КТП физическая культура 3 класс

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 3 Б класса 102 часа

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

1.

Тема1: Физическое совершенствование.Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика.Всего часов:9 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

1.1




Вводный и первичный инструктаж по технике безопасности. Инструкция №1-С, 2-с, 8-с. Беговые упражнения.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Водный инструктаж по технике безопасности.Ходьба и бег. Построение в 2 круга. Комплекс ОРУ. Подвижные игры «Вышибало».

Правилам ТБ на уроках легкой атлетики, разным видам ходьбы и бега, правилам проведения и выполнения эстафет.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе,

входной

1.2

Беговые упражнения.

Комбиниро

ванный.

Построение в круг. Комплекс ОРУ. Равномерный бег. Эстафеты с элементами легкой атлетики.

Текущий

1.3

Беговые упражнения.

Комбиниро-

ванный.

Комплекс ОРУ. Бег с изменением направления. Эстафеты с элементами легкой атлетики.

Текущий

1.4

Прыжковые упражнения.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ Бег с изменением длины и частоты шагов. Прыжки по разметкам, на разную длину, через скамейку.. Подвижные игры «Вышибало».

Разным видам прыжка,

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Текущий

1.5

Прыжковые упражнения.

Комбиниро-

ванный.

Комплекс ОРУ Прыжки на одной и на двух ногах, с поворотом, по разметкам. Подвижные игры «Второй лишний».

Текущий

1.6

Челночный бег. Прыжки в длину с места.

Комбинирован

ный.

Комплекс ОРУ Прыжки в длину с места. Челночный бег 4/9м. Подвижные игры «Совушка».

Разным видам прыжка, технику выполнения челночного бега

Правильно выполнять основные движения в прыжках, челночном беге

Теку

щий

1.7

Челночный бег. Прыжки в длину с места.

Комбинированный.

Текущий

1.8

Метание мяча, челночный бег.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ. Метание мяча цель. Челночный бег 4/9м. Подвижные игры «Совушка».

Разным видам метания мяча. технику выполнения челночного бега

Правильно выполнять основные движения в метании мяча, челночном беге.

Текущий

1.9

Метание мяча.

Урок обоб

щения знаний.

Комплекс ОРУ Метание мяча в цель с 5м. Подвижные игры «Второй лишний».

Теку

щий

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема2: Подвижные игры на материале спортивных игр - баскетбол. Всего часов : 18 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

2.1

Инструктаж по технике безопасности. Инструкция № 3-С. Баскетбол. Передача мяча.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Проведен инструктаж по технике безопасности. Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Подвижные игры с элементами баскетбола.

правилам ТБ на уроках подвижных игр.

Владеть мячом, выполнять передачу мяча.

Входной

2.2

Баскетбол. Передача мяча в движении

Комбиниро

ванный.

Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в паре, в тройках. Ведение мяча. Подвижные игры с элементами баскетбола.

Названиям передач мяча, стойки баскетболиста.

Владеть мячом, выполнять передачу, ловить мяч, выполнять ведение.

текущий

2.3

Баскетбол. Передача мяча в движении в тройках.

Комбиниро

ванный.

Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в тройках. Ведение мяча шагом, бегом. Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с элементами баскетбола.

текущий

2.4

Баскетбол. Броски и ловля мяча.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ. Броски и ловля мяча. Ведение мяча с изменением направления шагом и бегом, змейкой между кеглями. Подвижные игры с элементами баскетбола.

Названиям передач мяча, стойки баскетболиста, ведению мяча, подвижным играм.

Владеть мячом, выполнять передачу, ловить мяч, выполнять ведение. Подвижным играм с элементами баскетбола.

текущий

2.5

Баскетбол. Ведение мяча.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ. Ведение мяча шагом, бегом, по прямой и с изменением направления. Бросок мяча в кольцо с ведением мяча по прямой. Эстафеты с элементами баскетбола.

Технике броска мяча в кольцо. Эстафетам с элементами баскетбола.

Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведение, бросок в кольцо. Эстафетам с элементами баскетбола.

