- Преподавателю
- Физкультура
- Технологическая карта урока по легкой атлетике Метание малого мяча в горизонтальную цель
Технологическая карта урока по легкой атлетике Метание малого мяча в горизонтальную цель
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Калиева И.В. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Технологическая карта урока
МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА В ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ЦЕЛЬЦели деятельности учителя
Развивать умение самостоятельно выполнять броски малого мяча в горизонтальную цель; выучить игру «Быстрая подача»
Тип урока
Контроль и коррекция знаний
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: выполнять броски малым мячом в цель и объяснять технику их выполнения;
получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам в эстафетах с мячом; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные - оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные - овладеют умением вести диалог, диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение; регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Методы и формы обучения
Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Образовательные
ресурсы
Малые мячи
Этапы
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Деятельность
учителя
Деятель
ность
учащихся
Формы
совзаимо-
действия
Универсальные учебные действия
Виды
контроля
1
2
3
4
5
6
7
I. Организационный момент
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала
Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока
Фрон
тальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника
Устный
опрос
II. Актуализация
Выполнение команд:
Дает команды: «направо!»
выполняют
фрон-
личностные: проявляют дисциплиниро-
«Направо!», «Налево
«Налево в обход шагом
команды.
тальная
ванность, трудолюбие и упорство в достижении
выполнение
знаний
в обход шагом марш!».
марш!».
поставленных целей; оказывают
действий
Выполнить ходьбу
Формулирует задание, обес-
выполняют
бескорыстную помощь своим сверстникам.
вий
с заданием
печивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль.
ходьбу с заданием.
Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действие партнера
по инст рукции
Выполнить бег и перейти на ходьбу
Даёт команду: «Бегом марш», по окончании бега: «Шагом марш!»
По команде переходят на бег (1 мин). После бега переходят на ходьбу
Фрон
тальная
III. Изучение
Метание малого мяча
Объясняет и показывает метание
выполняют
Фрон
Познавательные:
Выпо
нового
в горизонтальную цель.
мяча в горизонтальную
упражне ния.
тальная.
общеучебные - самостоятельно выделяют
нение
материала
цель.
и формулируют цели и способы их осуществления;
действий
Тестирование метания
Проводит тестирование.
выполняют
Индиви
по ин
малого мяча в горизонтальную
Формулирует задание:
задание.
дуальная.
логические - осуществляют поиск необходимой
рукции,
цель.
бросить мяч 3 раза в цель. Лучший результат записывает.
информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти). Регулятивные: принимают и сохраняют
осущ ствление
Игра «Быстрая подача»
Объясняет правила и проводит игру
Участвуют
Фрон
учебную задачу при выполнении упражнений;
(см. Приложение 2
в игре
тальная,
осуществляют итоговый и пошаговый
контроля
на с. 78)
работа в парах
контроль
по
IV. Первичное
Упражнения для
развития
Формулирует задание; создает
выполняют
Фрон
Регулятивные: действуют с учетом выде
Выпо
осмысление и
внимания
эмоциональный настрой,
упражне ния
тальная
ленных учителем ориентиров; адекватно
нение
обеспечивает мотивацию
воспринимают оценку учителя
действий
закрепление
выполнения
по инст рукции
Итоги
Рефлексия
Обобщить полученные на уроке сведения
Проводит беседу по вопросам:
-
Тестирование каких упражнений с мячом уже проводилось на уроках?
-
Какие эстафеты с мячом можно было включить в сегодняшний урок?
Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке
Фрон
тальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
Оценивание учащихся за работу на уроке