Поурочный план по физической культуре на тему Праздники и фестивали

Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока № 37-38

Тема: Праздники и фестивали - (4ч)-(2ч)

Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления города Тараз

Дата: 29.01.2016г

Ф.И.О. учителя: Нарымбетова Алиманна Онгарбековна

Класс: 8f

Кол. присутствующих: 9

отсутствующих:

Цели обучения:

1ЦО Знать, понимать и продолжать совершенствовать комбинации движений и их последовательность в более широком диапазоне упражнений и ситуаций

2ЦО Уметь улучшать возможности и умения двигаться, как свои так и других, с целью повышения качества их выполнения

Ссылка на учебную программу:


Создавать и применять улучшенные комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений и ситуациях (1b).

Оценивать собственные умение двигаться и умение других для улучшения исполнения (1f).

Цели урока:

Овладения навыками танцевальных движений. Изучение традиционных танцев. Создание танцев, используя национальные орнаменты..

Критерии успеха:


1ЦО Учащиеся могут назвать как минимум три навыка и/или последовательности относящейся к

предложенной учителем деятельности (хореография, лыжи, нац игры, подвижные игры)

обучаемой физической деятельности на уроке.

Учащиеся могут выбрать как минимум один подходящий навык или последовательность для

повышения качества (совершенствования) исполнения движений в предложенной учителем

деятельности на уроке обучаемой физической деятельности.

2ЦО

Учащиеся могут проанализировать собственные навыки движений путем определения как

минимум одной из собственных сильных сторон движения и одной из слабых сторон движения

(при проведении хореографии, национального компонента, подвижные или варианты спортивных

игр с использованием хореографии).

Учащиеся могут проанализировать навыки движения других учащихся, путем определения как

минимум одной из сильных сторон движения (при выполнении учебного задания) и одной из

слабых сторон движения, возможно дать совет по путям исправления ошибок.

Цели языкового изучения:

Ключевые слова и фразы:

  • Танцы (биі)

  • Танцевальные движения (биі қозғалыстар)

  • Национальные праздники и гулянья (ұлттық мейрамдар)

  • Орнамент (ою)

Вопросы для обсуждения:

  • Является ли ваша коммуникация и обратная связь друг с другом полезной и адекватной?

  • Влияет ли размер группы на ваши стратегии решения проблем?

Предварительные знания:

Ожидается, что учащиеся будут иметь предварительный опыт танцев в предыдущих классах, а также с предмета искусство, с домашнего и / или во внеклассного контекста.

План

Этапы

урока

Запланированная деятельность

(содержание урока)

Ожидаемый результат

Ресурсы



Начало урока

10 -15 мин

Середина урока

60-70мин

Приветствие. Ознакомление с правилами т/б и поведения на уроках. Бег.

Упражнение 1. «Рукопожатие»

Участникам предлагается походить по кругу и поздороваться, как можно с большим количеством участников тренинга и пожелать того, что необходимо данному участнику в этот момент.

Разминка, приготовленная учениками.

Ознакомление с темой урока, целями обучения, критериями успеха, целями урока.

Цель урока: овладение навыками танцевальных движений. Изучение традиционных танцев. Создать собственные танцы, используя национальные орнаменты.

Дифференциация по обучению и результату.

Использования интернета. Изучение национальных орнаментов.

См. приложение 1.

Узнать информацию о проведении фестивалей и праздников в Казахстане.

(W) Объясните, что, как только юрта возведена и обустроена, женщины традиционно готовятся к празднику (беc,бесбармақ палау). Учащиеся исследуют как проходит этот процесс. Обсудите, что развлечения и танцы обычно были популярны на таких празднованиях. Опрос: Какие праздники и массовые гулянья существуют в Казахстане?

Просмотр видеоролика о традиционных танцах в Казахстане.

youtube.com/watch?v=68L1pk_C-18

youtube.com/watch?v=U7AjPdGZsfI

youtube.com/watch?v=3z-6Xb4i3MY

Наблюдение. Прослушивание. Оценивание.

Формативная работа: создать собственные танцы, используя национальные орнаменты.

(W, D) Научите шагам традиционных казахстанских танцев. Это могут примеры с предыдущих исследований учащихся и их личного опыта.

