• Преподавателю
  • Физкультура
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 4 КЛАСС Срок реализации: 2015-2016уч. год разработана на основе авторской программы Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1 - 4 классы: пособие для общеобразоват. учреждений/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 4 КЛАСС Срок реализации: 2015-2016уч. год разработана на основе авторской программы Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1 - 4 классы: пособие для общеобразоват. учреждений/

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Кулундинская средняя общеобразовательная школа №1»

Кулундинского района Алтайского края


РАССМОТРЕНО

ШМО учителей физической культуры

Протокол №1 от 31.08.2015г.

Руководитель__________

И.В.Шамкин

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ Кулундинская СОШ №1________________

Л.А. Працко

01.09.2015г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Кулундинская СОШ №1

Приказ №_105 от 1.09.2015г.

________В.Н. Хлебова



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 4 КЛАСС

Срок реализации: 2015-2016уч.год

разработана на основе авторской программы

Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1 - 4 классы: пособие для общеобразоват. учреждений/ В.И. Лях

М.: Просвещение, 2012

Составитель: Катаева Т.И

учитель физической культуры

МБОУ КСОШ №1


с. Кулунда 2015





Пояснительная записка

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 4 классов.


Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится: 99 часов в 1 классе, 102 часа в 2-4 классах в год.

Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Физическая культура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2010.

В Рабочей программе освоение учебного материала из практических разделов функционально сочетается с освоением знаний и способов двигательной деятельности. Среди теоретических знаний, предлагаемых в программе, можно выделить вопросы по истории физической культуры и спорта, личной гигиене, основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта.

Материал по способам двигательной деятельности предусматривает обучение школьников элементарным умениям самостоятельно контролировать физическое развитие и физическую подготовленность, оказывать доврачебную помощь при легких травмах. Овладение этими умениями соотносится в программе с освоением школьниками соответствующего содержания практических и теоретических разделов.

. Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура»

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

- умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

- излагать факты истории развития физической культуры,

характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.









Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (1-4 классы)




№ п\п



Вид программного материала

Количество часов (уроков)

класс

I

II

III

IY

1

2

3

4

5

6

1

Базовая часть

77

78

78

78

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков

1.2

Подвижные игры

20

18

18

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

17

18

18

18

1.4

Лёгкоатлетические упражнения

21

21

21

21

1.5

Лыжная подготовка

19

21

21

21

2

Вариативная часть

22

24

24

24

2.1

Подвижные игры с элементами баскетбола

22

24

24

24


итого

99

102

102

102

Раздел «Знания о физической культуре»

Выпускник научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

  • характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

  • раскрывать на примерах (из истории или из личного опы

доровья, развития основных систа) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Раздел «Способы физкультурной деятельности»

Выпускник научится:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

  • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Раздел «Физическое совершенствование»

Выпускник научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

  • выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;

  • выполнять организующие строевые команды и приемы;

  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);

  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

  • плавать, в том числе спортивными способами;

  • выполнять передвижения на лыжах

Уровень физической подготовленности


4 класс

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

6

4

3




Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз




18

15

10

Бег 60 м с высокого старта, с

10.0

10.8

11.0

10.3

11.0

11.5

Бег 1000 м, мин. с

4.30

5.00

5.30

5.00

5.40

6.30

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30


Содержание курса


4 класс

Знания о физической культуре

История развития физической культуры в России в XVII - XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).

Способы физкультурной деятельности

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического козла - с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».

Легкая атлетика

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».

Низкий старт.

Стартовое ускорение.

Финиширование.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный одношажный ход; чередование изученных ходов во время передвижения по дистанции.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага».

На материале раздела «Плавание»: «Торпеды», «Гонка лодок», «Гонка мячей», «Паровая машина», «Водолазы», «Гонка катеров».

На материале спортивных игр:

Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).

Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).

Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».

Критерии оценок


По основам знаний:

Оценка «5» - выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, использует примеры из практики и своего опыта.

Оценка «4» - ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности, и незначительные ошибки.

Оценка «3» - ставится за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются значительные пробелы в материале, не умение применить полученные знания на личном опыте.

Оценка «2» - ставится за неверный ответ.

По технике владения двигательными действиями (умениями, навыками):

Оценка «5» - двигательные действия выполнены правильно, (заданным способом), точно, легко, не нарушая темпа.

Оценка «4» - двигательное действие выполнено верно, но с небольшими затруднениями, (скованность в движениях, не достаточно легко и четко).

