- Преподавателю
- Физкультура
- (КОП) Разучивание ритмических движений с флажками к танцу «Наша Армия»
(КОП) Разучивание ритмических движений с флажками к танцу «Наша Армия»
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Теплоухова Н.А. |
Дата | 18.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП)
(втрое полугодие 2014-2015 уч. г.)
№
п/п
Содержание
Пояснения
1.
Образовательная область
Физическое развитие
2.
Название КОП
Разучивание ритмических движений с флажками к танцу «Наша Армия»
3.
Актуальность
Выполнение ритмических движений под музыку позволяют ребенку развивать творческие способности, формировать красивые манеры, осанку, выразительность движений. У детей укрепляется здоровье, укрепляются мышцы, улучшается работа органов дыхания, кровообращения, а также в процессе занятий дети избавляются от стеснительности, зажатости и комплексов. На занятии дети само утверждаются, проявляют индивидуальность, получая результат своего творчества.
4.
Цель
Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений под музыку, формирование привычки к здоровому образу жизни.
5.
Задачи
1.Образовательная: учить детей правильно выполнять музыкально-ритмические движения с флажками.
2.Развивающая: развивать двигательные качества и умения согласовывать движения с музыкой. Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, и творческих способностей.
3.Воспитательная: Воспитывать чувство любви к своему организму и чувство товарищества.
4.Оздоровительная: способствовать формированию правильной осанки и укреплению здоровья.
6.
Участники
Категория:
компенсирующая гр. г. о.
общеобразовательная гр. возраст
Дети 5-7 лет
общеобразовательная группа
7.
Периодичность
3 ЗАНЯТИЯ (1 занятие в неделю)
8.
Алгоритм реализации (содержание)
Основным в освоении данного курса являются принципы: «от простого к сложному», «от медленного к быстрому», «посмотри и повтори».
Знакомство с танцем начинается с музыки, его ритмичным характерным темпом. Освоение элементов происходит постепенно. Дети осваивают движения, повторяя его за воспитателем, затем Способность к зрительному восприятию позволяет обучающему считывать движения.
-
ЗАНЯТИЕ
Построения в колонну по три в движении. Дети маршируют в одной колонне по залу с флажками в руках. В нужном месте подается команда «Налево по три» «Марш!». Дети построились в колонну по три, соблюдая дистанцию 1,5м
Упражнения с флажками
1. И. п. - основная стойка.
В. - руки в стороны - вверх, посмотреть на флажки; опустить руки в стороны - вниз; Повторить 4 раза
2. И. п. - основная стойка, ноги врозь, руки вперед.
В. - поворот туловища влево, левая рука в сторону, вернуться в и. п.; то же вправо; Повторить 4 раз
3. И. п. - ноги врозь, руки перекрестно за спиной.
В. - наклон туловища влево, руки в стороны, вернуться в и. п.; то же вправо; Повторить 4 раз
4. И. п. - основная стойка.
В. - прогнуться, левую руку отвести назад, правую поднять вверх, вернуться в и. п.; то же, но правую руку отвести назад, левую поднять вверх; Повторить 4-8 раз
2. ЗАНЯТИЕ
Повторение перестроения и
упражнений №1, №2, №3, №4.
5. И. п. - основная стойка, руки в стороны.
В. - присед, руки перекрестно перед грудью вперед, вернуться в и. п.; Повторить 4
6. И. п. - основная стойка.
В. - наклон вперед, руки назад вернуться в и. п. Ходьба на месте. Свернуть флажки (по два вместе).
7. И. п. - основная стойка.
В. - прыжки ноги врозь, руки в стороны, вернуться в и. п.; Повторить 4 раз
8. Вернуться в и. п.
3. ЗАНЯТИЕ
Закреплять полученные знания и навыки на предыдущих занятиях под музыку.
На занятиях увеличивается объем двигательной активности, который оказывает значительное влияние на повышение умственной активности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечно - сосудистой и нервной системы. Движение в ритме и темпе, заданной музыки, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем что при занятиях ведет к общему оздоровлению организма.
9.
Материалы, оборудование
Ритмичная музыка, флажки.
10.
Продукт деятельности
Дети самостоятельно под музыкальное сопровождение выполняют ритмические движения, избавляются от стеснительности, зажатости и комплексов. В танцах дети самоутверждаются, проявляют индивидуальность, получая результат своего творчества.
11.
Трансляция КОП
Пополнение методического банка.
Разработчик и организатор КОП
Должность: Воспитатель
ФИО: Теплоухова Наталья Анатольевна