План-конспект урока Прыжок в длину способом «согнув ноги»

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



ГБОУ КРОПОТКИНСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ Г.Н. ТРОШЕВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ





План-конспект урока

по физической культуре.





Тема: Прыжок в длину способом «согнув ноги».Совершенствование техники челночного бега 3*10м





План-конспект урока Прыжок в длину способом «согнув ноги»



Преподаватель: Бурименко Я.А.















Кропоткин 2012 г.

Раздел : Легкая атлетика

Тема: Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».Совершенствование техники челночного бега 3*10м

Класс 7 «Б»

Место проведения : спортивная площадка кадетского корпуса.

Дата проведения 21.09.2012 год

Время проведения:40 минут

Инвентарь: свисток, рулетка, грабли, секундомер.





Цели и задачи:

1. Укрепление здоровья кадет

2.Контроль прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги»

3.Совершенствовать технику челночного бега 3х10 метров

4.Развитие ловкости у кадет















№ п.п.

содержание

дозировка

Организационно-методические указания


Подготовительная часть

10 мин.


1.

Построение в шеренгу. Сдача рапорта.

Сообщение задач урока.

Инструктаж по ТБ


1мин.

Следить за осанкой. Осмотр спортивной формы.

2.

Ходьба: Обычная

1мин.


3.

Бег медленный

2мин.

Дыхание свободное

4.

ОРУ:

- на месте

1.И.П.: о.с.

1-4 -поворот головы влево;5-8- тоже вправо.

2.и.п.: о.с., руки к плечам

1-4 круговые движения в плечевом суставе вперед

5-8 круговые движения в плечевом суставе назад.

3.и.п.: стойка ноги врозь, руки за голову

1-2 поворот туловища вправо

3-4 влево.

4. и.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4 наклон туловища влево с отведением правой руки

5-8 наклон туловища вправо с отведением левой руки.

5.и.п.: широкая стойка ноги врозь , руки на пояс

1-наклон к левой ноге

2-наклон вперед

3-наклон к правой ноге

4-и.п.

6.и.п.: широкая стойка правая нога впереди, руки на колено

1-3 пружинистые движения

4-смена положения ног прыжком.

7.и.п.: о.с.

Приседания, касаясь руками пола сбоку туловища

8. и.п.: о.с. руки на пояс

Прыжки на двух ногах 10раз

3мин.




8раз



8-10 раз







8-10 раз






6-8 раз









8-10 раз






8-10 раз






10 раз




10раз

Перестроение из одной колонны , в колонну по три












Спина ровная, локти смотрят в стороны, смотреть прямо.



Наклон делать в сторону, а не вперед.






Ноги в коленях держать прямые.







Полный присед,

согнутое колено в середине рук.



Спина ровная, пятки не отрывать.



Прыжки на носках.



5.


Специальные беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра

-с за хлестом голени


-прыжки вверх с ноги на ногу

-прыжки в шаге

-ускорение

-семенящий бег

3мин.

Колено держать на уровне пояса, угол в коленном суставе 90 градусов.

Пяткой достать до ягодиц

Взмах руками вверх - назад


Руки расслаблены, бег на носочках


Основная часть

27мин.


6.

1. Контроль прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги»





2. Закрепление техники челночного бега 3х10метров.

1.пробегание отрезков на скорость.

2.пробегание отрезков на время.


12мин.









1 раз 3х10метров

1раз

3х10метров

3 попытки, лучшая на оценку.

«5»-4.20

«4»-3.80

«3»-3.30



По парам


Оценивание предварительного результата.

7.

Эстафета с палками и прыжками. Играющие делятся на две-три равные команды, которые выстраиваются в колонны по одному в трёх-четырёх шагах друг от друга. Они стоят параллельно перед чертой, в руках у головного игрока гимнастическая палка.

7мин.


По сигналу учителя первые номера бегут до установленной в 12-15 м булавы (набивного мяча), обегают её и, вернувшись к своим колоннам, передают палку одним из концов вторым номерам. Держась за концы палки, оба игрока проводят её под ногами играющих, двигаясь к концу колонны. Все перепрыгивают палку, толкаясь двумя ногами. Первый игрок остаётся в конце своей колонны, а второй бежит к стойке, огибает её и проносит палку под ногами играющих с третьим номером и т.д. Игра заканчивается, как только все участники пробегут с палкой. Когда начинавший игрок вновь окажется в колонне первым и ему принесут палку, он поднимает её вверх. Побеждает команда, игроки которой раньше выполнили задание, не допустив ошибок.


Заключительная часть

3мин.


9.

Построение в шеренгу. Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

3 мин.

Объявление оценок за прыжки в длину с разбега.

Составить комплекс ОРУ для самостоятельных занятий.

10.

Организованный уход с урока







© 2010-2022