- Преподавателю
- Физкультура
- Рабочая программа по физической культуре (2 класс)
Рабочая программа по физической культуре (2 класс)
Раздел | Физкультура |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тайдонова О.С. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА АБАКАНА «ГИМНАЗИЯ»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании КНМЦ приказом директора МБОУ
протокол № 1 «Гимназия» № 216
от 28. 08.2015 г. от 31.08.2015
Рабочая программа
Физическая культура
2 класс
Тайдонова О.С.
Абакан, 2015
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по физической культуре является составной частью начальной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Гимназия» и учитывает ее основные цели.
В программе выделены две содержательные линии:
-
«Укрепление здоровья и личная гигиена»
-
«Физическое развитие и физическая подготовка».
Содержание данной программы осуществляет преемственность с программой по физической культуре 1 классов и рассчитана на продолжение курса. По учебному плану МБОУ «Гимназия» на изучение физической культуры отведено 3 часа в неделю. Программа рассчитана на всех учащихся, но индивидуальные особенности подготовки будут учтены при планировании каждого урока.
Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся 2-х классов основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:
-
сформировать общие представления о физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья, улучшения осанки, содействие гармоничному физическому развитию;
-
развивать основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость;
-
развивать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга.
Темы уроков в календарно-тематическом планировании приведены в соответствии с методическим пособием «Физическая культура» 1-4 классы под редакцией В.Н. Шаулин.
Результаты обучения
Личностные результаты:
-
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
-
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты включают освоенные учащимися универсальные учебные действия познавательные:
-
ориентация в разнообразных способах решения задач;
-
установление причинно-следственных связей;
-
регулятивные:
-
планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-
оценка правильности выполнения действия;
-
коррективы действий на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
-
коммуникативные:
-
формирование собственного мнения и позиции;
-
построение понятных для партнера решений;
-
задавание вопросов.
Предметные результаты:
-
формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья;
-
формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
-
взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
-
выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
Планируемые результаты
Ученик научится:
-
знать правила поведения на занятиях физической культуры;
-
соотносить результаты выполнения двигательных действий с эталоном - рисунком, образцом, правилом;
-
выполнять разнообразные способы передвижения ходьбой, бегом и прыжками;
-
выполнять метание малого мяча на дальность и точность, выполнять упражнения в передачах, бросках и ведении мяча;
-
самостоятельно организовывать подвижные игры.
Ученик получит возможность научиться:
-
планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;
-
излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;
-
использовать физическую культуры, как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека.
Содержание предмета
Разделы
Краткое содержание
Количество часов
Основы знаний по физической культуре.
Легкая атлетика
История зарождения физической культуры (легкой атлетики).
Олимпийские виды соревнований в древности. Зарождение олимпийского движения.
Основная терминология (легкой атлетики)
Режим дня и его основное содержание.
Техника безопасности и правила поведения на уроке во время занятий физической культурой и спортом.
Первая медицинская помощь и самопомощь во время занятий спортом.
ходьба, бег, метание мяча, кроссовая подготовка, прыжки
50 ч
Теоретические аспекты
Баскетбол
История зарождения подвижных игр и баскетбола.
Техника безопасности и правила поведения во время занятий физической культурой и спортом.
Основная терминология игры (баскетбол)
Ведение мяча, бросок мяча, передача мяча
22 ч
Теоретические аспекты
Гимнастика
История зарождения гимнастики.
Техника безопасности и правила поведения во время занятий на уроке гимнастики.
Основная терминология гимнастики.
акробатика, строевые упражнения, висы, прыжки
15 ч
Теоретические аспекты
Пионербол
История зарождения волейбола (пионербола) игр.
Техника безопасности и правила поведения во время занятий физической культурой и спортом.
Основная терминология пионербола (волейбола).
подача мяча, передача, тактика игры, прием мяча, стойки и передвижения
15 ч
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№
Тема урока
Виды учебной деятельности
Дата (2 класс)
Примечания
по плану
по факту
1
Легкая атлетика. Инструктаж по охране труда. Техника безопасности на уроке.
Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Раскрывают понятия об утомлении и переутомлении, влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Изучение истории возникновения легкой атлетики. Зарождение олимпийских игр древности.
Стр. 20
2
Совершенствование: строевые упражнения. Челночный бег.
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять бег.
Стр.33,88
3
Совершенствование: челночный бег. Игра «Cовушка »
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать бег.
4
Зачет: челночный бег. Игра « Свеча».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать технику бега.
Стр.33,88
5
Совершенствование: Бег с ускорением 30м. Игра «Два медведя»
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать технику бега.
Стр.62
6
Совершенствование: Бег с ускорением 30м. Игра «Цепочка»
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.
Стр.62
7
Совершенствование: Прыжки в длину с места. Игра «Кто больше?».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять прыжки с места.
Стр.96
8
Зачет: Прыжки в длину с места. Игра «Отбей мяч».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать прыжки с места.
Стр.96
9
Совершенствование: Развитие координационных способностей. Игра «Охотники».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять бег с максимальной скоростью в соревновательной деятельности.
10
Зачет: Развитие координационных способностей. Игра «Метко в цель»
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать технику бега.
Стр.62
11
Совершенствование: Метание малого мяча. Игра «Утки и охотник».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники метания малого мяча.
Стр.108
12
Совершенствование: Метание малого мяча. Игра «Пустое место».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять упражнения для освоения техники метания малого мяча..
13
Сдача контрольного норматива: метание малого мяча. Игра «Совушка».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять упражнения для освоения техники метания малого мяча..
14
Совершенствовать: Равномерный бег. Игра « Свеча».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять технику бега.
Стр.33,88
15
Сдача контрольного норматива: Равномерный бег. Игра «Два медведя».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать технику бега.
Стр.33,88
16
Совершенствование: Чередование ходьбы и бега. . Игра «Отбей мяч»
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать чередование ходьбы и бега.
Стр.33,88
17
Повторение:чередование ходьбы и бега. Игра «Цепочка».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Совершенствовать технику бега.
Стр.62
18
Совершенствование: челночный бег. Игра «Кто больше?».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Совершенствовать технику бега.
Стр.33,88
19
Совершенствование: челночный бег. Игра «Охотники».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать технику бега.
Стр.96
20
Сдача контрольного норматива : челночный бег. Игра «Метко в цель».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Совершенствовать технику бега.
Стр.102
21
Совершенствование: упражнение на развитие частоты бега. Игра «Утки и охотник».
Демонстрировать технику бега
22
Совершенствование: упражнение на развитие частоты бега. Игра «Пустое место»
Совершенствовать технику бега
Стр.33,88
23
Сдача контрольного норматива: упражнение на развитие частоты бега. Игра «Два медведя».
Выполнять технику бега.
Стр.,62
24
Совершенствование: круговая тренировка. Игра «Вызов номера».
Демонстрировать умение играть в команде.
25
Совершенствование: круговая тренировка. Игра «Перестрелка».
Совершенствовать технику бега
Стр.33,88
26
Совершенствование: эстафеты. Игра «Цепочка».
Демонстрировать умение играть в команде.
27
Баскетбол. Инструктаж по технике безопасности. Игра «Цепочка».
Рассказать технику безопасности во время упражнений с мячом. История возникновения баскетбола. Правила игры. Техника безопасности во время занятий.
Стр. 129-135
28
Совершенствование: стойки и передвижения. Игра «Отбей мяч».
Выполнять технику передвижения баскетболиста на площадке.
29
Совершенствование: ловля и передача мяча. Игра «Третий лишний».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Демонстрировать правильность выполнения ловли мяча.
Стр.129
30
Совершенствование : ловля и передача мяча. Игра «Совушка».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Демонстрировать технику передачи мяча.
Стр.129
31
Сдача контрольного норматива: ловля и передача мяча. Игра «Утки и охотники».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча.
