- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно-тематическое планирование 11 класс
Календарно-тематическое планирование 11 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Булыченко Л.В. |
Дата | 06.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
11 класс
2014 -2015 учебный год
является составной частью рабочей программы
основного общего образования для учащихся 10 - 11 классов
Учитель
физической культуры: Булыченко Лариса Васильевна
11 класс
Тематическое планирование
I четверть
№
п/п
№
урока
Тема урока
Кол-во
часов
Дата проведения
11 класс
2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой
2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью
2.2.3. Легкая атлетика - 10 часов
1.
1
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях (на материале основной школы). Высокий и низкий старт. Стартовый разгон. Кроссовый бег до 25 мин. (юноши), до 20 мин. (девушки).
1
2.
2
Бег на 100 м с высокого старта (спринтерский). Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега способом "прогнувшись". Кроссовый бег до 25 мин. (юноши), до 20 мин. (девушки). Бег 30 м (у). Кроссовый бег. Прыжки в длину с разбега способом "согнув ноги".
1
3.
3
Спортивная ходьба. Метание гранаты 500-700 г с места на дальность.
Прыжки на скакалке
1
4.
4
Метание малого мяча по неподвижной и подвижной мишени с места и разбега. Бег на 30 м (учёт). Бег на 3000 м (юноши), на 2000 м (девушки). Кросс по пересечённой местности с использованием способов ориентирования. Прыжки в длину с разбега.
1
5.
5
Бег на результат 100 м (спринтерский). Метание гранаты 500-700 г на дальность с колена. Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега способом "прогнувшись".
1
6.
6
Эстафетный бег. Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега способом "перешагивание". Метание гранаты 500-700 г на дальность лёжа.
1
7.
7
Бег на 1000 м (учёт). Метание гранаты 500-700 г на дальность с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность. Прыжки в длину с места способом "согнув ноги".
1
8.
8
Прыжки в длину с места способом "согнув ноги" (учёт). Прикладные упражнения (юноши): кросс по пересечённой местности с использованием простейших способов ориентирования. Бег на 2000 м (девушки).
1
9.
9
Челночный бег 3х10 м (учёт). Бег на 3000 м (юноши), на 2000 м (девушки).
1
10.
10
Шестиминутный бег (учёт). Метание гранаты 500-700 г на дальность с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность.
1
1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.1. Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности - 1 час
11.
11
Формирование индивидуального стиля жизни, приобретение положительного психо-социального статуса и личностных качеств, культуры межличностного общения и поведения. Влияние регулярных занятий физическими упражнениями для родителей на состояние здоровья их будущих детей. Занятия физической культурой в предродовой период у женщин, особенности их организации, содержания и направленности (материал для девушек).
1
1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.2. Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью - 6 часов
12.
12
Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при нарушениях зрения).
1
13.
13
Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при нарушениях осанки и плоскостопия).
1
14.
14
Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при остеохондрозе).
1
15.
15
Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при бронхиальной астме).
1
16.
16
Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при заболеваниях сердечно-сосудистой системы).
1
17.
17
Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при простудных заболеваниях).
1
2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой
2.1. Физическое совершенствование со спортивно-издоровительной и прикладно-ориентированной направленностью.
2.2.4. Спортивные игры - 6 часов
18.
17
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр.
Баскетбол. Совершенствование технических приёмов. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов, стоек; ловли и передач мяча; ведения мяча; бросков мяча. Игра по правилам.
1
19.
18
Баскетбол. Совершенствование командно-тактических действий. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по правилам.
1
20.
19
Баскетбол. Прикладные упражнения (юноши) упражнения и технические действия, сопряжённые с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление). Игра по правилам.
1
21.
20
Волейбол. Совершенствование технических приёмов. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек; приёма и передач мяча; подач мяча; нападающего удара; вариантов блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоём). Игра по правилам.
1
22.
21
Волейбол. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по правилам.
1
23.
23
Волейбол. Прикладные упражнения (юноши) упражнения и технические действия, сопряжённые с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление). Игра по правилам.
1
1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.3. Способы физкультурно-оздоровительной деятельности - 2 часа
24.
24
Выполнение простейших гигиенических сеансов самомассажа (состав основных приёмов и их последовательность при массаже различных частей тела). Выполнение простейших приёмов точечного массажа и релаксации.
1
25.
