- Преподавателю
- Физкультура
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПЛАВАНИЮ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПЛАВАНИЮ
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Канавцева Н.Г. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование рабочей программы по плаванию
Группы № 1 (2 классы)
№ п/п
Наименование разделов и тем
Всего часов
1.
Теоретическая подготовка
6
2.
Общая физическая подготовка
25
3.
Специально-физическая подготовка
73
4.
Соревнования и контрольные испытания
10
Итого
114
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ: ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА (ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА) - 10 ЧАСОВ
ЦЕЛИ:
1. Овладение техникой бега на 30 метров с высокого старта
2. Овладение техникой челночного бега 3*10.
2. Овладение техникой прыжка в длину с места.
3. Овладение элементами метания малого мяча с места
4. Развитие координационных способностей.
5. Развитие выносливости.
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
РАЗДЕЛ: ТЕОРИЯ
1
(1)
Правила поведения в бассейне. Меры безопасности.
Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики
1
Вводный
1.Правила безопасного поведения на занятиях плавания
2.Беседа на тему: Правила поведения в бассейне. Меры безопасности
3.Построение в шеренгу.
4. Комплекс ОРУ «Зарядка»
Подвижная игра «По своим местам!».
П - ознакомление с ролью и значением уроков физкультуры, с требованиями к одежде, раскрывать понятие «физическая культура», характеризовать основные формы занятий
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре. Осуществлять игровой и пошаговый контроль
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности
Л. - стремиться одержать победу в подвижной игре.
Устные ответы.
Выполнение действий по заданиям.
02.09
РАЗДЕЛ: ОФП
2
(1)
Техника бега с высоким подниманием бедра
1
Конструирование способа действия.
1.Беседа на тему: Как возникли физические упражнения.
2.Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег.
3. Комплекс ОРУ «Зарядка»
4.Бег с высоким подниманием бедра
5. Подвижная игра «Салки с омом».
6.Понятие короткая дистанция.
Развитие скоростных качеств.
П. - демонстрировать и выполнять технику выполнения беговых упражнений, раскрывать положительное влияние занятий физической культурой на укрепление здоровья, улучшения физического развития и физической подготовленности,
Р.- применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности
Л.- стремиться одержать победу в подвижной игре.
Устный опрос.
Выполнение действий по заданиям
04.09
3
(2)
Техника бега с переходом на поочередные прыжки на правой и левой ноге.
1
Конструирование способа действия.
1.Сочетание различных видов ходьбы.
2.ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра.
3.Челночный бег 3*10м. на время.
4.Подвижная игра «Гуси - лебеди»
5.Развитие скоростных качеств.
П. - демонстрировать и выполнять технику выполнения беговых упражнений
Р.- применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности
Л.- стремиться одержать победу в подвижной игре.
Устный опрос.
Сравнение результата с нормативами
07.09
4
(3)
Бег с ускорением Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовки и укрепления здоровья
1
Решение частных задач.
1.Строевые упражнения
2. Беседа на тему: «Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовки и укрепления здоровья человека».
3. Комплекс общеразвивающих упражнений.
П. - демонстрировать и выполнять технику выполнения беговых упражнений.
Р. - адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценке.
К. - контролировать действия партнера для регуляции своего действия, Взаимодействовать со сверстниками в игре.
Выполнение действий по инструкции.
09.09
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
РАЗДЕЛ: ТЕОРИЯ
5
(2)
Гигиена физических упражнений и профилактика заболеваний
1
Решение частных задач.
1. Строевая подготовка.
2. Комплекс ОРУ
3. Беседа на тему: «Гигиена физических упражнений и профилактика заболеваний»
4.Разновидности прыжков
5. Подвижная игра «Прыгающие воробушки»
П. - ознакомление с разновидностями прыжков, называть виды спорта, определять виды спорта по характерным для них техническим действиям.
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности Взаимодействовать со сверстниками в игре
Л. -договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности.
Выполнение действий по инструкции.
11.09
РАЗДЕЛ: ОФП
6
(4)
Прыжки и их разновидности
1
Решение частных задач.
1. Строевая подготовка.
2. Комплекс ОРУ
3Разновидности прыжков
4. Подвижная игра «Прыгающие воробушки»
П. - ознакомление с разновидностями прыжков, называть виды спорта, определять виды спорта по характерным для них техническим действиям.
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности Взаимодействовать со сверстниками в игре
Л. -договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности.
Выполнение действий по инструкции.
