Рабочая программа по физической культуре 5-9 классы (ФГОС ООО)

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Знания о физической культуре - 1час. Легкая атлетика - 12 часов

Тема урока

История физической культуры. Инструктаж по ТБ

2.Легкоатлетические упражнения.


3.Техника низкого, высокого старта.


4.Бег на короткие дистанции.


5.Бег на короткие дистанции 30м.


6.Бег 60м.

Эстафетный бег.


Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Описывать технику выполнения беговых, прыжковых упражнений, технику метания малого мяча, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применять беговые, прыжковые упражнения, упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в беге, прыжках и метании, соблюдать технику безопасности. Включать беговые, прыжковые упражнения и упражнения в метании в различные формы занятий физической культурой.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Формировать способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия подвижные игры и т.д.)

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Зачет

Зачет

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток


fizkult-ura.ru/


Свисток, фишки, секундомер.

fizkult-ura.ru/

Свисток, рулетка, фишки, стартовый флажок.


Свисток, фишки, секундомер, рулетка.

Свисток, секундомер, стартовый флажок.

Свисток, секундомер, фишки, эстафетная палочка.





Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Легкая атлетика - 12 часов

Тема урока

7.Прыжок в длину с места.


8.Челночный бег 3*10м. Метание мяча.


9.Челночный бег 3*10м. Метание мяча.


10.Подтягивание. Метание мяча.


11.Развитие выносливости. Метание мяча.


12.Шестиминутный бег.


Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Описывать технику выполнения беговых, прыжковых упражнений, технику метания малого мяча, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применять беговые, прыжковые упражнения, упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в беге, прыжках и метании, соблюдать технику безопасности. Включать беговые, прыжковые упражнения и упражнения в метании в различные формы занятий физической культурой.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Зачёт

Текущее

Зачёт

Зачёт

Текущее

Зачет

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, рулетка.

kindersport.ru

Свисток, секундомер, стартовый флажок, мяч.

kindersport.ru

Свисток, секундомер, стартовый флажок, мяч.

kindersport.ru

Свисток перекладина.

kindersport.ru

Свисток, фишки, секундомер.

ttp://kindersport.ru

Свисток, секундомер, kindersport.ru





Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Легкая атлетика - 12 часов. Знания о физической культуре - 1час.

Тема урока

13.Легкоатлетические эстафеты.


14. Физическая культура (основные понятия)





Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная





Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Описывать технику выполнения беговых, прыжковых упражнений, технику метания малого мяча, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применять беговые, прыжковые упражнения, упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в беге, прыжках и метании, соблюдать технику безопасности. Включать беговые, прыжковые упражнения и упражнения в метании в различные формы занятий физической культурой.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.



Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Спортивные игры (баскетбол) - 18 часов.

Тема урока

15. Инструктаж по ТБ. Правила игры, судейство.

16.Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки.

17. Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки.

18. Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки.


19.Ловля и передача мяча.


20. Ловля и передача мяча.



Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, групповая.

Фронтальная, групповая.


Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться друг к другу, к сопернику и управлять своими эмоциями. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, секундомер,

kindersport.ru

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи.

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи ball.r2.ru/

Свисток, мячи баскетбольные, фишки

ball.r2.ru/

Свисток, мячи баскетбольные, фишки

ball.r2.ru/

Свисток, мячи баскетбольные, фишки

ball.r2.ru/





Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Спортивные игры (баскетбол)- 18 часов.

Тема урока

21. Ловля и передача мяча.


22.Ведение мяча. Основные приемы игры.


23. Ведение мяча. Основные приемы игры.


24. Ведение мяча. Основные приемы игры.


25.Бросок мяча. Развитие координационных качеств.


26. Бросок мяча. Развитие координационных качеств.



Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, групповая

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться друг к другу, к сопернику и управлять своими эмоциями. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Зачет

Текущее

Текущее

Зачет

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, мячи баскетбольные, фишки

ball.r2.ru/

Свисток, мячи баскетбольные, фишки

ball.r2.ru/

Свисток, мячи баскетбольные, фишки

ball.r2.ru/

Свисток, мячи баскетбольные, фишки

ball.r2.ru/

Свисток, мячи баскетбольные, фишки

ball.r2.ru/

Свисток, мячи баскетбольные, фишки

ball.r2.ru/







Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Спортивные игры (баскетбол)- 18 часов.

Тема урока

27.Тактика свободного нападения.


28. Тактика свободного нападения.


29.Игровые задания. Развитие физических качеств.


30. Игровые задания. Развитие физических качеств.





31. Игровые задания. Развитие физических качеств.



32. Игровые задания. Развитие физических качеств.



Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, групповая

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться друг к другу, к сопернику и управлять своими эмоциями. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Зачёт

Текущее

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, мячи баскетбольные,

ball.r2.ru/

Свисток, мячи баскетбольные,

ball.r2.ru/

Свисток, мячи баскетбольные,

ball.r2.ru/

Свисток, мячи баскетбольные, ball.r2.ru/

Свисток, баскетбольные мячи ball.r2.ru/

Свисток, баскетбольные мячи

ball.r2.ru/

Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Спортивные игры (волейбол)- 18 часов. Знания о физической культуре - 1час.

Тема урока

33.Физическая культура человека.


34.Инструктаж по техники безопасности. Стойки и перемещения игрока.


35. Стойки и перемещения игрока. Развитие координационных способностей.


36. Стойки и перемещения игрока, повороты и остановки.


37. Стойки и перемещения игрока, повороты и остановки.



38.Прием и передача мяча. Развитие координационных способностей.


Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться друг к другу, к сопернику и управлять своими эмоциями. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в волейбол в организации активного отдыха.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, учебник


Свисток

bojiey6oji.ru

Свисток, волейбольные мячи и сетка

bojiey6oji.ru/

Свисток, волейбольные мячи и сетка

bojiey6oji.ru

Свисток, волейбольные мячи и сетка

bojiey6oji.ru/

Свисток, волейбольные мячи и сетка

аbojiey6oji.ru





Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Спортивные игры (волейбол)- 18 часов.

Тема урока

39. Прием и передача мяча. Развитие координационных способностей.

40. Прием и передача мяча. Развитие координационных способностей.

41. Прием и передача мяча. Развитие координационных способностей.

42.Нижняя подача мяча. Развитие координационных способностей.

43. Нижняя подача мяча. Развитие координационных способностей.

44.Основные приемы игры. Развитие координационных способностей.

Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая,

индивидуальная

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая, индивидуальная


Фронтальная, групповая

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться друг к другу, к сопернику и управлять своими эмоциями. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в волейбол в организации активного отдыха.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Зачёт

Текущее

Зачет

Текущее

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, волейбольные мячи и сетка

bojiey6oji.ru/

Свисток, волейбольные мячи и сетка bojiey6oji.ru

Свисток, волейбольные мячи и сетка

bojiey6oji.ru/

Свисток, волейбольные мячи и сетка bojiey6oji.ru

Свисток, волейбольные мячи и сетка

bojiey6oji.ru/

Свисток, волейбольные мячи и сетка

bojiey6oji.ru/


Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Спортивные игры (волейбол) - 18 часов.

Тема урока

45. Основные приемы игры. Развитие координационных способностей.

46. Основные приемы игры. Развитие координационных способностей.

47. Основные приемы игры. Развитие координационных способностей.

48.Тактика игры. Развитие физических качеств.

49. Тактика игры. Развитие физических качеств.

50. Тактика игры. Развитие физических качеств.

Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться друг к другу, к сопернику и управлять своими эмоциями. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в волейбол в организации активного отдыха.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, волейбольные мячи и сетка

bojiey6oji.ru/

Свисток, волейбольные мячи и сетка bojiey6oji.ru

Свисток, волейбольные мячи и сетка

bojiey6oji.ru/

Свисток, волейбольные мячи и сетка bojiey6oji.ru

Свисток, волейбольные мячи и сетка

bojiey6oji.ru/

Свисток, волейбольные мячи и сетка

bojiey6oji.ru/


Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Спортивные игры (волейбол) - 18 часов. Способы физкультурной деятельности -1 час.

Тема урока

51. Тактика игры. Развитие физических качеств.

52.Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.


Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, групповая

Фронтальная, групповая





Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Выполнять правила игры, уважительно относиться друг к другу, к сопернику и управлять своими эмоциями. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в волейбол в организации активного отдыха.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Зачёт

Текущее


Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, волейбольные мячи и сетка

bojiey6oji.ru/

offsport.ru/






Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Лыжная подготовка - 18 часов. Способы физкультурной деятельности -1 час.

Тема урока

53.Инструктаж по технике безопасности. Скользящий шаг.

54.Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости.

55.Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости.

56.Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости.

57.Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

58.Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости.

Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, индивидуальная,

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Зачет

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер

offsport.ru/


Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер

offsport.ru

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер

offsport.ru

Лыжи, палки, ботинки, свисток

offsport.ru

offsport.ru

Лыжи, палки, ботинки, свисток

offsport.ru






Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Лыжная подготовка - 18 часов. Способы физкультурной деятельности -1 час.

Тема урока

59.Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости.


60.Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости.


61.Оценка эффективности занятий физической культурой.


62.Одновременный двухшажный ход. Развитие выносливости.