Оценка «3» - действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая ошибка или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному и напряженному выполнению.

Оценка «2» - двигательное действие не выполнено или выполнено неправильно.

Критерии оценок взяты из «Настольная книга учителя физической культуры» /Под ред. проф. Л.Б. Кофмана; Авт.-сост. Г.И. Погадаев; Предисл. В.В. Кузина, Н.Д. Никандрова. - М.: Физкультура и спорт, 1998



Обоснование выбора УМК.

Физическая культура в школе должна содействовать всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и основные способы осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Содержание программного материала авторской программы В.И. Ляха, А.А. Зданевича «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры. Авторская программа В.И. Ляха, А.А. Зданевича предусматривает в учебном процессе различные виды игр, позволяющих целенаправленно развивать и совершенствовать двигательные качества и основные виды движений, формировать у учащихся устойчивое заинтересованное отношение к физической культуре, как части культуры общества.

Для реализации целей и задач обучения по данной программе используется УМК по физической культуре:

УМК для учителя: Лях В. И. Физическая культура. 1-4 классы./ Под. Ред. В. И. Лях - М.: Просвещение, 2012

«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).

УМК для учащихся: Лях В. И. Физическая культура. 1-4 классы./ Под. Ред. В. И. Лях - М.: Просвещение, 2012


Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по курсу «Физическая культура»

Библиотечный фонд

  • рабочие программы по физической культуре;

  • УМК для учащихся: Лях В. И. Физическая культура. 1-4 классы./ Под. Ред. В. И. Лях - М.: Просвещение, 2012

  • УМК для учителя: Лях В. И. Физическая культура. 1-4 классы./ Под. Ред. В. И. Лях - М.: Просвещение, 2012

  • методические издания по физической культуре для учителей

Демонстрационный материал:

  • таблицы стандартов физического развития и физической подготовленности;

  • портреты выдающихся спортсменов, деятелей физической культуры, спорта и олимпийского движения.

Учебно-практические оборудование:

  • шведские стенки;

  • скамейка гимнастическая;

  • навесная перекладина;

  • маты гимнастические;

  • скакалки гимнастические;

  • обручи гимнастические;

  • палки гимнастические;

  • мячи большие (баскетбольные, волейбольные, футбольные);

  • стойки;

  • рулетка измерительная (10 м);

  • сетка волейбольная;

  • кегли;

  • мячи для метания;

  • теннисные мячи;

  • конусы;

  • аптечка медицинская




Тематическое планирование в 4 классе.

Тема урока


Тип урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся



Вид контроля


Д\З

Дата проведения

план

факт

Лёгкая атлетика 11 часов


Ходьба и бег 5 часов.

Вводный

1

Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Бег с заданным темпе и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м)

Текущий

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 30 Дев.34

1.09

Комплексный

2

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Бег с заданным темпе и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м)

Текущий

Подтягивание Мал.2

Подтягивание из виса лежа Дев. 8

2.09

Комплексный

3

Комплексный

4

Бег на скорость (30,60м). Игра «Кот и мыши». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м)

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 5

Дев. 3

4.09

7.09

Учётный

5

Бег на результат (30,60м). круговая эстафета. Игра «Невод». . Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м)

30м: м.:5,0-5,5-6,0с.; д.: 5,2-5,7-6,0с.; 60м.

М.:10,0с.;

Д.:10,5с.

Прыжки в длину с места

Мал. 130

Дев. 125

9.09

Прыжки 3 часа

Комплексный

6

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

11.09

Комплексный

7

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре (высокая опора).

Мал. 15 Дев. 13

14.09

Комплексный

8

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 10 Дев. 8

16.09

Метание 3 часа

Комплексный

9

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

18.09

Комплексный

10

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишней». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 32 Дев. 36

21.09

Комплексный

11

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель (из пяти попыток -три попадания)

Подтягивание в висе Мал. 3 Подтягивание в висе лежа Дев. 9

23.09

Подвижные игры 18 часов.


Подвижные игры 18 часов.

Комплексный

12, 13

Комплексный

Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 7 Дев. 5

25.09

28.09

Комплексный

14, 15

Комплексный

ОРУ. Игры «Космонавты», «Белые медведи». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 135 Дев. 130

30.09

2.10

Комплексный

16, 17

Комплексный

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Сгибание и разги -бание рук в упоре (высокаяопора).