14.09
7
(5)
Техника выполнения прыжков. в длину с места
1
Изучение нового материала
1.Беседа на тему: Кто как передвигается.
2.Строевая подготовка.
3.Комплекс общеразвивающих упражнений.
4. Техника выполнения прыжков в длину с места
5. Подвижная игра «Жмурки»
П. - называть основные способы передвижения животных., определять с помощью каких частей тела выполняются передвижения., демонстрировать технику прыжка в длину с места.
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
Л. -договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности
Выполнение действий по инструкции.
16.09
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
8
(6)
Прыжок в длину с места
1
Решение частных задач.
1.Строевые упражнения.
2.Комплекс ОРУ.
3. Тестирование прыжка в длину с места.
4. Подвижная игра «Совушка»
П. - выполнять прыжок в длину с места, участие в игре «Совушка» демонстрировать технику прыжка в длину с места.
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности Взаимодействовать со сверстниками в игре
. - стремиться одержать победу в игре «Совушка», Л оценивать свои поступки
Выполнение действий по инструкции.
18.09
9
(7)
Броски малого мяча в горизонтальную цель.
1
Изучение нового материала
1.Строевые упражнения.
2. Комплекс ОРУ с мячами
3. Броски мяча в горизонтальную цель
4. Подвижная игра «Охотники и зайцы»
П. - ознакомление с правилами игры; общеразвивающих упражнений с малыми мячами.
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности Взаимодействовать со сверстниками в игре
Выполнение действий по инструкции.
21.09
10
(8)
Броски малого мяча в горизонтальную цель.
1
Решение частных задач
1.Строевые упражнения.
2. Комплекс ОРУ с мячами
3. Броски мяча в горизонтальную цель
4. Подвижная игра «Охотники и зайцы»
П. - ознакомление с правилами игры; общеразвивающих упражнений с малыми мячами.
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности Взаимодействовать со сверстниками в игре
Выполнение действий по инструкции.
23.09
11
(9)
Броски малого мяча в горизонтальную цель.
1
Решение частных задач
1.Строевые упражнения.
2. Комплекс ОРУ с мячами
3. Броски мяча в горизонтальную цель
4. Подвижная игра «Охотники и зайцы»
П. - ознакомление с правилами игры; общеразвивающих упражнений с малыми мячами.
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности Взаимодействовать со сверстниками в игре
Выполнение действий по инструкции.
25.09
12
(10)
Отработка положения тела в плавании кролем на груди
1
Изучение нового материала
1.Строевые упражнения.
2. Комплекс ОРУ с мячами
3. Броски мяча в горизонтальную цель
4.Разучивание положение тела кролем на груди
П. - ознакомление с правилами игры; общеразвивающих упражнений с малыми мячами.
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности Взаимодействовать со сверстниками в игре
Выполнение действий по инструкции.
28.09
РАЗДЕЛ: СПЕЦИАЛЬНО-ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
ЦЕЛЬ:
-
Овладеть техникой дыхания в воде.
-
Овладеть подготовительными упражнениями для плавания кролем на груди.
-
Овладеть навыком работы ног кролем на груди и спине
-
Овладеть навыком работы рук кролем на груди и спине
-
Овладеть навыком в согласовании работы рук , ног и дыхания кролем на груди и спине
-
Овладеть техникой плавания кролем на груди в полной координации
-
Проплывать дистанцию 25 м технично правильно
-
Проплывать дистанцию 100 м избранным способом (на выносливость)
Контрольные упражнения:
-
Тест игровых упражнений
-
Техника работы ног кролем на груди с плавательной доской и без неё
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
13
(1)
Инструктаж ТБ на воде
Вхождение в воду, передвижения в воде
1
Решение частных задач
1.Инструктаж ТБ в бассейне
2. Комплекс ОРУ для плавания
3.Обучение передвижений в воде
П.- оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия.
Выполнение действий по инструкции.
30.09
14
(2)
Погружение в воду с задержкой дыхания
1
Решение частных задач.
1.Повторение ходьбы, бега, прыжков в разном темпе
2.Погружение в воду, держась за бортик бассейна, руку друга
3.Погружение с плавательной доскойП. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
1.Сед на дно с задержкой в 8-9 сек.
02.10
15
(3)
Погружение в воду с задержкой дыхания
1
Решение частных задач.
1.Повторение ходьбы, бега, прыжков в разном темпе
2.Погружение в воду, держась за бортик бассейна, руку друга
3.Погружение с плавательной доскойП. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
1.Сед на дно с задержкой в 8-9 сек.