Стр.129
32
Совершенствование: ведение мяча. Игра « Метко в цель».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Демонстрировать технику выполнения ведения мяча.
33
Совершенствование: ведение мяча. Игра «Два медведя».
Знать и понимать терминологию баскетбола.
34
Сдача контрольного норматива: ведение мяча. «Свеча».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Совершенствовать технику ведения мяча.
35
Обучение: бросок мяча. Игра «Охотники».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Выполнять бросок мяча.
36
Совершенствование: бросок мяча. Игра «Снайпер».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Демонстрация прыжковой техники.
37
Совершенствование: эстафеты с мячом. Игра «Кто больше?».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Общаться и взаимодействовать в процессе подвижных игр.
38
Совершенствование: эстафеты с мячом. Игра «Совушка».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Повторять технику ведения мяча ранее изученными способами.
39
Сдача контрольного норматива: эстафеты с мячом. Игра «Кто больше?».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Демонстрировать технику броска. мяча.
40
Обучение: передача мяча от стены. Игра «Свеча».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Выполнять технику броска мяча.
41
Совершенствование: передача мяча от стены. Игра «Снайпер».
Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.
42
Совершенствование: передача мяча от стены. Игра «Западня».
Выполнение броска мяча из под кольца.
43
Сдача контрольного норматива: передача мяча от стены. Игра «Два Медведя».
Общаться и взаимодействовать в процессе подвижных игр.
44
Обучение: передачи мяча в парах. Игра «Цепочка».
Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.
45
Совершенствование: передачи мяча в парах. Игра «Кто больше?».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Взаимодействовать со сверстниками в условиях соревновательной деятельности.
Стр.126.,154
46
Совершенствование: передачи мяча в парах. Игра «Отбей мяч».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности.
Стр.126.,154
47
Совершенствование: передача мяча от стены. Игра «Снайпер».
Знать и понимать терминологию баскетбола. Демонстрировать технику владения мячом.
Стр.126.,154
48
Совершенствование: эстафеты с мячом. Игра «Метко в цель».
Демонстрировать технику владения мячом.
49
Совершенствование: эстафеты с мячом. Игра «Метко в цель».
Демонстрировать технику владения мячом.
49
Гимнастика. Инструктаж по технике безопасности. Строевые упражнения.
Повторить Инструктаж. История возникновения гимнастики. Техника безопасности во время занятий на уроке.
50
Совершенствование: эстафеты с мячом. Игра «» вызовы номера.
Взаимодействовать со сверстниками в условиях соревновательной деятельности.
Стр. 34. 129-132
51
Совершенствование: акробатические упражнения. Игра «Утки и охотники».
Знать правила поведения во время занятий гимнастикой и терминологию. Регулировать эмоции и управлять ими в процессе работы.
Стр. 34. 129-132
52
Сдача контрольного норматива: акробатические упражнения. Игра «Пустое место».
Знать правила поведения во время занятий гимнастикой и терминологию. Воспитывать смелость, волю, решительность.
Стр. 34. 129-132
53
Совершенствование: развитие гибкости. Игра «Птица в клетке».
Знать правила поведения во время занятий гимнастикой и терминологию. Демонстрировать умение выполнять поставленные задачи.
Стр. 34. 129-132
54
Сдача контрольного норматива: развитие гибкости. Игра «Зайцы в огороде»
Знать правила поведения во время занятий гимнастикой и терминологию. Взаимодействовать со сверстниками в условиях соревновательной деятельности.
Стр. 34. 129-132
55
Совершенствование: упражнения в висе и упорах. Игра «Западня»
Демонстрировать технику выполнения упражнений.
Стр. 25-29
56
Совершенствование: упражнения в висе и упорах. Игра «Салки на одной ноге».
Демонстрировать технику выполнения упражнений.
Стр. 34. 129-132
57
Сдача контрольного норматива: упражнения в висе и упорах. Игра «Пятнашки».