25
Выполнение простейших гигиенических сеансов самомассажа (состав основных приёмов и их последовательность при массаже различных частей тела). Выполнение простейших приёмов точечного массажа и релаксации.
1
2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой
2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной и направленностью
2.2.6. Национальные виды спорта - 1 час
26.
26
Совершенствование техники соревновательных упражнений.
1
2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой
2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью
2.3. Способы спортивно-оздоровительной деятельности- 1 час
27.
27
Контроль режимов физической нагрузки и их регулирование во время индивидуальных тренировочных занятий.
1
11 класс
Тематическое планирование
II четверть
№
п/п
№
урока
Тема урока
Кол-во
часов
Дата проведения
11 класс
2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой
2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью
2.2.1. Гимнастика с основами акробатики - 10 часов
28.
28
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях (на материале основной школы). Совершенствование акробатических упражнений. Юноши: длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см; Девушки: сед углом.
1
29.
29
Совершенствование акробатических упражнений.
Юноши: стойка на руках с помощью. Девушки: стоя на коленях наклон назад.
1
30.
30
Совершенствование акробатических упражнений.
Юноши: переворот боком. Девушки: стойка на лопатках.
1
31.
31
Совершенствование акробатических упражнений. Девушки: Кувырок вперёд (назад) в группировке, вперёд ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*; стойка на лопатках, перекат вперёд в упор присев; равновесие на одной; выпад вперёд; кувырок вперёд. Юноши: кувырок вперёд в стойку на лопатках, перекат вперёд в упор присев; стойка на голове и руках силой из упора присев; длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега.
1
32.
32
Совершенствование акробатических упражнений.
Девушки: Кувырок вперёд (назад) в группировке, вперёд ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*; стойка на лопатках, перекат вперёд в упор присев; равновесие на одной; выпад вперёд; кувырок вперёд.
Юноши: кувырок вперёд в стойку на лопатках, перекат вперёд в упор присев; стойка на голове и руках силой из упора присев; длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега.
1
33.-34.
33, 34
Совершенствование опорных прыжков. Юноши: прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 120 -125 см. Девушки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см).
2
35.
35
Прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах (юноши): ходьба по гимнастическому бревну, с поворотами и расхождением. Гимнастическое бревно (девушки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую стороны; передвижениями приставными шагами (левым и правым боком); танцевальные шаги с махами ног и поворотами на носках; подскоки в полуприсед; стилизованные прыжки на месте и с продвижением вперёд; равновесие на одной ноге; упор присев и полушпагат; соскок прогибаясь с короткого разбега толчком одной и махом другой.
1
36.
36
Прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах (юноши): передвижение в висе на руках по горизонтальному канату и в висе на руках с захватом каната ногами.
Гимнастическое бревно (девушки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую стороны; передвижениями приставными шагами (левым и правым боком); танцевальные шаги с махами ног и поворотами на носках; подскоки в полуприсед; стилизованные прыжки на месте и с продвижением вперёд; равновесие на одной ноге; упор присев и полушпагат; соскок прогибаясь с короткого разбега толчком одной и махом другой.
1
37.
37
Прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах (юноши): лазанье по гимнастическому канату и гимнастической стенке. Строевые команды и приёмы (юноши).
Гимнастическое бревно (девушки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую стороны; передвижениями приставными шагами (левым и правым боком); танцевальные шаги с махами ног и поворотами на носках; подскоки в полуприсед; стилизованные прыжки на месте и с продвижением вперёд; равновесие на одной ноге; упор присев и полушпагат; соскок прогибаясь с короткого разбега толчком одной и махом другой.
1
1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.2. Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью - 11 часов
38.-39.
38, 39
Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями
(при частых нервно-психических перенапряжениях).
2
40.-41.
40, 41
Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при частых стрессах).
2
42.-43.
42, 43
Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями
(при частых головных болях).
2
44.-45.
44, 45
Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями
(при простудных заболеваниях).
2
46.
46
Комплексы упражнений в предродовом периоде (девушки). Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при частых нервно-психических перенапряжениях).
1
47.
47
Комплексы упражнений в предродовом периоде (девушки). Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при частых стрессах).
1
48.
48
Комплексы упражнений в предродовом периоде (девушки). Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при частых простудных заболеваниях).
1
11 класс
Тематическое планирование
III четверть
№
п/п
№
урока
Тема урока
Кол-во
часов
Дата проведения
11 класс
2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой
2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью
2.2.4. Спортивные игры - 6 часов
49.
