Совершенствование верхней, нижней передачи и нападающего удара

Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект № 52

в 8 «б» классе

Место проведения: школьный стадион, учебно-тренировочная лыжня

Инвентарь: кегли, флажки, лыжи, лыжные ботинки.

Дата проведения: 16.01.2015 г.

Время: .45 минут (6 урок)

Применяемые образовательные технологии: игровые, личностно-ориентированные

и здоровьесберегающие образовательные технологии.

Тема урока: «Одновременный одношажный ход

Подъем на небольшие возвышенности .

Подвижные игры на свежем воздухе.»

Цель: Привитие интереса к занятию лыжным спортом.

Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ.

Задачи урока:

1. Продолжить совершенствовать технику передвижения на лыжах

2. Развитие силовых качеств в одновременного одношажного хода.

3. Провести игры и эстафеты с учетом закрепления и совершенствования техники одношажного хода.

п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1

Подготовительная часть

9мин.

Построение, рапорт, приветствие.

Сообщение задач урока.

Выход на учебный круг

Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки.

Соблюдать интервал во время движения 2 метра.акцентировать внимание у детей на скольжение на 1 лыже.

Разминка на лыжах:

пройти разминочный круг на лыжах с палками . Выполняют несколько ОРУ.

Построить детей

2

Основная часть.

31 мин.

Напомнить основную схему движений рук и ног при передвижении одношажным ходом.

А) Имитация работы рук при движении одношажным ходом.

Руки работают попеременно, при выносе руки вперед, рука слегка согнута в локтевом суставе, поднимается не выше горизонтали. Во время отталкивания когда рука отводится назад мах до упора.

Б) Имитация работы ног при движении одношажным ходом.

Самое важное в движении попеременным ходом наличие скользящего шага и отсутствие двух опорного положения ног. Во время отталкивания нога делает мощный толчок назад и происходит скольжение на одной лыже. Опорная нога слегка согнута в коленном суставе.

В) Положение туловища. Тело лыжника слегка наклонено вперед. Спина слегка округлена. Руки и ноги совершают циклические движения

Во время движения на лыжах не нужно допускать колебаний туловища влево и вправо.

Отработка схемы работы рук и ног в движении.

Способствовать развитию скоростно-силовых качеств)

Провести эстафету разделив класс на 2 команды

Упражнение выполняется на скорость, при этом учитывается техника владения лыжным ходом.

Пронести эстафетную палочку.

Выигрывает тот, кто первым финиширует

Пробежаль без палок дистанцию.

Игра: «Перенеси предмет Учащиеся стоят в шеренге, по команде бегут к стойке, берут кеглю и возвращаются. При этом держа лыжные палки посередине параллельно земле

Подьем на гору и съезд с горы

3

Заключительная часть.

5 мин.

Снятие лыж, очистка их от снега.

Построение учащихся, подведение итогов урока, оценки за урок. Домашнее задание силовая работа (отжимание).

3 мин.

Отметить наиболее отличившихся на уроке и при проведении эстафет

Организованный уход в школу.

2 мин.


© 2010-2022