Календарно-тематическое планирование 6 класс

Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Дата

Характеристика

Основных видов деятельности учащихся

Планируемые результаты (УДД)

Формы контроля


Основы знаний

1





Инструктаж по техники безопасности по легкой атлетике. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических качеств: понятие силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкости. ОЗОЖ №1

1


Определять и кратко характеризовать: 1)основные причины возрождения олимпийских игр;

2)характеризовать Пьера де Кубертена как французского ученого-просветителя, возродившего Олимпийские игры, и создателя олимпийской хартии - закона олимпийского движения в мире.

Рассказать понятие «физическая подготовка».


Предметные:

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;

Метапредметные:

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Фронтальный опрос


Легкая атлетика

26





Спринтерский бег. Стартовый разгон. Развитие скоростных способностей.

1


Различать разные виды ходьбы. Осваивать стартовый разгон.

Предметные:

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;

Метапредметные:

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректирование техники бега и стартового разгона, правильности дыхания.

Спринтерский бег. Стартовый разгон. Развитие скоростных способностей.

1


Различать разные виды ходьбы. Осваивать стартовый разгон.

Предметные:

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;

Метапредметные:

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректирование техники бега и стартового разгона, правильности дыхания.

Спринтерский бег. Высокий старт. Развитие скоростных способностей.

1


Различать разные виды бега. Осваивать высокий старт.

Предметные:

взаимодействовать со сверстниками;

Метапредметные:

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Личностные:

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Корректировка техники и тактики бега

Спринтерский бег. Высокий старт. Развитие скоростных способностей.

1


Различать разные виды бега. Осваивать высокий старт.

Предметные:

взаимодействовать со сверстниками;

Метапредметные:

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Личностные:

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Корректировка техники и тактики бега

Спринтерский бег. Финальное усилие. Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

1


Различать разные виды бега, уметь выполнять финальное усилие во время бега, оценивать свое состояние.

Предметные:

взаимодействовать со сверстниками;

Метапредметные:

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Личностные:

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Корректировка техники и тактики бега

Спринтерский бег. Финальное усилие. Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

1


Различать разные виды бега, уметь выполнять финальное усилие во время бега, оценивать свое состояние.

Предметные:

взаимодействовать со сверстниками;

Метапредметные:

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Личностные:

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Корректировка техники и тактики бега

Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей.

1


Различать разные виды бега, уметь, оценивать свое состояние. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений.

Предметные:

подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих

упражнений;

Метапредметные:

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Личностные:

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

Корректировка техники и тактики бега

Спринтерский бег. Развитие скоростной выносливости.

1


Различать разные виды бега, уметь, оценивать свое состояние. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений.

Предметные:

подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих

упражнений;

Метапредметные:

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Личностные:

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

Корректировка техники и тактики бега

Метание. Развитие скоростно-силовых способностей.

1


Освоение техники выполнения метания.

Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректировка техники выполнения движений

Метание малого мяча на дальность.

1


Освоение техники выполнения метания.

Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректировка техники выполнения движений

Метание малого мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых способностей.

1


Освоение техники выполнения метания.

Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректировка техники выполнения движений

Прыжки. Развитие силовых и координационных способностей.

1


Продемонстрировать полученные навыки в прыжках в длину.

Предметные:

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;

Метапредметные:

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Личностные:

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

Корректировка техники выполнения движений в прыжках

Прыжки. Развитие силовых и координационных способностей.

1


Продемонстрировать полученные навыки в прыжках в длину.

Предметные:

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;

Метапредметные:

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Личностные:

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

Корректировка техники выполнения движений в прыжках

Прыжки в длину с разбега. Бег 6 мин. Развитие общей выносливости.

1


Продемонстрировать полученные навыки в прыжках в длину. Развитие выносливости, умения распределять силы.

Предметные:

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;

Метапредметные:

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Личностные:

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

Фикесирован-ный результат

Прыжки в длину с разбега. Бег с изменением направления. Развитие координации движения.

1


Продемонстрировать полученные навыки в прыжках в длину. Развитие выносливости, умения распределять силы.

Предметные:

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;

Метапредметные:

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Личностные:

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

Фикесирован-ный результат

Длительный бег. Развитие выносливости.

1


Развитие выносливости, умения распределять силы.

Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректировка техники выполнения движений

Длительный бег. Темповой бег. Развитие выносливости.

1


Развитие выносливости, умения распределять силы.

Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректировка техники выполнения движений

Длительный бег. Развитие силовой выносливости.

1


Развитие выносливости, умения распределять силы.

Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректировка техники выполнения движений

Длительный бег. Бег 1000 м. Развитие силовой выносливости.

1


Развитие выносливости, умения распределять силы.

Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Фиксирован-ный результат

Длительный бег. Преодоление препятствий. Развитие координации и выносливости.

1


Развитие выносливости, умения распределять силы. Осваивать технику преодоления препятствий.


Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректировка техники выполнения движений

Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий. Развитие координации и выносливости.

1


Развитие выносливости, умения распределять силы. Осваивать технику преодоления препятствий.


Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректировка техники выполнения движений

Переменный бег. Развитие выносливости.

1


Развитие выносливости, умения распределять силы.


Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректировка техники выполнения движений

Бег с низкого старта в гору. Развитие общей выносливости.

1


Развитие выносливости, умения распределять силы.


Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректировка техники выполнения движений

Гладкий бег. Бег 1500 м. развитие скоростной и общей выносливости.

1


Развитие выносливости, умения распределять силы.


Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректировка техники выполнения движений

Кроссовая подготовка. Бег в равномерном темпе. Развитие выносливости.

1


Развитие выносливости, умения распределять силы.


Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректировка техники выполнения движений

Кроссовая подготовка. Развитие выносливости. ОЗОЖ №1

1


Развитие выносливости, умения распределять силы.


Предметные:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Метапредметные:

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

Личностные:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Корректировка техники выполнения движений


Гимнастика

16





    Инструктаж по техники безопасности по гимнастике. Основы знаний. Цель и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и формы организации. ОЗОЖ №2

    1


    Определять и кратко характеризовать: цели и задачи специальной и общей физической подготовки, содержание и формы организации;

    Рассказать понятие «физическая подготовка».


    Предметные:

    бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

    техники безопасности к местам проведения;

    Метапредметные:

    характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

    на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

    Личностные:

    активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

    уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

    Фронтальный опрос

      Акробатические упражнения. Акробатическая комбинация. Упражнения на перекладине. Развитие гибкости и силовой выносливости.

      1


      Осваивать универсальные умения по выполнению акробатической комбинации. Описывать технику разучиваемых упражнений.

      Предметные:

      в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

      действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

      Метапредметные:

      планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

      процессе ее выполнения;

      Личностные:

      проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

      различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

      Корректировка техники выполнения движений

        Акробатические упражнения. Акробатическая комбинация. Упражнения на перекладине. Упражнения на пресс. Развитие гибкости и силовой выносливости.

        1


        Осваивать универсальные умения по выполнению акробатической комбинации. Описывать технику разучиваемых упражнений.

        Предметные:

        в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

        действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

        Метапредметные:

        планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

        процессе ее выполнения;

        Личностные:

        проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

        различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

        Корректировка техники выполнения движений

          Комплекс упражнений тонического стретчинга. Упражнения с набивными мячами. Развитие гибкости.

          1


          Осваивать универсальные умения по выполнению упражнений тонического стретчинга.. Описывать технику разучиваемых упражнений.

          Предметные:

          в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

          действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

          Метапредметные:

          планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

          процессе ее выполнения;

          Личностные:

          проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

          различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

          Корректировка техники выполнения движений

            ОРУ с гимнастической палкой. Комплекс упражнений тонического стретчинга. Упражнения с набивными мячами. Развитие гибкости.

            1


            Осваивать универсальные умения по выполнению упражнений тонического стретчинга.. Описывать технику разучиваемых упражнений.

            Предметные:

            в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

            действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

            Метапредметные:

            планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

            процессе ее выполнения;

            Личностные:

            проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

            различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

            Корректировка техники выполнения движений

              Упражнения в висах и упорах. Упражнения на перекладине (мальчики). Комплекс упражнений на высоких брусьях (девочки). Развитие координации и силовых качеств.

              1


              Осваивать универсальные умения по выполнению упражнений в висах и упорах. Описывать технику разучиваемых упражнений.

              Предметные:

              в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

              действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

              Метапредметные:

              планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

              процессе ее выполнения;

              Личностные:

              проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

              различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

              Корректировка техники выполнения движений

                Упражнения в висах и упорах. Упражнения на перекладине (мальчики). Комплекс упражнений на высоких брусьях (девочки). Комплекс упражнений на гимнастическом бревне. Развитие координации и силовых качеств.