Мал. 16 Дев. 14

5.10

7.10

Комплексный

18, 19

Комплексный

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Верёвочка под ногами».Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 11 Дев. 9

9.10

12.10

Комплексный

20, 21

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

Текущий

Прыжки со скакалкой за 15 сек.Мал. 34 Дев.38

14.10

16.10

Комплексный

22, 23

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

Текущий

Подтягивание

Мал. 4

Дев. 10

19.10

21.10

Комплексный

24, 25

Комплексный

ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств.

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 9 Дев. 7

23.10

26.10

Комплексный

26, 27

Комплексный

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных качеств.

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 140 Дев. 135

28.10

30.10

Комплексный

28,29

Комплексный

ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». Развитие скоростных качеств..

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

Текущий


Гимнастика 18 часов.


Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии 6 часов

Комплексный 30

Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации.

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 17 Дев. 15

Комплексный 31

Комплексный 32

ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!»,

«Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации.

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 12 Дев. 10

Комплексный 33

Комплексный 34

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок вперёд, кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации.

Текущий

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 32 Дев. 36

Учётный

35

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок вперёд, кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации.

Выполнить комбинацию из разученных элементов

Подтягивание в висеМал. 3

Подтягивание в висе лежа Дев. 9

Висы 6 часов

Комплексный 36, 37

Комплексный

ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

Уметь: выполнять висы и упоры.

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 7 Дев. 5

Комплексный 38,39

Комплексный

ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств.

Уметь: выполнять висы и упоры.

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 135 Дев. 130

Комплексный 40

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств.

Уметь: выполнять висы и упоры.

Текущий

Сгибание и разгиба -ние рук в упоре (высокая опора).

Мал. 16 Дев. 14

Учётный

41

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств.

Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе.

Оценка техники выполнения висов: м.:5-3-1 д.:12-8-2

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 11

Дев. 9

Опорный прыжок, лазание по канату 6 часов.

Комплексный 42, 43

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 34

Дев. 38

Комплексный 44

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Подтягивание

Мал. 4

Дев. 10

Комплексный 45

ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 9 Дев. 7

Комплексный 46, 47

Учётный

ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Оценка техники лазания по канату

Прыжки в длину с места

Мал. 140

Дев. 135


Лыжи 21 час


Лыжи 21 час.

Комплексный

48

Рассказать об основных требованиях к одежде и обуви, правилах поведения на уроках лыжной подготовки.

Совершенствовать технику подъемов и спусков на склонах с палками и без них разученных в 3 классе.

Провести эстафету (вначале с палками, а потом без них) с использованием спусков и подъемов с поворотами вокруг палки (дистанция 30-40м).

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 17 Дев. 15

Комплексный

49

Разминка на учебном круге: попеременно двухшажный ход, скользящий ход. Разучить технику торможения «плугом». Совершенствовать технику спуска со склона в средней стойке с палками.

Пройти дистанцию 1,5км со средней скоростью.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 12 Дев. 10

Комплексный

50

Разминка на учебном круге: попеременно двухшажный ход. Закрепить технику торможения «плугом».

Разучить технику поворота переступанием с горы.

Провести игру «Не задень».

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий


Комплексный

51

Совершенствовать координацию работы рук и ног при попеременном двухшажном ходе с палками.

Совершенствовать технику торможения «плугом».

Закрепить технику поворота переступанием с горы.

Оценить нескольких человек в умении преодолевать ворота. Повторить игру «Не задень».

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 36 Дев. 40

Учётный

52

Передвигаться на лыжах до 1,5км в медленном темпе.

На учебном круге совершенствовать технику попеременного двухшажного хода.

Оценить технику торможения «плугом» (выборочно).

Провести катание с горки в разных стойках. Сов-ть технику поворота переступанием в конце спуска.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Оценка техники торможения «плугом»

Подтягивание

Мал. 5

Дев. 11

Учётный

53

На учебном круге повторить технику попеременного двухшажного хода и принять на оценку.

Учить подъему на склон «елочкой».

Провести игру «Кто дальше».

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Оценка техники попеременно двух -шажного хода.

Комплексный

54

Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе - разминка.

Закрепить технику подъема на склон «елочкой», сове-ть технику поворота переступанием в конце спуска.

Провести игру «Кто дальше», катание с гор с палками.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 11 Дев. 9

Учётный

55

Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью.

Оценить умение делать повороты переступанием в конце склона.

Совершенствовать технику подъема елочкой. Провести игру по выбору детей.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Оценить умение делать повороты переступанием в конце склона.