05.10
16
(4)
Погружение в воду с головой, подныривание и открывание глаз в воде
1
Изучение нового материала
.Комплекс ОРУ для плавания
2. Передвижения по дну бассейна
3. Разучивание подвижной игры «оттолкнись пятками»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия.
Выполнение действий по инструкции
07.10
17
(5)
Погружение в воду с головой, подныривание и открывание глаз в воде
1
Изучение нового материала
.Комплекс ОРУ для плавания
2. Передвижения по дну бассейна
3. Разучивание подвижной игры «оттолкнись пятками»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия.
Выполнение действий по инструкции
09.10
18
(6)
Выдохи в воду
1
Изучение нового материала
.Комплекс ОРУ для плавания
2. Передвижения по дну бассейна
3. Разучивание выдохов в воду с задержкой дыхания,
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Умение делать выдох-вдох с задержкой дыхания на вдохе
12.10
19
(7)
Выдохи в воду
1
Изучение нового материала
.Комплекс ОРУ для плавания
2. Передвижения по дну бассейна
3. Разучивание выдохов в воду с задержкой дыхания,
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Умение делать выдох-вдох с задержкой дыхания на вдохе
14.10
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
20
(8)
Выдохи в воду
1
Решение частных задач.
.Комплекс ОРУ для плавания
2. Передвижения по дну бассейна
3. Разучивание выдохов в воду с задержкой дыхания,
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Умение делать выдох-вдох с задержкой дыхания на вдохе
16.10
21
(9)
Игровое упражнение «Поплавок»
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Передвижения по дну бассейна
3.Разучивание дыхания в воде
4. Разучивание игрового упражнения «Поплавок»
5. Свободное плавание
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
19.10
22
(10)
Игровое упражнение «Медуза»
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Передвижения по дну бассейна
3.Дыхание в воде
4. Разучивание игрового упражнения «Медуза»
5. Свободное плавание
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
21.10
23
(11)
Игровое упражнение
«Звезда»
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Передвижения по дну бассейна. Дыхание в воде
3.Закрепить игровые упражнения «Медуза», «Поплавок»
4. Разучивание работы ног и дыхания у бортика
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
23.10
24
(12)
Игровое упражнение «Стрела»
1
Изучение нового материала
Контрольный
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Передвижения по дну бассейна
3.Дыхание в воде
4. Разучивание игрового упражнения «Стрела»
5. Контроль игровых упражнений «Медуза», «Поплавок», «Звезда»
6. Закрепить работу ног и дыхания у бортика
7. Свободное плавание
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
26.10
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
25
(13)
Скольжение на груди.
1
Изучение нового материала
Передвижения по дну бассейна
3.Дыхание в воде
4. Разучивание игрового упражнения «Стрела»
5. Контроль игровых упражнений «
6 Разучивание скольжение на груди от бортика
7. Свободное плавание
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
28.10
26
(14)
Скольжение на груди.
1
Решение частных задач.
Передвижения по дну бассейна
3.Дыхание в воде
4. Разучивание игрового упражнения «Стрела»
5. Контроль игровых упражнений «
6 Разучивание скольжение на груди от бортика
7. Свободное плавание
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
30.10
27
(15)
Скольжение на спине
1
Изучение нового материала
Передвижения по дну бассейна
3.Дыхание в воде
4. Разучивание игрового упражнения «Стрела»
5. Контроль игровых упражнений «
6 Разучивание скольжение на груди от бортика
7. Свободное плавание
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
02.11
28
(16)
Скольжение на спине
1
Решение частных задач.
Передвижения по дну бассейна
3.Дыхание в воде
4. Разучивание игрового упражнения «Стрела»
5. Контроль игровых упражнений «
6 Разучивание скольжение на груди от бортика
7. Свободное плавание
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
04.11
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
29
(17)
«Перекатывание»
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Передвижения по дну бассейна. Дыхание в воде
3.Закрепить игровые упражнения «Медуза», «Поплавок»
4. Разучивание упражнения перекатывание
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Контрольный
Игровые упражнения.
