- Преподавателю
- Физкультура
- Разработка урока Ловля и передача мяча
Разработка урока Ловля и передача мяча
Раздел | Физкультура |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сатенова Ж.А. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Разработка урока физкультуры в 4 классе
Тема урока: Ловля и передача мяча
Цель урока: Обучение правилам игры с мячом
Задачи урока:
1.Обучение техники ловли и передачи мяча
2. Развитие двигательных качеств
3.Воспитание коллективизма, дружеского отношения
к друг другу
Тип урока: обучающий
Метод проведения: групповой, фронтальный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи
Дата проведения: 23.01.15
№
Содержание
Дозировка
Организационно-Методические указания
I
Вводная часть
Построение. Рапорт. Приветствие.
Сообщения задачи урока. Повороты на месте и прыжком. Ходьба на носках, пятках, полуприсядью, гусиным шагом.
Медленный бег. Бег приставными шагами правым и левым боком. Бег высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад.
Медленный бег, ходьба восстановлением дыхания. Перестроение из одной колонны по четыре.
15 '
Дежурный сдает рапорт о готовности к уроку. Техники безопасности на уроках в спортивном зале. Обратить внимание на осанку, точное положение рук и ног. При ходьбе и беге упражнение выполнять вдоль боковых линий.
1.
ОРУ в разомкнутом стою.
И.П.- стройка ноги врозь, руки на поясе. Счет 1-4 круговые движения головы влево. Счет 1-4
вправо.
3-4р
Амплитуда движений большая
2
И.П.- стройка ноги врозь, руки на поясе. Счет 1-4 круговые движения головы влево. Счет 1-4
вправо.
10
Обратить внимание на правильность выполнения упражнений
3
И.П.- основная стойка. Счет 1-руки на поясе. Счет 2-к печам, Счет 3- вверх, счет 4-5 два хлопка счет 6-8 обратно.
3-4 р
Обратить внимание на осанку, руки прямые
4
И.П. - стойка ноги врозь правая рука вверх. Счет 1-2-отведение прямых рук назад. Счет 3-4- смена положения рук.
4-5 р
Правильно выполнять упражнение, руки прямые не сгибать
5.
И.П.- стойка ноги врозь рук к плечам. Счет 1-4- круговые движения рук вперед. Счет 1-4-назад
3-4 р
Амплитуда движений большая, обратить внимание на осанку.
6.
И.П.- ноги врозь руки на поясе. Счет 1-2 наклон влево. Счет 3-4 вправо.
5-6 р
Наклон делать глубже в сторону.
7.
И.П. -ноги врозь руки на поясе. Счет 1- наклон туловища к левой ноге. Счет 2- наклон к середине. Счет 3-к правой ноге. Счет 4- И.П.
4-5 р
Ноги в коленном суставе не сгибать. Как можно глубже делать наклоны.
8.
9.
10
И.П.- ноги врозь руки на коленях. Счет 1-4 круговые движения коленных суставов внутрь. Счет 1-4 наружу.
И.П. - стойка руки за головой в замок. Девочки- 20 приседаний. Мальчики 10 приседаний 10 отжиманий.
И.П.- стойка руки на поясе правая нога приподнята .Счет 1-10 прыжки на левой ноге. Счет 1-10 на правой. Счет 1-10 на обоих ногах. С переходом на ходьбу. Перестроение в одну колонну.
3-4 р
1 раз
Амплитуда движений большая.
Упражнение выполнять под счет.
II
1.
Основная часть.
Ловля- передача в двух шеренгах на месте и шагом вперед:
а) имитация ловли и передачи мяча;
б) удерживание мяча двумя руками в груди;
в) передача двумя руками от груди ловля двумя рукам;
г) передача двумя руками с отскоком от пола- ловля двумя руками;
д) передача двумя руками от груди шагом вперед;
27'
17'
Правильно поставить ноги. Носки стоп направлены вперед. Колени согнуты. Руки согнуты, кисти направлены вперед в стороны.
При ловле руки вытянуть, ловить мяч пальцами, согнуть руки в локтях, мяч к груди. Ловля после отскока: больше согнуть ноги, руки, направлены вниз, вперед, пальцы расставлены широко, кисти образуют воронку для получения мяча.
2.
Подвижные игры:
а) гонка мяча в колоннах с элементами ловли и передачи мяча;
б) передал- садись
10'
Класс делится на две команды.
Использовать правило правостороннего движения
III
Заключительная часть.
Построение. Повороты. Ходьба с восстановлением дыхания. Подведение итогов урока.
3'
Обратить внимание на правильное дыхание при ходьбе. Отметить лучшую команду, самых старательных. Организованный выход из с/з.