Календарно - тематическое планирование по физической культуре (11 класс, девушки)

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Наименование раздела программы

Подраздел

программы

Кол- во часов

Тип

урока

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Легкая атлетика

11 класс

Спринтер­ский бег



Бег на результат 100 м

4

Вводный

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Бег на результат 30 м. Эстафетный бег. Специальные бего­вые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 100 м

Ком­плекс 1

Комплекс­ный

Низкий старт 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 100 м

Ком­плекс 1

Комплекс­ный

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 100 м

Ком­плекс 1

Учетный

Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег

Уметь пробегать с максимальной скоро­стью 100 м

«5» -16,0; «4» - 16,5; «3»- 17,0


Ком­плекс 1

Прыжок в длину



3

Комплекс­ный

Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Чел­ночный бег Многоскоки. Развитие скоростно- силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Ком­плекс 1

Комплекс­ный

Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Ком­плекс 1

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила ТБ при прыжках в длину

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

«5» - 390; «4» - 370; «3» - 350


Ком­плекс 1


Метание гранаты







3

Комплекс­ный

Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований по метаниям

Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Ком­плекс 1

Комплекс­ный

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований по метаниям

Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Ком­плекс 1

Учетный

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории

Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

«5» -26м; «4» -23 м; «3» - 18 м


Ком­плекс 1

2

Кроссовая подготовка

Бег по пе­ресеченной местности

5

Комплекс­ный

Бег 20 минут. Преодоление горизонталь­ных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Разви­тие выносливости. Правила соревнований по кроссу

Уметь пробегать в рав­номерном темпе 20 ми­нут, преодолевать во время кросса препятст­вия

Ком­плекс 1

Совершен­ствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление горизонталь­ных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Разви­тие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

Уметь пробегать в рав­номерном темпе 20 ми­нут, преодолевать во время кросса препятст­вия

Ком­плекс 1

Совершен­ствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление горизонталь­ных и вертикальных препятствий. ОРУ. Разви­тие выносливости дистанции

Уметь пробегать в рав­номерном темпе 20 ми­нут

Ком­плекс 1

Совершен­ствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление горизонталь­ных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Разви­тие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

Уметь пробегать в рав­номерном темпе 20 ми­нут, преодолевать во время кросса препятст­вия

Ком­плекс 1

Учетный

Бег на результат 2000 метров. Опрос по теории

Уметь пробегать в рав­номерном темпе 20 ми­нут, преодолевать во время кросса препятст­вия

«5»-10,00; «4»-11,30; «3»- 12,30


Ком­плекс 1

3

Спортивные игры. Волейбол

12

Комплекс­ный

Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя пря­мая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Ком­плекс 3

Совершен­ствование ЗУН

Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Ком­плекс 3

Совершен­ствование ЗУН

Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники приёма мяча

Ком­плекс 3

Совершен­ствование ЗУН

Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скорост­но-силовых качеств

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре

Ком­плекс 3

Совершен­ствование ЗУН

Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре

Ком­плекс 3

Комплекс­ный

Сочета­ние приемов: прием, передача, нападаю­щий удар. Верхняя прямая подача и ниж­ний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и груп­повое блокирование. Учебная игра. Разви­тие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники вы­полнения передач мяча

Ком­плекс 3

Комплекс­ный

Сочета­ние приемов: прием, передача, нападаю­щий удар. Верхняя прямая подача и ниж­ний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и груп­повое блокирование. Учебная игра. Разви­тие координационных способностей

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре


Ком­плекс 3


Совершен­ствование ЗУН

Сочета­ние приемов: прием, передача, нападаю­щий удар. Верхняя прямая подача и ниж­ний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и груп­повое блокирование. Учебная игра. Разви­тие координационных способностей

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре

Ком­плекс 3

Учётный

Сочета­ние приемов: прием, передача, нападаю­щий удар. Верхняя прямая подача и ниж­ний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и груп­повое блокирование. Учебная игра. Разви­тие координационных способностей

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре

Оценка техники подачи мяча

Ком­плекс 3

Совершен­ствование ЗУН

Сочета­ние приемов: прием, передача, нападаю­щий удар. Верхняя прямая подача и ниж­ний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и груп­повое блокирование. Учебная игра. Разви­тие координационных способностей