06.11
30
(18)
12 толчков ногами
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Передвижения по дну бассейна. Дыхание в воде
3.Закрепить игровые упражнения «Медуза», «Поплавок», Перекатывание
4. Разучивание 12 толков ногами кролем на груди
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Контрольный
«Перекатывание»
09.11
31
(19)
Вытянутые мыски
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Перекатывание
3. Закрепить 12 толков ногами кролем на груди
4. Разучивание центрированного толчка
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
11.11
32
(20)
Положение тела
«головой вниз»
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Передвижения по дну бассейна
3.Дыхание в воде
4. Разучивание игрового упражнения «Стрела»
5. Контроль игровых упражнений
6. .скольжение на груди и спине
Разучить положение тела головой вниз
7. Свободное плавание
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
13.11
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
33
(21)
Положение тела
«головой вниз»
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Передвижения по дну бассейна
3.Дыхание в воде
4. Разучивание игрового упражнения «Стрела»
5. Контроль игровых упражнений
6. .скольжение на груди и спине
Разучить положение тела головой вниз
7. Свободное плавание
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Контрольный
скольжение на груди и спине.
16.11
34
(22)
«Мяч по кругу»
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4. Игра «Мяч по кругу»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
18.11
35
(23)
«Мяч своему тренеру»
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4. Игра «Мяч своему тренеру»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
20.11
36
(24)
Изучение движения ногами и дыхания кролем на груди у бортика
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4. Разучивание работы ног и дыхания кролем на груди
5. Игра «Мяч своему тренеру»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
23.11
37
(25)
Закрепление движения ногами и дыхания кролем на груди у бортика
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4. Закрепить работу ног и дыхания кролем на груди
5. Игра «Мяч своему тренеру»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
25.11
38
(26)
Закрепление движения ногами и дыхания кролем на груди у бортика
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4. Закрепить работу ног и дыхания кролем на груди
5. Игра «Салки с мячом»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
27.11
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
39
(27)
Работа ног кролем на груди с плавательной доской
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4Закрепить работы ног и дыхания кролем на груди
5. Игра «Борьба за мяч»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
30.11
40
(28)
Работа ног кролем на груди с плавательной доской
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4. Разучивание работы ног и дыхания кролем на груди
5. Игра «Салки с мячом»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
02.12
41
(29)
Работа ног кролем на груди с плавательной доской
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4. Разучивание работы ног и дыхания кролем на груди
5. Игра «Салки с мячом»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
04.12
42
(30)
Совершенствование работы ног кролем на груди с плавательной доской
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4. Разучивание работы ног и дыхания кролем на груди
5. Игра «Борьба за мяч»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
07.12
43
(31)
Совершенствование работы ног кролем на груди с плавательной доской
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4. Разучивание работы ног и дыхания кролем на груди
5. Игра «Салки с мячом»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
09.12
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
44
(32)
Работа ног кролем на груди без плавательной доски
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4. Разучивание работы ног и дыхания кролем на груди
5. Игра «Салки с мячом»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
11.12
45
(33)
Изучения работы рук и дыхания кролем на груди
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4.Совершенствовать работу ног
4. Разучивание работы рук и дыхания кролем на груди
5. Игра «Мяч капитану»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
14.12
46
(34)
Изучения работы рук и дыхания кролем на груди
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4.Совершенствовать работу ног
5.Разучивание работы рук и дыхания кролем на груди
6. Игра «Борьба за мяч»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Контрольный
Работа ног с плавательной доской
16.12
47
(35)
Изучения работы рук и дыхания кролем на груди
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4.Совершенствовать работу ног
5.Разучивание работы рук и дыхания кролем на груди
6. Игра «Борьба за мяч»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
18.12
48
(36)
Закрепить работу рук и дыхания кролем на груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4.Совершенствовать работу ног
5.Разучивание работы рук и дыхания кролем на груди
6. Игра «Борьба за мяч»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
21.12
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
49
(37)
Закрепить работу рук и дыхания кролем на груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4.Совершенствовать работу ног
5.Разучивание работы рук и дыхания кролем на груди
6. Игра «Мяч капитану»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
23.12
50
(38)
Совершенствовать работу рук и дыхания кролем на груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4.Совершенствовать работу ног
5.Разучивание работы рук и дыхания кролем на груди
6. Эстафеты
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
25.12
51
(39)
Совершенствование рук, и дыхания кролем на груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4.Совершенствовать работу ног
5.Разучивание работы рук и дыхания кролем на груди
6. Эстафеты
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции.
28.12
52
(40)
Изучение согласованности движений рук, ног и дыхания кролем на груди
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Выдохи в воду
3. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*4
5. Работа рук к/гр 25*4
6. Разучивание в согласованности движений рук, ног и дыхания кролем на груди.
