Методическая разработка по ритмике Зал отдыха

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ «ТВОРЧЕСТВО»



Занятие по ритмике

«Зал отдыха»

/для детей 4-5 лет/





Составитель:

Худякова Т.М.

Педагог дополнительного образования.

Мастер спорта СССР

по художественной гимнастике



Владикавказ

Цель: Создать радостное настроение у детей от игры , в разнообразии игр.

Задачи: 1. Познакомить и поиграть в разнообразные игры.

2.Продолжать закреплять умения детей правильно дышать и координировать свое дыхание с движениями.

3.Развивать внимание, наблюдательность, память, воображение.

4.Учить внимательно слушать музыку.

«Я приглашаю вас в «зал отдыха». Мы с вами много занимались, а сегодня я вам предлагаю отдохнуть и поиграть.

Игры бывают разные. Можно играть одному, но интереснее играть с друзьями. А когда играют вместе, то надо выполнять правила игры, чтобы никого не обидеть, чтобы игра была интересная. Есть такие игры, которые учат детей быть ловкими, сильными, смелыми. Это спортивные игры( какие вы знаете?)

«Игра в мяч»

Цель: учить детей выполнять правила игры: поймать и бросить его следующему.

Что такое скакалка? Это шнур из веревки( резины), который прикреплен к специальным ручкам. Скакалка от слова «скакать».Древнее название «прыгалки»-прыгать. А как можно прыгать?

Я скакалочку кручу, и скачу(3 раза)

Я могу скакать на месте,

На одной ноге, на другой ноге

И двумя ногами вместе

Я скакалочку кручу и скачу, опять скачу.

( выполнять движения)

«Игра с воображаемой скакалочкой»

Руки опустили вниз и чуть вывернули - держим скакалку, а сейчас давайте её покрутим двумя руками одновременно:

« Чтобы весело играть, будем правильно дышать.

Вдохнули-прыгнули, (выдох 2-3 раза)

А сейчас долго будем скакать.

В этой игре не добиваться от детей точной согласованности движения рук и ног, т.к. самое главное выполнять движения на выдох( прыгать)

Игра «Зайцы и попрыгунчики»

  1. Приседая, руки на колени. По сигналу все игроки, выпрыгивая из приседа ( «зайцы»), продвигаясь вперед, стараясь пересечь линию противоположного дома.

  2. Обратно прыгают на одной ноге.

*Игровое упражнение «Добрый бегемотик»

Цель: снятие эмоционального напряжения, агрессии, снижение двигательной активности.

Дети встают в колонну. Педагог говорит, что все вместе они- маленький добрый бегемотик и просит каждого ребенка погладить соседа по плечику, по ручке, по голове. Затем дети обнимают за талию впереди стоющего. Педагог просит бегемотика походить по комнате, присесть. Приседая вместе, дети падают и смеются, игра превращается во всеобщую кучу-малу ко всеобщему удовольствию участников.

Подведение итогов занятия.



© 2010-2018