Разработка урока Ловля и передача мяча

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока физкультуры в 4 классе

Тема урока: Ловля и передача мяча

Цель урока: Обучение правилам игры с мячом

Задачи урока:

1.Обучение техники ловли и передачи мяча

2. Развитие двигательных качеств

3.Воспитание коллективизма, дружеского отношения

к друг другу

Тип урока: обучающий

Метод проведения: групповой, фронтальный

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи

Дата проведения: 23.01.15

Содержание

Дозировка

Организационно-Методические указания

I

Вводная часть

Построение. Рапорт. Приветствие.

Сообщения задачи урока. Повороты на месте и прыжком. Ходьба на носках, пятках, полуприсядью, гусиным шагом.

Медленный бег. Бег приставными шагами правым и левым боком. Бег высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад.

Медленный бег, ходьба восстановлением дыхания. Перестроение из одной колонны по четыре.

15 '

Дежурный сдает рапорт о готовности к уроку. Техники безопасности на уроках в спортивном зале. Обратить внимание на осанку, точное положение рук и ног. При ходьбе и беге упражнение выполнять вдоль боковых линий.

1.

ОРУ в разомкнутом стою.

И.П.- стройка ноги врозь, руки на поясе. Счет 1-4 круговые движения головы влево. Счет 1-4

вправо.

3-4р

Амплитуда движений большая

2

И.П.- стройка ноги врозь, руки на поясе. Счет 1-4 круговые движения головы влево. Счет 1-4

вправо.

10

Обратить внимание на правильность выполнения упражнений

3

И.П.- основная стойка. Счет 1-руки на поясе. Счет 2-к печам, Счет 3- вверх, счет 4-5 два хлопка счет 6-8 обратно.

3-4 р

Обратить внимание на осанку, руки прямые

4

И.П. - стойка ноги врозь правая рука вверх. Счет 1-2-отведение прямых рук назад. Счет 3-4- смена положения рук.

4-5 р

Правильно выполнять упражнение, руки прямые не сгибать

5.

И.П.- стойка ноги врозь рук к плечам. Счет 1-4- круговые движения рук вперед. Счет 1-4-назад

3-4 р

Амплитуда движений большая, обратить внимание на осанку.

6.

И.П.- ноги врозь руки на поясе. Счет 1-2 наклон влево. Счет 3-4 вправо.

5-6 р

Наклон делать глубже в сторону.

7.

И.П. -ноги врозь руки на поясе. Счет 1- наклон туловища к левой ноге. Счет 2- наклон к середине. Счет 3-к правой ноге. Счет 4- И.П.

4-5 р

Ноги в коленном суставе не сгибать. Как можно глубже делать наклоны.

8.

9.

10

И.П.- ноги врозь руки на коленях. Счет 1-4 круговые движения коленных суставов внутрь. Счет 1-4 наружу.

И.П. - стойка руки за головой в замок. Девочки- 20 приседаний. Мальчики 10 приседаний 10 отжиманий.

И.П.- стойка руки на поясе правая нога приподнята .Счет 1-10 прыжки на левой ноге. Счет 1-10 на правой. Счет 1-10 на обоих ногах. С переходом на ходьбу. Перестроение в одну колонну.

3-4 р





1 раз

Амплитуда движений большая.





Упражнение выполнять под счет.

II

1.

Основная часть.

Ловля- передача в двух шеренгах на месте и шагом вперед:

а) имитация ловли и передачи мяча;

б) удерживание мяча двумя руками в груди;

в) передача двумя руками от груди ловля двумя рукам;

г) передача двумя руками с отскоком от пола- ловля двумя руками;

д) передача двумя руками от груди шагом вперед;

27'

17'

Правильно поставить ноги. Носки стоп направлены вперед. Колени согнуты. Руки согнуты, кисти направлены вперед в стороны.

При ловле руки вытянуть, ловить мяч пальцами, согнуть руки в локтях, мяч к груди. Ловля после отскока: больше согнуть ноги, руки, направлены вниз, вперед, пальцы расставлены широко, кисти образуют воронку для получения мяча.

2.

Подвижные игры:

а) гонка мяча в колоннах с элементами ловли и передачи мяча;

б) передал- садись

10'

Класс делится на две команды.

Использовать правило правостороннего движения

III

Заключительная часть.

Построение. Повороты. Ходьба с восстановлением дыхания. Подведение итогов урока.

3'

Обратить внимание на правильное дыхание при ходьбе. Отметить лучшую команду, самых старательных. Организованный выход из с/з.







© 2010-2018