- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно - тематическое планирование по физической культуре
Календарно - тематическое планирование по физической культуре
Раздел | Физкультура |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Плыкин В.В. |
Дата | 03.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование предметной линии «Физическая культура в 2 классе 3 часа в неделю - 102 часа
№
Дата
Тема урока
Тип урока.
Количество
часов
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Характеристика деятельности
.
Познавательные
УУД
Регулятивные
УУД
Коммуника
тивные
УУД
Личностные
УУД
Раздел программы «Знаний о физической культуре» 4часа
2.09-6.09.2013
История развития физической культуры и спорта
Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения
Ввод
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Совершенствование строевых упражнений, перестроения, повороты на месте. Значение закаливания
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
ности, взаимопомощи и сопережевания
Техника безопасности при занятиях физической культурой
Разучить специально беговые упражнения
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками в достижении целей
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт
ных )ситуациях и условиях
9.09-13.09.2013
Спортивная одежда и обувь при занятиях физической культурой
Освоение специально беговых упражнений
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения и взаимодейс
твия со сверстниками и взрослыми людьми
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Легкая атлетика
Разучивание техники низкого старта
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
16.09-20.09.2013
Освоение техники низкого старта
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Разучить технику бега на короткие дистанции 30 и 60м. стартовый разгон.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками в достижении целей
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
ности, взаимопомощи и сопережевания
Освоение техники бега на короткие дистанции
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения .
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями.
23.09-27.09.2013
Разучить технику бега на средние дистанции
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Освоение техники бега на средние дистанции
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
30.09-3.10.2013
Разучить технику эстафетного бега, передача эстафетной палочки
Ком
бини
рован
ный
1 час
.Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья.
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками в достижении целей
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Освоение техники эстафетного бега
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать их.
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения .
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
Ности.
Разучить технику прыжка в длину с разбега
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт
ных )ситуациях и условиях
4.10-8.10.2013
Освоение техники прыжка в длину с разбега, разгон отталкивание полет приземление
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры.
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Разучить технику метания мяча на дальность с места
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Освоение техники метания мяча на дальность с места
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Подвижные игры
14.10-18.10.2013
Инструктаж по ТБ. Общие сведения
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательн
Совершенствование строевых упражнений. Игра «салки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человек.
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки.
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт
ных )ситуациях и условиях
Совершенствование ловли мяча. Игра «третий лишний»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда.
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
21.10-25.10.2013
Совершенствование строевых упражнений. Игра «зайцы в огороде»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения и взаимодейс
твия.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Совершенствование специальных беговых упражнений. Игра «вышибалы»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процесс.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Освоение техники прыжка в длину с места. «веселые эстафеты»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
ности, взаимопомощи и сопережевания
28.10-31.10.2013
Разучивание упражнений на силу. Игра «салки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками в достижении целей
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт
ных )ситуациях и условиях
Разучивание упражнений на координацию. Игра «охотники и утки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения и взаимодейс
твия со сверстниками
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
5.11-8.11.2013
Разучивание метания набивного мяча. Игра «караси и щуки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Разучивание поворотов в движении. Игра « вышибалы»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Разучивание ведения баскетбольного мяча. Игра «совушка»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками в достижении целей
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
ности.
11.11-15.11.2013
Совершенствование строевых упражнений. Игра «третий лишний»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт
условиях)
Разучивание прыжка через скакалку. Игра «караси и щуки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Совершенствование ходьбы в движении. Игра «салки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха .
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
18.11-19.11.2013
Совершенствование ловкости. «веселые эстафеты»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья.
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельност
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Разучивание упражнений на гибкость. Игра «совушка»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения и взаимодейс
твия со сверстниками
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
ности, взаимопомощи и сопережевания
25.11-29.11.2013
Совершенствование поворотов на месте. Игра «охотники и утки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт
ных )ситуациях и условиях
Совершенствование упражнений на координацию игра «мышеловка»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Гимнастика
2.12-6.12.2013
Инструктаж по ТБ. Общие сведения
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Совершенствование строевых упражнений, стоек
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятии физ культ
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня.
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме .
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата.
Совершенствование перелезания через гимнастическую скамейку
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека
Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
ности, взаимопомощи и сопережевания
9.12-13.12.2013
Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Совершенствование техники кувырка вперед
Ком
бини
рован
ный
1 час
.Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками в достижении целей
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Совершенствование техники кувырка вперед
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения .
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
23.12-27.12.2013
Совершенствование техники кувырок назад
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Совершенствование техники кувырок назад
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха.
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
Ности.
Совершенствование техники стойка на лопатках
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями .
9.01-10.01.2014
Совершенствование техники стойка на лопатках
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки.
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения .
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Разучить технику ходьбы по гимнастической скамейке, соскок
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами.
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Совершенствование техники ходьбы по гимнастической скамейке, соскок
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
13.01-17.01.2014
Совершенствование висы на перекладине
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками в достижении целей
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
Ности.
