Конспект урока по гимнастике

Гимнастика - это одно из основных средств развития координации движений, обладая которой человек легко осваивает новые двигательные действия, встречающиеся ему в жизни. Кроме этого, гимнастические упражнения помогают воспитывать смелость и решительность, поскольку выполнение многих из них требует преодоление страха.На уроке мною были поставлены следующие задачи: 1)Обучение отталкиванию в опорном прыжке; 2) совершенствование элементов акробатики; 3) развитие двигательных качеств (прыгучести); 4) ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока №20 (II четверть).

Раздел: гимнастика.

Время проведения: 45 минут.

Место проведения: спортзал №1, лицей №2.

Класс:7.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладины, волейбольный мяч.

Задачи:1.Обучение отталкиванию в опорном прыжке.

2.Совершенствование элементов акробатики.

3.Развитие двигательных качеств (прыгучесть).

4.Воспитывать чувство коллективизма.

Содержание

Д-ка

ОМУ

1.

Подг.ч.

10мин.

Построение.

Сообщение задач.

Разминка: ходьба,

Бег,

Переход на ходьбу.

ОРУ без предметов (см. приложение).

1мин.







30 сек.



3 мин.







30сек.





5 мин.

В 1 шеренгу.

Коротко, четко, ясно.

В колонну по-одному.

В среднем темпе, дистанция 2 шага.

Восстанавливаем дыхание.

Перестроение из одной шеренги в пять- уступом.

2.

Осн.ч.

30мин.

Перестроение в две шеренги.



  1. Опорный прыжок.

После толчка о мостик мах ногами назад. Одновременная постановка рук, сгибание ног в тазобедренном суставе и подтягивание ног к груди. После толчка руками начинается разгибание: плечи, руки, перенос ног, приземление.

Упражнения:

  1. Из упора присев на коленях, толчком ног перейти в упор присев, и прыжок прогнувшись вверх.

  2. Из упора лежа, толчком ног перейти в упор присев, и прыжок прогнувшись вверх.

  3. Из упора лежа толчком ног и рук перейти в присед.



  1. Из упора присев, прыжок

согнув ноги на скамейку.



  1. Прыжок согнув ноги с помощью и самостоятельно.

2.Совершенствование элементов акробатики.

Акробатическая комбинация.

И.п. -о.с.

Упор присев - перекат назад в группировке - стойка на лопатках - перекат вперед - упор присев - встать - поворот на 180* - шаг вперед - равновесие на одной ноге - упор присев - прыжок прогнувшись - приземление в полуприсед -стойка руки вверх.





Развитие двигательных качеств (прыгучесть)

Подвижная игра «Чехарда».




Упражнения на восстановление дыхания.

12 мин.





















6-7раз







8-10 раз



7-8 раз



6-7 раз

2-3 раза.



12 мин.















3-4

мин.





30 сек

Напомнить технику безопасности, страховку.

В полете и момент постановки рук туловище должно быть выпрямленным или слегка прогнуться.



Руки не сгибать, ноги вместе.

При толчке не прогибаться, ноги не разводить.

Постараться делать прыжок слитно, не проваливаясь на руки.

Руки на гимнастической скамейке.

Прыжок выполняется через скамейку.

Напомнить правила техники безопасности при выполнении акробатических элементов. Учащиеся работают в парах и индивидуально. Один выполняет элементы, другой осуществляет страховку.

Постараться выполнить комбинацию слитно, следить за правильностью выполнения элементов. Ошибки:

Ноги согнуты в коленях, невытянутые носки ног, нет группировки при выполнении перекатов, нет равновесия, положение головы и т.д.

См. приложение.

Побеждает команда, пересекшая первой линию финиша. Соблюдать меры осторожности при прыжке через партнера.

Самостоятельно.

3.

Закл.ч.

5 мин.

Построение.

Подведение итогов.

Выставление оценок.

Домашнее задание.

Выход из зала.

5мин.

В 1 шеренгу.

Кратко, отметить лучших.

Выборочно.

Повторить правила соревнований по опорным прыжкам.

Организованно.

Конспект составил учитель физической культуры Боброва Ю.В.



© 2010-2022