7. Эстафеты
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Контрольный
Работа рук кролем на груди
30.01
53
(41)
Закрепление согласованности движений рук, ног и дыхания кролем на груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*4
5. Работа рук к/гр 25*4
6. Разучивание в согласованности движений рук, ног и дыхания кролем на груди.
7. Эстафеты
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
11.01
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
54
(42)
Кроль на груди в полной координации
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*4
5. Работа рук к/гр 25*4
6. Кроль на груди в полной координации 75 м
7. «Водное поло»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
13.01
55
(43)
Кроль на груди в полной координации
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*4
5. Работа рук к/гр 25*4
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
7. «Водное поло»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
15.01
РАЗДЕЛ: ТЕОРИЯ
56
(3)
Развития спортивного плавания в России и за рубежом
1
Решение частных задач.
1.Беседа на тему: Развития спортивного плавания в России и за рубежом
Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*4
5. Работа рук к/гр 25*4
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
Знать развития спортивного плавания в России
18.01
РАЗДЕЛ: СФП
57
(44)
Кроль на груди в полной координации
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*4
5. Работа рук к/гр 25*4
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
7. «Водное поло»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
20.01
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
58
(45)
Кроль на груди в полной координации
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*4
5. Работа рук к/гр 25*4
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
7. «Водное поло»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
22.01
РАЗДЕЛ: СОРЕВНОВАНИЯ
59
(1)
«Весёлые старты»
1
Соревнования
1.Работа ног с доской на груди
2. Работа ног с мячами -ушками на груди в парах
3 Переправа
4 Кроль на груди
5 Поезд
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Грамоты
25.01
РАЗДЕЛ: СФП
60
(46)
Изучение техники работы ног кролем на спине
1
Изучение нового материала
.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*4
5. Работа рук к/гр 25*4
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
Разучивание работы ног кролем на спине
7. свободное плавание»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
27.01
61
(47)
Изучение техники работы ног кролем на спине
1
Изучение нового материала
.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*4
5. Работа рук к/гр 25*4
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
Разучивание работы ног кролем на спине
7. «Водное поло»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
29.01
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
РАЗДЕЛ: СОРЕВНОВАНИЯ
62
(2)
«День кролиста»
1
Решение частных задач.
1 Комплекс ОРУ
2.Дистанция 25 м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Грамоты
01.02
РАЗДЕЛ: СФП
63
(48)
Изучение техники работы ног кролем на спине
1
Изучение нового материала
.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*4
5. Работа рук к/гр 25*4
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
Разучивание работы ног кролем на спине
7. «Мяч капитану »
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
03.02
64
(49)
Закрепление техники работы ног кролем на спине
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*4
5. Работа рук к/гр 25*4
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
Разучивание работы ног кролем на спине
7. Игра «вышибалы»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
05.02
65
(50)
Закрепление техники работы ног кролем на спине
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*4
5. Работа рук к/гр 25*4
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
Работа ног кролем на спине
7. Игра «вышибалы»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
08.02
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
66
(51)
Закрепление техники работы ног кролем на спине
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*6
5. Работа рук к/гр 25*6
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
Работа ног кролем на спине
7. Игра «вышибалы»
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
10.02
67
(52)
Изучение техники работы рук кролем на спине
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*6
5. Работа рук к/гр 25*6
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
7.Работа ног кролем на спине
8 Разучивание работы рук кролем на спине
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
12.02
68
(53)
Изучение техники работы рук кролем на спине
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*6
5. Работа рук к/гр 25*6
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
7.Работа ног кролем на спине
8 Разучивание работы рук кролем на спине
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
15.02
69
(54)
Закрепление техники работы рук кролем на спине
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*6
5. Работа рук к/гр 25*6
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
7.Работа ног кролем на спине
8 Разучивание работы рук кролем на спине
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
17.02
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
70
(55)
Закрепление техники работы рук кролем на спине
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*6
5. Работа рук к/гр 25*6
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
7.Работа ног кролем на спине
8 Закрепление работы рук кролем на спине
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
19.02
71
(56)
Совершенствование техники работы рук кролем на спине
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*6
5. Работа рук к/гр 25*6
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
7.Работа ног кролем на спине
8 Совершенствование работы рук кролем на спине
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
22.02
72
(57)
Совершенствование техники работы рук кролем на спине
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*6
5. Работа рук к/гр 25*6
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
7.Работа ног кролем на спине
8 Совершенствование работы рук кролем на спине
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
24.02
73
(58)
Изучение согласованности движения работы ног, рук и дыхания кролем на спине
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*6
5. Работа рук к/гр 25*6
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
7.Работа ног кролем на спине
8 Разучивание работы ног, рук и дыхания в полной координации
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
26.02
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
74
(59)
Изучение согласованности движения работы ног, рук и дыхания кролем на спине
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*6
5. Работа рук к/гр 25*6
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
7.Работа ног кролем на спине
8 Разучивание работы ног, рук и дыхания в полной координации
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
29.02
75
(60)
Кроль на спине в полной координации
1
Изучение нового материала
1.Комплекс ОРУ для плавания
2. Скольжение на груди и спине
4.Работа ног к/гр 25*6
5. Работа рук к/гр 25*6
6. Кроль на груди в полной координации 100 м
7.Работа ног кролем на спине
8 Разучивание работы ног, рук и дыхания в полной координации
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
02.03
76
(61)
Кроль на спине в полной координации
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. Закрепить кроль на спине в полной координации
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
04.03
77
(62)
Кроль на спине в полной координации
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. Закрепить кроль на спине в полной координации
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
07.03
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
РАЗДЕЛ: ТЕОРИЯ
78
(4)
Основы техники плавания и методики тренировки
1
Решение частных задач.
