Проект урока по физической культуре на тему Обучение технике прыжка в длину с места

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по ФК

Дата: 10.09.15


Предмет, класс

Физкультура, « 2 »

Раздел

легкая атлетика

Тема занятия

обучение технике прыжка в длину с места. Бег с ускорением 30 - 60м.

Тип занятия

Урок закрепления

Цель занятия

Для учителя: создание условий для обучения техники прыжка в длину с места

Для ученика: усвоить технику прыжка в длину

Задачи

Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной Де, развивать мотивы и интересы своей познавательной Де

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной Де

Предметные результаты:

- понимание роли и значения ФК в формировании личностных качеств, в активном включении в ЗОЖ, укреплении и сохранении индивидуального здоровья

- формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы со взаимодействия

Универсальные учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

  1. Организационный момент урока

Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка учащихся к закреплению пройденного материала.

Проводить построение учащихся в одну шеренгу, проверять готовность к уроку озвучивать тему и цель урока.

Выполняют построение на спортивной площадке. Слушают и обсуждают тему урока, отвечают на вопросы

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учится; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

  1. Актуализация знаний

Выполнить строевые команды.

Выполнить ходьбу с заданием

Выполнить бег с заданиями:

Упражнения на месте:

Дает команды: «направо!», «налево в обход шагом марш!»

Формирует задания:

Дает команду: «бегом марш!»

Формирует задания:

Дает команду: «шагом марш!»

Проводит разминку на месте формирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения

Выполняют команды

Идут по периметру плодщадки, выполняют задание

Выполняют бег

Соблюдая дистанцию переходят на ходьбу.

Выполняют задания на месте

Фронтальная


фронтальная

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие с сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие, упорство достижение поставленных целей.

Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнении; осуществляют по шаговый контроль своих действий

Выполнения действий по инструкции.



Осуществления самоконтроля по образцу.

  1. Изучение нового материала

- маховые движения свободной ногой из и.п., стоя боком на толчковой

- Имитации на месте постановки ноги с передней части стопы

- подскоки

- из положения стоя толчковая нога впереди на всей стопе, маховая нога отставлена назад на 30 - 40 см, руки опущены. Вынести согнутую в колене маховую ногу вперед - вверх, поднимаясь на толчковой ноге, руку одноименную толчковой ноге, поднять (согнутой в локтевом суставе) вперед - вверх, другую отвести назад (имитация отталкивания)

- прыжки в длину с места, возможно больше выбрасывая ноги вперед

- прыжки в длину с места с приземлением на две ноги.

- Имитация работы руками при беге на месте

- бег с прямыми ногами вперед

- Бег с высоким подниманием бедра

- бег с ускорениями и нарастанием темпа

- бег в полную силу от 30 - 60м

- бег «змейкой»

- бег с изменением направления

- старты по сигналу с высокого положения

- Бег с высокого старта

Формирует задание осуществляет индивидуальный контроль

Показывает как выполняется, объясняет.

Осуществляет индивидуальный контроль

Выполняют на месте имитационные упражнения


Выполняют упражнения целиком

Фронтальная



Индивидуальная



Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; обмениваться мнениями, слушают друг друга



Осуществления самоконтроля.

  1. Первичное осмысление и закрепление

- Прыжки в длину с места

- Бег с ускорением от30-40 м

- игра «Вороны - воробьи»

Объясняет технику, правила игры

начинают прыгать, играть

Фронтальная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Выполнение действий по инструкции

  1. Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

Проводить беседу по вопросу:

- удалось ли вам выполнить технику прыжка в длину с места?

Отвечают на вопрос. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

фронтальная

Личностные: понимают значениезнаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

Приложение №1

Содержание

Дозировка

ОМУ

Упражнения в ходьбе:

1. ходьба на носках, руки в стороны

2.ходьба на пятках, руки вверх

3. ходьба на внешнюю сторону стопы, руки за голову

4. перекаты с пятки на носок, круговые движения в плечевом суставе

5. скрестным шагом на носках, руки на пояс

6. ходьба полуприседем на внутреннюю сторону стопы

7. полным приседем

8. наклоны туловища на каждый шаг

9.выпады на каждый шаг

Все упражнения по 0,5 круга

Следить за правильностью выполнения упражнений



Держим руки вперед

Ноги не сгибаем, соблюдаем дистанцию

Руки на пояс, спина прямая, соблюдаем дистанцию

Упражнения в беге:

1.Приставными шагами левым, правым боком

2. С высоким подниманием бедра

3. С Захлестыванием голени назад

4.Скрестными шагами левым, правым боком

5. Махи ногами в сторону, вперед

6. Бег зигзагом

0,5 круг

0,5 круг

0,5 круг

0,5 круг

0,5 круг

2 раза

Следить за правильностью выполнения упражнений

С быстрой амплитудой движения

Следить за правильностью выполнения упражнений

Следить за правильностью выполнения упражнений

Упражнения на месте:

Наклоны головы вперед, назад

  1. Рывки руками, руки перед грудью согнуты

  2. Рывки руками, правая рука вверх, левая внизу

  1. Наклоны туловища в стороны

  2. Наклоны туловища вперед, назад

  3. Повороты туловища в стороны

  4. Сидя наклоны вперед

По 8- 12 раз

Следить за правильностью выполнения упражнений



© 2010-2022