Календарно-тематическое планирование 11 класс

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Календарно-тематическое планирование


по физической культуре


11 класс


2014 -2015 учебный год


является составной частью рабочей программы

основного общего образования для учащихся 10 - 11 классов


Учитель

физической культуры: Булыченко Лариса Васильевна


11 класс

Тематическое планирование


I четверть


п/п

урока


Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

11 класс

2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью

2.2.3. Легкая атлетика - 10 часов


1.

1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях (на материале основной школы). Высокий и низкий старт. Стартовый разгон. Кроссовый бег до 25 мин. (юноши), до 20 мин. (девушки).

1


2.

2

Бег на 100 м с высокого старта (спринтерский). Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега способом "прогнувшись". Кроссовый бег до 25 мин. (юноши), до 20 мин. (девушки). Бег 30 м (у). Кроссовый бег. Прыжки в длину с разбега способом "согнув ноги".

1


3.

3

Спортивная ходьба. Метание гранаты 500-700 г с места на дальность.

Прыжки на скакалке

1


4.

4

Метание малого мяча по неподвижной и подвижной мишени с места и разбега. Бег на 30 м (учёт). Бег на 3000 м (юноши), на 2000 м (девушки). Кросс по пересечённой местности с использованием способов ориентирования. Прыжки в длину с разбега.

1


5.

5

Бег на результат 100 м (спринтерский). Метание гранаты 500-700 г на дальность с колена. Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега способом "прогнувшись".

1


6.

6

Эстафетный бег. Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега способом "перешагивание". Метание гранаты 500-700 г на дальность лёжа.

1


7.

7

Бег на 1000 м (учёт). Метание гранаты 500-700 г на дальность с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность. Прыжки в длину с места способом "согнув ноги".

1


8.

8

Прыжки в длину с места способом "согнув ноги" (учёт). Прикладные упражнения (юноши): кросс по пересечённой местности с использованием простейших способов ориентирования. Бег на 2000 м (девушки).

1


9.

9

Челночный бег 3х10 м (учёт). Бег на 3000 м (юноши), на 2000 м (девушки).

1


10.

10

Шестиминутный бег (учёт). Метание гранаты 500-700 г на дальность с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность.

1



1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

1.1. Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности - 1 час


11.

11

Формирование индивидуального стиля жизни, приобретение положительного психо-социального статуса и личностных качеств, культуры межличностного общения и поведения. Влияние регулярных занятий физическими упражнениями для родителей на состояние здоровья их будущих детей. Занятия физической культурой в предродовой период у женщин, особенности их организации, содержания и направленности (материал для девушек).

1


1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

1.2. Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью - 6 часов


12.

12

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при нарушениях зрения).

1


13.

13

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при нарушениях осанки и плоскостопия).

1


14.

14

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при остеохондрозе).

1


15.

15

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при бронхиальной астме).

1


16.

16

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при заболеваниях сердечно-сосудистой системы).

1


17.

17

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при простудных заболеваниях).

1


2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

2.1. Физическое совершенствование со спортивно-издоровительной и прикладно-ориентированной направленностью.

2.2.4. Спортивные игры - 6 часов


18.

17

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр.

Баскетбол. Совершенствование технических приёмов. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов, стоек; ловли и передач мяча; ведения мяча; бросков мяча. Игра по правилам.

1


19.

18

Баскетбол. Совершенствование командно-тактических действий. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по правилам.

1


20.

19

Баскетбол. Прикладные упражнения (юноши) упражнения и технические действия, сопряжённые с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление). Игра по правилам.

1


21.

20

Волейбол. Совершенствование технических приёмов. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек; приёма и передач мяча; подач мяча; нападающего удара; вариантов блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоём). Игра по правилам.

1


22.

21

Волейбол. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по правилам.

1


23.

23

Волейбол. Прикладные упражнения (юноши) упражнения и технические действия, сопряжённые с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление). Игра по правилам.

1



1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

1.3. Способы физкультурно-оздоровительной деятельности - 2 часа


24.

24

Выполнение простейших гигиенических сеансов самомассажа (состав основных приёмов и их последовательность при массаже различных частей тела). Выполнение простейших приёмов точечного массажа и релаксации.

1


25.

