- Преподавателю
- Физкультура
- КТП физическая культура 3 класс
КТП физическая культура 3 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Щербинина Г.С. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование 3 Б класса 102 часа
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
1.
Тема1: Физическое совершенствование.Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика.Всего часов:9 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
1.1
Вводный и первичный инструктаж по технике безопасности. Инструкция №1-С, 2-с, 8-с. Беговые упражнения.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Водный инструктаж по технике безопасности.Ходьба и бег. Построение в 2 круга. Комплекс ОРУ. Подвижные игры «Вышибало».
Правилам ТБ на уроках легкой атлетики, разным видам ходьбы и бега, правилам проведения и выполнения эстафет.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе,
входной
1.2
Беговые упражнения.
Комбиниро
ванный.
Построение в круг. Комплекс ОРУ. Равномерный бег. Эстафеты с элементами легкой атлетики.
Текущий
1.3
Беговые упражнения.
Комбиниро-
ванный.
Комплекс ОРУ. Бег с изменением направления. Эстафеты с элементами легкой атлетики.
Текущий
1.4
Прыжковые упражнения.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ Бег с изменением длины и частоты шагов. Прыжки по разметкам, на разную длину, через скамейку.. Подвижные игры «Вышибало».
Разным видам прыжка,
Правильно выполнять основные движения в прыжках.
Текущий
1.5
Прыжковые упражнения.
Комбиниро-
ванный.
Комплекс ОРУ Прыжки на одной и на двух ногах, с поворотом, по разметкам. Подвижные игры «Второй лишний».
Текущий
1.6
Челночный бег. Прыжки в длину с места.
Комбинирован
ный.
Комплекс ОРУ Прыжки в длину с места. Челночный бег 4/9м. Подвижные игры «Совушка».
Разным видам прыжка, технику выполнения челночного бега
Правильно выполнять основные движения в прыжках, челночном беге
Теку
щий
1.7
Челночный бег. Прыжки в длину с места.
Комбинированный.
Текущий
1.8
Метание мяча, челночный бег.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ. Метание мяча цель. Челночный бег 4/9м. Подвижные игры «Совушка».
Разным видам метания мяча. технику выполнения челночного бега
Правильно выполнять основные движения в метании мяча, челночном беге.
Текущий
1.9
Метание мяча.
Урок обоб
щения знаний.
Комплекс ОРУ Метание мяча в цель с 5м. Подвижные игры «Второй лишний».
Теку
щий
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема2: Подвижные игры на материале спортивных игр - баскетбол. Всего часов : 18 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
2.1
Инструктаж по технике безопасности. Инструкция № 3-С. Баскетбол. Передача мяча.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Проведен инструктаж по технике безопасности. Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Подвижные игры с элементами баскетбола.
правилам ТБ на уроках подвижных игр.
Владеть мячом, выполнять передачу мяча.
Входной
2.2
Баскетбол. Передача мяча в движении
Комбиниро
ванный.
Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в паре, в тройках. Ведение мяча. Подвижные игры с элементами баскетбола.
Названиям передач мяча, стойки баскетболиста.
Владеть мячом, выполнять передачу, ловить мяч, выполнять ведение.
текущий
2.3
Баскетбол. Передача мяча в движении в тройках.
Комбиниро
ванный.
Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в тройках. Ведение мяча шагом, бегом. Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с элементами баскетбола.
текущий
2.4
Баскетбол. Броски и ловля мяча.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ. Броски и ловля мяча. Ведение мяча с изменением направления шагом и бегом, змейкой между кеглями. Подвижные игры с элементами баскетбола.
Названиям передач мяча, стойки баскетболиста, ведению мяча, подвижным играм.
Владеть мячом, выполнять передачу, ловить мяч, выполнять ведение. Подвижным играм с элементами баскетбола.
текущий
2.5
Баскетбол. Ведение мяча.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ. Ведение мяча шагом, бегом, по прямой и с изменением направления. Бросок мяча в кольцо с ведением мяча по прямой. Эстафеты с элементами баскетбола.
Технике броска мяча в кольцо. Эстафетам с элементами баскетбола.
Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведение, бросок в кольцо. Эстафетам с элементами баскетбола.
текущий
2.6
Баскетбол. Ведение мяча.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в тройках, в паре. Бросок в кольцо с трех точек. Эстафеты с элементами баскетбола.
текущий
2.7
Баскетбол. Ведение мяча.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний
Комплекс ОРУ. Передача мяча от груди, сверху, из-за головы, снизу. Ведение мяча змейкой, шагом и бегом. Подвижные игры «Второй лишний».
Названиям передач мяча, стойки баскетболиста, ведению мяча, подвижным играм.
Владеть мячом, выполнять передачу, ловить мяч, выполнять ведение. Подвижным играм с элементами баскетбола.
тематический
2.8
Баскетбол. Передача мяча.
Комбиниро-
ванный.
Строевые упражнения. Комплекс ОРУ. Подвижные игры «Второй лишний».
Подвижным играм с элементами акробатики и баскетбола.
Подвижным играм с элементами акробатики и баскетбола.
текущий
2.9
Баскетбол. Передача мяча. Ведение мяча.
Комбиниро-
ванный.
Строевые упражнения. Комплекс ОРУ. Подвижные игры с элементами баскетбола.
текущий
2.10
Баскетбол. Передача мяча. Ведение мяча.
Комбинированный
Комплекс ОРУ. Передача мяча от груди, сверху, из-за головы, снизу. Ведение мяча змейкой, шагом и бегом. Подвижные игры «Перемена мест».
Названиям передач мяча, стойки баскетболиста, ведению мяча, подвижным играм.
Владеть мячом, выполнять передачу, ловить мяч, выполнять ведение. Подвижным играм с элементами баскетбола.
текущий
2.11
Баскетбол. Передача мяча. Ведение мяча.
Комбини
ро
ванный
Строевые упражнения. Комплекс ОРУ. Подвижные игры с элементами акробатики, баскетбола.
текущий
2.12
Баскетбол. Бросок мяча в кольцо.
Комбинирован
ный
Строевые упражнения. Комплекс ОРУ. Подвижные игры с элементами баскетбола.
Строевым упражнениям. Комплексу ОРУ. Подвижным играм с элементами баскетбола.
Строевым упражнениям. Подвижным играм с элементами баскетбола.
текущий
2.13
Баскетбол. Бросок мяча в кольцо.
Комбинированный
Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в тройках. Ведение мяча шагом, бегом. Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с элементами баскетбола.
Технике передачи мяча, ведения. Подвижным играм. Эстафетам с элементами баскетбола.
Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведение, Эстафетам с элементами баскетбола. Подвижным играм.
текущий
2.14
Баскетбол. Бросок мяча в кольцо.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ. Броски и ловля мяча. Ведение мяча с изменением направления шагом и бегом, змейкой между кеглями. Подвижные игры «Перемена мест»
Названиям передач мяча, стойки баскетболиста, ведению мяча, подвижным играм.
Владеть мячом, выполнять передачу, ловить мяч, выполнять ведение. Подвижным играм с элементами баскетбола.
текущий
2.15
Баскетбол. Бросок мяча в кольцо.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний
Комплекс ОРУ. Ведение мяча шагом, бегом, по прямой и с изменением направления. Бросок мяча в кольцо с ведением мяча по прямой. Эстафеты с элементами баскетбола.
Технике броска мяча в кольцо. Эстафетам с элементами баскетбола.
Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведение, бросок в кольцо.
тематический
2.16
Баскетбол. Броски и ловля мяча. Ведение мяча.
Комбиниро
ванный.
Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в тройках, в паре. Бросок в кольцо с трех точек. Эстафеты с элементами баскетбола.
текущий
2.17
Баскетбол. Бросок мяча в кольцо. Ведение мяча.
Комбиниро-
ванный.
Строевые упражнения. Комплекс ОРУ. Подвижные игры «Перемена мест».
Строевым упражнениям. Подвижным играм с элементами баскетбола, акробатики.
Правильно выполнять строевые упражнения.. Подвижным играм с элементами баскетбола, акробатики.
текущий
2.18
Баскетбол. Бросок мяча в кольцо. Ведение мяча.
