- Преподавателю
- Физкультура
- Коучинг для учителей физической культуры
Коучинг для учителей физической культуры
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Карач Л.В. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет физическая культура | Коучинг-сессия для учителей физической культуры области | ||
Дата,время и место проведение | 20.01.16 года, в 13-30 час, ЗСШ №2, каб 213 . | ||
Тема занятия | Групповая работа на уроках физической культуры | ||
Ссылки, ресурсы | Руководство для учителя, интернет ресурсы | ||
Общая цель | раскрыть понятие «групповая работа», оказать содействие в расширении представления о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе, о принципах формирования малых групп. | ||
Ожидаемые результаты | участники коучинг занятия будут иметь представление о групповой работе, будут знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее | ||
Ключевые идеи | Групповая работа Сотрудничество Взаимодействие | ||
Материалы и оборудование | Компьютер, проектор, доска, маркеры, постеры | ||
Ход занятия | |||
этапы проведения коучинг занятия | Время 80минут | действия преподавателя и действия участников коучинга | |
Организационный момент
Психологический настрой
Разработка основных правил работы в группе
деление на группы Просмотр видео
составление алгоритма
Физминутка
| 3 мин
4 мин
5 мин
3 мин
7 мин
10 мин
5 мин | Коуч приветствует участников, сообщает тему и цель коучинг-занятия и читает следующее: В жизни можно по - разному жить. Можно в беде, а можно в радости. Вовремя есть, вовремя пить Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обожженной солнце достать И подарить его людям. Игра-активатор "Друг к дружке"-3минуты . - Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро "поздороваться" друг с другом. А когда я скажу: "Друг к дружке!", вы должны будете поменять партнера. Итак, начали: - Правая рука к правой руке! Всем спасибо! Разработка основных правил работы в группе - 2 минут . • Говорить по очереди • Активно слушать • Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы • Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других • Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других • Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения • Помогать и просить о помощи • Давать и просить пояснения • Пояснять и оценивать идеи • Принимать групповые решения и приходить к единому мнению • Подводить итоги обсуждения • Приводить убедительные аргументы *Соблюдать время Правила закрепить на столе каждой группы, чтобы они видели их и не забывали. Деление на группы смайлам на которых написано с обратной стороны(знания, умения, удача, успех ). Участники смотрят короткие мультфильмы «Команда-сила» -Что вы увидели? - О чем мы сегодня будем говорить? - К каким выводам вы пришли? коуч дает задание выработать путем обсуждения в группе алгоритм «обучения передачи мяча сверху», «обучение приема мяча снизу», «обучение нижней прямой подачи» и «обучение блокированию и нападающему удару» затем после этого вывесить его на доске и презентовать другим участникам коучинг занятия, после задает следующие вопросы: - Насколько было сложно выработать единый алгоритм? - Учитывалось ли мнение каждого участника группы? Если нет, то почему? - Как вы думаете, легче ли было вам ответить одному? - Почему? -Соблюдались ли правила работы в группе? -Кто из вас применяет такую форму работы на практике? - В чем заключается значимость групповой работы? - В чем заключается роль педагога во время деятельности групп «Две половинки» | |
| 10 мин | Просмотр презентации «Групповая работа на уроках физической культуры»
| |
Видеоролик | 7 мин | Просмотр видеоролика о командной работе «Тележка» -О чем этот видеоролик? - Чему он вас может научить? -Надо ли распределять роли в команде? Почему? | |
распределение ролей | 10мин | Работа с композициями в группах | |
закончить рассказ | 12 мин | Коуч предлагает участникам коучинг занятия, работая в группе, закончить и презентовать конец рассказа: «Жил-был учитель физической культуры. Поехал однажды учитель на курсы повышения квалификации, а(денег взять забыл, адрес не узнал, нет в списках, провинился и его отчислили с курсов….», при выполнении данного задания группа должна не забывать, что между ними были распределены роли и они должны работать согласно им. | |
рефлексия
заключительное слово | 4 мин | коуч предлагает участникам коучинг занятия подвести итоги путем заполнения книги «отзывов и предложений» - благодарю за то, что мы с вами решали вопросы сообща, и наше занятие прошло в атмосфере взаимного сотрудничества.
|