25

Выполнение простейших гигиенических сеансов самомассажа (состав основных приёмов и их последовательность при массаже различных частей тела). Выполнение простейших приёмов точечного массажа и релаксации.

1



2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной и направленностью

2.2.6. Национальные виды спорта - 1 час


26.

26

Совершенствование техники соревновательных упражнений.

1


2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью

2.3. Способы спортивно-оздоровительной деятельности- 1 час


27.

27

Контроль режимов физической нагрузки и их регулирование во время индивидуальных тренировочных занятий.

1









11 класс

Тематическое планирование

II четверть


п/п

урока


Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

11 класс

2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью

2.2.1. Гимнастика с основами акробатики - 10 часов


28.

28

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях (на материале основной школы). Совершенствование акробатических упражнений. Юноши: длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см; Девушки: сед углом.

1


29.

29

Совершенствование акробатических упражнений.

Юноши: стойка на руках с помощью. Девушки: стоя на коленях наклон назад.

1


30.

30

Совершенствование акробатических упражнений.

Юноши: переворот боком. Девушки: стойка на лопатках.

1


31.

31

Совершенствование акробатических упражнений. Девушки: Кувырок вперёд (назад) в группировке, вперёд ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*; стойка на лопатках, перекат вперёд в упор присев; равновесие на одной; выпад вперёд; кувырок вперёд. Юноши: кувырок вперёд в стойку на лопатках, перекат вперёд в упор присев; стойка на голове и руках силой из упора присев; длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега.

1


32.

32

Совершенствование акробатических упражнений.

Девушки: Кувырок вперёд (назад) в группировке, вперёд ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*; стойка на лопатках, перекат вперёд в упор присев; равновесие на одной; выпад вперёд; кувырок вперёд.

Юноши: кувырок вперёд в стойку на лопатках, перекат вперёд в упор присев; стойка на голове и руках силой из упора присев; длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега.

1


33.-34.

33, 34

Совершенствование опорных прыжков. Юноши: прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 120 -125 см. Девушки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см).

2


35.

35

Прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах (юноши): ходьба по гимнастическому бревну, с поворотами и расхождением. Гимнастическое бревно (девушки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую стороны; передвижениями приставными шагами (левым и правым боком); танцевальные шаги с махами ног и поворотами на носках; подскоки в полуприсед; стилизованные прыжки на месте и с продвижением вперёд; равновесие на одной ноге; упор присев и полушпагат; соскок прогибаясь с короткого разбега толчком одной и махом другой.

1


36.

36

Прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах (юноши): передвижение в висе на руках по горизонтальному канату и в висе на руках с захватом каната ногами.

Гимнастическое бревно (девушки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую стороны; передвижениями приставными шагами (левым и правым боком); танцевальные шаги с махами ног и поворотами на носках; подскоки в полуприсед; стилизованные прыжки на месте и с продвижением вперёд; равновесие на одной ноге; упор присев и полушпагат; соскок прогибаясь с короткого разбега толчком одной и махом другой.

1


37.

37

Прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах (юноши): лазанье по гимнастическому канату и гимнастической стенке. Строевые команды и приёмы (юноши).

Гимнастическое бревно (девушки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую стороны; передвижениями приставными шагами (левым и правым боком); танцевальные шаги с махами ног и поворотами на носках; подскоки в полуприсед; стилизованные прыжки на месте и с продвижением вперёд; равновесие на одной ноге; упор присев и полушпагат; соскок прогибаясь с короткого разбега толчком одной и махом другой.

1


1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

1.2. Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью - 11 часов


38.-39.

38, 39

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями

(при частых нервно-психических перенапряжениях).

2


40.-41.

40, 41

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при частых стрессах).

2


42.-43.

42, 43

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями

(при частых головных болях).

2


44.-45.

44, 45

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями

(при простудных заболеваниях).

2


46.

46

Комплексы упражнений в предродовом периоде (девушки). Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при частых нервно-психических перенапряжениях).

1


47.

47

Комплексы упражнений в предродовом периоде (девушки). Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при частых стрессах).

1


48.

48

Комплексы упражнений в предродовом периоде (девушки). Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями (при частых простудных заболеваниях).

1







11 класс

Тематическое планирование

III четверть


п/п

урока


Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

11 класс

2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью

2.2.4. Спортивные игры - 6 часов


49.