49
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр.
Мини-футбол. Совершенствование технических приёмов: ударов по мячу ногой и головой; остановок мяча ногой, грудью; ведения мяча. Игра по правилам.
1
50.
50
Мини-футбол. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по правилам.
1
51.
51
Мини-футбол. Прикладные упражнения (юноши) упражнения и технические действия, сопряжённые с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление). Игра по правилам.
1
52.
52
Ручной мяч. Совершенствование технических приёмов: ловли и передач мяча; ведение мяча; бросков мяча. Игра по правилам.
1
53.
53
Ручной мяч. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по правилам.
1
54.
54
Ручной мяч. Прикладные упражнения (юноши) упражнения и технические действия, сопряжённые с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление). Игра по правилам.
1
1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.2. Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью - 4 часов
55.-56
55, 56
Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, "подтягивание" отстающих в своём развитии мышц и мышечных групп.
Ритмическая гимнастика (девушки): стилизованные комплексы общеразвивающих упражнений на формирование точности и координации движений.
2
57.
57
Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на формирование гармонического телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическому признакам).
Ритмическая гимнастика (девушки): танцевальные движения из народных танцев (каблучный шаг, тройной притоп, дробный шаг, русский переменный шаг, припадание).
1
58.
58
Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на формирование гармонического телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическому признакам).
Ритмическая гимнастика (девушки): танцевальные движения из современных танцев.
1
2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой
2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью
2.2.4. Лыжные гонки - 18 часов
59.
59
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах (на материале основной школы). Передвижение лыжными ходами: попеременным двухшажным ходом, одновременным безшажным.
1
60.
60
Повороты в движении "переступанием". Подъём в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).
1
61.
61
Передвижение лыжными ходами: одновременным одношажный, одновременным двухшажным. Повороты в движении "переступанием".
1
62.
62
Подъём в гору скользящим шагом. Спуски со склона в низкой и основной стойке (по прямой и наискось). Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).
1
63.
63
Передвижение лыжными ходами: одновременным одношажным, одновременным двухшажным. Повороты при спуске "полуплугом".
1
64.
64
Передвижение лыжными ходами: попеременным двухшажным ходом, одновременным безшажным. Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).
1
65.
65
Подъём в гору скользящим шагом. Спуски со склона в низкой стойке и основной стойке (по прямой и наискось). Торможение "упором".
1
66.
66
Передвижение лыжными ходами: попеременным двухшажным, одновременным безшажным. Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).
1
67.
67
Подъём в гору скользящим шагом. Спуски со склона в низкой стойке и основной стойке (по прямой и наискось). Торможение "упором".
1
68.
68
Передвижение лыжными ходами: одновременным одношажным, одновременным двухшажным. Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).
1
69.
69
Преодоление небольшого трамплина на отлогом склоне (преодоление контруклонов). Торможение "упором"
1
70.
70
Передвижение лыжными ходами: одновременным одношажным, одновременным двухшажным. Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).
1
71.
71
Передвижение лыжными ходами: попеременным двухшажным, одновременным безшажным. Повороты при спуске "полуплугом".
1
72.
72
Переход с одновременных ходов на попеременные.
Прохождение дистанции 2 км на время.
1
73.
73
Передвижение лыжными ходами: попеременным двухшажным, одновременным безшажным. Повороты при спуске "полуплугом".
1
74.
74
Переход с одновременных ходов на попеременные.
Прохождение дистанции 3 км на время.
1
75.
75
Передвижение лыжными ходами: попеременным двухшажным, одновременным безшажным. Преодоление подъёмов и препятствий. Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).
1
76.
76
Подъём в гору скользящим шагом. Спуски со склона в низкой стойке и основной стойке (по прямой и наискось).
Торможение "упором". Прикладные упражнения (юноши): специализированные полосы препятствий, включающие подъёмы, спуски ("по прямой"), небольшие овраги и невысокие трамплины.
1
1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.1. Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности - 2 часа
77.
77
Требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями разной направленности (в условиях спортивного зала и спортивных площадок). Влияние регулярных занятий физическими упражнениями для родителей на состояние здоровья их будущих детей. Занятия физической культурой в предродовой период у женщин, особенности их организации, содержания и направленности (материал для девушек).
1
78.
