- Преподавателю
- Физкультура
- План-конспект урока Прыжок в длину способом «согнув ноги»
План-конспект урока Прыжок в длину способом «согнув ноги»
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бурименко Я.А. |
Дата | 14.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ГБОУ КРОПОТКИНСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ Г.Н. ТРОШЕВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
План-конспект урока
по физической культуре.
Тема: Прыжок в длину способом «согнув ноги».Совершенствование техники челночного бега 3*10м
Преподаватель: Бурименко Я.А.
Кропоткин 2012 г.
Раздел : Легкая атлетика
Тема: Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».Совершенствование техники челночного бега 3*10м
Класс 7 «Б»
Место проведения : спортивная площадка кадетского корпуса.
Дата проведения 21.09.2012 год
Время проведения:40 минут
Инвентарь: свисток, рулетка, грабли, секундомер.
Цели и задачи:
1. Укрепление здоровья кадет
2.Контроль прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги»
3.Совершенствовать технику челночного бега 3х10 метров
4.Развитие ловкости у кадет
№ п.п.
содержание
дозировка
Организационно-методические указания
Подготовительная часть
10 мин.
1.
Построение в шеренгу. Сдача рапорта.
Сообщение задач урока.
Инструктаж по ТБ
1мин.
Следить за осанкой. Осмотр спортивной формы.
2.
Ходьба: Обычная
1мин.
3.
Бег медленный
2мин.
Дыхание свободное
4.
ОРУ:
- на месте
1.И.П.: о.с.
1-4 -поворот головы влево;5-8- тоже вправо.
2.и.п.: о.с., руки к плечам
1-4 круговые движения в плечевом суставе вперед
5-8 круговые движения в плечевом суставе назад.
3.и.п.: стойка ноги врозь, руки за голову
1-2 поворот туловища вправо
3-4 влево.
4. и.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс
1-4 наклон туловища влево с отведением правой руки
5-8 наклон туловища вправо с отведением левой руки.
5.и.п.: широкая стойка ноги врозь , руки на пояс
1-наклон к левой ноге
2-наклон вперед
3-наклон к правой ноге
4-и.п.
6.и.п.: широкая стойка правая нога впереди, руки на колено
1-3 пружинистые движения
4-смена положения ног прыжком.
7.и.п.: о.с.
Приседания, касаясь руками пола сбоку туловища
8. и.п.: о.с. руки на пояс
Прыжки на двух ногах 10раз
3мин.
8раз
8-10 раз
8-10 раз
6-8 раз
8-10 раз
8-10 раз
10 раз
10раз
Перестроение из одной колонны , в колонну по три
Спина ровная, локти смотрят в стороны, смотреть прямо.
Наклон делать в сторону, а не вперед.
Ноги в коленях держать прямые.
Полный присед,
согнутое колено в середине рук.
Спина ровная, пятки не отрывать.
Прыжки на носках.
5.
Специальные беговые упражнения:
- бег с высоким подниманием бедра
-с за хлестом голени
-прыжки вверх с ноги на ногу
-прыжки в шаге
-ускорение
-семенящий бег
3мин.
Колено держать на уровне пояса, угол в коленном суставе 90 градусов.
Пяткой достать до ягодиц
Взмах руками вверх - назад
Руки расслаблены, бег на носочках
Основная часть
27мин.
6.
1. Контроль прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги»
2. Закрепление техники челночного бега 3х10метров.
1.пробегание отрезков на скорость.
2.пробегание отрезков на время.
12мин.
1 раз 3х10метров
1раз
3х10метров
3 попытки, лучшая на оценку.
«5»-4.20
«4»-3.80
«3»-3.30
По парам
Оценивание предварительного результата.
7.
Эстафета с палками и прыжками. Играющие делятся на две-три равные команды, которые выстраиваются в колонны по одному в трёх-четырёх шагах друг от друга. Они стоят параллельно перед чертой, в руках у головного игрока гимнастическая палка.
7мин.
По сигналу учителя первые номера бегут до установленной в 12-15 м булавы (набивного мяча), обегают её и, вернувшись к своим колоннам, передают палку одним из концов вторым номерам. Держась за концы палки, оба игрока проводят её под ногами играющих, двигаясь к концу колонны. Все перепрыгивают палку, толкаясь двумя ногами. Первый игрок остаётся в конце своей колонны, а второй бежит к стойке, огибает её и проносит палку под ногами играющих с третьим номером и т.д. Игра заканчивается, как только все участники пробегут с палкой. Когда начинавший игрок вновь окажется в колонне первым и ему принесут палку, он поднимает её вверх. Побеждает команда, игроки которой раньше выполнили задание, не допустив ошибок.
Заключительная часть
3мин.
9.
Построение в шеренгу. Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
3 мин.
Объявление оценок за прыжки в длину с разбега.
Составить комплекс ОРУ для самостоятельных занятий.
10.
Организованный уход с урока