• Преподавателю
  • Физкультура
  • Разработка Совершенствование школьной инфраструктуры как одно из ключевых направлений развития, сохранения и укрепление здоровья школьников

Разработка Совершенствование школьной инфраструктуры как одно из ключевых направлений развития, сохранения и укрепление здоровья школьников

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГУ «Глазуновская средняя школа»







МО политехнического цикла



Совершенствование школьной инфраструктуры как одно из ключевых направлений развития, сохранения и укрепление здоровья школьников.



Развитие спортивно - оздоровительной инфраструктуры


Руководитель МО Сулекина А.Б.








Совершенствование школьной инфраструктуры как одно из ключевых направлений развития, сохранения и укрепление здоровья школьников.


Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.

Сократ

Методический проект по совершенствованию

школьной инфраструктуры: «Спортивный мир»

Цель: Всестороннее гармоническое развитие ребенка, которое предусматривает охрану и укрепление здоровья, обеспечение полноценного физического и всестороннего психического развития. Формирование личности ребенка.

Задачи:

1. Укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности обучающихся.

2. Приобретение знаний в области гигиены и медицины, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту.

3. Развитие основных двигательных качеств.

4. Формирование представления о своем нравственном и физическом здоровье как о личном и общем достоянии.

5. Содействие гармоничному физическому развитию, выработка умений использовать физические упражнения, как одну из форм противостояния стрессам; формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовленности.

6. Формирование знаний о закономерностях двигательной активности, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, подготовке к службе в армии.

7. Формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, выдержки, самообладания.

Ожидаемые результаты:

-гармоничное физическое развитие учащихся, закрепление навыков правильной осанки, устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены.

-углубление представления об основных видах спорта, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах.

-воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности.

Мероприятия по реализации проекта рассчитаны на ежегодное проведение.

1.Смотр - конкурс соревнование « Самый спортивный класс».

2.Неделя здоровья

3. Соревнования по волейболу между командой учащихся ( сборная команда ) и учителей

4. Соревнования по баскетболу 5- 11 классы.

5. Декада « Мы против наркотиков».

6. Конкурс сочинений «СПИД и семья».

7.Весёлые старты 1- 4 класс.

8. Военизированная игра на местности для начальной школы.

9.Встречи с медицинскими работниками на темы « В здоровом теле здоровый дух», «Что значит быть здоровым человеком?» и т.п.

10. День здоровья.

11. Лыжные гонки 1 км. 1-5 класс.

12.Лыжная эстафета 6-8 класс

13. Лыжные гонки 3 км 9-11 класс.

14.Весёлые старты между командами учащихся ( 10-11 классы) и командой учителей.

15.Футбол на снегу.

16. Спортивный конкурс «Папа, мама и я - спортивная семья»

17.Конкурс «Сильные , смелые, ловкие , умелые».

18.Конкурс «А ну-ка, парни».

19. Участие в областных соревнованиях по туристическому многоборью

20. Экологический месячник , посвященный Дню Земли

21. Соревнования по пионерболу.

22. День здоровья

23. . Военизированная игра на местности для среднего звена.

24. Походы

25. Туристический слет.


Ожидаемые результаты реализации проекта развития.

В результате реализации проекта развития мы планируем разработать:

• модель информационной школы, отражающую систему организации учебно-воспитательного процесса в сельской школе, систему организации учебной, педагогической, методической, управленческой и обслуживающей деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий, позволяющих наиболее полно развить способности учащихся, обеспечить их активную учебную работу и практическую возможность углубленной подготовки через Интернет-образование, создание условий для поисковой, научно-исследовательской и творческой деятельности педагогов и учащихся школы;

• приемы повышения интеллектуального уровня учащихся, их познавательного и творческого потенциала за счет активного использования качественных учебных материалов на цифровых носителях, развития системы Интернет-ресурсов;

• приемы интенсификации, дифференциации и индивидуализации учебного процесса;

• концепцию оптимизации учебных планов и программ в соответствии со способностями школьников;

• систему информационного и научно-методического обеспечения образовательного процесса;

• технологию использования ИКТ в административно-управленческой работе с целью повышения ее эффективности, обеспечения постоянного доступа к необходимой информации, целью изучения особенностей ребенка и совершенствования методов работы;

• информационно-управленческую систему для сбора, обработки, прогностического анализа, обмена информации по различным направлениям деятельности;

• систему мониторинга качества знаний, развития мышления учащихся и их интеллекта в процессе обучения, состояния их здоровья средствами ИКТ;

• методику организации психологических исследований средствами ИКТ;

В процессе реализации программы развития предполагается развитие модели информационной школы сельской школы, которая создаст максимально комфортную образовательную среду в обучении и воспитании на основе интеграции информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

Научная новизна программы состоит :

• в теоретическом углублении педагогического аспекта деятельности по использованию компьютерных технологий обучения в образовательном процессе;

• в разработке теоретической модели управления школой с использованием информационных технологий.

Практическая значимость:

Реализация программы развития школы по информатизации управления учебной и педагогической деятельностью в сельской школе позволит осуществить более широкий подход к решению проблемы интенсификации и оптимизации обучения, создаст методику внедрения новых информационных технологий в процесс обучения , в организацию внеклассной деятельности, повысит эффективность управления школой.


© 2010-2022