63.Одновременный двухшажный ход. Развитие выносливости.


64.Одновременный двухшажный ход. Развитие выносливости.


Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее

Зачет

Текущее

Текущее

Зачет

Текущее

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер, offsport.ru/

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер, offsport.ru/

учебник offsport.ru/

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер, offsport.ru/

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер, offsport.ru/

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер, offsport.ru/




Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Лыжная подготовка - 18 часов. Физкультурно-оздоровительная деятельность - 1 час.

Тема урока

65. Одновременный двухшажный ход. Развитие выносливости.


66.Подьем «ёлочкой». Спуски.


67.Торможение и повороты «упором». Развитие выносливости.


68.Повороты «переступанием».


69.Прохождение дистанции до 2,5 км.


70.Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.


Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная,

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Зачёт

Текущее

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер, offsport.ru/

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер, offsport.ru/

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер, offsport.ru/

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер, offsport.ru/

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер, offsport.ru/

offsport.ru/

учебник

Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Лыжная подготовка - 18 часов. Физкультурно-оздоровительная деятельность - 1 час.

Тема урока

71.Игры и эстафеты. Развитие выносливости.


72. Игры и эстафеты. Развитие выносливости.


73.Прохождение дистанции 3км.


74.Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.




Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная



Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Зачет

Текущее

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер, offsport.ru/

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер, offsport.ru/

Лыжи, палки, ботинки, свисток, секундомер, offsport.ru/

Учебник

offsport.ru/





Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Гимнастика - 15 часов. Прикладно -ориентированная подготовка - 1час.

Тема урока

75. Инструктаж по технике безопасности. Развитие координационных способностей.


76.Акробатические упр-я. Развитие координационных способностей.


77. Акробатические упр-я. Развитие гибкости.


78. Акробатические упр-я. Развитие гибкости.


79. Акробатические упр-я. Развитие гибкости.


80.Прикладно-ориентированные упражнения.


Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы. Описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых акробатических упражнений, уметь анализировать, выявлять ошибки и помогать исправлению. Самостоятельно осваивать упражнения ритмической гимнастикой, составлять комбинации исполнять их. Осваивать технику опорных прыжков осваивать ее, избегая ошибок, соблюдая правила безопасности. Анализировать технику выполнения упражнений своими сверстниками, уметь выявлять ошибки и корректировать их. Описывать технику упражнений на гимнастическом бревне и составлять комбинации из числа разученных упражнений. Осваивать технику гимнастических упражнений на бревне.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, гимнастические маты, коврики, скамейки, бревно гимнастическое

rfrg.org

Свисток, гимнастические маты, коврики, скамейки, бревно гимнастическое

rfrg.org

Свисток, гимнастические маты, коврики, скамейки, бревно гимнастическое


Свисток, гимнастические маты, коврики, скамейки, бревно гимнастическое

rfrg.org

Свисток, гимнастические маты, бревно гимнастическое

rfrg.org






Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Гимнастика - 15 часов. Прикладно -ориентированная подготовка - 1час.

Тема урока

81.Висы. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств.


82. Строевые упражнения. Акробатические связки.


83. Строевые упражнения.

Акробатические связки.


84. Строевые упражнения.

Акробатические связки.


85. Строевые упражнения.

Акробатические связки.


86. Прикладно-ориентированные упражнения.


Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы. Описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых акробатических упражнений, уметь анализировать, выявлять ошибки и помогать исправлению. Самостоятельно осваивать упражнения ритмической гимнастикой, составлять комбинации исполнять их. Осваивать технику опорных прыжков осваивать ее, избегая ошибок, соблюдая правила безопасности. Анализировать технику выполнения упражнений своими сверстниками, уметь выявлять ошибки и корректировать их. Описывать технику упражнений на гимнастическом бревне и составлять комбинации из числа разученных упражнений. Осваивать технику гимнастических упражнений на бревне.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, гимнастические маты, коврики, скамейки

rfrg.org

Свисток, гимнастические маты, коврики, rfrg.org

Свисток, гимнастические маты, коврики,

rfrg.org

Свисток, гимнастические маты, коврики, rfrg.org

Свисток, гимнастические маты, коврики,

rfrg.org

rfrg.org



Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Гимнастика - 15 часов. Прикладно - ориентированная подготовка - 1час.

Тема урока

87.

Акробатические комбинации с ранее изученными элементами

88.

Опорный прыжок. Развитие силовых качеств.


89.

Опорный прыжок. Развитие силовых качеств

90.

Опорный прыжок. Развитие силовых качеств

91.

Опорный прыжок. Развитие силовых качеств

92. Прикладно-ориентированные упражнения.


Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы. Описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых акробатических упражнений, уметь анализировать, выявлять ошибки и помогать исправлению. Самостоятельно осваивать упражнения ритмической гимнастикой, составлять комбинации исполнять их. Осваивать технику опорных прыжков осваивать ее, избегая ошибок, соблюдая правила безопасности. Анализировать технику выполнения упражнений своими сверстниками, уметь выявлять ошибки и корректировать их. Описывать технику упражнений на гимнастическом бревне и составлять комбинации из числа разученных упражнений. Осваивать технику гимнастических упражнений на бревне.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Зачет

Текущее

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, гимнастические маты, коврики, скамейки

rfrg.org

Свисток, гимнастические маты, козёл rfrg.org

Свисток, гимнастические маты, козёл

rfrg.org

Свисток, гимнастические маты, козёл rfrg.org

Свисток, козёл, маты гимнастические.

rfrg.org

rfrg.org

Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Физкультурно-оздоровительная деятельность - 1 час. Лёгкая атлетика- 12 часов.

Тема урока

93.Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры.


94.Легкоатлетические упражнения.


95.Техника низкого, высокого старта.


96.

Бег на короткие дистанции.


97.

Бег на короткие дистанции 30м.


98

Бег 60м.

Эстафетный бег.


Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, индивидуальная,

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Знать технику безопасности при проведении уроков гимнастики. Знать названия гимнастических элементов, признаки правильной ходьбы и бега, осанки, значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание. Уметь выполнять строевые команды, повороты, перестроения и размыкания в движении и на месте, акробатические упражнения, упражнения в равновесии, седы, упоры, упражнения в группировке, перекаты, кувырки и стойки, акробатические и гимнастические комбинации из семи- десяти акробатических элементов.

Личностные результаты

Развивать умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха. Владеть умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; совершенствовать навыки выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

Метапредметные результаты

Формирование понимания физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств. Формировать навык бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья. Формировать восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья.

Предметные результаты

Развивать способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Формировать способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития

Формы контроля результатов

Текущее

Текущее

Текущее

Текущее

Зачет

Зачет

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, гимнастические маты

rfrg.org

Свисток, , фишки, секундомер rfrg.org

Свисток, фишки, секундомер rfrg.org

Свисток, фишки, секундомер

rfrg.org

Свисток, ttp://kindersport.ru

Свисток, секундомер, kindersport.ru

Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс

Раздел/Тема

Легкая атлетика - 12 часов

Тема урока

99.

Прыжок в длину с места.


100.

Челночный бег 3*10м. Метание мяча.


101.

Челночный бег 3*10м. Метание мяча.


102.

Подтягивание. Метание мяча.


103.

Развитие выносливости. Метание мяча.


104.

Шестиминутный бег.


Сроки (Дата)







Формы организации учебного процесса

Фронтальная, индивидуальная,

Фронтальная, индивидуальная,

Фронтальная, индивидуальная,

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Описывать технику выполнения беговых, прыжковых упражнений, технику метания малого мяча, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применять беговые, прыжковые упражнения, упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в беге, прыжках и метании, соблюдать технику безопасности. Включать беговые, прыжковые упражнения и упражнения в метании в различные формы занятий физической культурой.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Зачёт

Текущее

Зачёт

Зачёт

Зачёт

Зачёт

Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, рулетка


fizkult-ura.ru/


Свисток, фишки, секундомер, мяч.

fizkult-ura.ru/

Свисток, рулетка, секундомер, мяч

fizkult-ura.ru/

Свисток, секундомер, мяч, перекладина fizkult-ura.ru/

Свисток, секундомер, стартовый флажок, мячи

fizkult-ura.ru/

Свисток, секундомер

fizkult-ura.ru/

Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 6 класс.

Раздел/Тема

Легкая атлетика - 12 часов

Тема урока

105.

Легкоатлетические эстафеты.


Сроки (Дата)


Формы организации учебного процесса

Фронтальная, индивидуальная, групповая






Деятельность обучающихся (по разделу/теме)

Описывать технику выполнения беговых, прыжковых упражнений, технику метания малого мяча, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применять беговые, прыжковые упражнения, упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в беге, прыжках и метании, соблюдать технику безопасности. Включать беговые, прыжковые упражнения и упражнения в метании в различные формы занятий физической культурой.

Личностные результаты

Формирование владения навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; Воспитание российских граждан идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование ценности ЗОЖ

Метапредметные результаты

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. Совершенствовать владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Предметные результаты

Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки. Совершенствовать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

Формы контроля результатов

Текущее


Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы

Свисток, фишки, секундомер, эстафетные палочки.

fizkult-ura.ru/








© 2010-2022