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре

Ком­плекс 3

Совершен­ствование ЗУН

Сочета­ние приемов: прием, передача, нападаю­щий удар. Верхняя прямая подача и ниж­ний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и груп­повое блокирование. Учебная игра. Разви­тие координационных способностей

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре


Ком­плекс 3


Учётный

Сочета­ние приемов: прием, передача, нападаю­щий удар. Верхняя прямая подача и ниж­ний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и груп­повое блокирование. Учебная игра. Разви­тие координационных способностей

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре

Оценка техники вы­полнения нападающего удара


Ком­плекс 3



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3.1

Баскетбол

Совершенствование перемещений и оста­новок игрока



Совершенствование перемещений и оста­новок игрока.

Ведение мяча с сопротивле­нием.

14

Совершен­ствование ЗУН

Совершенствование перемещений и оста­новок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием. Передача мяча в движении различ­ными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре

Ком­плекс 3

Комплекс­ный

Ведение мяча с сопротивле­нием. Передача мяча в движении различ­ными способами со сменой мест, с сопро­тивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение про­тив зонной защиты. Учебная игра.

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре

Ком­плекс 3

Совершен­ствование ЗУН

Ведение мяча с сопротивле­нием. Передача мяча в движении различ­ными способами со сменой мест, с сопро­тивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение про­тив зонной защиты.

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники вы­полнения передач мяча

Ком­плекс 3

Совершен­ствование ЗУН

. Ведение мяча с сопротивле­нием. Передача мяча в движении различ­ными способами со сменой мест, с сопро­тивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение про­тив зонной защиты. Учебная игра. Сочета­ние приемов: прием, передача, нападаю­щий удар.

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре


Ком­плекс 3



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Совершен­ствование ЗУН

Ведение мяча с сопротивле­нием. Передача мяча в движении различ­ными способами со сменой мест, с сопро­тивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение про­тив зонной защиты. Учебная игра. Разви­тие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре

Ком­плекс 3

Совершен­ствование ЗУН

Бросок в прыжке со средней дис­танции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападе­ние через центрового. Учебная игра. Разви­тие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре

Ком­плекс 3

Учёт­ный

Бросок в прыжке со средней дис­танции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападе­ние через центрового. Учебная игра. Разви­тие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники вы­полнения ведения мяча в игре

Ком­плекс 3


Совершен­ствование ЗУН

Бросок в прыжке со средней дис­танции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападе­ние через центрового. Учебная игра. Разви­тие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре

Ком­плекс 3



Совершен­ствование ЗУН

Бросок в прыжке со средней дис­танции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападе­ние через центрового. Учебная игра. Разви­тие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Ком­плекс 3



Учёт­ный

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание прие­мов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Напа­дение через центрового. Учебная игра

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения броска в прыжке

Ком­плекс 3

Совершен­ствование ЗУН

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание прие­мов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Напа­дение через центрового. Учебная игра.

Уметь выполнять такти­ко-технические действия в игре

Ком­плекс 3

Совершен­ствование ЗУН

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание прие­мов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Напа­дение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Ком­плекс 3


Учётный

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание прие­мов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Напа­дение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения действий в защите

Ком­плекс 3


Совершен­ствование ЗУН

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание прие­мов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Напа­дение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Ком­плекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4

Гимнастика

(20ч)

Висы и упоры. Лазание по канату.

Строевые упражнения

5

Комплекс­ный

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, че­тыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис углом. Лазание по канату. Развитие силовых способностей Инструк­таж по ТБ

Уметь выполнять изученные эле­менты , выполнять строевые упражнения, лазание по канату

Ком­плекс 2

Совершен­ствование ЗУН

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, че­тыре, восемь в движении. Вис углом ,вис согнувшись ,вис прогнувшись .Лазание по канату .Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять изученные эле­менты , выполнять строевые упражнения, лазание по канату

Ком­плекс 2

Совершен­ствование ЗУН

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, че­тыре, восемь в движении. Вис углом ,вис согнувшись ,вис прогнувшись .Лазание по канату. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять изученные эле­менты , выполнять строевые упражнения ,лазание по канату

Ком­плекс 2

Учётный

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, че­тыре, восемь в движении. Вис углом ,вис согнувшись ,вис прогнувшись .Лазание по канату. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять изученные эле­менты , выполнять строевые упражнения ,лазание по канату

Подтягивание на низкой перекладине«5» - 15 раз; «4» - 11 раз; «3» - 7 раз .