78
Общие представления об адаптивной физической культуре, цель, задачи и формы организации, связь содержания и направленности с индивидуальными показаниями здоровья. Правила и требования по индивидуализации содержания самостоятельных форм занятий адаптивной физической культурой.
1
11 класс
Тематическое планирование
IV четверть
№
п/п
№
урока
Тема урока
Кол-во
часов
Дата проведения
11 класс
1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.1. Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности - 1час
79.
79
Основные законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья (извлечения из статей, касающихся соблюдения прав и обязанностей граждан в занятиях физической культурой.
1
2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой
2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью
2.2.3. Легкая атлетика - 6 часов
80.
80
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях (на материале основной школы). Высокий и низкий старт. Стартовый разгон. Кроссовый бег до 25 мин. (юноши), до 20 мин. (девушки).
1
81.
81
Бег на 100 м с высокого старта (спринтерский). Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега способом "прогнувшись". Кроссовый бег до 25 мин. (юноши), до 20 мин. (девушки).
1
82.
82
Метание малого мяча по неподвижной и подвижной мишени с места и разбега. Бег на 30 м (учёт). Бег на 3000 м (юноши), на 2000 м (девушки).
1
83.
83
Спортивная ходьба. Метание гранаты 500-700 г с места на дальность.
Прыжки на скакалке за 1 мин. (учёт).
1
84.
84
Бег на результат 100 м (спринтерский). Метание гранаты 500-700 г на дальность с колена. Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега способом "прогнувшись".
1
85.
85
Эстафетный бег. Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега способом "перешагивание". Метание гранаты 500-700 г на дальность лёжа.
1
1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.3. Способы физкультурно-оздоровительной деятельности - 2 часа
86.-87.
86, 87
Наблюдения за индивидуальным здоровьем (например, расчёт "индекса здоровья" по показателям пробы Руфье), физической работоспособностью (например, по показателям пробы PWC/170) и умственной работоспособностью (например, по показателям таблицы Анфимова).
2
2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой
2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью
2.2.4. Спортивные игры - 4 часа
88.
88
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр.
Настольный теннис. Совершенствование технических приёмов.
Игра по правилам.
1
89.
89
Настольный теннис. Совершенствование технических приёмов.
Игра по правилам.
1
90.
90
Настольный теннис. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по правилам.
1
91.
91
Настольный теннис. Прикладные упражнения (юноши) упражнения и технические действия, сопряжённые с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление).
Игра по правилам.
1
2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой
2.1. Знания о спортивно-оздоровительной деятельности с прикладно-ориентированной физической подготовкой - 2 часа
92.
92
Особенности распределения тренировочных занятий в режиме дня и недели.
1
93.
93
Общие представления о прикладно-ориентированной физической подготовке,
её цель, задачи и формы организации, связь со спортивно-оздоровительной деятельностью.
1
2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой
2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной и направленностью
2.2.5. Атлетические единоборства (юноши) - 1 час
94.
94
Основные средства защиты и самообороны: захваты, броски, упреждающие удары руками и ногами, действия игроков против ударов, захватов и обхватов. Упражнения в страховке и самостраховки при падении.
1
2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой
2.3. Способы спортивно-оздоровительной деятельности - 1 час
95.
95
Тестирование специальных физических качеств
(в соответствии с избранным видом спорта).
1
1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.2. Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью - 7 часов
96.
96
Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц спины, "подтягивание " отстающих в своём развитии мышц и мышечных групп.
Ритмическая гимнастика (девушки): упражнения художественной гимнастики с мячом (броски и ловля мяча, отбивание мяча, перекаты мяча, выкруты мяча).
1
97.
97
Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на формирование гармонического телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическим признакам).
Ритмическая гимнастика (девушки): упражнения художественной гимнастики со скакалкой (махи и круги скакалкой, прыжки, переводы скакалки, броски скакалки).
1
98.
98
Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на формирование гармонического телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическим признакам).
Ритмическая гимнастика (девушки): упражнения художественной гимнастики с обручем (хваты, повороты, вращения, броски, прыжки, маховые движения, перекаты).
1
99.-101.
99, 100, 101
Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса.
Аэробика (девушки): композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов).
3
102.
102
Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса.
Аэробика (девушки): общеразвивающие упражнения на развитие выносливости, гибкости, координации (включая статическое и динамическое равновесие) и ритма движений.
1