Тема: баскетбол Совершенствование броска мяча одной рукой в движении

совершенствование броска одной рукой в движении.совершенствование техники ведения мяча на месте в движении.Развитие скоростно силовых качеств,прыгучести.Воспитание внимательности активности сознательного отношения к уроку физическая культура.Воспитывать внимательность.активность,доброжелательное отношение к товарищам по игре.Уметь держать контроль и самоконтроль.Учащиеся на уроке получают стимул к самостоятельной  работе стркмления самосовершенствоваться.В системе контролируется и ненавязчиво ко...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока

  1. Тема: баскетбол Совершенствование броска мяча одной рукой в движении.

Задачи урока:

  1. Совершенствование броска одной рукой в движении.

  2. Совершенствование техники ведения мяча на месте, в движении.

  3. Развитие скоростно-силовых качеств, прыгучести.

  4. Воспитание внимательности, активности, сознательного отношения к уроку Ф.К.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: свисток, баскетбольные мячи.

Часть урока

Содержание урока

Дозир-ка

ОМУ (организационно- методические указания)

I

Вводная

10 мин



1 .Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока.

1 мин

Устная сдача рапорта, пятки вместе носки врозь, спина прямая, смотреть вперед, наличие формы, выявление больных и освобожденных.

2. Ходьба: 1)на носках;

2)на пятках;

3)на внутренних сводах стопы;

4)на внешних сводах стопы.

2 мин

Обратить внимание на осанку во время выполнения ходьбы.

3. Бег: 1)прямо;

2)«змейкой»:

- лицом вперед;

- спиной вперед;

- приставными шагами: правым боком, левым боком, спиной, лицом вперед.

3 мин

Бег игрока в баскетболе отличается от обычного бега: ноги согнуты в большей степени, стопа ставится с пятки на носок или на всю стопу.

4.Общеразвивающие упражнения в группе на месте.

4 мин

Следить за правильным выполнением

П

Основная

30 мин



1. Упражнения с мячом:

1) перемещение мяча за спиной;

2) перемещение мяча между ног;

3) бросок мяча из-за спины и ловля его;

4 мин

Учащиеся располагаются в противоположных сторонах зала и выполняют упражнения во встречном движении.

2. Бросок одной рукой от плеча с двух шагов:

1) с правой стороны;

2) с левой стороны;

3) прямо.

9 мин

Упражнения выполняют в парах, 1 мяч на двоих.

1)С места.

2)После ведения (2-4 удара в пол -ловля двумя руками, бросок однойрукой от плеча).

Обратить внимание на держание мяча для броска после ведения и ловли на вынос мяча к голове.

3) Упражнения в парах:

1)ведение на месте: левой, правой рукой; низкое, высокое - передача двумя рукамиот груди;

2)ведение по прямой правой рукой, обводка партнера с левой стороны,ведение обратно остановка прыжком -поворот, передача двумя руками с отскоком от пола.

9 мин

Голова поднята, смотреть на партнеров. Обратить внимание на сгибание ног при различной высоте отскока мяча, Ошибки: хлопанье кистью по мячу. Спину держать прямо.

4. Эстафеты:

1) ведение мяча правой рукой;

2) ведение мяча левой рукой;

3) ведение мяча правой рукой -остановка прыжком - 3 передачи в стену - обратно ведение левой рукой

8 мин

Класс перестроить в одну шеренгу, а из одной шеренги в 4 колонны. Обратно ученик передает следующему ученику мяч из рук в руки и становится в конец колонны.

ПI

Заключительная

5 мин

1. Ведение (2 удара в пол),2 шага - бросок

3 мин

Команда считает сумму попаданий. Упражнение выполнять одним мячом. У каждой команды свое кольцо.

2. Построение, подведение итогов урока; домашнее задание, организованный уход.

2 мин

Дежурные помогают убрать инвентарь.



© 2010-2022