Совершенствование техники подтягивания на низкой перекладине
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения и взаимодейс
твия со сверстниками
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт
ных )ситуациях и условиях
Совершенствование техники отжимания на низкой перекладине
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития.
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
20..1-24.01.2014
Совершенствование техники прыжков на скакалке
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать.
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства до
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Совершенствование техники прыжков на скакалке
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками в достижении целей
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
27.01-31.01.2014
Разучивание метания набивного мяча от груди из-за голов
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
ности, взаимопомощи и сопережевания
Совершенствование метания набивного мяча
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Совершенствование техники лазания по канату
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Лыжная подготовка
3.02-7.02.2014
Инструктаж по Тб. Теоретические сведения
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития.
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками в достижении целей
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Совершенствования построения, строевых упражнений, ступающий шаг
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки.
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения и взаимодейс
твия со сверстниками
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Совершенствование ступающего шага
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
Ности.
10.02-14.02.2014
Совершенствование скользящего шага без палок
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях.
Совершенствование скользящего шага с палками
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками в достижении целей
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Совершенствование скользящего шага
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общении.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
17.02-18.02.2014
Совершенствование скользящего шага
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами..
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития .
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Разучивание техники попеременного хода
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки.
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
Ности.
24.02-28.02.2014
Разучивание техники попеременного хода
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда.
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями.
Совершенствование техники попеременного хода
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Совершенствование техники попеременного хода
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
3.03.-7.03.2014
Совершенствование поворотов на месте
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдых.
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Разучить технику спуска с горы
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья.
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
Ности.
10.03-14.03.2014
Совершенствование техники спуска с горы
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий.
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Разучить технику подъем в гору способом лесенка и елочка
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими .
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
17.03-21.03.2014
Совершенствование техники подъема в гору способом лесенка и елочка
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Разучить технику торможения способом плуг
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Совершенствовать торможения способом плуг
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий.
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня.
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме .
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками
Подвижные игры
24.03-28.03.2014
Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения «подвижные игры.»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт
ных )ситуациях и условиях
Совершенствование строевых упражнений игра «охотники и утки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Совершенствование поворотов в движении игра «третий лишний»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстиками. достижении целей
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
31.03-4.04.2014
Совершенствование ловли мяча игра «зайцы в огороде»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Совершенствование ОРУ игры «салки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
ности, взаимопомощи и сопережевания
Тренировка мышц пресса игра «совушка»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт
ных )ситуациях и условиях
7.04-8.04-.2014
Тренировка мышц ног игра «караси и щуки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки.
Представление физической культуры как средства укрепления здор.
Умения активно включаться в коллектив
ную деят.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство.
Тренировка мышц рук игра «вышибалы»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий.
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения и взаимодейс
твия со сверстникам
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Совершенствование беговых упражнений игра «салки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения .
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
14.04-18.04.2014
Совершенствование техники прыжка в длину с места, игра «пятнашки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
ноости.
Совершенствование техники прыжка через скамейку, игра «трений лишний»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстникам.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт
ных )ситуациях и условиях
21.04-25.04.2014
Совершенствование координации игра «караси и щуки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения .
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Упражнение на осанку, игра охотники и утки
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами.
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Упражнение на ловкость, игра вышибалы
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий.
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
28.04-30.04.2014
Совершенствование техники прыжков на скакалке, игра «салки»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстникам
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
ности, взаимопомощи и сопережевания
Совершенствование строевых упражнений, «веселые эстафеты»
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт
ных )ситуациях и условиях
Легкая атлетика
2.05.2014
5.05.2014
Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Совершенствование специально беговых упражнений
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Совершенствование низкого старта
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья.
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
6.05-8.05.2014
Совершенствование техники бега на короткие дистанции 30 и 60м
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения и взаимодейс
твия со сверстниками
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
ности, взаимопомощи и сопережевания
Совершенствование техники разгона и финиширования, контрольный бег 30м
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт
ных )ситуациях и условиях
Совершенствование техники бега на средние дистанции, бег 500м
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.
Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
12.05-16.05.2014
Совершенствование техники эстафетного бега, переда эстафетной палочки
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Совершенствование техники прыжка в длину с разбега
Ком
бини
рован
ный
1 час
Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха
Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ
но - яркой форме в процессе общения
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению
Совершенствование техники прыжка в длину с разбега
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель
ности, взаимопомощи и сопережевания
19.05-23.05.2014
Совершенствование техники метания мяча на дальность с места
Ком
бини
рован
ный
1 час
Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью
Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять
Умения организовы
вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт
ных )ситуациях и условиях
Совершенствование техники метания мяча на дальность с места
Ком
бини
рован
ный
1 час
Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.
Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда.
Умения активно включаться в коллектив
ную деятельность, взаимодейст
вовать со сверстниками
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
26.05-30.05.2014
Контрольный бег 30 и 60м
Контрольный прыжок в длину
Контрольное метание мяча на дальность