текущий

2.6

Баскетбол. Ведение мяча.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в тройках, в паре. Бросок в кольцо с трех точек. Эстафеты с элементами баскетбола.

текущий

2.7

Баскетбол. Ведение мяча.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний

Комплекс ОРУ. Передача мяча от груди, сверху, из-за головы, снизу. Ведение мяча змейкой, шагом и бегом. Подвижные игры «Второй лишний».

Названиям передач мяча, стойки баскетболиста, ведению мяча, подвижным играм.

Владеть мячом, выполнять передачу, ловить мяч, выполнять ведение. Подвижным играм с элементами баскетбола.

тематический

2.8

Баскетбол. Передача мяча.

Комбиниро-

ванный.

Строевые упражнения. Комплекс ОРУ. Подвижные игры «Второй лишний».

Подвижным играм с элементами акробатики и баскетбола.

Подвижным играм с элементами акробатики и баскетбола.

текущий

2.9

Баскетбол. Передача мяча. Ведение мяча.

Комбиниро-

ванный.

Строевые упражнения. Комплекс ОРУ. Подвижные игры с элементами баскетбола.

текущий

2.10

Баскетбол. Передача мяча. Ведение мяча.

Комбинированный

Комплекс ОРУ. Передача мяча от груди, сверху, из-за головы, снизу. Ведение мяча змейкой, шагом и бегом. Подвижные игры «Перемена мест».

Названиям передач мяча, стойки баскетболиста, ведению мяча, подвижным играм.

Владеть мячом, выполнять передачу, ловить мяч, выполнять ведение. Подвижным играм с элементами баскетбола.

текущий

2.11

Баскетбол. Передача мяча. Ведение мяча.

Комбини

ро

ванный

Строевые упражнения. Комплекс ОРУ. Подвижные игры с элементами акробатики, баскетбола.

текущий

2.12

Баскетбол. Бросок мяча в кольцо.

Комбинирован

ный

Строевые упражнения. Комплекс ОРУ. Подвижные игры с элементами баскетбола.

Строевым упражнениям. Комплексу ОРУ. Подвижным играм с элементами баскетбола.

Строевым упражнениям. Подвижным играм с элементами баскетбола.

текущий

2.13

Баскетбол. Бросок мяча в кольцо.

Комбинированный

Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в тройках. Ведение мяча шагом, бегом. Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с элементами баскетбола.

Технике передачи мяча, ведения. Подвижным играм. Эстафетам с элементами баскетбола.

Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведение, Эстафетам с элементами баскетбола. Подвижным играм.

текущий

2.14

Баскетбол. Бросок мяча в кольцо.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ. Броски и ловля мяча. Ведение мяча с изменением направления шагом и бегом, змейкой между кеглями. Подвижные игры «Перемена мест»

Названиям передач мяча, стойки баскетболиста, ведению мяча, подвижным играм.

Владеть мячом, выполнять передачу, ловить мяч, выполнять ведение. Подвижным играм с элементами баскетбола.

текущий

2.15

Баскетбол. Бросок мяча в кольцо.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний

Комплекс ОРУ. Ведение мяча шагом, бегом, по прямой и с изменением направления. Бросок мяча в кольцо с ведением мяча по прямой. Эстафеты с элементами баскетбола.

Технике броска мяча в кольцо. Эстафетам с элементами баскетбола.

Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведение, бросок в кольцо.

тематический

2.16

Баскетбол. Броски и ловля мяча. Ведение мяча.

Комбиниро

ванный.

Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в тройках, в паре. Бросок в кольцо с трех точек. Эстафеты с элементами баскетбола.

текущий

2.17

Баскетбол. Бросок мяча в кольцо. Ведение мяча.

Комбиниро-

ванный.

Строевые упражнения. Комплекс ОРУ. Подвижные игры «Перемена мест».

Строевым упражнениям. Подвижным играм с элементами баскетбола, акробатики.

Правильно выполнять строевые упражнения.. Подвижным играм с элементами баскетбола, акробатики.

текущий

2.18

Баскетбол. Бросок мяча в кольцо. Ведение мяча.