Ком­плекс 2

Учетный

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, че­тыре, восемь в движении .Вис углом ,вис прогнувшись. Развитие силовых способностей и гибкости

Уметь выполнять изученные эле­менты , выполнять строевые упражнения ,лазание по канату

Оценка техники выполнения висов

Ком­плекс 2



Акробати­ка Опорный прыжок

5

Комплекс­ный

Мост и поворот в упор, стоя на одном колене .Кувырки вперёд и назад .Сед углом. стоя на коленях наклон назад Опорный прыжок. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов ,опорный прыжок

Комплекс аэробики на оценку

Ком­плекс 2

Совершен­ствование ЗУН

Мост и поворот в упор. Кувырки вперёд и назад .Сед углом . Развитие координационных способностей .Опорный прыжок

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов; опорный прыжок

Ком­плекс 2

Совершен­ствование ЗУН

Мост и поворот в упор. Кувырки вперёд и назад .Сед углом . Развитие координационных способностей Опорный прыжок

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов опорный прыжок,

Ком­плекс 2

Учетный

Мост и поворот в упор. Кувырки вперёд и назад .Сед углом . Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов; опорный прыжок

Оценка техники опорного прыжка

Ком­плекс 2

Учетный

Учёт комбинации из изученных элементов .Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов опорный прыжок;

Оценка техники акробати­ческих элементов

Ком­плекс 2

Упражнения на брусьях







5







Совершен­ствование ЗУН

Подъём переворотом .Перемах. Перехват. Сед углом .Поворот перемахом в сед .Равновесие на н/ж. .Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию на брусьях

Ком­плекс 2

Совершен­ствование ЗУН

Брусья .Подъём переворотом Перемах .Перехват .Сед углом . Равновесие на н/ж. .Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию на брусьях

Ком­плекс 2

Совершен­ствование

Перемах. Перехват .Сед углом .Поворот перемахом в сед. Равновесие на н/ж. .Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию на брусьях

Ком­плекс 2

Совершен­ствование ЗУН

Подъём переворотом. Перемах .Перехват .Сед углом. Поворот перемахом в сед. Равновесие на н/ж. .Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию на брусьях

Ком­плекс 2

Учетный

Подъём переворотом .Перемах .Перехват .Сед углом. Поворот перемахом в сед. Равновесие на н/ж..Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию на брусьях

Оценка техники комбинации на брусьях

Ком­плекс 2

Упражнения на бревне

5

Совершен­ствование ЗУН

Прыжок в упор ,нога в сторону .Полушпагат ,шаг польки. Вальсовый шаг. Стойка на колене Равновесие. Соскок Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию на бревне

Ком­плекс 2

Совершен­ствование ЗУН

Прыжок в упор ,нога в сторону .Полушпагат ,шаг польки. Вальсовый шаг. Стойка на колене Равновесие. Соскок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию на бревне

Ком­плекс 2

Совершен­ствование ЗУН

Прыжок в упор ,нога в сторону .Полушпагат ,шаг польки. Вальсовый шаг. Стойка на колене Равновесие. Соскок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию на бревне

Ком­плекс 2

Совершен­ствование ЗУН

Прыжок в упор ,нога в сторону Полушпагат ,шаг польки. Вальсовый шаг. Стойка на колене Равновесие. Соскок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию на бревне

Ком­плекс 2


Учётный

Учёт комбинации из изученных элементов Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию на бревне

Оценка техники

Ком­плекс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5

Плавание

Комплексное плавание





Плавание 50м на результат. Старты с тумбы

7

вводный

Т/Б на уроках плавания. Комплексное плавание 300м. Игры на воде.

Уметь проплывать комплексом 300м.