49

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр.

Мини-футбол. Совершенствование технических приёмов: ударов по мячу ногой и головой; остановок мяча ногой, грудью; ведения мяча. Игра по правилам.

1


50.

50

Мини-футбол. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по правилам.

1


51.

51

Мини-футбол. Прикладные упражнения (юноши) упражнения и технические действия, сопряжённые с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление). Игра по правилам.

1


52.

52

Ручной мяч. Совершенствование технических приёмов: ловли и передач мяча; ведение мяча; бросков мяча. Игра по правилам.

1


53.

53

Ручной мяч. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по правилам.

1


54.

54

Ручной мяч. Прикладные упражнения (юноши) упражнения и технические действия, сопряжённые с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление). Игра по правилам.

1



1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

1.2. Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью - 4 часов


55.-56

55, 56

Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, "подтягивание" отстающих в своём развитии мышц и мышечных групп.

Ритмическая гимнастика (девушки): стилизованные комплексы общеразвивающих упражнений на формирование точности и координации движений.

2


57.

57

Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на формирование гармонического телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическому признакам).

Ритмическая гимнастика (девушки): танцевальные движения из народных танцев (каблучный шаг, тройной притоп, дробный шаг, русский переменный шаг, припадание).

1


58.

58

Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на формирование гармонического телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическому признакам).

Ритмическая гимнастика (девушки): танцевальные движения из современных танцев.

1


2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью

2.2.4. Лыжные гонки - 18 часов


59.

59

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах (на материале основной школы). Передвижение лыжными ходами: попеременным двухшажным ходом, одновременным безшажным.

1


60.

60

Повороты в движении "переступанием". Подъём в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).

1


61.

61

Передвижение лыжными ходами: одновременным одношажный, одновременным двухшажным. Повороты в движении "переступанием".

1


62.

62

Подъём в гору скользящим шагом. Спуски со склона в низкой и основной стойке (по прямой и наискось). Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).

1


63.

63

Передвижение лыжными ходами: одновременным одношажным, одновременным двухшажным. Повороты при спуске "полуплугом".

1


64.

64

Передвижение лыжными ходами: попеременным двухшажным ходом, одновременным безшажным. Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).

1


65.

65

Подъём в гору скользящим шагом. Спуски со склона в низкой стойке и основной стойке (по прямой и наискось). Торможение "упором".

1


66.

66

Передвижение лыжными ходами: попеременным двухшажным, одновременным безшажным. Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).

1


67.

67

Подъём в гору скользящим шагом. Спуски со склона в низкой стойке и основной стойке (по прямой и наискось). Торможение "упором".

1


68.

68

Передвижение лыжными ходами: одновременным одношажным, одновременным двухшажным. Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).

1


69.

69

Преодоление небольшого трамплина на отлогом склоне (преодоление контруклонов). Торможение "упором"

1


70.

70

Передвижение лыжными ходами: одновременным одношажным, одновременным двухшажным. Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).

1


71.

71

Передвижение лыжными ходами: попеременным двухшажным, одновременным безшажным. Повороты при спуске "полуплугом".

1


72.

72

Переход с одновременных ходов на попеременные.

Прохождение дистанции 2 км на время.

1


73.

73

Передвижение лыжными ходами: попеременным двухшажным, одновременным безшажным. Повороты при спуске "полуплугом".

1


74.

74

Переход с одновременных ходов на попеременные.

Прохождение дистанции 3 км на время.

1


75.

75

Передвижение лыжными ходами: попеременным двухшажным, одновременным безшажным. Преодоление подъёмов и препятствий. Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши).

1


76.

76

Подъём в гору скользящим шагом. Спуски со склона в низкой стойке и основной стойке (по прямой и наискось).

Торможение "упором". Прикладные упражнения (юноши): специализированные полосы препятствий, включающие подъёмы, спуски ("по прямой"), небольшие овраги и невысокие трамплины.

1



1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

1.1. Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности - 2 часа



77.

77

Требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями разной направленности (в условиях спортивного зала и спортивных площадок). Влияние регулярных занятий физическими упражнениями для родителей на состояние здоровья их будущих детей. Занятия физической культурой в предродовой период у женщин, особенности их организации, содержания и направленности (материал для девушек).

1


78.

