ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ на тему Подвижные игры

Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ


8-Б класс Дата: «____» ______2015г.

Учитель: Лункина К.А.

Время проведения: 45 ми

Тема: Подвижные игры

Цель: Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся.

Место проведения: школьный стадион

Инвентарь: свисток, секундомер, мячи

Задачи урока: 1.Освоение техники метания малого мяча в цель ,с разбега и на дальность. 2.Совершенствование техники и тактики бега на короткие дистанции.3.Развитие выносливости и скоростных качеств.

.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка нагрузки

Организационно - методические указания

I.

.Подготовительная часть

- Построение, приветствие, сообщение задач урока.

-Строевые упражнения

-Ходьба ( на пяточках, носочках, внутреннем и внешнем своде стопы, полуприсядом ,гуськом)

-Бег (равномерный, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, приставным шагом правым и левым плечом вперед, спиной вперед, ускорение по диагонали)

-Ходьба с выполнением упражнений на восстановлением дыхания

-ОРУ в парах

-

15

Проверить наличие спортивной формы, напомнить учащимся правила ТБ при занятиях метанием.

Следить за четкостью выполнения.

Следить за дыханием.

и осанкой.

II.

Основная часть

Подвижная игра:

-"кот и мышь" (Играющие становятся парами лицом друг к другу. Один ряд - коты, напротив каждого кота стоит мышь. Дети держатся за руки, образуя коридор - нору. По команде первая мышь убегает, а её кот догоняет. Если мышь устала, она может ненадолго спрятаться в нору. Кот в нору не может проникнуть. Когда кот поймает мышь, они становятся в конец норы и по команде убегает следующая мышка)

-Гуси- Лебяди

25



III.


Заключи-

тельная часть,

-Построение.

-Упражнения на восстановление дыхания.

-Подведение итогов .

-Выставление оценок.

-Организованный уход из спортзала.

5

Следить за дисциплиной

Отметить активных учащихся.Обсуждение общих недостатков в технике бега и метании.





© 2010-2022