Фитнес мастер-класс

Часть урока Учебный материал Дозировка ОМУ Подготовительная часть 5  мин Построение, приветствие, сообщение задач урока.   Бег в медленном темпе Переход на шаг с восстановлением дыхания. 1 мин       4 мин Проверить форму занимающихся, самочувствие По периметру спортзала в колонне по одному Выполнять упражнение поточно, соблюдая дистанцию 1 м. Основная часть 35мин 1-4 Марш с левой 5-8 Бег ноги врозь с левой 9-16 Повторить 17-32 Приставные шаги ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Кемеровский профессионально-технический техникум

(ГОУ СПО КПТТ)





План - конспект мастер-класс по физической культуре
«Фитнес - аэробная и силовая нагрузка »





подготовила

преподаватель физической культуры

Мазжерина Ольга Бахромалиевна





г. Кемерово

2014

Аннотация

Посредством сопровождения физиологии и ранее изученных движений, которые не представляют большой сложности, но в то же время активно влияют на развитие координационных способностей, мышечной памяти, силовой выносливости, внимания, урок по фитнесу по программе ФГОС получается эмоционально-насыщенным. Двигательная активность на таком уроке достигает максимального уровня в течение всего занятия, интерес к уроку повышается и желание заниматься и приобретать новые навыки также повышается. После урока у занимающихся улучшается эмоциональный фон, наблюдается подъём настроения и физической активности.






КОНСПЕКТ УРОКА

по физической культуре

Раздел:Фитнес







Преподаватель: Мазжерина О.Б.

Дата проведения: 13.02.14г., группа - СД-131

Место проведения: гимнастический зал;

Инвентарь: фитбол, тренажер эспандер, маты.

Продолжительность урока: 45 минут

Тема урока: «Аэробная и силовая нагрузка»;

Цели:

1.Научить и показать свои знания и умения

2.Передать профессионализм своим коллегам и студентам

Задачи урока:

1. Формирование у студентов умение использовать знания в области физической культуры для развития двигательных способностей.

2. Содействие укреплению здоровья, развитию координационных способностей, терпеливости, целеустремленности, коммуникативных качеств.

3. Развитие физических качеств (сила, выносливость, гибкость).

4. Способствовать воспитанию морально волевых качеств.


Часть урока

Учебный материал

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть

5 мин

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Бег в медленном темпе

Переход на шаг с восстановлением дыхания.

1 мин




4 мин

Проверить форму занимающихся, самочувствие

По периметру спортзала в колонне по одному

Выполнять упражнение поточно, соблюдая дистанцию 1 м.

Основная часть

35мин

1-4 Марш с левой

5-8 Бег ноги врозь с левой

9-16 Повторить

17-32 Приставные шаги с левой.

1-4 2 приставных в лево.

5-8 2 приставных в право.

9-16 Повторить.

17-24 Подскок. Подъем колена.

  1. Подскок. Подъем колена.

1-8 Скрестный шаг с поворотом в лево «лотина».

9-16 Скрестный шаг с поворотом в право «лотина».

17-32 Повторить.

1-8 Выпад вперед с левой, с правой.

9-16 Прыжок ноги врозь, ноги вместе.

17-24 4 выпада в лево.

25-32 Марш с левой.

1-32 Подъем на носки.

Все повторить с начала.

Силовые упражнения

№ 1. Приседания с гантелями.

№ 2. Приседание с фитбольным мячом

№ 3. Жим гантелей сидя

№ 4. Разведение гантелей лежа

№ 5. Упражнения на внутреннюю часть бедра с тренажёром эспандер

№ 6. Упражнения на грудные мышцы с тренажёром эспандер

№ 7. Упражнение на трицепс из упора сзади

Упражнения на пресс

№ 8. Подтягивания ног лежа на фитболе.

5 мин





На месте

На месте, руки согнуть в локтях.

Круг левой, правой, 2-мя руками 2 раза.

Руки «лезгинка» в лево, в право, руки в стороны.

Хлопок под ногой, над ногой, за спиной, перед ногой.

Руки сгибаются по переменно.

Без остановки.




Выполняется упражнение у стены.

Упражнения выполняются на фитбольных мячах

Упражнения выполняются с

тренажёром эспандер

Упражнения выполняются на фитбольных мячах

Заключительная часть 5 мин

Упражнение на растяжку и

на восстановление дыхания

Построение, подведение итогов за урок, выставление оценок.

5 мин.

Сбор инвентаря

Домашнее задание «поиск и анализ информации по разделу программы фитнес»

Список использованной литературы

1. Бишаева, A. А. Физическая культура [Текст] : учеб. для образовательных учреждений, реализующих прогр. нач. и сред. проф. образования / А. А. Бишаева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ИЦ «Академия», 2010. - 304 с. - [Рекомендовано ФГУ «ФИРО»].

2. Ларри Келлер, Совершенное тело. Энциклопедия бодибилдинга/ Ларри Келер; пер. с англ. Б. В. Кекелишвили - М.: АСТ Астрель, 2007. - 415 [1] с.: ил.

3. Нельсон А., Кокконен Ю. Анатомия упражнений на растяжку / А.Нельсон, Ю.Кокконен; пер. с англ. С.Э. Борич. - Мн.: "Попурри", 2008. - 160 с.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1.ФизкультУРА [Электронный ресурс]. - Режим доступа : fizkult-ura.ru, свободный. - Загл. с экрана. - (Дата обращения: 27.08.2013).

Смирнов В.М., Дубровский В.И. Физиология физического воспитания и спорта: Учеб. для студ. сред, и высш. учебных заведений. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.- 608 с.



© 2010-2022