78

Общие представления об адаптивной физической культуре, цель, задачи и формы организации, связь содержания и направленности с индивидуальными показаниями здоровья. Правила и требования по индивидуализации содержания самостоятельных форм занятий адаптивной физической культурой.

1































11 класс

Тематическое планирование

IV четверть


п/п

урока


Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

11 класс


1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

1.1. Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности - 1час

79.

79

Основные законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья (извлечения из статей, касающихся соблюдения прав и обязанностей граждан в занятиях физической культурой.

1



2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью

2.2.3. Легкая атлетика - 6 часов

80.

80

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях (на материале основной школы). Высокий и низкий старт. Стартовый разгон. Кроссовый бег до 25 мин. (юноши), до 20 мин. (девушки).

1


81.

81

Бег на 100 м с высокого старта (спринтерский). Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега способом "прогнувшись". Кроссовый бег до 25 мин. (юноши), до 20 мин. (девушки).

1


82.

82

Метание малого мяча по неподвижной и подвижной мишени с места и разбега. Бег на 30 м (учёт). Бег на 3000 м (юноши), на 2000 м (девушки).

1


83.

83

Спортивная ходьба. Метание гранаты 500-700 г с места на дальность.

Прыжки на скакалке за 1 мин. (учёт).

1


84.

84

Бег на результат 100 м (спринтерский). Метание гранаты 500-700 г на дальность с колена. Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега способом "прогнувшись".

1


85.

85

Эстафетный бег. Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега способом "перешагивание". Метание гранаты 500-700 г на дальность лёжа.

1


1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

1.3. Способы физкультурно-оздоровительной деятельности - 2 часа



86.-87.

86, 87

Наблюдения за индивидуальным здоровьем (например, расчёт "индекса здоровья" по показателям пробы Руфье), физической работоспособностью (например, по показателям пробы PWC/170) и умственной работоспособностью (например, по показателям таблицы Анфимова).

2



2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью

2.2.4. Спортивные игры - 4 часа


88.

88

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр.

Настольный теннис. Совершенствование технических приёмов.

Игра по правилам.

1


89.

89

Настольный теннис. Совершенствование технических приёмов.

Игра по правилам.

1


90.

90

Настольный теннис. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по правилам.

1


91.

91

Настольный теннис. Прикладные упражнения (юноши) упражнения и технические действия, сопряжённые с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление).

Игра по правилам.

1



2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

2.1. Знания о спортивно-оздоровительной деятельности с прикладно-ориентированной физической подготовкой - 2 часа


92.

92

Особенности распределения тренировочных занятий в режиме дня и недели.

1


93.

93

Общие представления о прикладно-ориентированной физической подготовке,

её цель, задачи и формы организации, связь со спортивно-оздоровительной деятельностью.

1



2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

2.2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной и направленностью

2.2.5. Атлетические единоборства (юноши) - 1 час

94.

94

Основные средства защиты и самообороны: захваты, броски, упреждающие удары руками и ногами, действия игроков против ударов, захватов и обхватов. Упражнения в страховке и самостраховки при падении.

1



2. Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

2.3. Способы спортивно-оздоровительной деятельности - 1 час


95.

95

Тестирование специальных физических качеств

(в соответствии с избранным видом спорта).

1



1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

1.2. Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью - 7 часов


96.

96

Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц спины, "подтягивание " отстающих в своём развитии мышц и мышечных групп.

Ритмическая гимнастика (девушки): упражнения художественной гимнастики с мячом (броски и ловля мяча, отбивание мяча, перекаты мяча, выкруты мяча).

1


97.

97

Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на формирование гармонического телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическим признакам).

Ритмическая гимнастика (девушки): упражнения художественной гимнастики со скакалкой (махи и круги скакалкой, прыжки, переводы скакалки, броски скакалки).

1


98.

98

Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на формирование гармонического телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическим признакам).

Ритмическая гимнастика (девушки): упражнения художественной гимнастики с обручем (хваты, повороты, вращения, броски, прыжки, маховые движения, перекаты).

1


99.-101.

99, 100, 101

Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса.

Аэробика (девушки): композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов).

3


102.

102

Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса.

Аэробика (девушки): общеразвивающие упражнения на развитие выносливости, гибкости, координации (включая статическое и динамическое равновесие) и ритма движений.

1















© 2010-2018