Комбинированный

Строевые упражнения. Комплекс ОРУ. Подвижные игры с элементами баскетбола.

Строевым упражнениям. Подвижным играм с элементами баскетбола.

Правильно выполнять строевые упражнения. Подвижным играм с элементами баскетбола.

текущий

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 3: Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Всего часов:15 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

3.1

Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №4-С. Акробатические упражнения.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в круг. Проведен инструктаж по технике безопасности. Комплекс ОРУ Висы: на согнутых руках, согнув ноги. Упоры. Эстафеты с элементами акробатики.

Построению в круг, технике выполнения висов и упоров, эстафетам с элементами акробатики.

Применять знания при самостоятельных занятиях гимнастическими упражнениями.

Входной

3.2

Акробатические упражнения.

Комбини-

рованный.

Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Висы и упоры, седы, группировки. Подвижные игры.

Научиться технике выполнения висов, упоров, седов..

Применять знания при самостоятельных занятиях гимнастическими упражнениями

Текущий

3.3

Акробатические упражнения.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний

Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Группировки, седы, упоры. Подвижные игры.

Правилам переноса матов, названиям группировок.

Текущий

ческий

3.4

Организующие команды и приемы.

Комбиниро

ванный.

Построение в зале. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Поворот: направо, налево. Ходьба и бег. Перестроение из одной шеренги в две. Комплекс ОРУ. Подвижные игры.

Научиться организующие команды и приемы.

Правильно применять команды и приемы.

Текущий

3.5

Акробатические комбинации.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации: упор присев, кувырок вперед, мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев. Эстафеты с элементами гимнастики.

Названия упоров, перекатов, правилам переноса матов, названиям группировок, эстафетам с элементами гимнастики, кувырку вперед.

Применять знания при самостоятельных занятиях акробатическими комбинациями.

Текущий

3.6

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев. Кувырок вперед. Эстафеты с элементами гимнастики.

Текущий

3.7

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев. Кувырок вперед, назад. Подвижные игры.

Текущий

3.8

Комбиниро

ванный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации. Кувырок вперед,назад. Подвижные игры.

Текущий

3.9

Комбиниро

ванный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации. Кувырок вперед,назад. Эстафеты.

Текущий

3.10

Комбиниро

ванный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации. Кувырок вперед, назад. Эстафеты.

тематический

3.11

Упражнения на низкой гимнастической перекладине.

Комбинированный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Построение у Перекладины. Выполнение висов и перемахов. Подвижные игры.

Построению у перекладины, висам и перемахам, комплексам ОРУ.

Применять знания при самостоятельных занятиях на низкой перекладине.

Текущий

3.12

Упражнения на низкой гимнастической перекладине.

Комбиниро-

ванный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Построение у Перекладины. Выполнение висов и перемахов. Подвижные игры.

Текущий

3.13

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Лазание и перелазание. Круговая тренировка. 1 номера - лазание по ровной скамье, 2 - по наклонной скамье, 3 - по гимнастической стенке одноименным способом, 4 - на гимнастической стенке разноименным способом. Подвижные игры.

Названиям разных способов лазания,

Применять знания при самостоятельных занятиях.

Текущий

3.14

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Лазание и перелазание. Круговая тренировка. 1 номера - лазание по ровной скамье, 2 - по наклонной скамье, 3 - по гимнастической стенке одноименным способом, 4 - на гимнастической стенке разноименным способом. Подвижные игры.

Текущий

3.15

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Лазание и перелазание. Круговая тренировка. 1 номера - лазание по ровной скамье, 2 - по наклонной скамье, 3 - по гимнастической стенке одноименным способом, 4 - на гимнастической стенке разноименным способом. Подвижные игры.

Названиям разных способов лазания,

применять знания при самостоятельных занятиях .

тематический

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 4: Подвижные игры на материале легкой атлетики. Всего часов: 6 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

4.1

Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №3-С. Подвижные игры на материале легкой атлетики.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и

быстроту).

Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.

Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.

Входной

4.2

Подвижные игры на материале легкой атлетики.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и

быстроту).

Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.

Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.

Текущий

4.3

Подвижные игры на материале легкой атлетики.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и

быстроту).

Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.

Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.

Текущий

4.4

Беговые упражнения.

Комбинированный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и

быстроту).

Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.

Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.

Текущий

4.5

Беговые упражнения.

Комбинированный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и

быстроту).

Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.

Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.

Текущий

4.6

Прыжковые упражнения.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и

быстроту).

Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.

Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.

тематический

К.Т.

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 5: Подвижные игры на материале спортивных игр - волейбол. Всего часов: 12 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

5.1

Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №3-С. Волейбол. Подбрасывание мяча.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Входной

5.2

Волейбол. Подбрасывание мяча.

Комбиниро-

ванный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

5.3

Волейбол. Подбрасывание мяча.

Комбиниро-

ванный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

5.4

Волейбол. Подбрасывание мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

5.5

Волейбол. Подбрасывание мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

5.6

Волейбол. Передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

5.7

Волейбол. Передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

5.8

Волейбол. Передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

5.9

Волейбол. Передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

5.10

Волейбол. Передача мяча.

Комбиниро-

ванный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча, подача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

5.12

Волейбол. Передача мяча.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча, подача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

тематический

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 6: Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Всего часов: 6 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

6.1

Инструкция №4-С. Гимнастические комбинации. Инструктаж по охране труда.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С гимнастическими палками. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.

Комплексу ОРУ С гимнастическими палками, названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.

правильно выполнять гимнастические комбинации.

Входной

6.2

Гимнастические комбинации.

Комбинированный.

Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С гимнастическими палками. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.

Комплексу ОРУ С гимнастическими палками, названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.

правильно выполнять гимнастические комбинации.

Текущий

6.3

Гимнастические комбинации.

Комбинированный

Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С гимнастическими палками. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.

Комплексу ОРУ С гимнастическими палками , названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.

правильно выполнять гимнастические комбинации.

Текущий

6.4

Гимнастические комбинации.

Комбинированный

Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С мячами. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.

Комплексу ОРУ С гимнастическими палками, названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.

правильно выполнять гимнастические комбинации.

Текущий

6.5

Опорный прыжок.

Комбиниро

ванный

Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С мячами. Опорный прыжок на гимнастического козла и стопку матов. Подвижные игры.

Комплексу ОРУ С мячами, Научиться выполнять опорные прыжки.

Правильно выполнять опорные прыжки

Текущий

6.6

Опорный прыжок.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С мячами. Опорный прыжок Подвижные игры.

Комплексу ОРУ С мячами, Научиться выполнять опорные прыжки.

Правильно выполнять опорные прыжки

тематический

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 7: Подвижные игры на материале спортивных игр - волейбол. Всего часов: 9 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

7.1

Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №3-С. Волейбол. Подбрасывание мяча.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Входной

7.2

Волейбол. Передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

7.3

Волейбол. Прием и передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

7.4

Волейбол. Прием и передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

7.5

Волейбол. Прием и передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

7.6

Волейбол. Прием и передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

7.7

Волейбол. Прием и передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

7.8

Волейбол. Прием и передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

7.9

Волейбол. Прием и передача мяча.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

тематический

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 8: Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики. Всего часов: 3 часа

Дата

Тема урока, тип урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

8.1

Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №3-С.Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж технике безопасности. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонну по двое. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (игровые задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).

Подвижным играм на материале гимнастики с основами акробатики (игровым задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).

Применять полученные знания в самостоятельной деятельности

Входной

8.2

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики.

Комбинированный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонну по двое. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (игровые задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).

Подвижным играм на материале гимнастики с основами акробатики (игровым задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).

Применять полученные знания в самостоятельной деятельности

Текущий

8.3

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики.

Комбинированный.

. Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (игровые задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).

Подвижным играм на материале гимнастики с основами акробатики (игровым задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).

