Внеклассное мероприятие по физической культуре Весёлые старты

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области «Бороздиновская средняя общеобразовательная школа»















Внеклассное мероприятие

«Весёлые старты»











Подготовил и провел:

учитель физической культы

Набатов А. В.









2014-2015 учебный год

Внеклассное мероприятие

«Весёлые старты»



Цель:
1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека.
2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни.
Игра проходит в спортивном зале.
Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки.

Ход соревнований:

Команды выстраиваются в спортзале для участия в весёлых стартах.
Учитель. Ребята, сегодня мы проводим спортивную игру «Весёлые старты».
Спорт необходим в жизни каждого человека. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашей школе все дети любят спорт. Мы потому и проводим сегодня наши "Веселые старты'".


1. Эстафета. По сигналу, первый участник команды бежит до флажка и обратно, хлопает по ладони руки следующего участника - передает эстафету. Победит тот, кто, первым достигнет финишной черты.
2. Первое задание: «Бег с шариком»
- пробежать с шариком, лежащим на теннисной ракетке; по очереди вся команда, кто быстрее.
3. «Передача мяча в шеренгах»
- передают мяч чередуя с верху, с низу.
4. Бег в мешках. Вся команда должна пробежать до отметки и назад. Кто вперёд закончит бег.
5. «Бег со скакалкой». Каждый из команды, прыгает через скакалку и обратно. Затем передаёт скакалку следующим и так далее до победы.
6. «Меткий стрелок» Напротив каждой команды находится ведро. По очереди каждый игрок делает один бросок мячом в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий.
7. «Бег змейкой с мячом»
Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом о стенку и поймать его, добежать до следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки.
8.«Прыжки с мячом» Для эстафеты потребуется мяч. Вы должны, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и обратно, как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так вся команда. Если мяч кто - то выронил, то начинает всё с начала. Чья команда быстрее?

Игра со зрителями

1. Проложили две дорожки,
Чтоб по снегу мчались ножки,
Быстрые, новые
Ножки те кленовые. (Лыжи.)

2. Очень чудные ботинки.
Появились у Иринки
Не годятся для ходьбы,
В них по льду кататься бы. (Коньки.)

3.Для каких обедов он?
Нет, обедать здесь не станем:
Сетку туго мы натянем -
Скачет шарик там и тут.
Как игру эту зовут? (Настольный теннис.)

4. Ах, какой огромный стол!
На каток идут зимой.
Что же делать в летний зной?
Пригодятся Коленьке
С колесиками... (Ролики.)

5. Две ракетки и волан,
Пышный, точно сарафан.
Высоко волан взлетает -
Сильно Лена отбивает. (Бадминтон.)

6. Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулём. (Велосипед.)

7. Кинешь в речку - не тонет.
Бьёшь о стенку - не стонет.
Будешь озимь кидать.
Станет кверху летать. (Мяч.)

8.Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ... (Гантели)

9.Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе - кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)


10.Безбородый и не белый,
Гладкое, без шерсти, тело,
Железные копыта,
Словно в землю врытый,
Он не блеет, не шумит,
Где поставят - там стоит;
Его не двигают - Через него прыгают. (Снаряд - козёл)


9. «Посадка картошки»
По одному человеку от каждой команды по очереди бегут и раскладывают в лежащие на полу обручи мячи, а на обратном пути собирают.

10. Конкурс с мячом "Прокати мяч".
Мяч катить одной рукой по скамейке, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.
11. Конкурс "Собери картошку".
Участвуют капитаны команд. С завязанными глазами собрать как можно больше картошек из обруча, лежащего на полу (собирать в ведерко). Брать по одному.
12. А сейчас у нас эстафета "Прыжки в длину".
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви того , кто прыгнет. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.
Самый длинный командный прыжок - победный.
14. Следующий наш конкурс «Сиамские близнецы». Из каждой команды выходят по 2 участника, мы им завязываем веревкой по одной ноге. Их задача - добежать до указанной цели и вернуться обратно к команде и передать веревку следующим двум участникам команды.
15. А сейчас мы проведём конкурс, который называется «Доктор Айболит». Каждой команде раздаём градусники. Градусники заменят кегли, их мы складываем в корзину. По сигналу "Айболит" бежит до отметки, достает кегли по одной и ставит их всем участникам (как градусники) под мышку.

Учитель: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала победителем.

Анализ мероприятия

  1. Общая характеристика:

  • Состав зрительной аудитории - 54 чел.;

  • Возраст - 7- 12 лет;

  • При подготовке и проведении мероприятия учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся.

  1. Мероприятие проходило в спортивном зале МКОУ «Бороздиновская СОШ» с 1300-1400 19 февраля.

  2. Тема мероприятия «Веселые старты»;

Цель мероприятия: 1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека. 2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни.
Форма проведения: соревновательная.

  1. Анализ качества подготовки мероприятия:

При проведении мероприятия у учителя имелся план, в котором были определены задачи мероприятия. Во время мероприятия участники мероприятия и зрители были активны.

  1. Анализ хода мероприятия:

Мероприятие было посвящено Дню защитника Отечества с целью воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма. Все участники мероприятия с интересом участвовали в соревнованиях, а зрители сопереживали участникам и помогали им, отдавая набранные очки той или иной команде. В ходе мероприятия учитель использовал разнообразные средства и методы воздействия на учащихся. Зрители были в восторге от проведенного мероприятия. Учитель с поставленными задачами справился.



© 2010-2022