- Преподавателю
- Физкультура
- Схема анализа урока физической культуры
Схема анализа урока физической культуры
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Богородицкая М.М. |
Дата | 01.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Педагогический анализ урока физической культуры.
Общие сведения об уроке
-
ОУ _______
-
Дата _____________________
-
Место проведения урока: __________________________
Задачи урока: 1. _______________________________________.
2. ________________________________________.
3. _____________________________________
4. Число учащихся:
а) по списку в журнале: ____
б) фактически занималось: ______
5. ФИО преподавателя: _______________________________________
6. Анализ урока провела студентка: __________________
№ п/п
Что оценивается
Оценка
Средняя оценка
1
Подготовка к уроку
1.1.
План - конспект, его анализ и оценка
1.2.
Подготовка места занятия (оборудование, инвентарь)
1.3.
Подготовка учителя
1.4.
Подготовка учащихся
2
Проведение подготовительной части урока
2.1.
Оценка постановки задач
2.2.
Рациональность размещения и передвижений учащихся
2.3.
Содержание общей и целенаправленность специальной разминки
2.4.
Рациональность затрат урочного времени
2.5.
Целесообразность использования совестных и наглядных методов
Целесообразность использования практических методом.
3
Проведение основной части урока
3.1.
Оправданность и степень реализации намеченных задач урока
3.2.
Рациональность применения способов организации учащихся
3.3.
Оценка методики обучения (в том числе применение специальных и подводящих упражнений)
3.4.
Выявление и исправление ошибок
3.5.
Оценка методики воспитания физических качеств
3.6.
Оценка способов регулировки нагрузки
3.7.
Общая и моторная плотность
4
Проведение заключение части урока
4.1.
Восстановительная направленность, содержание и целенаправленность использования упражнений
4.2.
Подведение итогов
4.3.
Домашнее задание (содержание, рекомендации по самоподготовке, срок выполнения и проверки)
4.4.
Продолжительность и своевременность окончания урока
5
Выполнение требований педагогических принципов
5.1.
Сознательность и активность учащихся
5.2.
Систематичности и преемственности физических упражнений
5.3.
Доступности и индивидуализации в процессе обучения
5.4.
Постоянного повышения требований
5.5.
Наглядности и применения ТСО
6
Воспитательная ценность урока
6.1.
Воспитание нравственных, волевых, эстетических качеств учащихся, их умственное развитие
6.2.
Воздействие на повышение эмоционального состояния и проявления интереса у физическим упражнениям
6.3.
Дисциплина и деловая активность учащихся на уроке
7
Оценка педагогических затрат времени на уроке
7.1.
Затраты на объяснение и показ, восприятие и осмысление
7.2.
Время, затраченное на выполнение упражнений
7.3.
Время, затраченное на установку и уборку
7.4.
Время, затраченное на установку и уборку оборудования, инвентаря и снаряжения
Итоговая оценка