Оценки тестовых упражнений по освоению техники двигательных действий игры в баскетбол

Перед каждым учителем стоит вопрос, с помощью каких критериевможно определить двигательные способности учащихся. На мой взгляд,таким основным методом контроля в условиях школы является тестирование,которое помогает оценить правильность, быстроту и рациональностьвыполнения двигательных действий.На протяжении многих лет работы в школе я убедился, что одним изведущих средств развития двигательных способностей служат игры с мячом,например баскетбол. Для игры в баскетбол характерны высокийэмоциональн...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оценка тестовых упражнений по освоению техники двигательных действий игры в баскетбол.

Тест 1.

Ведение мяча по прямой 15м. едение мяча по прямой 15 м.По кооению техники двигательных деПо команде "Марш!" обучающийся начинает ведение мяча одной рукой. Время фиксируется только при правильном выполненном ведении.

Тест 2.

Передача и ловля мяча двумя руками от груди в стену за 20 сек. Обучающийся располагается в 2-ух метрах от стены и выполняет передачи двумя руками от груди в стену, на которой находится круг диаметром 50 см, на высоте 2 м от пола. Учитывается количество точных передач.

Тест 3.

Штрафной бросок с расстояния 3 м от кольца. Обучающиеся в парах : один подаёт, другой с линии выполняет броски в кольцо10 раз подряд. Учитываются количество попаданий.

Тест 4.

Ведение мяча по прямой линии 30 м (18+12). Обучающийся занимает исходное положение на лицевой линии в/б площадки. По команде "Марш!" он выполняет ведение по прямой линии 18 м, потом поворот вокруг стойки и ведение назад до второй линии нападения в/б площадки.

Фиксируется время выполнения упражнения.

Тест 5.

Штрафной бросок. 10бросков за 2 мин. Броски выполняются с линии штрафного броска.

Засчитывается каждый попавший в кольцо мяч.

Тест 6.

Ведение мяча с изменением направления(" змейкой") 30 м (2 раза по 15 м).По команде "Марш!" обучающиеся начинают выполнять ведение мяча, выполняя при этом обводку стоек, расположенных на расстоянии 3 м друг от друга. Время учитывается при правильном выполнении ведения.

Тест 7.

Передача и ловля мяча двумя руками от груди в стену за 20 сек.Обучающийся располагается в 3 м от стены. Условия выполнения теста 2.Юноши 9-го класса выполняют с расстояния 4 м.

Тест 8.

Броски одной рукой с точек. Точки размещаются в одном шаге от 3-ёх секундной трапеции.

Обучающиеся 8-го класса и девушки 9-го класса выполняют броски с точек, расположенных на трапеции. Время выполнения 2 мин. 30 сек. Для юношей 9-го класса время выполнения 2 мин.

Тест 9.

Броски в корзину после ведения. Обучающийся, стоя на лицевой линии баскетбольной площадки, справа от щита, по команде учителя устремляется с ведением вперёд, обводит центральный круг баскетбольной площадки против часовой стрелки и, продолжая ведение, атакует баскетбольное кольцо с правой стороны с двух шагов (выполняя броски в кольцо до попадания). Затем подбирает заброшенный мяч в корзину и повторяет то же самое с атакой в противоположное кольцо. Секундомер выключается, когда мяч пройдёт через корзину. За нарушение правил игры (двойное ведение, пробежка, переход линии центрального круга ногами или мячом) участник наказывается 2-мя штрафными секундами. Мяч заброшенный после пробежки, не засчитывается.

Тест 10.

Передача мяча одной рукой от плеча. Обучающийся располагается в 4-ёх метрах от стены и выполняет поочерёдно, правой и левой рукой передачи в стену, на которой находится круг диаметром 50 см, расположенный на высоте 2 м от пола. Фиксируется количество точных передач, выполненных за 30 сек.

Передачи не засчитываются, если мяч отскакивает на пол, игрок при передаче пересекает линию.

© 2010-2020