Применять полученные знания в самостоятельной деятельности

Текущий

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 9: Подвижные игры на материале спортивных игр - футбол. Всего часов: 3 часа

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

9.1

Инструкция №3-С. Футбол. Удар по неподвижному и катящемуся мячу.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале футбола (удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча) .

Подвижным играм на материале футбола (удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча). Правилам игры в футбол.

Применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

Входной

9.2

Футбол. Остановка мяча, ведение мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале футбола (удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча) .

Подвижным играм на материале футбола (удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча). Правилам игры в футбол.

Применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

Текущий

9.3

Футбол. Остановка мяча, ведение мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале футбола (удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча) .

Подвижным играм на материале футбола (удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча). Правилам игры в футбол.

Применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

Текущий

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 11: Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжные гонки. Всего часов: 9 часов

Дата

Тема урока

Тип урока

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

план

факт

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

11.1

Инструкция №5-С.Передвижение на лыжах.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Комплекс ОРУ.Кроссовый бег и бег по пересеченной местности. Передвижение на лыжах, попеременный двухшажныйход , одновременный одношажный ход, одновременный бесшажный ход. Передвижения с чередованием ходов, переходом с одного способа на другой. Торможение плугом, упором.

Передвижение на лыжах, попеременный двухшажный ход ,одновременный одношажный ход, одновременный бесшажный ход.

Описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Входной

11.2

Передвижение на лыжах, повороты.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ.Поворот переступанием. Гладкий бег с равномерной скоростью в режиме умеренной и большой интенсивности.

Поворот переступанием. Бег с дополнительным отягощением на средние дистанции, в горку и с горки .

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Текущий

11.3

Передвижение на лыжах, повороты.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ. Поворот переступанием, поворот упором. Кроссовый бег и бег по пересеченной местности. Гладкий бег с равномерной скоростью в режиме умеренной и большой интенсивности. Повторный бег с максимальной скоростью с уменьшающимся интервалом отдыха.

Поворот переступанием, поворот упором.

Моделировать способы передвижения на лыжах для развития физических качеств.

Текущий

11.4

Передвижение на лыжах, подъем и спуск с небольшого склона.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ .Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой. Спуск в основной и низкой стойке, по ровной поверхности, с преодолением бугров и впадин.

Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой.

Контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Текущий

11.5

Передвижение на лыжах, подъем и спуск с небольшого склона.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ .Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой. Спуск в основной и низкой стойке, по ровной поверхности, с преодолением бугров и впадин, небольших трамплинов.

Спуск в основной и низкой стойке, по ровной поверхности, с преодолением бугров и впадин, небольших трамплинов.

Осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Текущий

11.6

Передвижение на лыжах, подъем и спуск с небольшого склона.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ .Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой. Спуск в основной и низкой стойке, по ровной поверхности, с преодолением бугров и впадин, небольших трамплинов.

Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой.

Выполнять нормативы физической подготовки по лыжным гонкам.

Текущий

11.7

Передвижение на лыжах, подъем и спуск, торможение.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ .Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой. Спуск в основной и низкой стойке. Торможение плугом,упором.

Спуск в основной и низкой стойке. Торможение плугом,упором

Осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Текущий

11.8

Передвижение на лыжах, подъем и спуск, торможение.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ .Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой. Спуск в основной и низкой стойке. Торможение плугом,упором, торможение боковым скольжением.

Торможение плугом,упором, торможение боковым скольжением

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

11.9

Передвижение на лыжах, подъем и спуск, торможение.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ .Подъем лесенкой, подъем елочкой, подъем полуелочкой. Спуск в основной и низкой стойке. Торможение плугом,упором, торможение боковым скольжением.

Спуск в основной и низкой стойке. Торможение плугом,упором, торможение боковым скольжением.

Выполнять нормативы физической подготовки по лыжным гонкам.

Текущий

Тема 12: Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика. Всего часов: 5 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

12.1

Инструкция №2-С. Беговые упражнения.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба по залу. Комплекс ОРУ с мячами. Беговые упражнения (с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, из разных исходных положений). Челночный бег.

Беговым упражнениям (с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, из разных исходных положений). Челночному бегу.