Комбинированный
Строевые упражнения. Комплекс ОРУ. Подвижные игры с элементами баскетбола.
Строевым упражнениям. Подвижным играм с элементами баскетбола.
Правильно выполнять строевые упражнения. Подвижным играм с элементами баскетбола.
текущий
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 3: Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Всего часов:15 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
3.1
Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №4-С. Акробатические упражнения.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в круг. Проведен инструктаж по технике безопасности. Комплекс ОРУ Висы: на согнутых руках, согнув ноги. Упоры. Эстафеты с элементами акробатики.
Построению в круг, технике выполнения висов и упоров, эстафетам с элементами акробатики.
Применять знания при самостоятельных занятиях гимнастическими упражнениями.
Входной
3.2
Акробатические упражнения.
Комбини-
рованный.
Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Висы и упоры, седы, группировки. Подвижные игры.
Научиться технике выполнения висов, упоров, седов..
Применять знания при самостоятельных занятиях гимнастическими упражнениями
Текущий
3.3
Акробатические упражнения.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний
Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Группировки, седы, упоры. Подвижные игры.
Правилам переноса матов, названиям группировок.
Текущий
ческий
3.4
Организующие команды и приемы.
Комбиниро
ванный.
Построение в зале. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Поворот: направо, налево. Ходьба и бег. Перестроение из одной шеренги в две. Комплекс ОРУ. Подвижные игры.
Научиться организующие команды и приемы.
Правильно применять команды и приемы.
Текущий
3.5
Акробатические комбинации.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации: упор присев, кувырок вперед, мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев. Эстафеты с элементами гимнастики.
Названия упоров, перекатов, правилам переноса матов, названиям группировок, эстафетам с элементами гимнастики, кувырку вперед.
Применять знания при самостоятельных занятиях акробатическими комбинациями.
Текущий
3.6
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев. Кувырок вперед. Эстафеты с элементами гимнастики.
Текущий
3.7
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев. Кувырок вперед, назад. Подвижные игры.
Текущий
3.8
Комбиниро
ванный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации. Кувырок вперед,назад. Подвижные игры.
Текущий
3.9
Комбиниро
ванный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации. Кувырок вперед,назад. Эстафеты.
Текущий
3.10
Комбиниро
ванный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации. Кувырок вперед, назад. Эстафеты.
тематический
3.11
Упражнения на низкой гимнастической перекладине.
Комбинированный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Построение у Перекладины. Выполнение висов и перемахов. Подвижные игры.
Построению у перекладины, висам и перемахам, комплексам ОРУ.
Применять знания при самостоятельных занятиях на низкой перекладине.
Текущий
3.12
Упражнения на низкой гимнастической перекладине.
Комбиниро-
ванный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Построение у Перекладины. Выполнение висов и перемахов. Подвижные игры.
Текущий
3.13
Гимнастические упражнения прикладного характера.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Лазание и перелазание. Круговая тренировка. 1 номера - лазание по ровной скамье, 2 - по наклонной скамье, 3 - по гимнастической стенке одноименным способом, 4 - на гимнастической стенке разноименным способом. Подвижные игры.
Названиям разных способов лазания,
Применять знания при самостоятельных занятиях.
Текущий
3.14
Гимнастические упражнения прикладного характера.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Лазание и перелазание. Круговая тренировка. 1 номера - лазание по ровной скамье, 2 - по наклонной скамье, 3 - по гимнастической стенке одноименным способом, 4 - на гимнастической стенке разноименным способом. Подвижные игры.
Текущий
3.15
Гимнастические упражнения прикладного характера.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Лазание и перелазание. Круговая тренировка. 1 номера - лазание по ровной скамье, 2 - по наклонной скамье, 3 - по гимнастической стенке одноименным способом, 4 - на гимнастической стенке разноименным способом. Подвижные игры.
Названиям разных способов лазания,
применять знания при самостоятельных занятиях .
тематический
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 4: Подвижные игры на материале легкой атлетики. Всего часов: 6 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
4.1
Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №3-С. Подвижные игры на материале легкой атлетики.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и
быстроту).
Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.
Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.
Входной
4.2
Подвижные игры на материале легкой атлетики.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и
быстроту).
Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.
Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.
Текущий
4.3
Подвижные игры на материале легкой атлетики.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и
быстроту).
Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.
Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.
Текущий
4.4
Беговые упражнения.
Комбинированный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и
быстроту).
Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.
Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.
Текущий
4.5
Беговые упражнения.
Комбинированный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и
быстроту).
Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.
Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.
Текущий
4.6
Прыжковые упражнения.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и
быстроту).
Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.
Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.
тематический
К.Т.
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 5: Подвижные игры на материале спортивных игр - волейбол. Всего часов: 12 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
5.1
Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №3-С. Волейбол. Подбрасывание мяча.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Входной
5.2
Волейбол. Подбрасывание мяча.
Комбиниро-
ванный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
5.3
Волейбол. Подбрасывание мяча.
Комбиниро-
ванный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
5.4
Волейбол. Подбрасывание мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
5.5
Волейбол. Подбрасывание мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
5.6
Волейбол. Передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
5.7
Волейбол. Передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
5.8
Волейбол. Передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
5.9
Волейбол. Передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
5.10
Волейбол. Передача мяча.
Комбиниро-
ванный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча, подача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
5.12
Волейбол. Передача мяча.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча, подача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
тематический
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 6: Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Всего часов: 6 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
6.1
Инструкция №4-С. Гимнастические комбинации. Инструктаж по охране труда.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С гимнастическими палками. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.
Комплексу ОРУ С гимнастическими палками, названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.
правильно выполнять гимнастические комбинации.
Входной
6.2
Гимнастические комбинации.
Комбинированный.
Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С гимнастическими палками. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.
Комплексу ОРУ С гимнастическими палками, названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.
правильно выполнять гимнастические комбинации.
Текущий
6.3
Гимнастические комбинации.
Комбинированный
Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С гимнастическими палками. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.
Комплексу ОРУ С гимнастическими палками , названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.
правильно выполнять гимнастические комбинации.
Текущий
6.4
Гимнастические комбинации.
Комбинированный
Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С мячами. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.
Комплексу ОРУ С гимнастическими палками, названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.
правильно выполнять гимнастические комбинации.
Текущий
6.5
Опорный прыжок.
Комбиниро
ванный
Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С мячами. Опорный прыжок на гимнастического козла и стопку матов. Подвижные игры.
Комплексу ОРУ С мячами, Научиться выполнять опорные прыжки.
Правильно выполнять опорные прыжки
Текущий
6.6
Опорный прыжок.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С мячами. Опорный прыжок Подвижные игры.
Комплексу ОРУ С мячами, Научиться выполнять опорные прыжки.
Правильно выполнять опорные прыжки
тематический
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 7: Подвижные игры на материале спортивных игр - волейбол. Всего часов: 9 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
7.1
Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №3-С. Волейбол. Подбрасывание мяча.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Входной
7.2
Волейбол. Передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
7.3
Волейбол. Прием и передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
7.4
Волейбол. Прием и передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
7.5
Волейбол. Прием и передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
7.6
Волейбол. Прием и передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
7.7
Волейбол. Прием и передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
7.8
Волейбол. Прием и передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
7.9
Волейбол. Прием и передача мяча.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
тематический
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 8: Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики. Всего часов: 3 часа
Дата
Тема урока, тип урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
8.1
Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №3-С.Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж технике безопасности. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонну по двое. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (игровые задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).
Подвижным играм на материале гимнастики с основами акробатики (игровым задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).
Применять полученные знания в самостоятельной деятельности
Входной
8.2
Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики.
Комбинированный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонну по двое. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (игровые задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).
Подвижным играм на материале гимнастики с основами акробатики (игровым задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).
Применять полученные знания в самостоятельной деятельности
Текущий
8.3
Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики.
Комбинированный.
. Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (игровые задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).
Подвижным играм на материале гимнастики с основами акробатики (игровым задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).
