- Преподавателю
- Физкультура
- Планирование ФК 10 класс (девушки) 3 часа
Планирование ФК 10 класс (девушки) 3 часа
Раздел | Физкультура |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ровнин И.С. |
Дата | 06.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование
10 класс (девушки)
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовки
обучающихся
Вид контроля
Д/з
Дата проведения
п
л
а
н
ф
а
к
т
1
2
3
4
5
6
7
8
Легкая атлетика (11 ч)
Спринтерский бег (5 ч)
Изучение
нового
материала
Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон.
Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный
бег. Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростно-силовых качеств.
Инструктаж по ТБ
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Учетный
Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
«5» - 17,0 с.;
«4» - 17,5 с.;
«3» - 18,0 с.
Комплекс 1
Прыжок
в длину
(3 ч)
Изучение
нового
материала
Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков
Уметь: совершать
прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
Учетный
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: совершать
прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов
«5» - 400 см;
«4» - 370 см;
«3» - 340 см
Комплекс 1
Метание
мяча
и гранаты
(3 ч)
Комплексный
Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа
метания
Уметь: метать мяч
на дальность с разбега
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
Уметь: метать гранату
из различных положений на дальность
и в цель
Текущий
Комплекс 1
Учетный
Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: метать гранату
на дальность
«5» - 22 м;
«4» - 18 м;
«3» - 14 м
Комплекс 1
Кроссовая подготовка (10 ч)
Бег по пересеченной
местности
(10 ч)
Комплексный
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных
препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования
Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных
препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования
Бег (17 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. Специальные
беговые упражнения. Бег в гору. Развитие
выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования
Бег (18 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. Специальные
беговые упражнения. Бег в гору. Развитие
выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Бег (19 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. Специальные
беговые упражнения. Бег в гору. Развитие
выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Учетный
Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе
«5» - 10,30 с.;
«4» - 11,30 с.;
Комплекс 1
(до 20 мин); преодолевать препятствия
«3» - 12,30 с.
Гимнастика (21 ч)
Висы
и упоры
(11 ч)
Комбинированный
Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.
Развитие силы. Инструктаж по ТБ
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.
Развитие силы
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Совершенствования
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
Текущий
Комплекс 2
Учетный
Выполнение комбинации на разновысоких
брусьях. ОРУ на месте
Оценка техники выполнения упражнений
Комплекс 2
Акробатические упражнения, опорный прыжок (10 ч)
Совершенствования
Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых
качеств
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Совершенствования
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых
качеств
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
Текущий
Комплекс 2
Учетный
Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов
Комплекс 2
Спортивные игры (42 ч)
Волейбол
(21 ч)
Комплексный
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение.
Уметь: выполнять
в игре или игровой
ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Учебная игра. Развитие координационных
способностей. Инструктаж по ТБ
Совершенствования
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Оценка техники передачи
мяча
Комплекс 3
Совершенствования
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.
Развитие координационных способностей
Комплексный
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке.
Прием мяча двумя руками снизу. Прямой
нападающий удар через сетку. Нападение
через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Оценка техники
подачи мяча
Комплекс 3
Совершенствования
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке.
Прием мяча двумя руками снизу. Прямой
нападающий удар через сетку. Нападение
через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Баскетбол
(21 ч)
Комбинированный
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв
(2 × 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв
(2 × 1). Развитие скоростных качеств
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв
(3 × 2). Развитие скоростных качеств
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита
(2 × 3). Развитие скоростных качеств
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита
(2 × 3). Развитие скоростных качеств
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Комплексный
Совершенствования
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита
(2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Оценка техники ведения мяча
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Оценка техники передачи
мяча
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной
рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной
рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Оценка техники броска в прыжке
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной
рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение,
бросок. Индивидуальные действия в защите
(вырывание, выбивание, накрытие броска).
Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Оценка техники штрафного броска
Комплекс 3
Кроссовая подготовка (8 ч)
Бег по пересеченной местности
(8 ч)
Совершенствования
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования
Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования
Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносли-
вости
Уметь: бегать в равномерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования
Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносли-
вости
Уметь: бегать в равномерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия
Текущий
Комплекс 1
Учетный
Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе
(до 25 мин); преодолевать препятствия
«5» - 10,30 с.;
«4» - 11,30 с.;
«3» - 12,30 с.
Комплекс 4
Легкая атлетика (10 ч)
Спринтерский бег. Прыжок
в высоту
(4 ч)
Комплексный
Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
Комплекс 4
Учетный
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Прикладное значение легкоатлетических упражнений
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
«5» - 16,5 с.;
«4» - 17,5 с.;
«3» - 18,5 с.
Комплекс 4
Метание
мяча
и гранаты
(3 ч)
Комплексный
Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа
метания
Уметь: метать мяч на дальность с разбега
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Метание гранаты. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
Уметь: метать гранату
из различных положений на дальность
и в цель
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: метать гранату
на дальность
«5» - 22 м;
«4» - 18 м;
«3» - 16 м
Комплекс 4
Прыжок
в высоту
(3 ч)
Комплексный
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.
Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать
в высоту с 11-13 шагов разбега
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.
Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать
в высоту с 11-13 шагов разбега
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.
Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать
в высоту с 11-13 шагов разбега
Бег:
«5» - 13,5 с.;
«4» - 14,0 с.;
«3» - 14,3 с.
Комплекс 4