Разработка положения о проведении областных соревнований по спортивному туризму

Разработка положения.  Данная разработка предназначена для проведения масштабного мероприятия областного или районного значения. В данном положении восемь разделов:1 раздел. Цели и задачи.2 раздел. Время и место проведения соревнований.3 раздел. Руководство проведением соревнований.4 раздел. Участники соревнований.5 раздел. Организационные вопросы.6 раздел. Программа соревнований.7 раздел. Определение победителей и награждение.8 раздел. Финансирование.Так же в этом положении есть "Туристская про...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областных соревнований по спортивному туризму

в программе летней спартакиады школьников и учащихся колледжей 2014 года


  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Соревнования проводятся в целях:

  • пропаганды здорового образа жизни

  • развития спортивного туризма в нашей области

  • вовлечение учащихся в спортивный туризм

  • повышения спортивного мастерства



  1. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся в период с 15 по 17 мая 2014 года, в районе п. Валерьяновка, вблизи г. Лисаковска. Заезд участников 15 мая 2014 года до 18.00 часов. Командам запрещено заезжать ранее указанной даты.

  1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Региональным центром физической культуры управления образования акимата Костанайской области.

Непосредственно проведение соревнований возлагается на ГСК.

Главный судья соревнований - Шаймерденов Арман Турсунулы

тел.: +7 777 639 06 50

+7 702 85 45 845


  1. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

В соревнованиях принимают участие сборные команды городов и районов Костанайской области. К соревнованиям допускаются спортсмены 1997 года рождения и моложе. Состав делегации от одной команды 8 человек: 6 участников (4 мальчика и 2 девочки), 1 запасной и 1 тренер-представитель команды.


  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 5 мая 2013 года по телефону 8 (7142) 51-24-21 Бимурзин Куаныш Уахитович. Именные заявки, по установленной форме, подаются в ГСК непосредственно на месте соревнований. Участникам при себе иметь документ удостоверяющий личность. Проживание в полевых условиях. Экологический взнос 2000 тенге.

Форма заявки:

ЗАЯВКА

На участие в областных соревнований по спортивному туризму

в программе летней спартакиады школьников и учащихся колледжей 2014 года

Ф.И.О.

Дата рождения

Разряд

Домашний адрес

Допуск врача

Тренер-представитель _____ Ф.И.О.

Допущено спортсменов __ Врач _____ Ф.И.О.

Командирующая организация _____ Ф.И.О.



  1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

15 мая 2014 года

18.00 - Заезд и размещение команд.

19.00-20.00 - Работа мандатной комиссии.

21.00 - Заседание ГСК с представителями команд.

16 мая 2014 года

10.00 - Торжественное открытие соревнований.

11.00 - Старт дистанции «Полоса препятствий».

17.00 - Старт дистанции «Связки».

21.00 - Заседание ГСК с представителями команд.

17 мая 2014 года

10.00 - Старт дистанции «Эстафета».

13.00 - Конкурс представителей команд (Вне зачета!)

14.00 - Заседание ГСК, подведение итогов.

15.00 - Торжественное закрытие соревнований.

16.00 - Разъезд участников соревнований.


  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

Победитель определяется по наименьшей сумме баллов, полученных в туристско-спортивных соревнованиях. В случае равенства суммы баллов предпочтение отдается команде победительнице дистанции «Полоса препятствий».

Команда, выигравшая соревнования награждается Кубком, ценными призами и грамотами. Призеры соревнований награждаются призами и грамотами.


  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с командированием команд на соревнования за счет командирующих организаций (проезд, питание, проживание и экологический взнос).

Расходы, связанные с проведением соревнований (питание судей, награждение победителей и призеров, оплата медработников и главной судейской коллегии) несет региональный центр физической культуры.

ТУРИСТСКАЯ ПРОГРАММА

Дистанции «Полоса препятствий» (коэф.3)

Протяженность дистанции 800-2000 метров. Результаты определяются временем прохождения дистанции и количеством набранных на этапах штрафных баллов, в случае звёздного старта рейтингом этапов.

Дистанции «Эстафета» (коэф.2)

Протяженность дистанции 400-1000 метров. Каждый участник проходит определенное количество этапов и передает эстафету следующему участнику. Результаты определяются общим временем прохождения дистанции и количеством набранных на этапах штрафных баллов.

Дистанции «Связки» (коэф.1)

Команда делится на три связки. У каждой связки свой определенный маршрут с конкретным количеством заданий. Результат определяется общим временем прохождения дистанции.




Примерные этапы дистанций:

  1. Установка палатки.

  2. ПТС (Подъем-Траверс-Спуск)

  3. Движение по болоту.

  4. Навесная переправа.

  5. Переправа по бревну.

  6. Переправа с шестом.

  7. Первая медицинская помощь.

  8. Изготовление носилок и транспортировка пострадавшего.

  9. Вязка узлов.

  10. Определение топознаков.

  11. Определения азимута.

  12. Работа с картой.

  13. Работа со страховочным снаряжением.

  14. Мышеловка.

  15. Разжигание костра.

  16. Ориентирование на местности или движение по легенде.

  17. Подъем на жумаре.

  18. Тестирование по медицине.


Необходимое снаряжение для успешного прохождения дистанций:

  1. Страховочные системы…………………………………………6 шт

  2. Усы самостраховки…………………………………………......12 шт

  3. Карабины………………………………………………………...18 шт

  4. Рюкзаки…………………………………………………………..3 шт

  5. Снаряжение для изготовления носилок…………………….....2 комплекта

  6. Палатка типа «Памирка» с комплектом колышков…………..1 комплект

  7. Компаса…………………………………………………………..3 шт

  8. Каски……………………………………………………………...6 шт

  9. Схватывающие петли…………………………………………....6 шт

  10. Аптечка…………………………………………………………...1 комплект

  11. Ремонтный набор………………………………………………...1 комплект

  12. Бивуачное снаряжение…………………………………………. На команду

  13. Веревка 30м……………………………………………………....2 шт



Данное положение является официальным приглашением на соревнования!!!

© 2010-2022