Применять полученные знания в самостоятельной деятельности
Текущий
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 9: Подвижные игры на материале спортивных игр - футбол. Всего часов: 3 часа
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
9.1
Инструкция №3-С. Футбол. Удар по неподвижному и катящемуся мячу.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале футбола (удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча) .
Подвижным играм на материале футбола (удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча). Правилам игры в футбол.
Применять полученные знания в самостоятельной деятельности.
Входной
9.2
Футбол. Остановка мяча, ведение мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале футбола (удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча) .
Подвижным играм на материале футбола (удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча). Правилам игры в футбол.
Применять полученные знания в самостоятельной деятельности.
Текущий
9.3
Футбол. Остановка мяча, ведение мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале футбола (удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча) .
Подвижным играм на материале футбола (удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча). Правилам игры в футбол.
Применять полученные знания в самостоятельной деятельности.
Текущий
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 11: Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжные гонки. Всего часов: 9 часов
Дата
Тема урока
Тип урока
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
план
факт
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
11.1
Инструкция №5-С.Передвижение на лыжах.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Комплекс ОРУ.Кроссовый бег и бег по пересеченной местности. Передвижение на лыжах, попеременный двухшажныйход , одновременный одношажный ход, одновременный бесшажный ход. Передвижения с чередованием ходов, переходом с одного способа на другой. Торможение плугом, упором.
Передвижение на лыжах, попеременный двухшажный ход ,одновременный одношажный ход, одновременный бесшажный ход.
Описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.
Входной
11.2
Передвижение на лыжах, повороты.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ.Поворот переступанием. Гладкий бег с равномерной скоростью в режиме умеренной и большой интенсивности.
Поворот переступанием. Бег с дополнительным отягощением на средние дистанции, в горку и с горки .
Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
Текущий
11.3
Передвижение на лыжах, повороты.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ. Поворот переступанием, поворот упором. Кроссовый бег и бег по пересеченной местности. Гладкий бег с равномерной скоростью в режиме умеренной и большой интенсивности. Повторный бег с максимальной скоростью с уменьшающимся интервалом отдыха.
Поворот переступанием, поворот упором.
Моделировать способы передвижения на лыжах для развития физических качеств.
Текущий
11.4
Передвижение на лыжах, подъем и спуск с небольшого склона.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ .Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой. Спуск в основной и низкой стойке, по ровной поверхности, с преодолением бугров и впадин.
Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой.
Контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
Текущий
11.5
Передвижение на лыжах, подъем и спуск с небольшого склона.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ .Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой. Спуск в основной и низкой стойке, по ровной поверхности, с преодолением бугров и впадин, небольших трамплинов.
Спуск в основной и низкой стойке, по ровной поверхности, с преодолением бугров и впадин, небольших трамплинов.
Осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.
Текущий
11.6
Передвижение на лыжах, подъем и спуск с небольшого склона.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ .Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой. Спуск в основной и низкой стойке, по ровной поверхности, с преодолением бугров и впадин, небольших трамплинов.
Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой.
Выполнять нормативы физической подготовки по лыжным гонкам.
Текущий
11.7
Передвижение на лыжах, подъем и спуск, торможение.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ .Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой. Спуск в основной и низкой стойке. Торможение плугом,упором.
Спуск в основной и низкой стойке. Торможение плугом,упором
Осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.
Текущий
11.8
Передвижение на лыжах, подъем и спуск, торможение.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ .Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой. Спуск в основной и низкой стойке. Торможение плугом,упором, торможение боковым скольжением.
Торможение плугом,упором, торможение боковым скольжением
Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.
Текущий
11.9
Передвижение на лыжах, подъем и спуск, торможение.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ .Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой. Спуск в основной и низкой стойке. Торможение плугом,упором, торможение боковым скольжением.
Спуск в основной и низкой стойке. Торможение плугом,упором, торможение боковым скольжением.
Выполнять нормативы физической подготовки по лыжным гонкам.
Текущий
Тема 12: Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика. Всего часов: 5 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
12.1
Инструкция №2-С. Беговые упражнения.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба по залу. Комплекс ОРУ с мячами. Беговые упражнения (с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, из разных исходных положений). Челночный бег.
