Физкультурно-игровая программа

Физкультурно - игровая программаДля детей средней- старшейгруппы"1 апреля – день смеха и веселья" Цель: способствовать социализации детей средствами юмора; Задачи: создать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества.Дети вприпрыжку вбегают в зал – на них смешные маски, носы, необычные прически, разноцветные носки… Оборудование Большая ложка, платок, 3 шарика, 3 ложки, сарафаны, шляпы, галоши
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Физкультурно - игровая программа

"1 апреля - день смеха и веселья"

Для детей средней- старшей группы

Цель:

  • способствовать социализации детей средствами юмора;

Задачи:

  • создать у детей положительный эмоциональный настрой;

  • воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества.

Дети вприпрыжку вбегают в зал - на них смешные маски, носы, необычные прически, разноцветные носки…

Оборудование Большая ложка, платок, 3 шарика, 3 ложки, сарафаны, шляпы, галоши

ХОХОТУШКА:
Ребят, а вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1апреля! Этот день объявлен Днем Смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня будем шутить, играть, смеяться! А я хохотушка буду вас сегодня веселить.
Где моя большая ложка?
Открывайте шире рты.
Вместо каши и картошки
Будем кушать мы смешки!

ХОХОТУШКА: Как же можно поднять себе настроение? (ответы детей)

ХОХОТУШКА: А еще можно послушать смешные истории, посмотреть интересный фильм, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра! Сейчас мы с вами будем играть в веселые игры. Итак, начинаем веселую разминку!

Песня «Если нравится тебе, то делай так»

Ведущий: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

ХОХОТУШКА: 1.Игра «Матрешки»

(участвуют мальчики - по сигналу бегут к стульям надевают сарафан косынку и под рус. нар. мелодию «Калинка» все дети - танцуют)

ХОХОТУШКА: Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

ХОХОТУШКА: 2 .Следующая игра. «Хохотунья»

(играют все желающие - дети образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место)

3. Игра «Пронеси не урони»

(в ложке воздушный шарик - надо пронести его между кеглями и передать следующему в команде игроку)

4. Комунникативная игра « Поздороваемся»

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу.

ХОХОТУШКА: С окончанием музыка говорю, чем нужно "поздороваться" ладошками, пяточками, носиками, "хвостиками" и т.д.

ХОХОТУШКА: галоши - то эти не простые, это галоши - скороходы! Хотите поиграть?

5. Игра « До кого быстрее добегут галоши»

(к галошам привязаны веревки, дети наматывают их на палочки и надевают галоши на ноги)

Ведущая. А на прощание давайте устроим смешную дискотеку с улыбками и смешными рожицами. ПОЕХАЛИ!!!!!

ХОХОТУШКА: Подарите улыбку всем одиноким лицам,

Улыбку всем робким лицам

Улыбку всем хмурым лицам.

Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию "Улыбка".











© 2010-2022