                1


                Осваивать универсальные умения по выполнению упражнений в висах и упорах. Описывать технику разучиваемых упражнений.

                Предметные:

                в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

                действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

                Метапредметные:

                планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

                процессе ее выполнения;

                Личностные:

                проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

                различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

                Корректировка техники выполнения движений



                  Упражнения в висах и упорах. Упражнения на перекладине (мальчики). Комплекс упражнений на высоких брусьях (девочки). Комплекс упражнений на гимнастическом бревне. Развитие координации и силовых качеств.

                  1


                  Осваивать универсальные умения по выполнению упражнений в висах и упорах и на гимнастическом бревне. Описывать технику разучиваемых упражнений.

                  Предметные:

                  выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

                  способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;

                  Метапредметные:

                  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                  занятий физической культурой;

                  Личностные:

                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                  поставленных целей;

                  Корректировка техники выполнения движений



                    Упражнения в висах и упорах. Упражнения с набивными мячами. Развитие силовых способностей.

                    1


                    Осваивать универсальные умения по выполнению упражнений в висах и упорах. Описывать технику разучиваемых упражнений.

                    Предметные:

                    выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

                    способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;

                    Метапредметные:

                    обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                    занятий физической культурой;

                    Личностные:

                    проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                    поставленных целей;

                    Корректировка техники выполнения движений



                      Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Развитие координационных способностей.

                      1


                      Осваивать универсальные умения по выполнению дыхательных упражнений. Описывать технику разучиваемых упражнений.

                      Предметные:

                      выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

                      способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;

                      Метапредметные:

                      обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                      занятий физической культурой;

                      Личностные:

                      проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                      поставленных целей;

                      Корректировка техники выполнения движений

                        Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Эстафеты. Развитие координационных способностей.

                        1


                        Осваивать универсальные умения по выполнению дыхательных упражнений. Описывать технику разучиваемых упражнений.

                        Предметные:

                        выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

                        способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;

                        Метапредметные:

                        обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                        занятий физической культурой;

                        Личностные:

                        проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                        поставленных целей;

                        Корректировка техники выполнения движений

                          Опорный прыжок через гимнастического козла. Развитие скоростно-силовых способностей.

                          1


                          Осваивать универсальные умения по выполнению опорного прыжка. Описывать технику разучиваемых упражнений.

                          Предметные:

                          выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

                          способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;

                          Метапредметные:

                          обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                          занятий физической культурой;

                          Личностные:

                          проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                          поставленных целей;

                          Корректировка техники выполнения движений

                            Опорный прыжок через гимнастического козла. Развитие скоростно-силовых способностей.

                            1


                            Осваивать универсальные умения по выполнению опорного прыжка. Описывать технику разучиваемых упражнений.

                            Предметные:

                            выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

                            способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;

                            Метапредметные:

                            обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                            занятий физической культурой;

                            Личностные:

                            проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                            поставленных целей;

                            Корректировка техники выполнения движений

                              Контроль уровня физической подготовленности. Контроль методических знаний и умений.

                              1


                              Описывать технику разучиваемых упражнений.

                              Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).

                              Предметные:

                              выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

                              способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;

                              Метапредметные:

                              обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                              занятий физической культурой;

                              Личностные:

                              проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                              поставленных целей;

                              Корректировка техники выполнения движений

                                Развитие двигательных качеств. Повторение пройденного материала.

                                ОЗОЖ №2

                                1


                                Описывать технику разучиваемых упражнений.

                                Предметные:

                                выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

                                способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;

                                Метапредметные:

                                обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                                занятий физической культурой;

                                Личностные:

                                проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                поставленных целей;

                                Корректировка техники выполнения движений


                                Спортивные игры.

                                Баскетбол.

                                6





                                Инструктаж по техники безопасности по баскетболу. ОЗОЖ №3

                                1


                                Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                Предметные:

                                выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                Метапредметные:

                                технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                Личностные:

                                проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                поставленных целей;

                                Фронтальный опрос. Корректировка техники выполнения движений

                                Стойки и передвижения, повороты и остановки.

                                1


                                Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                Предметные:

                                выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                Метапредметные:

                                технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                Личностные:

                                проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                поставленных целей;

                                Корректировка техники выполнения движений

                                Ловля и передача мяча. Развитие координации и скоростных качеств.