Беговым упражнениям (с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, из разных исходных положений). Челночному бегу.
Самостоятельно применять полученные знания на практике.
Входной
12.3
Прыжковые упражнения.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по трое. Комплекс ОРУ. Прыжки: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места. Подвижные игры.
Прыжкам: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места.
Самостоятельно применять полученные знания на практике.
Текущий
12.4
Прыжковые упражнения.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по трое. Комплекс ОРУ. Прыжки: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места. Подвижные игры.
Прыжкам: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места.
Самостоятельно применять полученные знания на практике.
тематический
12.5
Броски.
Комбини-
рованный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по двое. Комплекс ОРУ. Броски набивного мяча. Подвижные игры.
Броску набивного мяча.
Самостоятельно применять полученные знания на практике.
Текущий
12.6
Броски.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по двое. Комплекс ОРУ. Броски набивного мяча. Подвижные игры.
Броску набивного мяча.
Самостоятельно применять полученные знания на практике.
тематический
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 13: Физкультурно-оздоровительная деятельность.Всего часов: 6 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКП
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
13.1
Комплексы упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение. Проведен инструктаж по технике безопасности. Выполнение строевых упражнений, комплексов на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата. Эстафеты и подвижные игры.
. Выполнению строевых упражнений, комплексам на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата.
Правильно применять комплексы упражнений на практике.
Входной
13.2
Комплексы упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.
Комбинированный.
Построение. Выполнение строевых упражнений, комплексов на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата. Эстафеты и подвижные игры.
Выполнению строевых упражнений, комплексам на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата.
Правильно применять комплексы упражнений на практике.
Текущий
13.3
Комплексы упражнений на координацию движения.
Комбиниро-
ванный.
Построение. Выполнение строевых упражнений: построение в 2 круга, комплексов упражнений на координацию движения. Подвижные игры.
Выполнению строевых упражнений: построению в 2 круга, комплексу упражнений на координацию движения.
Правильно применять комплексы упражнений на практике.
Текущий
13.4
Комплексы упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.
Комбинированный.
Построение. Выполнение строевых упражнений, комплексов на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата. Эстафеты и подвижные игры.
Выполнению строевых упражнений, комплексам на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата.
Правильно применять комплексы упражнений на практике.
Текущий
13.5
Комплексы упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.
Комбинированный.
Построение. Выполнение строевых упражнений, комплексов на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата. Эстафеты и подвижные игры.
Выполнению строевых упражнений, комплексам на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата.
Правильно применять комплексы упражнений на практике.
Текущий
13.6
Комплексы упражнений на координацию движения.
Комбиниро-
ванный.
Построение. Выполнение строевых упражнений: построение в 2 круга, комплексов упражнений на координацию движения. Подвижные игры.
Выполнению строевых упражнений: построению в 2 круга, комплексу упражнений на координацию движения.
Правильно применять комплексы упражнений на практике.
Текущий
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 14: Способы физкультурной деятельности. Всего часов:3 часа
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
14.1
Самостоятельные занятия.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег. Перестроение из одной шеренги в две. Комплексы упражнений на формирование правильной осанка. Подвижные игры.
Перестроению из одной шеренги в две. Комплексам упражнений на формирование правильной осанка
Составлять комплексы упражнений на формирование правильной осанка.
Входной
14.2
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью.
Комбиниро-
ванный
Построение в зале. Ходьба и бег. Перестроение из одной шеренги в две. Комплексы упражнений на формирование правильной осанка. Подвижные игры.
Перестроению из одной шеренги в две. Комплексам упражнений на формирование правильной осанка
Составлять комплексы упражнений на формирование правильной осанка.
Текущий
14.3
Самостоятельные игры и развлечения.
Комбиниро-
ванный
Построение в зале. Ходьба и бег. Перестроение из одной шеренги в две. Комплексы упражнений на формирование правильной осанка. Подвижные игры.
Перестроению из одной шеренги в две. Комплексам упражнений на формирование правильной осанка
Составлять комплексы упражнений на формирование правильной осанка.
Итоговый.
Итого: 102 часа