Ком­плекс 4

Совершен­ствование ЗУН

Комплексное плавание 300м .2*50м в полную силу, 150м свободно любым способом. Прыжки с вышки.

Уметь проплывать комплексом 300м.

Ком­плекс 4

Совершен­ствование ЗУН

Правила проведения разминки.4*25м комплекс. 150м одними руками кролем. Игры на воде.

Уметь проплывать отрезки разной длины техникой кроль.

Ком­плекс 4

Совершен­ствование ЗУН

4*50м комплекс. То же одними руками. Тоже одними ногами. Прыжки с вышки.

Уметь проплывать отрезки разной длины техникой кроль.

Ком­плекс 4

Совершен­ствование ЗУН

4*25м комплекс, 4*25м работа рук. 4*25м работа ног. Игры на воде. Старты с тумбы.

Уметь проплывать отрезки разной длины техникой кроль.

Ком­плекс 4

Совершен­ствование ЗУН

4*25м комплекс, 4*25м работа рук. 4*25м работа ног. Игры на воде. Старты с тумбы.

Уметь проплывать отрезки разной длины техникой кроль.

Ком­плекс 4

Учетный

Плавание 50м на результат. Старты с тумбы. Игры на воде.

Уметь принимать старты в плавании.

Оценка техники

Ком­плекс 4





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6

Лыжная подготовка

Вкатывание 4км.

Совершенствование техники ходов

Развитие быстроты-3*100

преодоление препятствий

10

Вводный

Правила самостоятельных занятий на лыжах. Инструктаж по лыжной подготовке. Вкатывание 4км.

Уметь выполнять скользящий шаг.

Ком­плекс 4

Совершен­ствование ЗУН

Равномерное прохождение дистанции в полсилы. юноши 8 км.

Уметь выполнять попеременные ходы.

Ком­плекс 4

Учётный

Совершенствование техники ходов- отработка работы ног. Равномерное прохождение 5 км.

Уметь выполнять попеременные ходы.

Оценка техники работы ног

Ком­плекс 2

Совершен­ствование ЗУН

Совершенствование работы рук 5*50 с ускорением до максимума. Эстафеты.

Уметь выполнять ускорения по дистанции


Ком­плекс 2

Совершен­ствование ЗУН

Развитие быстроты-3*100. Прохождение дистанции 3,5 км.

Уметь выполнять ускорения по дистанции


Ком­плекс 2

Учётный

Преодоление препятствий перешагиванием и перепрыгиванием. Темповая тренировка-3 км.

Уметь выполнять преодоления препятствий

Оценка техники преодоления препятствий

Ком­плекс 2

Совершен­ствование ЗУН

Переменная тренировка : 2 км с 3 ускорениями.

Уметь выполнять ускорения по дистанции

Ком­плекс 2

Совершен­ствование ЗУН

Преодоление препятствий: перелезание и подлезание. Прохождение 3;5 км.

Уметь выполнять преодоления препятствий

Ком­плекс2

Совершен­ствование ЗУН

Преодоление препятствий: перелезание и подлезание. Прохождение дистанции 3;5 км.

Уметь выполнять преодоления препятствий

Ком­плекс2


Прохождение дистанции 2км,3км

Учётный

Прохождение дистанции 2км,3км на время. Развитие скоростной выносливости

Уметь пройти дистанцию с учётом времени

Оценка техники скольжения скольжение с учётом времени

Ком­плекс2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

7

Лёгкая атлетика

Прыжки в высоту Техника пируэта

Прыжок в высоту способом перешагивание с 9-11

7

Вводный

Т .б на уроках по прыжкам в высоту Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения. Техника пируэта

Уметь выполнять технику пируэта

Ком­плекс 4

Совершен­ствование ЗУН

Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения. Техника пируэта. Прыжок в высоту способом перешагивание с 3 шагов

Уметь выполнять технику пируэта

Ком­плекс 4

Совершен­ствование ЗУН

Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения. Техника пируэта .Прыжок в высоту способом перешагивание с 5 шагов.

Уметь выполнять технику пируэта, прыжок в высоту

Ком­плекс 4

Учётный

Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения .Техника пируэта. Прыжок в высоту способом перешагивание с 5-7 шагов.