                                1


                                Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                Предметные:

                                выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                Метапредметные:

                                технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                Личностные:

                                проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                поставленных целей;

                                Корректировка техники выполнения движений

                                Ведение мяча. Ловля и передача мяча. Учебная игра.

                                1


                                Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                Предметные:

                                выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                Метапредметные:

                                технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                Личностные:

                                проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                поставленных целей;

                                Корректировка техники выполнения движений

                                Тактика свободного нападения. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.

                                1


                                Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                Предметные:

                                выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                Метапредметные:

                                технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                Личностные:

                                проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                поставленных целей;

                                Корректировка техники выполнения движений

                                Игровые задания. Развитие кондиционных и координационных способностей.

                                1


                                Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                Предметные:

                                выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                Метапредметные:

                                технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                Личностные:

                                проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                поставленных целей;

                                Корректировка техники выполнения движений


                                Лыжная подготовка.

                                18





                                Инструктаж по правилам техники безопасности на уроках лыжной подготовки. ОЗОЖ №3

                                1


                                Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.


                                Предметные:

                                представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,

                                физического развития и физической подготовки человека;

                                Метапредметные:

                                видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

                                движениях и передвижениях человека;

                                Личностные:

                                активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

                                уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

                                Фронтальный опрос

                                  Совершенствование одновременного бесшажного хода.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

                                  техники безопасности к местам проведения;

                                  Метапредметные:

                                  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

                                  процессе ее выполнения;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Совершенствование попеременного двухшажного и одновременного бесшажного хода и перехода с хода на ход.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

                                  техники безопасности к местам проведения;

                                  Метапредметные:

                                  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

                                  процессе ее выполнения;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Совершенствование одновременного двухшажного хода и перехода с хода на ход.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

                                  техники безопасности к местам проведения;

                                  Метапредметные:

                                  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

                                  процессе ее выполнения;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Контроль техники одновременного одношажного хода.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

                                  техники безопасности к местам проведения;

                                  Метапредметные:

                                  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

                                  процессе ее выполнения;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Фиксирован-ный результат

                                  Контроль освоения техники перехода с хода на ход. Совершенствование одновременных ходов, спусков и поворотов на месте и в движении.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

                                  техники безопасности к местам проведения;

                                  Метапредметные:

                                  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

                                  процессе ее выполнения;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Фиксирован-ный результат

                                  Контроль освоения техники поворотов на месте.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

                                  действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

                                  Метапредметные:

                                  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                                  занятий физической культурой;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Фиксирован-ный результат

                                  Контроль освоения техники одновременного двухшажного хода.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

                                  действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

                                  Метапредметные:

                                  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                                  занятий физической культурой;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Фиксирован-ный результат

                                  Развитие выносливости.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

                                  действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

                                  Метапредметные:

                                  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                                  занятий физической культурой;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Контроль освоения техники спусков.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

                                  действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

                                  Метапредметные:

                                  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                                  занятий физической культурой;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Фиксирован-ный результат

                                  Контроль освоения техники подъёмов.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

                                  действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

                                  Метапредметные:

                                  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                                  занятий физической культурой;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Фиксирован-ный результат

                                  Развитие выносливости.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

                                  техники безопасности к местам проведения;

                                  Метапредметные:

                                  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

                                  процессе ее выполнения;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Развитие выносливости.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

                                  техники безопасности к местам проведения;

                                  Метапредметные:

                                  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

                                  процессе ее выполнения;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Развитие выносливости.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

                                  техники безопасности к местам проведения;

                                  Метапредметные:

                                  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

                                  процессе ее выполнения;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Контроль прохождения дистанции 3 км.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

                                  действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

                                  Метапредметные:

                                  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                                  занятий физической культурой;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Фиксирован-ный результат

                                  Развитие выносливости и координационных способностей.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

                                  действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

                                  Метапредметные:

                                  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                                  занятий физической культурой;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Развитие выносливости и координационных способностей.

                                  1


                                  Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.

                                  Предметные:

                                  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

                                  действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

                                  Метапредметные:

                                  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                                  занятий физической культурой;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Контроль теории методических знаний и умений по лыжной подготовке. ОЗОЖ №4

                                  1


                                  Описывать технику разучиваемых упражнений.

                                  Предметные:

                                  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

                                  действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

                                  Метапредметные:

                                  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                                  занятий физической культурой;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Фронтальный опрос


                                  Спортивные игры. Волейбол.

