Конспект урока по физкультуре

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Г. Бердска Новосибирской области         Конспект урока по физической культуре в 3Б классе   Задачи: 1.     Разучить ОРУ в игре «К своим флажкам»; 2.     Воспитание чувства коллективизма в игре «Крышечки»; 3.     Воспитание скоростных способностей в игре «Старт со скамеек»   Место проведения: спорт.зал Время проведения: 45 минут  Инвентарь: скамейки, мячи волейбольные, крышечки             2014   Задачи Содержание учебного материала Доз-ка ОМУ Подготовить  организм к работе на уроке Построение Сообщение задач урока Строевые упражнения: Напра-во Нале-во Кру-гом 1’     Подготовительная часть 10-12’   1.     Упражнения на осанку с движениями рук   - на носках - на пятках - на сводах стопы   1’   2.     Бегом марш! - беговые упражнения: -с подниманием бедер; -с захлестыванием ног назад; -с прямыми ногами вперед; -приставным шагом (правым, левым боком); - с ускорением. 2-3’   3.     ОРУ в игре: «К своим флажкам»   Описание игры: учащиеся стоят в колоннах, напротив стоит ученик с флажком определенного цвета, каждой команде соответствует цвет флажка, учащиеся выполняют ОРУ, по команде учителя они должны перестроиться в колонну по одному за своим флажком. Команда сделавшая задание быстрее получает 1 очко. Выигрывает команда набравшая большее количество очков. Подведение итогов. 7’ Правила: 1.водящие заранее не показывают цвет своего флажка; При перебегании не толкать, соблюдать аккуратность ОРУ 1.     И.п. о.с. 1-4 руки через стороны вверх, подняться на носки 5-8 и.п. 2.     И.п. о.с. 1-    поворот головы вправо 2-    и.п. 3-    4то же влево 3.     И.п. руки на пояс 1-наклон вправо, левую вверх 2- и.п. 3-Наклон влево, правую вверх 4 – и.п. 4.     И.п. узкая стойка 1-3 3 наклона вперед 4 – и.п. 5.     И.п. руки в стороны 1-    Прыжок ноги врозь, руки вверх, 2-    И.п. 3-4           3-4       3-4             3-4     3-4     Подняться выше       Спина прямая         Наклон ниже, ноги прямые,           в спине прогнуться     прыжки активней Основная часть Развитие ловкости, скоростных качеств в игре «Старт со скамеек» Описание игры: Учащиеся сидят на скамейке, у первого в руках мяч, по сигналу учителя учащиеся передают мяч над головой к последнему, последний получив мяч, оббегает круг по залу, садиться вперед и снова передает мяч. Игра заканчивается когда первый снова окажется на своем месте. Подведение итогов. 7’ Правила: 1.мяч передавать из рук в руки; 2.Оббегать все фишки; 3.Соблюдать очередь при перебежке. Воспитание коллективизма, честности в игре «Крышечки» Учащиеся стоят за линией старта с двух сторон площадки. В середине зала лежат крышечки. По сигналу учащиеся бегут , берут 1 крышечку и возвращаются на место, кладут крышечку и бегут за новой. Игра продолжается до тех пор пока не будет забрана последняя крышечка. Выигрывает команда собравшая большее количество крышечек. Подведение итогов 7’ Правила: 1.     Бег начинать только по сигналу; 2.     Брать за одну перебежку только 1 крышечку 3.     Не падать на колени Заключительная часть Построение; Рефлексия; Игра: «У кого длиннее хвост» Учащиеся стоят в строю, учитель называет животного. Если у животного длинный хвост – дети ставят руки в стороны, если короткий – руки вперед. Если ошибаются – делают шаг вперед и продолжают играть дальше. Самый невнимательный окажется дальше всех в строю. Подведение итогов урока 5’ Подведение итогов урока.  
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

Г. Бердска Новосибирской области









Конспект открытого урока по физической культуре в 3Б классе



Задачи:

  1. Разучить ОРУ в игре «К своим флажкам»;

  2. Воспитание чувства коллективизма в игре «Крышечки»;

  3. Воспитание скоростных способностей в игре «Старт со скамеек»

Место проведения: спорт.зал

Время проведения: 45 минут

Инвентарь: скамейки,

мячи волейбольные,

крышечки











2014

Задачи

Содержание учебного материала

Доз-ка

ОМУ

Подготовить организм к работе на уроке

Построение

Сообщение задач урока

Строевые упражнения:

Напра-во

Нале-во

Кру-гом

1'



Подготовительная часть

10-12'


  1. Упражнения на осанку с движениями рук


- на носках

- на пятках

- на сводах стопы

1'


  1. Бегом марш!

- беговые упражнения:

-с подниманием бедер;

-с захлестыванием ног назад;

-с прямыми ногами вперед;

-приставным шагом (правым, левым боком);

- с ускорением.

2-3'


  1. ОРУ в игре: «К своим флажкам»


Описание игры: учащиеся стоят в колоннах, напротив стоит ученик с флажком определенного цвета, каждой команде соответствует цвет флажка, учащиеся выполняют ОРУ, по команде учителя они должны перестроиться в колонну по одному за своим флажком. Команда сделавшая задание быстрее получает 1 очко. Выигрывает команда набравшая большее количество очков.

Подведение итогов.

7'

Правила: 1.водящие заранее не показывают цвет своего флажка;

При перебегании не толкать, соблюдать аккуратность

ОРУ

  1. И.п. о.с.

1-4 руки через стороны вверх, подняться на носки

5-8 и.п.

  1. И.п. о.с.

  1. поворот головы вправо

  2. и.п.

  3. 4то же влево

  1. И.п. руки на пояс

1-наклон вправо, левую вверх

2- и.п.

3-Наклон влево, правую вверх

4 - и.п.

  1. И.п. узкая стойка

1-3 3 наклона вперед

4 - и.п.

  1. И.п. руки в стороны

  1. Прыжок ноги врозь, руки вверх,

  2. И.п.

3-4











3-4







3-4













3-4





3-4




Подняться выше







Спина прямая









Наклон ниже, ноги прямые,











в спине прогнуться





прыжки активней

Основная часть

Развитие ловкости, скоростных качеств в игре

«Старт со скамеек»

Описание игры:

Учащиеся сидят на скамейке, у первого в руках мяч, по сигналу учителя учащиеся передают мяч над головой к последнему, последний получив мяч, оббегает круг по залу, садиться вперед и снова передает мяч. Игра заканчивается когда первый снова окажется на своем месте.

Подведение итогов.

7'

Правила:

1.мяч передавать из рук в руки;

2.Оббегать все фишки;

3.Соблюдать очередь при перебежке.

Воспитание коллективизма, честности в игре

«Крышечки»

Учащиеся стоят за линией старта с двух сторон площадки. В середине зала лежат крышечки. По сигналу учащиеся бегут , берут 1 крышечку и возвращаются на место, кладут крышечку и бегут за новой. Игра продолжается до тех пор пока не будет забрана последняя крышечка. Выигрывает команда собравшая большее количество крышечек.

Подведение итогов

7'

Правила:

  1. Бег начинать только по сигналу;

  2. Брать за одну перебежку только 1 крышечку

  3. Не падать на колени

Заключительная часть

Построение;

Рефлексия;

Игра: «У кого длиннее хвост»

Учащиеся стоят в строю, учитель называет животного. Если у животного длинный хвост - дети ставят руки в стороны, если короткий - руки вперед. Если ошибаются - делают шаг вперед и продолжают играть дальше. Самый невнимательный окажется дальше всех в строю.

Подведение итогов урока

5'

Подведение итогов урока.




© 2010-2022