Совершенствовать технику выполнения упражнений.
Стр. 34. 129-132
58
Совершенствование: развитие силовых способностей. Игра «Попади в мяч».
Знать правила поведения во время занятий гимнастикой и терминологию. Демонстрировать технику выполнения упражнений
59
Сдача контрольного норматива: развитие силовых способностей. Игра «Совушка».
Знать правила поведения во время занятий гимнастикой и терминологию. Демонстрировать технику выполнения упражнений.
Стр. 34. 129-132
60
Повторение: Развитие координационных способностей. Игра «Свеча».
Знать правила поведения во время занятий гимнастикой и терминологию. Показать повышение результатов основных физических качеств.
61
Сдача контрольного норматива: Развитие координационных способностей. Игра «Снайпер».
Знать правила поведения во время занятий гимнастикой и терминологию. Регулировать эмоции и управлять ими в процессе работы.
62
Совершенствование: развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Два медведя».
Знать правила поведения во время занятий гимнастикой и терминологию. Совершенствовать технику выполнения упражнений.
Стр. 110-123
63
Сдача контрольного норматива: развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Цепочка».
Понимать основные понятия и терминологию.
64
Пионербол. Инструктаж по технике безопасности. Игра «Вызов номера».
Рассказать ТБ во время работы с мячом. История развития спорта и возникновения игры волейбол и пионербол. Правила игры в пионербол.
Стр. 110
65
Обучение: стойки и передвижения. Игра «Кто больше?».
Знать правила поведения во время занятий гимнастикой и терминологию. Демонстрировать технику ранее освоенных элементов.
Стр.110
66
Совершенствование: стойки и передвижения. Игра «Отбей мяч».
Знать правила поведения во время занятий гимнастикой и терминологию. Совершенствовать технику ранее освоенных элементов.
Стр.62,110
67
Обучение: прием и передача мяча. Игра «Охотники».
Выполнять прием и передачу мяча.
Стр. 62
68
Совершенствование: прием и передача мяча. Игра « Метко в цель».
Демонстрировать прием и передачу мяча.
Стр. 62
69
Сдача контрольного норматива: прием и передача мяча. Игра «Утки и охотники».
Демонстрировать прием мяча.
Стр. 62
70
Обучение: подача мяча. Игра «Пустое место».
Выполнять прием мяча.
Стр. 62
71
Совершенствование: подача мяча. Игра «Зайцы в огороде».
Совершенствовать подачу мяча.
Стр. 62
72
Обучение: тактика игры. Игра «Пионербол»
Общаться и взаимодействовать в процессе подвижных игр.
Стр. 62
73
Совершенствование: тактика игры. Игра «Пионербол».
Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.
Стр. 62
74
Совершенствование: тактика игры. Игра «Пионербол», «Совушка».
Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.
Стр. 62
75
Совершенствование: тактика игры. Игра «Пионербол», «Свеча».
Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.
Стр. 62
76
Совершенствование: тактика игры. Игра «Пионербол», «Западня»
Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.
Стр. 62
77
Сдача контрольного норматива: тактика игры. Игра «Пионербол».
Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.
78
Инструктаж по технике безопасности на уроке. «Снайпер».
Повторить инструктаж. Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Раскрывают понятия об утомлении и переутомлении, влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Изучение истории возникновения легкой атлетики.
Стр. 20
79
Совершенствование: строевые упражнения. Челночный бег.
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять бег.
Стр. 33,88
80
Совершенствование: челночный бег. Игра «Cовушка »
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать бег.
Стр.33,88
81
Сдача контрольного норматива: челночный бег. Игра « Свеча».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать технику бега, развивать выносливость.
Стр.33,88
82
Совершенствование: бег с ускорением 30м. Игра «Два медведя»
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать технику бега на короткие дистанции.
Стр.62
83
Совершенствование: бег с ускорением 30м. Игра «Цепочка»
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.
