- Преподавателю
- Физкультура
- Хронометрирование протокол определения плотности урока физической культуры
Хронометрирование протокол определения плотности урока физической культуры
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пугачева О.А. |
Дата | 17.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Хронометрирование
протокол определения плотности урока физической культуры
-
Урок 13
-
Класс 7А
-
Дата: 7.05.15
-
Место проведения: спортивный зал
-
Наблюдаемый: Мозговой Данил
-
Преподаватель: Поречный А,В,Задачи урока:
1) совершенствовать: юноши - подъем переворот в упор на низкой перекладине; девушки - полушпагат на гимнастическом бревне.
2) обучить опорному прыжку углом через коня в ширину
II. 1) способствовать развитию координации движений;
2) развивать силовые качества.
III.1) воспитывать чувство коллективизма;
2) воспитывать чувство ответственности за товарищей
-
Анализировал: _______________________________________________
№
Действие
на уроке
Время окончания
действия
Преимущественно двигательная работа
Преимущественно умственная работа
Вспомогательные
действия
отдых
Нецелесообразная
трата времени
Примечание
+ -
+ -
+ -
+ -
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
2728
29
30
31
Построение
Рапорт
Приветствие
Сообщение задач
Ходьба
Бег
ОРУ на месте
Перестроение
Подготовка инвентаря
Объяснение задания
Подскоки на гимнастическом мостике
Объяснение задания
Наскок на мостик с 1 шага
Объяснение задания
Наскок на мостик с 3 шагов
Объяснение задания
Наскок на мостик с разбега
Объяснение упражнения
Вскок в упор присев на гимнастическую скамейку
Объяснение задания
Вскок на козла на низких ножках в упор присев без гимнастического мостика
Объяснение задания
Вскок на козла с мостика
Объяснение задания
Выполнение упражнений на укрепление мышц брюшного пресса и спины
Объяснение правил игры
Игра
Построение
Сообщение домашнего задания
Уход из зала
0'30''
0'50''
0'55''
1.25''
2'35''
4'45''
8'05''
9'15''
9'35''
10'05''
12'05''
12'25''
14'25''
14'45''
16'45''
17'10''
19'05''
19'35''
23'
23'15''
26'20''
26'40''
3'20''
30'
35'
35'30''
38'30''
39'
39'50''
40'
10'' 20''
5''
1'
1'50''10''
3'20''
20'' 10''
5''
15''
30'' 1'
40''
40'' 25''
1'30''30''
15''
50'' 20''
10''
2 ' 10''
4'
3'
20''
10''
5''
25''
10''
20'' 5''
20''
15''
20''
15''
10''
30''
15''
30''
10''
10'' 10''
10'' 10''
10''
50''
20''
5''
10''
5''
10''
15''
15''
10''
20''
20''
1' 40''
20''
1'
10''
30''
55''
1'10''
1'
1'
10''
10''
10''
10''
Учащиеся пришли на урок физической культуры в хорошем настроении, что во многом способствует учителю в проведении занятия. В целом урок проходит на высоком эмоциональном уровне.
Ига подобрана в соответствии с задачами урока.
Общая продолжительность урока
40'
Сумма затраченного времени действий
+20'50''
-3'20''
+3'55''
-1'40''
+1'20''
-0'00''
+7'25''
-1'10''
40''
Общая плотность
33'30''/40'×100%=83,25%
Моторная плотность
24'10''/40×100%=60,25%
Из таблицы хронометрирования видно - общая плотность урока составляет 83,25%; моторная плотность - 60,25%. Данные значения являются высокими показателями. Грамотно составленный план-конспект урока, четкое и быстрое проговаривание заданий и ОМУ, рационально использованное расположение снарядов в спортивном зале, а так же хорошая методическая подготовка позволила студенту-практиканту достичь таких результатов.
В подготовительной части урока Денис смог быстро установить дисциплину в классе и заинтересовать учащихся, чем настроил их к предстоящей работе на уроке. В процессе занятия Денис в большей степени использовал наглядный и словесный методы. В поле зрения у него был каждый ученик. Что бы исключить простои Денис учащимся выполнившим задание давал поручения по организации места занятия (кто-то поправлял маты, кто-то - гимнастический мостик, кто-то - гимнастического козла, некоторые помогали осуществлять страховку).
В целом урок проходил на высоком эмоциональном уровне.