Беседа на тему: «Основы техники плавания и методики тренировки»
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. Закрепить кроль на спине в полной координации
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
Знать основы техники плавания
09.03
РАЗДЕЛ: СОРЕВНОВАНИЯ
79
(3)
«День спиниста»
1
Решение частных задач.
1 Комплекс ОРУ
2.Дистанция 25 м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Грамоты
11.03
РАЗДЕЛ: СФП
80
(63)
Совершенствование кроля на груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. кроль на спине 100м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
14.03
81
(64)
Совершенствование кроля на груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. кроль на спине 100м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
16.03
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
82
(65)
Совершенствование кроля на груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. кроль на спине 100м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
18.03
83
(66)
Совершенствование кроля на спине
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. кроль на спине 200м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
21.03
84
(67)
Совершенствование кроля на спине
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. кроль на спине 100м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
23.03
РАЗДЕЛ: ТЕОРИЯ
85
(5)
Правила организации
и проведения
соревнований.
1
Решение частных задач.
Беседа на тему Правила организации
и проведения
соревнований.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. кроль на спине 100м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
Знать правила организации и проведения соревнований
25.03
РАЗДЕЛ: СОРЕВНОВАНИЯ
86
(4)
«Многоборье»
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2. Кроль на груди 25 м
3. Кроль на спине 25 м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Выполнение 2 юношеского разряда
28.03
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
РАЗДЕЛ: ТЕОРИЯ
87
(6)
Спортивный инвентарь.
1
Решение частных задач.
Беседа на тему Правила организации
и проведения
соревнований.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. кроль на спине 100м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
Знать спортивный инвентарь
30.03
РАЗДЕЛ: СФП
88
(68)
Совершенствование кроля на спине и груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. кроль на спине 100м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
01.04
89
(69)
Совершенствование кроля на спине и груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. кроль на спине 100м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
04.04
90
(70)
Совершенствование кроля на спине и груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. кроль на спине 100м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
06.04
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
Контрольные испытания
91
(5)
Контрольные нормативы на воде
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Техника работы ног на груди
3.Техника работы ног кролем на спине
4. Техника кроля на груди или спине 25 м технично правильно
5. 100 м на выносливость избранным способом
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
08.04
92
(6)
Контрольные нормативы на воде
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Техника работы ног на груди
3.Техника работы ног кролем на спине
4. Техника кроля на груди или спине 25 м технично правильно
5. 100 м на выносливость избранным способом
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
11.04
РАЗДЕЛ: ОФП
93
(1)
Челночный бег 3*10м
1
Решение частных задач
1.Сочетание различных видов ходьбы.
2.ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра.
3.Челночный бег 3*10м. на время.
4.Подвижная игра «Гуси - лебеди»
5.Развитие скоростных качеств.
П. - ознакомление с правилами игры «Гуси -лебеди», с техникой выполнения бега с высокого старта
Р.- применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности
Л.- стремиться одержать победу в подвижной игре.
Устный опрос.
Сравнение результата с нормативами.
13.04
94
(2)
Челночный бег 3*10м на время
1
Решение частных задач
1.Сочетание различных видов ходьбы.
2.ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра.
3.Челночный бег 3*10м. на время.
