Технологическая карта урока по легкой атлетике Метание малого мяча в горизонтальную цель

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Технологическая карта урока

МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА В ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ЦЕЛЬЦели деятельности учителя

Развивать умение самостоятельно выполнять броски малого мяча в горизонтальную цель; выучить игру «Быстрая подача»

Тип урока

Контроль и коррекция знаний

Планируемые

образовательные

результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: выполнять броски малым мячом в цель и объяснять технику их выполнения;

получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам в эстафетах с мячом; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные - оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные - овладеют умением вести диалог, диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение; регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Образовательные

ресурсы

Малые мячи


Этапы

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность

учителя

Деятель

ность

учащихся

Формы

совзаимо-

действия

Универсальные учебные действия

Виды

контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока

Фрон

тальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника








Устный

опрос






II. Актуализация

Выполнение команд:

Дает команды: «направо!»

выполняют

фрон-

личностные: проявляют дисциплиниро-

«Направо!», «Налево

«Налево в обход шагом

команды.

тальная

ванность, трудолюбие и упорство в достижении

выполнение

знаний

в обход шагом марш!».

марш!».

поставленных целей; оказывают

действий

Выполнить ходьбу

Формулирует задание, обес-

выполняют

бескорыстную помощь своим сверстникам.

вий

с заданием

печивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль.

ходьбу с заданием.

Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действие партнера

по инст рукции

Выполнить бег и перейти на ходьбу

Даёт команду: «Бегом марш», по окончании бега: «Шагом марш!»

По команде переходят на бег (1 мин). После бега переходят на ходьбу

Фрон

тальная

III. Изучение

Метание малого мяча

Объясняет и показывает метание

выполняют

Фрон

Познавательные:

Выпо

нового

в горизонтальную цель.

мяча в горизонтальную

упражне ния.

тальная.

общеучебные - самостоятельно выделяют

нение

материала

цель.

и формулируют цели и способы их осуществления;

действий

Тестирование метания

Проводит тестирование.

выполняют

Индиви

по ин

малого мяча в горизонтальную

Формулирует задание:

задание.

дуальная.

логические - осуществляют поиск необходимой

рукции,

цель.

бросить мяч 3 раза в цель. Лучший результат записывает.

информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти). Регулятивные: принимают и сохраняют

осущ ствление

Игра «Быстрая подача»

Объясняет правила и проводит игру

Участвуют

Фрон

учебную задачу при выполнении упражнений;

(см. Приложение 2

в игре

тальная,

осуществляют итоговый и пошаговый

контроля

на с. 78)

работа в парах

контроль

по

IV. Первичное

Упражнения для

развития

Формулирует задание; создает

выполняют

Фрон

Регулятивные: действуют с учетом выде

Выпо

осмысление и

внимания

эмоциональный настрой,

упражне ния

тальная

ленных учителем ориентиров; адекватно

нение

обеспечивает мотивацию

воспринимают оценку учителя

действий

закрепление

выполнения

по инст рукции

Итоги

Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу по вопросам:

  • Тестирование каких упражнений с мячом уже проводилось на уроках?

  • Какие эстафеты с мячом можно было включить в сегодняшний урок?

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фрон

тальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке


© 2010-2022