Уметь выполнять технику пируэта, прыжок в высоту

Оценка техники пируэта

Ком­плекс 4

Совершен­ствование ЗУН

Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения. Прыжок в высоту способом перешагивание с 9-11 шагов.

Уметь выполнять прыжок в высоту

Ком­плекс 4

Совершен­ствование ЗУН

.Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения .Прыжок в высоту способом перешагивание с 5-7 шагов.

Уметь выполнять , прыжок в высоту

Ком­плекс 4

Учётный

Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения .Прыжок в высоту способом перешагивание с 5-7 шагов.

Уметь выполнять прыжок в высоту

Оценка техники прыжка в высоту

Ком­плекс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Кроссовая подготовка

Бег по пе­ресеченной местности



















Бег на результат 2000, метров.

4

Комплекс­ный

Бег 20 минут. Преодоление горизонталь­ных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Разви­тие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать в рав­номерном темпе 20 ми­нут, преодолевать во время кросса препятст­вия

Ком­плекс 4

Комплекс­ный

Бег 20 минут. Преодоление горизонталь­ных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Разви­тие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

Уметь пробегать в рав­номерном темпе 20 ми­нут, преодолевать во время кросса препятст­вия

Ком­плекс 4

Комплекс­ный

Бег 20 минут. Преодоление горизонталь­ных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Разви­тие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

Уметь пробегать в рав­номерном темпе 20 ми­нут, преодолевать во время кросса препятст­вия

Ком­плекс 4

Учетный

Бег на результат 2000 метров. Опрос по теории

Уметь пробегать в рав­номерном темпе 20 ми­нут, преодолевать во вре­мя кросса препятствия

«5»-10,00; «4»-11,03; «3» -12,30;


Ком­плекс 4

Легкая ат­летика

Спринтер­ский бег Низкий старт 30 м











Бег на результат 100 м.

3

Комплекс­ный

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Развитие скоростно- силовых качеств. Первая медицинская по­мощь (ПМП) при травмах

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 100 м

Ком­плекс 4

Комплекс­ный

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. ПМП при травмах

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 100 м

Ком­плекс 4

Учетный

Бег на результат 100 м. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 100 м

«5»- 16,0; «4» - 16,5; «3»- 17,0


Ком­плекс 4

Метание гранаты






3

Комплекс­ный

Метание гранаты из различных положений. Метание с 5-6 шагов разбега. ОРУ. Челноч­ный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Ком­плекс 4


Комплекс­ный

Метание гранаты из различных положений. Метание с 5-6 шагов разбега. ОРУ. Челноч­ный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Ком­плекс 4


Учетный

Метание гранаты из различных положений. Метание с 5-6 шагов разбега. ОРУ. Челноч­ный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

«5»-26м; «4»-23м; «3»-18м;

Ком­плекс 4


Прыжок в длину

3

Комплекс­ный

Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь, прыгать в длину с 11-13 шагов разбега

Ком­плекс 4


Комплекс­ный

Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств

Уметь, прыгать в длину с 11-13 шагов разбега

Ком­плекс 4


Учетный

Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств

Уметь, прыгать в длину с 11-13 шагов разбега

«5»-3,90; «4»-3,70; «3»-3,60

Ком­плекс 4





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

8

Плавание

Комплексное плавание

4

Совершен­ствование ЗУН

Плавание 4*20 м всеми способами.4*15 м работа рук.;4*15м работа ног.3*50, первые 25 с максимальной скоростью. Старты с тумбы.

Уметь проплывать 50м на скорость.


Ком­плекс 4

Совершен­ствование ЗУН

Плавание 4*20 м всеми способами.4*15 м работа рук.;4*15м работа ног.3*50, первые 25 с максимальной скоростью. Старты с тумбы.

Уметь проплывать 50м на скорость.


Ком­плекс 4

Совершен­ствование ЗУН

Правила самоконтроля при занятиях плавания. плавание 25 м на результат. Эстафеты на воде.

Уметь выполнять самоконтроль


Ком­плекс 4

Учётный

Комплексное плавание 300м. Старты с тумбы. Прыжки с вышки.

Уметь принимать старты в плавании.

Оценка техники плавания.

Ком­плекс 4



© 2010-2022