4.Подвижная игра «Гуси - лебеди»
5.Развитие скоростных качеств.
П. - ознакомление с правилами игры «Гуси -лебеди», с техникой выполнения бега с высокого старта
Р.- применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности
Л.- стремиться одержать победу в подвижной игре.
Устный опрос.
Сравнение результата с нормативами.
15.04
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
95
(3)
Бег с ускорением на дистанцию 30 метров
«Горелки»
1
Решение частных задач
1.Сочетание различных видов ходьбы.
2.ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра.
3.Челночный бег 3*10м. на время.
4.Подвижная игра «Гуси - лебеди»
5.Развитие скоростных качеств.
П- рассказать технику бега на 30 метров и правила подвижных игр.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений
Р - адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
К - Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности
Л- развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально нравственной отзывчивости
Устный опрос.
Сравнение результата с нормативами.
18.04
96
(4)
Бег с ускорением на дистанцию 30 метров
«Горелки»
1
Решение частных задач
1.Сочетание различных видов ходьбы.
2.ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра.
3.Челночный бег 3*10м. на время.
4.Подвижная игра «Гуси - лебеди»
5.Развитие скоростных качеств.
П- рассказать технику бега на 30 метров и правила подвижных игр.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений
Р - адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
К - Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности
Л- развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально нравственной отзывчивости
Устный опрос.
Сравнение результата с нормативами.
20.04
97
(5)
Бег с ускорением на дистанцию 30 метров
«Горелки»
1
Решение частных задач
1.Сочетание различных видов ходьбы.
2.ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра.
3.Челночный бег 3*10м. на время.
4.Подвижная игра «Гуси - лебеди»
5.Развитие скоростных качеств.
П- рассказать технику бега на 30 метров и правила подвижных игр.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений
Р - адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
К - Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности
Л- развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально нравственной отзывчивости
Устный опрос.
Сравнение результата с нормативами.
22.04
98
(6)
Бег с ускорением на дистанцию 60 метров
«Горелки»
1
Решение частных задач
1.Сочетание различных видов ходьбы.
2.ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра.
3.Челночный бег 3*10м. на время.
4.Подвижная игра «Гуси - лебеди»
5.Развитие скоростных качеств.
П- рассказать технику бега на 30 метров и правила подвижных игр.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений
Р - адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
К - Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности
Л- развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально нравственной отзывчивости
Устный опрос.
Сравнение результата с нормативами.
25.04
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
99
(7)
Бег с ускорением на дистанцию 60 метров
«Горелки»
1
Решение частных задач
1.Сочетание различных видов ходьбы.
2.ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра.
3.Челночный бег 3*10м. на время.
4.Подвижная игра «Гуси - лебеди»
5.Развитие скоростных качеств.
П- рассказать технику бега на 30 метров и правила подвижных игр.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений
Р - адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
К - Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности
Л- развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально нравственной отзывчивости
Устный опрос.
Сравнение результата с нормативами.
27.04
100
(8)
Прыжок в длину с места
1
Решение частных задач.
1.Строевые упражнения.
2.Комплекс ОРУ.
3. Техника прыжка в длину с места.
4. Подвижная игра «Совушка»
П. - выполнять прыжок в длину с места, участие в игре «Совушка»
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности Взаимодействовать со сверстниками в игре
Л. - стремиться одержать победу в игре «Совушка», оценивать свои поступки
Выполнение действий по инструкции.
29.04
101
(9)
Прыжок в длину с места
1
Решение частных задач.
1.Строевые упражнения.
2.Комплекс ОРУ.
3. Техника прыжка в длину с места.
4. Подвижная игра «Совушка»
П. - выполнять прыжок в длину с места, участие в игре «Совушка»
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности Взаимодействовать со сверстниками в игре
Л. - стремиться одержать победу в игре «Совушка», оценивать свои поступки
Выполнение действий по инструкции.
02.05
102
(10)
Прыжок в длину с места
1
Решение частных задач.
1.Строевые упражнения.
2.Комплекс ОРУ.
3. Техника прыжка в длину с места.
4. Подвижная игра «Совушка»
П. - выполнять прыжок в длину с места, участие в игре «Совушка»
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности Взаимодействовать со сверстниками в игре
Л. - стремиться одержать победу в игре «Совушка», оценивать свои поступки
Выполнение действий по инструкции.
04.05
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
103
(11)
Броски малого мяча в горизонтальную цель.
