Конспект урока по теме баскетбол

Баскетбол – одна из самых интересных игр с мячом. Права и обязанности игроков. Укрепление здоровья при занятиях баскетболом. Развитие системы личных и общественных ценностей: персональная ответственность перед командой; соблюдение правил; уважение к другим; умение соревноваться; обобщение. Развитие психологических качеств: познание; настойчивость; контроль восприятия, способы повышения контроля и самоконтроля; уверенность в себе; самосознание и самоуважение. Положительный опыт. Рабочий стиль тре...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект

урока по физической культуре для уч-ся 7 класса Лесновской ОШ

Тема: Баскетбол

Задачи:

  1. Совершенствование передачи мяча в движении

  2. Совершенствование ведения мяча, бросков в кольцо

  3. Довести до уч-ся правила баскетбола

  4. Воспитание дисциплинированности, внимательности, коллективизма.

Место проведения: спортзал Инвентарь: мячи, кегли, манишки, свисток

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

I.

1.1



1.2



1.3











1.4

















1.5

1.5.1

1.5.2

1.5.3









1.5.4





1.5.5





1.5.6


Подготовительная часть

Построение, рапорт, пульс

Строевые упражнения:

повороты направо, налево, кругом

Ходьба:

Обычная;

На внешней, внутренней стороне стопы;

На носках, руки на пояс;

На пятках, руки за голову;

Мелкими шагами.

Беговые упражнения:

С захлёстыванием голени;

Скрестным шагом;

Приставным шагом;

С прямыми ногами;

Прыжками;

С выпрыгиванием вверх;

С ускорением;

ОРУ в парах: ( с мячами)

Передачи мяча между ногами «восьмёрка»

Передачи мяча вокруг туловища;

И.п.- спиной друг к другу

Передачи мяча сбоку (по кругу). 1 партнёр поворачивая туловище влево передаёт мяч второму. 2 партнёр приняв мяч поворачивается влево и передаёт первому

И.п.- стойка ноги врозь, спиной друг к другу

Передачи мяча над головой и между ногами.

И.п.- спиной друг к другу, удерживая мяч ягодицами

Одновременные наклоны вперёд

И.п. - лицом друг к другу, взявшись за руки

«Пятнашки» (пульс)


13'

2'



1'



1'











5'

















4'


сообщение темы урока, довести до уч-ся основные жесты судьи.

Следить за чёткостью выполнения

В колонне по одному в обход налево, темп средний, дистанция 2 шага

Следить за осанкой

Длина шага 1 ступня.

Проводить в колонну по два, через центр зала, дистанция 3 шага;

С поворотами рук вокруг туловища;

До середины одним боком, затем другим;

Руки на пояс;

Прыжки выполнять, как можно дальше;

Колено выносить, как можно выше;

Обратить внимание на постепенное ускорение.

Сначала выполняет одна шеренга, затем другая.

Сначала выполнить в одну сторону, затем в другую.

Сначала выполнить в одну сторону, затем в другую.

Стараться коснуться пола, не уронив мяч

В течении 15 сек. нужно «запятнать» соперника ногами

II.

2.1

2.2

2.3



2.4

2.5







III.

3.1

3.2

3.3

Основная часть

Передача мяча в движении:

- в парах с отскоком от пола и без;

- двумя мячами (один передаёт пас с отскоком от пола другой без отскока)

Ведение мяча и бросок в кольцо с двойного шага

Ведение мяча:

- меняя скорость;

- с переводом из руки в руку;

Игра « Броуновское ведение»

Игра «Школьный баскетбол»











Заключительная часть

Построение (пульс);

Игра: «Кто хозяин своего тела?



Подвести итоги урока, дом. задание. (пульс)


28'

6'







7'





4'









4'





7'





























4'


Передвижение приставным шагом, расстояние между уч-ся 3-4 м.

Класс делится на 2 группы (мальчики, девочки). Сначала выполняется ведение мяча вокруг кеглей, а затем бросок в кольцо.

Ведение при ходьбе правой рукой к средней линии, потом ускорение. Обратно тоже, но левой рукой.

Ведение в среднем темпе.

Задача не столкнуться с партнёром при ведении мяча в определённых рамках

В игре участвуют 12 занимающихся: 6 мальчиков и 6 девочек. В каждой команде играют 3 мальчика 3 девочки. Мальчики из обеих команд играют на одной половине площадки, а девочки на другой. В процессе игры не разрешается переход средней линии площадки. Первую половину игры мальчики одной команды, все время защищают свою корзину и, овладев мячом, передают его девочкам своей команды, которые атакуют противоположную корзину. После 2-5 минут игры, команды меняются ролями: тот, кто защищался, переходит к атакующим действиям. Побеждает команда, которая за время игры набрала наибольшее количество очков.

Правой рукой дотронуться до носа, а левой рукой правого уха, затем левой до носа, а правой левого уха.

Разучить правила баскетбола.



Конспект урока по теме баскетбол

© 2010-2022