Военно-спортивная игра Снежная крепость

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Военно - спортивная игра «Снежная крепость».

(для учащихся начальных классов)

Каждый из 2-ух отрядов-батальонов строит на территории школы снужную крепость следующих размеров: длина стен 20 м, высота 1,5 м, количество смотровых окон до 5 м. Расстояние между крепостями 40 м. Флаг находится внутри крепости. Подготовка к игре ведётся по отрядам. Готовятся разведчики, снайперы, санитары, сапёры, командиры разного ранга. Пролагаются два разноцветных маршрута, следя за тем, чтобы не было опасных участков, пакеты с заданиями. Заранее готовится инвентарь - лыжи, разноцветные пластмассовые кегли - мины, отличительные знаки - нарукавные повязки определенного цвета (синие и зеленые). Игра заключается в преодолении 2-мя батальонами параллельных, одинаковых по протяженности и сложности маршрутов, на которых расположены естественные и искусственные препятствия. Задача каждого подразделения - быстро и без потерь пройти все рубежи и вернутся в свою крепость для подготовки к боевым действиям. Проводится игра на пересечённой местности, в густом лесу. Общая протяженность маршрута 500-800 м. Командирам подразделений вручаются пакеты с маршрутом движения, и начинается игра.

Первый рубеж - «минное поле» (5-10 закопанных в снег «мин»). Здесь действуют заранее подготовленные сапёры, задача которых - «обезвредить» т.е. найти в специальном месте кегли работая лыжными палками. Если все мины обнаружены, то батальоны движутся дальше по сигналу посредника, который прикреплён каждому отряду. Второй рубеж - «засада автоматчиков». Здесь отделение снайперов должно поразить гнезда автоматчиков, т.е. попасть снежком в развешенные на деревьях 5 воздушных шаров расстояния с 7-10м. Нельзя приближаться к гнезду ближе обусловленного расстояния, посредник снимает нарукавные повязки.

Третий рубеж - «обнаружение и подавление дота». Задание: лишь прямое попадание гранаты выводит дот из строя.

Приблизившиеся к доту на более близкое расстояние выбывает из игры.

Четвертый рубеж - «транспортировка пострадавшего на санках 50 м, т.е. до своей крепости». Команды - подразделения занимают свои места, в крепостях. Командующий игрой подсчитает время, затраченное на прохождение рубежей вместе с посредниками, которые уточняют потери. По сигналу «Атака» начинаются военные действия. Каждый батальон делится на две группы: 1) половина защищает крепость и флаг; 2) половина стремится завоевать крепость и захватить флаг противника. Выигрывает та команда, которая первой захватит флаг противника, посредники поднимают флаг над собой.

Что необходимо приготовить заранее:

1) Флаг с древком 1,5 м «синий и зеленый» 2) Снежки 20-30 штук для попадания в шары. 3) 2 палки - в качестве щупа, искать мины. 4) Переданные гранаты для подавления дота по одной. 5) 2 санки - для транспортировки раненных. 6) Нарукавные повязки и отличительные знаки.

Спортивная часть:

А) Лыжная эстафета 3х3 м смешанная. Б) Перетягивание каната. В) Игры - эстафеты с санками.

Подведение итогов.



© 2010-2022