Коучинг для учителей физической культуры

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет физическая культура

Коучинг-сессия для учителей физической культуры области

Дата,время и место проведение

20.01.16 года, в 13-30 час, ЗСШ №2, каб 213 .

Тема занятия

Групповая работа на уроках физической культуры

Ссылки, ресурсы

Руководство для учителя, интернет ресурсы

Общая цель

раскрыть понятие «групповая работа»,

оказать содействие в расширении представления о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе, о принципах формирования малых групп.

Ожидаемые результаты

участники коучинг занятия будут иметь представление о групповой работе, будут знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее

Ключевые идеи

Групповая работа

Сотрудничество

Взаимодействие

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, доска, маркеры, постеры

Ход занятия

этапы проведения коучинг занятия

Время 80минут

действия преподавателя и действия участников коучинга

Организационный момент



Психологический настрой







Разработка основных правил работы в группе






деление на группы

Просмотр видео


составление алгоритма





Физминутка


3 мин












4 мин






























5 мин





















3 мин



7 мин







10 мин




















5 мин

Коуч приветствует участников, сообщает тему и цель коучинг-занятия и читает следующее:

В жизни можно по - разному жить.

Можно в беде, а можно в радости.

Вовремя есть, вовремя пить

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженной солнце достать

И подарить его людям.

Игра-активатор "Друг к дружке"-3минуты .

- Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро "поздороваться" друг с другом. А когда я скажу: "Друг к дружке!", вы должны будете поменять партнера. Итак, начали:

- Правая рука к правой руке!
- Нос к носу!
- Спина к спине!
- Друг к дружке!
- Бедро к бедру!
- Ухо к уху!
- Пятка к пятке!
- Друг к дружке!
- Носок к носку!
- Живот к животу!
- Лоб ко лбу!
- Друг к дружке!
- Бок к боку!
- Колено к колену!
- Мизинец к мизинцу!
- Друг к дружке!
- Затылок к затылку!
- Локоть к локтю!
- Кулак к кулаку!

Всем спасибо!

Разработка основных правил работы в группе - 2 минут .

• Говорить по очереди

• Активно слушать

• Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы

• Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других

• Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других

• Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения

• Помогать и просить о помощи

• Давать и просить пояснения

• Пояснять и оценивать идеи

• Принимать групповые решения и приходить к единому мнению

• Подводить итоги обсуждения

• Приводить убедительные аргументы

*Соблюдать время

Правила закрепить на столе каждой группы, чтобы они видели их и не забывали.

Деление на группы смайлам на которых написано с обратной стороны(знания, умения, удача, успех ).

Участники смотрят короткие мультфильмы «Команда-сила»

-Что вы увидели?

- О чем мы сегодня будем говорить?

- К каким выводам вы пришли?

коуч дает задание выработать путем обсуждения в группе алгоритм «обучения передачи мяча сверху», «обучение приема мяча снизу», «обучение нижней прямой подачи» и «обучение блокированию и нападающему удару» затем после этого вывесить его на доске и презентовать другим участникам коучинг занятия, после задает следующие вопросы:

- Насколько было сложно выработать единый алгоритм?

- Учитывалось ли мнение каждого участника группы? Если нет, то почему?

- Как вы думаете, легче ли было вам ответить одному?

- Почему?

-Соблюдались ли правила работы в группе?

-Кто из вас применяет такую форму работы на практике?

- В чем заключается значимость групповой работы?

- В чем заключается роль педагога во время деятельности групп

«Две половинки»


10 мин

Просмотр презентации «Групповая работа на уроках физической культуры»


Видеоролик

7 мин

Просмотр видеоролика о командной работе «Тележка»

-О чем этот видеоролик?

- Чему он вас может научить?

-Надо ли распределять роли в команде? Почему?

распределение ролей

10мин

Работа с композициями в группах

закончить рассказ

12 мин

Коуч предлагает участникам коучинг занятия, работая в группе, закончить и презентовать конец рассказа:

«Жил-был учитель физической культуры. Поехал однажды учитель на курсы повышения квалификации, а(денег взять забыл, адрес не узнал, нет в списках, провинился и его отчислили с курсов….», при выполнении данного задания группа должна не забывать, что между ними были распределены роли и они должны работать согласно им.

рефлексия


заключительное слово

4 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия подвести итоги путем заполнения книги «отзывов и предложений»

- благодарю за то, что мы с вами решали вопросы сообща, и наше занятие прошло в атмосфере взаимного сотрудничества.



© 2010-2022