Прыжки в длину с места

Мал. 145

Дев. 140

Учётный

56

Пройти дистанцию до 2,5км в медленном темпе, можно с остановкой (девочки идут впереди мальчиков).

Оценить технику подъема елочкой.

Провести игру-эстафету между командами с этапом до 50м без палок.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Оценить технику подъема елочкой.

Комплексный

57

На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых.

Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Отжимание

Мал. 18 Дев. 16

Комплексный

58

На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых.

Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 13

Дев. 11

Комплексный

59

На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых.

Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Комплексный

60

На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых.

Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 34 Дев. 38

Комплексный

61

На скорость провести эстафеты с этапом до 50м.

Совершенствовать спуски и подъемы (выборочно оценить).

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Подтягивание

Мал. 4

Дев. 10

Комплексный

62

На скорость провести эстафеты с этапом до 50м.

Совершенствовать спуски и подъемы.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Комплексный

63

На скорость провести эстафеты с этапом до 50м.

Совершенствовать спуски, торможение, повороты и подъемы.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 9 Дев. 7

Комплексный

64

На скорость провести эстафеты с этапом до 50м.

Совершенствовать спуски, торможение, повороты и подъемы (выборочно оценить).

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 140

Дев. 135

Комплексный

65

На скорость провести эстафеты с этапом до 50м.

Совершенствовать спуски, торможение, повороты и подъемы.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Комплексный

66

На скорость провести эстафеты с этапом до 50м.

Совершенствовать спуски, торможение, повороты и подъемы.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 17 Дев. 15

Комплексный

67

На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых (выборочно оценить).

Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх Мал. 12 Дев. 10

Учётный

68

Проверить готовность класса к соревнованиям: выдать номера, подготовить протоколы, разметку, секундомер и др. Провести соревнования на дистанцию 1км с раздельным стартом. Девочки стартуют после мальчиков.

Объявить результаты соревнований. Напомнить детям о переходе на занятия в спортивный зал (спортивная одежда и обувь).

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Текущий


Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа.


Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа

Комплексный 69

Комплексный

70

Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Скакалка за 15 сек. М-. 36 Д.40

Подтягивание

Мал. 5 Дев. 11

Комплексный 71

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплексный 72

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Приседание на одной ноге Мал. 11 Дев. 9

Комплексный 73 Комплексный 74

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 145 Дев. 140

Комплексный 75

Комплексный 76

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 18 Дев. 16

Комплексный 77

Комплексный 78

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 13

Дев. 11

Комплексный 79

Совершенствования 80

Совершенствования 81

Комплексный 82

ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Прыжки со скакалкой за сек. Мал. 38 Дев. 42

Подтягивание

Мал. 6

Дев. 12

Комплексный 83

Совершенствования 84

ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Приседание на одной ноге Мал. 13 Дев. 11

Совершенствования 85

ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 150 Дев. 145

Совершенствования 86

Совершенствования 87

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 19 Дев. 17

Комплексный 88

Совершенствования 89

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 14

Дев. 12

Совершенствования

90

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 36 Дев. 40

Совершенствования

91

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Подтягивание

Мал. 5

Дев. 11

Совершенствования

92

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 11 Дев. 9


Лёгкая атлетика 10 часов.


Бег и ходьба 4 часа.

Комплексный

93

Инструктаж по Т.Б. Бег на скорость (30,60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши».развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 60м.

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 145

Дев. 140

Комплексный

94, 95

Комплексный

Бег на скорость (30,60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 60м.

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 18 Дев. 16

Учётный

96

Бег на результат (30, 60 м). круговая эстафета игра «Невод». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 60м.

30 м: м.: 5,0 -5,5-6,0с.;

д.:5,2-5,7-6,0с. 60м:

М.:10,0с.;

Д.:10,5с.

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 13

Дев. 11

Прыжки 3 часа.

Комплексный

97, 98

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму.

Текущий

Прыжки со скакалкой за сек.

Мал. 38 Дев. 42

Комплексный

99

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться/

Текущий

Подтягивание

Мал. 6 Дев. 12

Метание мяча 3 часа.

Комплексный

100

Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель.

Текущий

Приседание на одной ноге

Мал. 13 Дев. 11

Комплексный

101

Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси - лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель.

Текущий

Прыжки в длину с места

Мал. 150 Дев. 145

Учётный

102

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси - лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель.

Метание в цель (из пяти попыток- три попадания)

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 19 Дев. 17






© 2010-2022