ряда.

Звучит песня «Мы маленькие дети». Дети поют и танцуют.

Над нами солнце светит:

Не жизнь, а благодать

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять.

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять.

Мы маленькие нам хочется …

1 ученик - Быть здоровыми,

2 ученик- Быть красивыми

3 ученик - Быть счастливыми

4 ученик - Вас приветствует агитбригада

Все - «Спортивные друзья»!

На фоне красивой спокойной музыки звучит стихотворение.

5 ученик - Получен от природы дар, не мяч и не воздушный шар,

Не глобус это, не арбуз -

Здоровье. Очень хрупкий груз!

6 ученик - Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье нужно сохранить.

Кто не ленив, конечно, сможет здоровье это преумножить.

7 ученик - Быть здоровыми хотят
Взрослые и дети.

Как здоровье сохранить?
Попробуем ответить!

Дети разбегаются за кулисы.

8ученик-

Вот уж новый век пришел

Пора напомнить "крохам":

Что такое хорошо

И что такое плохо.

9 ученик-

На заднем фоне проходит ребенок с ноутбуком в руках.

Если сын сидел полночи,

Клип смотрел на НTВ,

Знайте, это вредно очень

Для ребячьей головы.

На заднем фоне проходит ребенок с книжкой в руке.

Этот, книжку почитав,

В девять спать ложится.

Он здоровье бережёт,

В жизни пригодится.

10 ученик-

На заднем фоне проходит ребенок с чипсами, облизывается.

Если мальчик любит чипсы,

Суп не ест с горохом,

Для ребячьего желудка

Это очень плохо.

На заднем фоне проходит ребенок с йогуртом в руках.

Если мальчик любит йогурт,

Ест на завтрак творожок,

Этот мальчик умный очень,

Поступает хорошо.

11ученик-

На заднем фоне проходит ребенок хватаясь за живот и прихрамывая.

Если, лишний раз побегав,

Начинает мальчик охать,

Он не дружит с физкультурой,

Это очень-очень плохо.

На заднем фоне проходит ребенокпрыгая на скакалке.

Если прыгает и скачет,

Мальчик, словно кенгурёнок,

Сильным, ловким стать мечтает,

Молодец такой ребёнок!

12ученик-

На заднем фоне проходит ребенок, небрежно одетый, таща за собой куклу.

Если в комнате погром,

Под столом кастрюля,

В этой комнате живёт

Неряха и грязнуля.

На заднем фоне проходит ребенок со стопкой поглаженного белья.

Этот гладит сам бельё,

Сам носки стирает.

Он хотя и мал ещё,

Маме помогает

13ученик-

Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Невозможно без труда.

Звучит заставка. Выходят навстречу друг другу ученик и ученица.

Ученица :

Ты откуда такой взялся?

Ученик:

Из школы.

Ученица :

Откуда? Откуда?

Ученик:

Из школы.

Ученица :

А ты на физкультуру то ходишь?

Ученик:

Не - а. У меня справка.

Ученица :

Что?

Ученик:

Справка. А еще у меня есть два любимых слова « забыл форму».

Ученица :

Зарядку то по утрам делаешь?

Ученик:

Нет

Ученица :

Ну в школу то хоть пешком ходишь?

Ученик:

Нет. Папа на машине привозит.

Ученица :

Чем же ты занимаешься?

Ученик:

Сплю, телевизор смотрю... Времени не хватает.

Ученица :

А наши ребята всё успевают...

Берет его за руку, усаживает на краю сцены. Выходят ребята по одному под спортивный марш. Читают стихотворение и отходят назад, выполняя спортивные упражнения.

14 ученик-

Свой секрет не утаю

Рано утром я встаю

И при солнце, и в ненастье

Приступаю я к зарядке.

15 ученик-

Плавание - это прекраснейший доктор.
Оно позволяет нам не болеть.
Плавание действует, как витамины,
И повышает иммунитет.

16 ученик-

Чтоб заступиться за друзей.

И наказать врагов

Приёмам разным обучаться

Я всегда готов.

17 ученик-

Чтоб красивой, стройной быть

Обруч я должна крутить.

18 ученик-

Вышла Катенька вперёд

Катя прыгалку берёт

Катя, Катя, вот так Катя

Раздаются голоса

Посмотрите эта Катя

Скачет целых полчаса.

Доскакала до угла

19 ученик-

«Я б не так ещё смогла».

20 ученик-

Я гимнасткой стать хочу

Самой настоящей,

Шпагат и колесо, и мостик

Сделаю за счастье.

Выходят дети с разными спортивными снарядами.

Все.

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить

Ученик из сценки-

-Я понял!

Образ нашей жизни - спорт

Это бег, гантели, корт

Всем здоровье принесут

От болезней нас спасут.

Все поют на мотив песни «Большой хоровод» и танцуют.

Все-

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.

Так давайте здоровье

свое укреплять,

Физкультуру и спорт

будем мы уважать.

Будем вовремя есть,

Будем вовремя спать

И здоровье у всех будет только на 5



  1. nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/09/03/agitbrigada-zozh

  2. go.mail.ru/search_video?q=%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8&fr=ws_p#s=Youtube&sig=fccd33ef75&d=2480418147

Сценарий выступления агидбригады Мы хотим жить!

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ХВАЛЫНСКОГО К1П1

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная

школа села Акатная Маза

РОССИЯ, 412766,

Саратовская область, Хвалынский район

ул. Молодежная, 2, тел.2-54-49


© 2010-2022