Самостоятельно применять полученные знания на практике.

Входной

12.3

Прыжковые упражнения.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по трое. Комплекс ОРУ. Прыжки: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места. Подвижные игры.

Прыжкам: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места.

Самостоятельно применять полученные знания на практике.

Текущий

12.4

Прыжковые упражнения.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по трое. Комплекс ОРУ. Прыжки: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места. Подвижные игры.

Прыжкам: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места.

Самостоятельно применять полученные знания на практике.

тематический

12.5

Броски.

Комбини-

рованный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по двое. Комплекс ОРУ. Броски набивного мяча. Подвижные игры.

Броску набивного мяча.

Самостоятельно применять полученные знания на практике.

Текущий

12.6

Броски.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по двое. Комплекс ОРУ. Броски набивного мяча. Подвижные игры.

Броску набивного мяча.

Самостоятельно применять полученные знания на практике.

тематический

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 13: Физкультурно-оздоровительная деятельность.Всего часов: 6 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКП

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

13.1

Комплексы упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение. Проведен инструктаж по технике безопасности. Выполнение строевых упражнений, комплексов на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата. Эстафеты и подвижные игры.

. Выполнению строевых упражнений, комплексам на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата.

Правильно применять комплексы упражнений на практике.

Входной

13.2

Комплексы упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.

Комбинированный.

Построение. Выполнение строевых упражнений, комплексов на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата. Эстафеты и подвижные игры.

Выполнению строевых упражнений, комплексам на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата.

Правильно применять комплексы упражнений на практике.

Текущий

13.3

Комплексы упражнений на координацию движения.

Комбиниро-

ванный.

Построение. Выполнение строевых упражнений: построение в 2 круга, комплексов упражнений на координацию движения. Подвижные игры.

Выполнению строевых упражнений: построению в 2 круга, комплексу упражнений на координацию движения.

Правильно применять комплексы упражнений на практике.

Текущий


13.4

Комплексы упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.

Комбинированный.

Построение. Выполнение строевых упражнений, комплексов на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата. Эстафеты и подвижные игры.

Выполнению строевых упражнений, комплексам на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата.

Правильно применять комплексы упражнений на практике.

Текущий

13.5

Комплексы упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.

Комбинированный.

Построение. Выполнение строевых упражнений, комплексов на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата. Эстафеты и подвижные игры.

Выполнению строевых упражнений, комплексам на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата.

Правильно применять комплексы упражнений на практике.

Текущий

13.6

Комплексы упражнений на координацию движения.

Комбиниро-

ванный.

Построение. Выполнение строевых упражнений: построение в 2 круга, комплексов упражнений на координацию движения. Подвижные игры.

Выполнению строевых упражнений: построению в 2 круга, комплексу упражнений на координацию движения.

Правильно применять комплексы упражнений на практике.

Текущий

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 14: Способы физкультурной деятельности. Всего часов:3 часа

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

14.1

Самостоятельные занятия.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег. Перестроение из одной шеренги в две. Комплексы упражнений на формирование правильной осанка. Подвижные игры.

Перестроению из одной шеренги в две. Комплексам упражнений на формирование правильной осанка

Составлять комплексы упражнений на формирование правильной осанка.

Входной

14.2

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью.

Комбиниро-

ванный

Построение в зале. Ходьба и бег. Перестроение из одной шеренги в две. Комплексы упражнений на формирование правильной осанка. Подвижные игры.

Перестроению из одной шеренги в две. Комплексам упражнений на формирование правильной осанка

Составлять комплексы упражнений на формирование правильной осанка.

Текущий

14.3

Самостоятельные игры и развлечения.

Комбиниро-

ванный

Построение в зале. Ходьба и бег. Перестроение из одной шеренги в две. Комплексы упражнений на формирование правильной осанка. Подвижные игры.

Перестроению из одной шеренги в две. Комплексам упражнений на формирование правильной осанка

Составлять комплексы упражнений на формирование правильной осанка.

Итоговый.

Итого: 102 часа






© 2010-2022