• Преподавателю
  • Физкультура
  • План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе (4 класс)

План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе (4 класс)

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План-конспект по волейболу на тему Совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе(4 класс)План - конспект урока

Класс: 4

Учитель физкультуры: Кольцова Надежда Геннадьевна

Тип урока: совершенствование умений и навыков

Тема урока: совершенствование техники верхней передачи мяча и нижнего приема в волейболе. Пионербол.

Цель урока: способствовать закреплению технических приёмов в волейболе.

Образовательные задачи:

-обучить элементам волейбола;

- совершенствовать навыки построения в колонну, шеренгу, бега, прыжков.

Развивающие задачи:

- развивать способности детей младшего школьного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции;

- развивать умение детей действовать коллективно, соблюдая правила игры;

- продолжать развивать двигательные навыки и физические качества, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение.

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом;

- воспитывать дружеские отношения детей в классе.

Формируемые УУД:

  • предметные

-иметь первоначальные представления о технике передачи сверху и нижнем приеме в волейболе;

организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью ОРУ;

  • метапредметные

- применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- определять общие цели и пути их достижения;

-контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.

  • личностные

- формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурной деятельностью

- накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Методы проведения: фронтальный, групповой, игровой.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, кегли.

п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Универсальные учебные действия

I.

1.




2.


3.


















4.















II.

1.






















2а.





б.









3.


III

1.




2.

Подготовительная часть

Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

Равномерный бег.

Ходьба:

- на носочках , руки перед грудью в «замок», вращение кисти;

-на пятках, руки перед грудью в «замок», кисть вправо - влево;

-шагом, руки перед грудью в «замок»-упр. «волна»

- И.п. -руки перед грудью в «замок»

1- руки вперед, ладонями наружу

2 - руки вверх, ладонями наружу

3 - руки вперед, ладонями наружу

4 - и.п.

Класс делится на две группы

Специально-беговые упражнения:

- с захлёстыванием голени (до сетки), приставным шагом левым боком, руки перед грудью (вдоль сетки), бег спиной вперёд (от сетки);

-с высоким подниманием бедра (до сетки), приставным шагом правым боком (вдоль сетки), бег спиной вперёд (от сетки);

-рывок вперед(до 3-х метровой линии), имитация верхней передачи, приставной шаг руки перед грудью -прыжок вверх, руки вверх (вдоль сетки), имитация нижнего приёма(около 3-х метровой линии), бег спиной вперед.

Основная часть.

Упражнения в парах:

-броски мяча из-за головы ;

-броски мяча правой и левой рукой;

-броски мяча из-за головы с отскоком от пола партнеру;

-броски мяча правой и левой рукой об пол партнеру.

-верхняя передача с собственного набрасывания партнеру - партнер выполняет верхнюю передачу обратно;

-верхняя передача с собственного набрасывания на стену - от стены нижний прием мяча над собой.

Подброс мяча снизу двумя руками в зонах 2, 3, 4 - нижний прием в зонах 1и 5, верхний прием в зоне 6

Верхняя передача мяча с собственного набрасывания в зонах 2, 3, 4 - нижний прием в зонах 1и 5, верхний прием в зоне 6


Игра в пионербол с элементами волейбола


Заключительная часть

Упражнение на внимание: «Великаны и гномы».

Построение, подведение итогов урока. Дать домашнее задание.

10-12 мин.




1 мин.


5 кругов



10м.


10м.

10м.


10м.




5-6 мин.










20-24 мин.

по 2 раза










3-4 раза




5-6 раз





10 мин.
















10 мин.








4 мин.


1 мин.



3 мин.

До урока дежурный готовит мячи. Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Следить за дыханием, из строя не выходить, дистанция 2 шага

Следить за осанкой, плечи развернуть,

спина прямая, туловище не наклонять


Руки в локтях не сгибать,

потянуться за руками



сетка


-учащиеся

-направление движения

При захлестывании голени и упр.с высоким подниманием бедра -чаще работа ног, смотреть через левое плечо;

При прыжке на сетку, руки в локтях не сгибать и широко не ставить, пальцы веером;

При имитации верхней передачи




Класс по ходу движения перестраивается в 2 колонны.

Броски выполнять по траектории, точно в руки партнеру,

акцент на движение кистей рук.

Следить за правильным положением кистей и пальцев рук на мяче, работа рук и ног;

руки при приеме согнуты в локтях.

Обратить внимание на несвоевременный выход, при котором игрок не успевает подбежать к летящему мячу и принять правильное И.П.; руки согнуты в локтях при нижнем приеме, прижаты к туловищу; в ударном движении мяч попадает на кисти, а не на предплечья; прием мяча выполняется на прямых ногах; мяч после приема не направляется руками и туловищем в партнера, а просто отбивается




- учащиеся, выполняют верхнюю передачу;

- учащиеся, выполняют нижний прием;

- направление движения.

Класс делится на 2 команды. Контроль за игрой, за правильностью выполнения упражнений, техники выполнения.


При упр. «великаны» идти на носочках, руки вверх, «гномы» - руки на колени, идти в полуприсяде.

Обратить внимание на дисциплину. Д/З: отжимание от пола 15 раз.

Планируемые личностные результаты:

1.Самоопределение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

2.Смыслообразование.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

3.Нравственно-этическая ориентация.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.


Планируемые метапредметные результаты:

1.Регулятивные УУД.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

2.Познавательные УУД

Осмысление правил игры.

Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)

Выполнять верхнюю передачу и нижний прием.


Планируемые предметные результаты:

Иметь первоначальные представления о технике передачи сверху и нижнем приеме в волейболе;

организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью ОРУ. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений








Коммуникативные УУД

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха



© 2010-2022