(P, G, E, f) Просмотреть видеоролик о традиционных танцах и работайте в парах для выполнения следующих элементов: шаги и позиции стоп; жесты рук, использование пространства. Объедините вместе ряд движений в последовательности, которые показывают изменения в действиях, пространстве и динамике. Поделитесь своими последовательными движениями с другой парой, представляя друг другу обратную связь: одна звезда (за то, что они сделали хорошо) и одно желание (что они могут улучшить).

Взаимооценивание.

Наблюдение. Прослушивание. Оценивание.

Закрепление терминологии на 3-х языках.

Создание коллаборативной среды







Навыки самостоятельного поиска информации





Развитие танцевальных навыков



Развитие академ.

языка









интернет





Интернет, музыкальное устройство





Лист наблюдения

Конец

урока

5мин

Обратная связь.

Домашнее задание (приготовить разминку лечебного направления).

Организованный уход в раздевалку

Навыки самооценивания



Лист обратной связи, ручки

Дополнительная информация

Дифференцация - как вы планируете помогать учащимся?

Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимся?

Междисциплинарные связи
Здоровье и безопасность
ИКТ
Ценности

Менее активным учащимся - дифференцированные задания

Учащимся с высокой физической активностью - сложные задания.

Наблюдение, прослушивание, взаимооценивание, вопросы.

Связь: каз., англ. языки, хореография, ИКТ, исусство, история Казахстана.

Работа с другими, уважение мнения других. Навыки командной работы и сотрудничество.

Совместное выполнение заданий, значение поддержки НИШ.

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения?

Получилось ли осуществить дифференциацию? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Девочки достигли цели обучения. Использовала подвижную игру.

Сегодня изучали национальные орнаменты. Провела опрос. Запоминали орнаменты для дальнейшей работы. Следующим шагом был опрос. Какие праздники, гулянья отмечают в Казахстане, какие блюда готовят? Учащиеся хорошо владеют знаниями, отлично ответили на вопросы.

Формативным заданием было создать танцы с использованием национальных орнаментов. Где они должны были передать настроение радости. Было приятно наблюдать за их подготовкой: каждый старался вспомнить орнаменты, переводили на танцевальное движение, изучали пошагово. Каждый учащихся внес свой вклад, подавали много идей, каждый высказывал свое мнение. Наблюдалось успешное взаимодействие и сотрудничество. Девочки получали не только навыки физического направления, но и навыки развития критического мышления.

Уроки с использованием национального компонента играют огромную роль в воспитании чувства патриотизма и становлению активной гражданской позиции подрастающего поколения, что и является одним из основных целей системы образования Республики Казахстан.











Итоговое оценивание

Какие две вещи прошли хорошо? (сравните обучение и преподавание)?

1:исследовательская работа

2:дифференциация по обучению

Какие две вещи улучшили урок? (сравните обучение и преподавание)?

1: помощник - интернет

2: задания, направленные на развитие навыков критического мышления

Что я узнала на этом уроке о классе или отдельных лицах, чтобы было информативным для моего следующего урока?

1.Класс активно работал. Девочки отлично справились с заданиями, достигли целей обучения! МОЛОДЦЫ!









Приложение 1.

Поурочный план по физической культуре на тему Праздники и фестивали





Поурочный план по физической культуре на тему Праздники и фестивали





Обратная связь

к уроку № 37-38

Критерии

Ответ

Критерии

Ответ

Имею понятия о традиционных танцах


Не имею понятия о традиционных танцах


Принимал участия в создании танцев с использованием орнаментов


Не смог принять участия в создании танцев


Взаимообучал сверстника

Не смог обучать сверстника

Класс:

Фамилия, имя:









Лист наблюдения.

Урок № 37-38 дата: 29.01.2016г класс: 8f

Фамилия и имя учащегося

участвует

в активити

Успешно взаимодействует

Дифференцированное задание

Имеет понятие о традиционных танцах

Участие в создании танца с использованием национал. орнаментов

Участвует в танцах

Достиг/

стремится

1

Аружан

+

+

+

+

+

+

Д

2

Айдана

+

+

+

+

+

+

Д

3

Томирис

+

+

+

+

+

+

Д

4

Юлдуз

+

+

+

+

+

+

Д

5

Дарина

+

+

+

+

+

+

Д

6

Дарья

+

+

+

+

+

+

Д

7

Кымбат

+

+

+

+

+

+

Д

8

Аружан Б.

+

+

+

+

+

+

Д

9

Мадина

+

+

+

+

+

+

Д









«+» активность ученика учитель: Нарымбетова А.О.

«-» менее активная деятельность ученика



© 2010-2022