Тематическое планирование по физической культуре. Девушки. (10 класс)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 к л а с с (девушки)       Тема урока       Тип урока       Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Дата проведения                         план факт 1 2 3 4 5 6 7 Легкая атлетика Спринтер­ский бег(5 ч) Изучение нового мате­риала Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики . Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта Текущий 5.09     Совершенст­вования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта Текущий 6.09     Совершенст­вования Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта Текущий 7.09       Совершенст­вования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта     Текущий     12.09     Совершенст­вования 13.09       Совершенст­вования Бег на результат.Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта «5» - 13,5 с; «4» - 14,0 с; «3» - 14,3 с. 14.09     Учетный 19.09       Комбиниро­ванный Челночный бег (10 х 10). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью Текущий   20.09       Совершенст­вования Эста­фетный бег.Финиширование.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью Текущий   21.09       Учетный Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:бегать с макси­мальной скоростью  (100 м) «5» - 13,5 с; «4» - 14,0 с; «3» - 14,3 с. 26.09       Совершенст­вования Финиширование.  Бег на координацию движения. Специальные беговые упражнения. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью Текущий   27.09                       Изучение нового мате­риала Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов Текущий 28.09   Комплексный 3.10     Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь:совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов «5» - 450 см «4» - 420 см «3» - 410 см   4.10   Метаниемячаигранаты (3ч) Комплексный Метаниемячанадальностьс5-6беговыхшагов. ОРУ.  Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:метатьмячнадаль­ностьсразбега Текущий 5.10     Комбиниро­ванный Челночный бег (10 х 3). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью Текущий   10.10     Учетный Метаниегранатыизразличныхположений. ОРУ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:метатьгранатуизразличныхположенийнадальностьивцель «5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м 12.10     Комбиниро­ванный Метаниегранатынадальность. ОРУ. Развитиеско­ростно-силовыхкачеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:метатьгранатунадальность Текущий   14.10     Комбиниро­ванный Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью Текущий   17.10     Учетный Спорт и подвижные игры.Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: пробегать среднюю бего­вую дистанцию   Оценка 21.10         Учетный Метание мяча на дальность. Правила соревнований в метании.ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:метатьмячнадальность Оценка 24.10     Совершенст­вования Метание мяча в цель.Правила соревнований в метании. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:метать мяч в цель Текущий   26.10     Комбиниро­ванный Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью Текущий   28.10   Гимнастика   Изучение нового мате­риала Инструктаж по ТБ на уроках гимнастике. Повороты.  Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Раздел Физкультура
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 к л а с с (девушки)

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Дата проведения





план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Легкая атлетика

Спринтерский бег(5 ч)

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики . Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

5.09

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

6.09

Совершенствования

Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

7.09

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

12.09

Совершенствования

13.09

Совершенствования

Бег на результат. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

«5» - 13,5 с; «4» - 14,0 с; «3» - 14,3 с.

14.09

Учетный

19.09

Комбинированный

Челночный бег (10 х 10). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

20.09

Совершенствования

Эстафетный бег. Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

21.09

Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

«5» - 13,5 с; «4» - 14,0 с; «3» - 14,3 с.

26.09

Совершенствования

Финиширование. Бег на координацию движения. Специальные беговые упражнения. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

27.09

Изучение нового материала

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

28.09

Комплексный

3.10

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

«5» - 450 см

«4» - 420 см

«3» - 410 см

4.10

Метание мяча и гранаты

(3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

5.10

Комбинированный

Челночный бег (10 х 3). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

10.10

Учетный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

«5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м

12.10

Комбинированный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать гранату на дальность

Текущий

14.10

Комбинированный

Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

17.10

Учетный

Спорт и подвижные игры. Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию


Оценка

21.10


Учетный

Метание мяча на дальность. Правила соревнований в метании. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать мяч на дальность

Оценка

24.10

Совершенствования

Метание мяча в цель. Правила соревнований в метании. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать мяч в цель

