Конспект урока физической культуры № 19-20 для учащихся 11-ого класса по баскетболу

Конспект урока физической культуры № 19-20 для учащихся 11-ого класса по баскетболу.   Задачи урока:      1.Образовательные: Обучить технике ловли мяча от щита с последующим броском по кольцу. Совершенствовать штрафной бросок. 2.Оздоровительная: Содействовать укреплению О.Д.А. Содействовать развитию координационных способностей. 3.Воспитательная: Способствовать воспитанию внимания.   Место проведения: спортивный зал Инвентарь: баскетбольные мячи Дата проведения: 9.10.2006 Время проведения: 11....
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока физической культуры № 19-20 для учащихся 11-ого класса

по баскетболу.


Задачи урока:

1.Образовательные:

Обучить технике ловли мяча от щита с последующим броском по кольцу.

Совершенствовать штрафной бросок.

2.Оздоровительная:

Содействовать укреплению О.Д.А.

Содействовать развитию координационных способностей.

3.Воспитательная:

Способствовать воспитанию внимания.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи

Дата проведения: 9.10.2006

Время проведения: 11.30-12.55

Проводящий: Сверкунов Андрей Витальевич.

Подпись учителя физической культуры:

Подпись методиста по специальности:







Части

урока

Частные задачи

Средства

Доз- ка

Методические приемы организации, воспитания и обучения

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

25

мин.














1.Организовать класс для начала урока.

2.Создать целевую установку на урок.

3.Подготовить организм учащихся к предстоящим нагрузкам.


- подготовить мышцы шеи.


- подготовить мышцы плеча.


- подготовить мышцы спины.

- подготовить мышцы нижних конечностей.


а) построение

б) расчет

а) рассказ

а) бег

б) упражнения в движении

- приставными шагами правым боком

- приставными шагами левым боком

- змейкой

в) О.Р.У.

а) и.п. - узкая стойка, руки на пояс.

1-наклон головы вперед

2-наклон головы назад

3-наклон головы вправо

4-наклон головы влево

б) и.п. - узкая стойка, руки на плечах

1-4 - круговые движения вперед в плечевом суставе

5-8 - круговые движения назад в плечевом суставе

в) и.п. - узкая стойка, руки за головой

1-2 - поворот туловища вправо

3-4 - поворот туловища влево

Г) и.п. - широкая стойка

1-наклон к правой ноге

2-наклон вперед

3-наклон к левой ноге

4-и.п. - стойка руки на пояс

1-прыжок в стойку ноги врозь

2-прыжок в стойку ноги скрестно

д. ходьба на месте

30 сек.

30 сек.



1 мин.



2 мин.


2 мин.

15x2

15x2

15x2

4 мин.


4 р.





4 р.





4 р.


4 р.



4 р.





В одну шеренгу становись.

Команды: Равняйсь! Смирно! По порядку расчитайсь!

Сообщить задачи урока.

В медленном темпе, без ускорений, друг за другом. Дистанция 1-2 метра.

Упражнения выполняются в стойке баскетболиста, по боковым линиям баскетбольной площадки.

Упражнения выполняются в трех шеренгах.

Интервал 1.5 м.

Дистанция 2 м.

Учитель стоит лицом к классу. Показ зеркальный и под счет.

При повороте постараться посмотреть назад.

Стараться не сгибать ноги.

Не высокие подскоки.
Стараться прыгать на одном месте.

О

с

н

о

в

н

а

я

30

мин.










4.Организовать учащихся для дальнейшей работы.

5.Создать представление о технике ловли и последующим броском по кольцу.

6.Научить технике передачи и ловли мяча.



7.Совершенствовать штрафной бросок.

а) построение

а) рассказ

б) показ

а) рассказ

б) принять стойку баскетболиста, пружинистые покачивания с одной ноги на другую, мяч в руках.

в) один бросает мяч в щит, другой ловит.

г) первый бросает в щит, второй в прыжке ловит мяч и выполняет бросок в корзину.

а) штрафной бросок с места.

б) штрафной бросок в прыжке.

1 мин.



3 мин.



1 мин.


3 мин.

5-6 р.



5-6 р.

5-6 р.




7 мин.



7 мин.

В одну шеренгу.

Ловля - это, прием с помощью которого баскетболист овладевает мячом. Хорошая ловля мяча обеспечивает успешное выполнение других приемов. При ловле мяча руки выносятся навстречу летящему мячу.

Медленном и быстром темпе.

Сообщить о технике ловли и последующем броске по кольцу.

Ноги слегка согнуты, мяч на уровне груди.

Упражнение в парах.

Распределяются равномерно по щитам.

В парах меняются.

Попадать в корзину.

На штрафную линию не наступать.

При прыжке не пересекать линию.

З

а

к

л

ю

ч

и

т

е

л

ь

н

а

я

25

мин

8.Организовать класс для игры.

9.Совершенствовать технические приемы.

10.Организовать класс для подведения итогов.


а) построение

б) расчет

а) учебная игра.

а) построение

б) рассказ


30 сек.

30 сек.


22 мин.


1 мин.


1 мин.

В одну шеренгу.

На 1-2-3.

Три команды.

В одну шеренгу.

Сообщить оценки за урок.

Дать домашнее задание.


© 2010-2022