Стр.62
84
Совершенствование: прыжки в длину с места. Игра «Кто больше?».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять прыжки с места
Стр.96
85
Сдача контрольного норматива: прыжки в длину с места. Игра «Отбей мяч».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать прыжки с места.
Стр.96
86
Совершенствование: бег 30 метров. Игра «Охотники».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять бег с максимальной скоростью в соревновательной деятельности
Стр.62
87
Сдача контрольного норматива: бег 30 метров. Игра «Метко в цель»
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать технику бега.
Стр.104
88
Совершенствование: метание малого мяча. Игра «Утки и охотник».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники метания малого мяча
Стр.104
89
Совершенствование: метание малого мяча. Игра «Лапта».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять упражнения для освоения техники метания малого мяча.. Знать терминологию, по легкой атлетик е.
Стр.104
90
Зачет: метание малого мяча. Игра «Совушка».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять упражнения для освоения техники метания малого мяча.
Стр.33,88
91
Совершенствовать: равномерный бег. Игра « Лапта».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Выполнять технику бега.
Стр.33,88
92
Сдача контрольного норматива: равномерный бег. Игра «Два медведя».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать технику бега.
Стр.33,88
93
Совершенствование: чередование ходьбы и бега. . Игра «Отбей мяч»
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать чередование ходьбы и бега.
Стр.33,88
94
Чередование ходьбы и бега. Игра «Цепочка».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Совершенствовать технику бега.
Стр.33,88
95
Совершенствование: челночный бег. Игра «Лапта
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Совершенствовать технику бега
Стр.33,88
96
Совершенствование: челночный бег. Игра «Охотники».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Демонстрировать технику бега.
Стр.33,88
97
Сдача контрольного норматива: челночный бег. Игра «Метко в цель».
Знать и понимать терминологию по легкой атлетике. Совершенствовать технику бега. Знать терминологию, по легкой атлетики.
Стр.33,88
98
Совершенствование: упражнение на развитие частоты бега. Игра «Утки и охотник».
Демонстрировать технику бега
99
Совершенствование: упражнение на развитие частоты бега. Игра «Пустое место»
Совершенствовать технику бега
100
Сдача контрольного норматива: упражнение на развитие частоты бега. Игра «Два медведя».
Совершенствовать технику бега
101
Совершенствование: бег 1000 метров. Игра «Вызов номера».
Совершенствовать технику бега
102
Резервный урок.
Учебно-методическое обеспечение
1. Учебник
Шаулин В.Н. Физическая культура: учебник для 1-4 классов. - М.: Издательский дом «Федоров», 2011. - 176 с.
2. Дополнительная литература
-
Матвеев А.П. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников- 1-4 классы: - М. Просвещение, 2011. - 63 с.
-
Методические рекомендации к проектированию рабочих программ предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.- Абакан,2013.- 124 с.
-
Поурочные разработки по физкультуре 1-4 классы. Методические рекомендации, практические материалы, поурочное планирование.- 2-е изд, испр-М.:ВАКО,2005-272с.
-
Физическая культура 1 класс. Технологические карты уроков В.И. Ляха, 1 полугодие/ авт.-сост. Р.Р. Хайрутдинов. - Волгоград: Учитель, 2013. - 177 с.
Материально- техническое оснащение учебного процесса по предмету
№ п/п
Наименование объектов и средств материально-технического оснащения
Количество
Телевизор
1
DVD плеер
1
Учебные диски
2
Стенка гимнастическая
1
Скамейка гимнастическая жесткая
4
Штанги тренировочные
1
Гантели
4
Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой
6
Мячи баскетбольные
15
Жилетки игровые с номерами
16
Сетка волейбольная
2
Мячи волейбольные
15
Мячи футбольные
2
Маты гимнастические
4
Мячи набивные 1,2,3 кг
4
Мяч малый (теннисный)
5
Скакалка гимнастическая
10
Обруч гимнастический
10
Сетка для переноса малых мячей
2
Компрессор для накачивания мячей
1
Аптечка медицинская
1