Текущий

26.10

Комбинированный

Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью

Текущий

28.10

Гимнастика

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастике. Повороты. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять строевые упражнения

Текущий

7.11

Учетный

Повороты в движении и на месте. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять строевые упражнения

Оценка

8.11

Комбинированный

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

11.11

14.11

Учетный

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять строевые приемы

Оценка техники выполнения комбинации

15.11

Комбинированный

18.11

Совершенствования

Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад из стойки на руках. Развитие координационных способностей

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы



Текущий



21.11

Совершенствования

Длинный кувырок. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации

Текущий

22.11

Совершенствования

25.11

Учетный

Опорный прыжок через козла. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения комбинации

28.11

Совершенствования

Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду). Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять опорный прыжок

Текущий

29.11

Совершенствования

Прыжок под углом к снаряду и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять опорный прыжок

Текущий

2.12

Комбинированный

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации


Текущий

5.12

Совершенствования

Комбинация из различных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации

Текущий

6.12

Комбинированный

Комбинация упражнений из 6-7 элементов. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации

Текущий

9.12

Волейбол (21ч)

Изучение нового материала

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники приема мяча

12.12

Комбинированный

13.12

Комбинированный

16.12

Совершенствования

Прямой нападающий удар через сетку. ОРУ. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

19.12

Комбинированный

Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

20.12

Комбинированный

Прямой нападающий удар через сетку. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

23.12

Учетный

Нападение через 3 зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка

26.12

Совершенствования

Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

27.12

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка

13.01

Учетный

16.01







Лыжная подготовка

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Подбор инвентаря. Лыжная подготовка. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств.

Техника передвижения

17.01

Комплексный

20.01

Изучение нового материала

Скользящий шаг. Работа ног. Работа рук. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Техника передвижения

23.01

Комплексный

24.01

Изучение нового материала

Попеременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Техника передвижения

27.01

Совершенствования

Одновременный бесшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Техника передвижения

30.01

3.02

Учетный

Прохождение дистанции 3 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Оценка

31.01

10.02

Изучение нового материала

Одновременный одношажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Техника передвижения

13.02

Совершенствования


Одновременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Оценка

14.02

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Техника передвижения

17.02

Совершенствования

Переход с одновременного на попеременный ход.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Техника передвижения

20.02

Совершенствования

Спуски с поворотами «плугом» со склона. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Техника передвижения

21.02


Учетный

Спуски со склона с торможением. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Оценка выполнения техники

24.02

Совершенствования

Поворот на месте « махом ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Техника передвижения

27.02

Учетный

Прохождение дистанции 3 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Оценка результатов

28.02

Совершенствования

Поворот упором. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Техника передвижения

3.03

Совершенствования

Переход с попеременного на одновременный ход.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Техника передвижения

6.03

Учетный

Прохождение дистанции 4 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Оценка результатов

7.03

Совершенствования

Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств


Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х качеств

Техника передвижения

10.03

Учетный

13.03

Учетный

14.03

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Игра в баскетбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

17.03

Совершенствования

20.03

Совершенствования

21.03

Совершенствования

Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

31.03

Совершенствования

3.04

Совершенствования

Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

4.04

Совершенствования

7.04

Изучение нового материла

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 *3). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

10.04

Совершенствования

11.04

Совершенствования

14.04

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий


Совершенствования

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 х 2). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка

Учетный

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2x1 х 2). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Учетный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х ] х 2). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий


Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий


Учетный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты Нападение через заслон. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники штрафного броска

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтерский бег (5 ч)

Изучение нового материала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий


Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий


Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Совершенствования


Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5»- 17,0 с; «4» - 17,5 с; «3»- 18,0 с.

Прыжок в длину (3 ч)

Изучение нового материала

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

Комплексный


Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

«5» - 400 см; «4» - 370 см; «3» - 340 см

Метание мяча и гранаты (Зч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий


Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 22 м; «4» -18 м; «3» -14 м



© 2010-2022