Тематическое планирование 1 кл

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика( 11 ч)

Ходьба и бег(5ч)

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег.

Бег с ускорением.

ПИ «Два мороза». Развитие скоростных качеств.

Знать правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м).

Текущий

Комплекс 1



Изучение нового материала

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30м).

ПИ « Вызов номера».Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

Знать понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м).

Текущий

Комплекс 1

Комбинированный

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м).

ПИ « Гуси-лебеди».

Понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60м).

Текущий

Комплекс 1

Комбинированный

Текущий

Комплекс 1

Комбинированный

Разновидности ходьбы. Ходьба с высоким подниманием бедра.

Бег с ускорением. Бег ( 60м).

ПИ « вызов номера».Развитие скоростных качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью ( до 60м).

Текущий

Комплекс 1

Прыжки

(3ч)

Изучение нового материала

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением в перед. ПИ «Зайцы в огороде».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Текущий

Комплекс 1

2

3

4

5

6

7

8

Комбинированный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением в перед. ПИ «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Текущий

Комплекс 1

Комбинированный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ПИ «Лисы и куры».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Текущий

Комплекс 1

Бросок малого мяча (3ч)

Изучение нового материала

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

ПИ «К своим флажкам».

Развитие скоростно - силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; метать различные предметы и мячи с места с различных положений.

Текущий

Комплекс 1

Комбинированный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

ПИ «Попади в мяч».

Развитие скоростно - силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи с места с различных положений.

Текущий

Комплекс 1

Комбинированный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние.

ПИ «Кто дальше бросит».

Развитие скоростно - силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; метать различные предметы и мячи с места с различных положений.

Текущий

Комплекс 1


Кроссовая подготовка ( 11ч) ПИ и НИ с элементами Л/ат.(5ч)

Бег по пересеченной местности (11ч)

Изучение нового материала

Равномерный бег(3мин).

Чередование ходьбы

и бега(бег50м.ходьба 100 м).

ПИ «Пятнашки».ОРУ Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Уметь: бегать в равномерном темпе(до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Равномерный бег(4мин).

Чередование ходьбы

и бега(бег50м.ходьба 100 м).

ПИ «Горелки».ОРУ Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе(до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

ОРУ. Игры «Метко в цель», Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Равномерный бег(5мин).

Чередование ходьбы

и бега(бег50м.ходьба 100 м).

ПИ «Третий-лишний».ОРУ Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Уметь: бегать в равномерном темпе(до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

ОРУ. Игры «Третий лишний», Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Равномерный бег(6мин).

Чередование ходьбы

и бега(бег50м.ходьба 100 м).

ПИ «Октябрята».ОРУ Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Уметь: бегать в равномерном темпе(до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Текущий

Комплекс 1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

ОРУ.Нац.Игра «Волк и пастух», Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Равномерный бег(7мин).

Чередование ходьбы

и бега(бег50м.ходьба 100 м).

ПИ «Конники-спортсмены».ОРУ Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Уметь: бегать в равномерном темпе(до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Текущий

Комплекс 1

Подвижные и Национальные игры

( 5ч)

Комплексный

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

ОРУ. Нац.Игра «Журавли», Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Равномерный бег(8мин).

Чередование ходьбы

и бега(бег50м.ходьба 100 м).

ПИ «Гуси-лебеди».ОРУ Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Уметь: бегать в равномерном темпе(до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Текущий

Комплекс 1

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

ОРУ .Игра «Воробьи и Вороны», Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс 1


© 2010-2022