Схема анализа урока физической культуры

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Педагогический анализ урока физической культуры.

Общие сведения об уроке

  1. ОУ _______

  2. Дата _____________________

  3. Место проведения урока: __________________________

Задачи урока: 1. _______________________________________.

2. ________________________________________.

3. _____________________________________

4. Число учащихся:

а) по списку в журнале: ____

б) фактически занималось: ______

5. ФИО преподавателя: _______________________________________

6. Анализ урока провела студентка: __________________

№ п/п

Что оценивается

Оценка

Средняя оценка

1

Подготовка к уроку



1.1.

План - конспект, его анализ и оценка

1.2.

Подготовка места занятия (оборудование, инвентарь)

1.3.

Подготовка учителя

1.4.

Подготовка учащихся

2

Проведение подготовительной части урока



2.1.

Оценка постановки задач

2.2.

Рациональность размещения и передвижений учащихся

2.3.

Содержание общей и целенаправленность специальной разминки

2.4.

Рациональность затрат урочного времени

2.5.

Целесообразность использования совестных и наглядных методов

Целесообразность использования практических методом.

3

Проведение основной части урока


3.1.

Оправданность и степень реализации намеченных задач урока


3.2.

Рациональность применения способов организации учащихся

3.3.

Оценка методики обучения (в том числе применение специальных и подводящих упражнений)

3.4.

Выявление и исправление ошибок

3.5.

Оценка методики воспитания физических качеств

3.6.

Оценка способов регулировки нагрузки

3.7.

Общая и моторная плотность

4

Проведение заключение части урока


4.1.

Восстановительная направленность, содержание и целенаправленность использования упражнений



4.2.

Подведение итогов

4.3.

Домашнее задание (содержание, рекомендации по самоподготовке, срок выполнения и проверки)

4.4.

Продолжительность и своевременность окончания урока

5

Выполнение требований педагогических принципов



5.1.

Сознательность и активность учащихся

5.2.

Систематичности и преемственности физических упражнений

5.3.

Доступности и индивидуализации в процессе обучения

5.4.

Постоянного повышения требований

5.5.

Наглядности и применения ТСО

6

Воспитательная ценность урока


6.1.

Воспитание нравственных, волевых, эстетических качеств учащихся, их умственное развитие



6.2.

Воздействие на повышение эмоционального состояния и проявления интереса у физическим упражнениям

6.3.

Дисциплина и деловая активность учащихся на уроке

7

Оценка педагогических затрат времени на уроке



7.1.

Затраты на объяснение и показ, восприятие и осмысление

7.2.

Время, затраченное на выполнение упражнений

7.3.

Время, затраченное на установку и уборку

7.4.

Время, затраченное на установку и уборку оборудования, инвентаря и снаряжения

Итоговая оценка



© 2010-2022