1
Решение частных задач
1.Строевые упражнения.
2. Комплекс ОРУ с мячами
3. Броски мяча в горизонтальную цель
4. Подвижная игра «Охотники и зайцы»
П. - ознакомление с правилами игры; общеразвивающих упражнений с малыми мячами.
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности Взаимодействовать со сверстниками в игре
Л. -договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности, стремиться одержать победу.
Выполнение действий по инструкции.
06.05
104
(12)
Броски малого мяча в горизонтальную цель.
1
Решение частных задач
1.Строевые упражнения.
2. Комплекс ОРУ с мячами
3. Броски мяча в горизонтальную цель
4. Подвижная игра «Охотники и зайцы»
П. - ознакомление с правилами игры; общеразвивающих упражнений с малыми мячами.
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности Взаимодействовать со сверстниками в игре
Л. -договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности, стремиться одержать победу.
Выполнение действий по инструкции.
09.05
105
(13)
Бросок набивного мяча из положения стоя и сидя.
1
Решение частных задач
1.Строевые упражнения.
2. Комплекс ОРУ с мячами
3. Броски мяча в горизонтальную цель
4. Подвижная игра «Охотники и зайцы»
П. - ознакомление с правилами игры; общеразвивающих упражнений с малыми мячами.
Р. - применять и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре.
К. - договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности Взаимодействовать со сверстниками в игре
Л. -договариваться и приходить к общей совместной игровой деятельности, стремиться одержать победу.
Выполнение действий по инструкции.
11.05
106
(14)
Бег на 500 м
1
Контрольный
1.Строевые упражнения
2. Беговая разминка до 5 минут. Беседа развитие выносливости.
3. Тестирование бега на 1000метров (без учета времени, без остановки)
4. Игра «Пионербол»
П- выполнение строевых команд; упражнение на внимание. Участие в игре.
Р- принимать и сохранять учебную задачу при выполнение упражнений и участие в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей.
К- уметь договариваться и приходить общему решению . использовать речь для регуляции своего действия.
Л- Стремиться одержать победу в игре.
Устный опрос. Выполнение действий по инструкций.
13.05
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
107
(15)
Бег на 1000 м (без учета времени)
1
Контрольный
1.Строевые упражнения
2. Беговая разминка до 5 минут. Беседа развитие выносливости.
3. Тестирование бега на 1000метров (без учета времени, без остановки)
4. Игра «Пионербол»
П- выполнение строевых команд; упражнение на внимание. Участие в игре.
Р- принимать и сохранять учебную задачу при выполнение упражнений и участие в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей.
К- уметь договариваться и приходить общему решению . использовать речь для регуляции своего действия.
Л- Стремиться одержать победу в игре.
Устный опрос. Выполнение действий по инструкций.
16.05
КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
108
(7)
Контрольные нормативы на суше
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.прыжок в длину
3. Челночный бег 3*10 м
4. Бросок набивного мяча
5. наклон из положения стоя
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Устный опрос. Выполнение действий по инструкций
18.05
109
(8)
Контрольные нормативы на суше
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.прыжок в длину
3. Челночный бег 3*10 м
4. Бросок набивного мяча
5. наклон из положения стоя
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Устный опрос. Выполнение действий по инструкций
20.05
-
№
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Элементы содержание урока
Формирование УУД (характеристика видов деятельности учащихся) Л- личностные, Р- регулятивные, К- коммуникативные
Вид
контроля
Дата
проведения
Причина корректировки
План
Факт
РАЗДЕЛ: СФП
110
(71)
Совершенствование кроля на спине и груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. кроль на спине 100м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
23.05
111 (72)
Совершенствование кроля на спине и груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. кроль на спине 100м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
25.05
112
(73)
Совершенствование кроля на спине и груди
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2.Работа ног кролем на груди и спине 25*6
3. Работа рук кролем на груди и спине 25*6
4. кроль на груди 100 м
5. кроль на спине 100м
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Р. - принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия
Выполнение действий по инструкции
27.05
СОРЕВНОВАНИЯ
113
(9)
Квалификационные соревнования
1
Решение частных задач.
1.Комплекс ОРУ
2. 50 м кроль на груди
3. 50 м Кроль на спине
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Разряд юношеский
30.05
114
(10)
Подведение итогов. Линейка
1
Решение частных задач
1.Награждение грамотами
2. Чаепитие
П. - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий.
Устный опрос. Выполнение действий по инструкций