                                  12





                                  Инструктаж по правилам техники безопасности на уроках по волейболу.

                                  1


                                  Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                  Предметные:

                                  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Метапредметные:

                                  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Фронтальный опрос. Корректировка техники выполнения движений

                                  Развитие скоростно-силовых способностей.

                                  1


                                  Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                  Предметные:

                                  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Метапредметные:

                                  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Развитие скоростно-силовых способностей.

                                  1


                                  Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                  Предметные:

                                  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Метапредметные:

                                  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Контроль освоения техники приёма и передач мяча.

                                  1


                                  Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                  Предметные:

                                  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Метапредметные:

                                  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений.

                                  Фиксирован-ный результат

                                  Контроль скоростно-силовой подготовки.

                                  1


                                  Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                  Предметные:

                                  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Метапредметные:

                                  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений.

                                  Фиксирован-ный результат

                                  Совершенствование техники действий в защите и нападении.

                                  1


                                  Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                  Предметные:

                                  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Метапредметные:

                                  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Контроль освоения техники действий в защите.

                                  1


                                  Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                  Предметные:

                                  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Метапредметные:

                                  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений.

                                  Фиксирован-ный результат

                                  Контроль освоения техники подач.

                                  1


                                  Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                  Предметные:

                                  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Метапредметные:

                                  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений .

                                  Фиксирован-ный результат

                                  Контроль освоения техники действий в нападении в волейболе.

                                  1


                                  Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                  Предметные:

                                  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Метапредметные:

                                  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений.

                                  Фиксирован-ный результат

                                  Совершенствование элементов волейбола.

                                  1


                                  Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

                                  Предметные:

                                  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Метапредметные:

                                  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

                                  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Контроль теории методических знаний и умений по разделу спортивных игр.

                                  1


                                  Описывать технику разучиваемых упражнений.

                                  Предметные:

                                  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

                                  действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

                                  Метапредметные:

                                  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                                  занятий физической культурой;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Фронтальный опрос

                                  Контроль уровня физической подготовленности. Повторение пройденного материала. ОЗОЖ №4

                                  1


                                  Описывать технику разучиваемых упражнений.

                                  Предметные:

                                  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

                                  действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

                                  Метапредметные:

                                  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                                  занятий физической культурой;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Фронтальный опрос


                                  Легкая атлетика






                                  Инструктаж по правилам техники безопасности на уроках по легкой атлетике. ОЗОЖ №5

                                  1


                                  Определять и кратко характеризовать виды легкой атлетики


                                  Предметные:

                                  бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

                                  техники безопасности к местам проведения;

                                  Метапредметные:

                                  характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

                                  на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

                                  Личностные:

                                  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

                                  уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

                                  Фронтальный опрос

                                  Длительный бег. Преодоление препятствий. Развитие координации и выносливости.

                                  1


                                  Развитие выносливости, умения распределять силы. Осваивать технику преодоления препятствий.


                                  Предметные:

                                  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

                                  выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

                                  Метапредметные:

                                  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

                                  процессе ее выполнения;

                                  Личностные:

                                  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

                                  уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Темповой бег. Развитие выносливости.

                                  1


                                  Различать разные виды бега.

                                  Предметные:

                                  взаимодействовать со сверстниками;

                                  Метапредметные:

                                  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

                                  исправления;

                                  Личностные:

                                  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

                                  различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

                                  Корректировка техники и тактики бега

                                  Темповой бег. Развитие выносливости.

                                  1


                                  Различать разные виды бега.

                                  Предметные:

                                  взаимодействовать со сверстниками;

                                  Метапредметные:

                                  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

                                  исправления;

                                  Личностные:

                                  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

                                  различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

                                  Корректировка техники и тактики бега

                                  Переменный бег. Бег с низкого старта. Разновидности прыжков. Развитие скоростной выносливости.

                                  1


                                  Продемонстрировать полученные навыки в прыжках в длину.

                                  Предметные:

                                  бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

                                  техники безопасности к местам проведения;

                                  Метапредметные:

                                  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

                                  хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений в прыжках

                                  Переменный бег. Бег с низкого старта. Разновидности прыжков. Развитие скоростной и общей выносливости.

                                  1


                                  Продемонстрировать полученные навыки в прыжках в длину.

                                  Предметные:

                                  бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

                                  техники безопасности к местам проведения;

                                  Метапредметные:

                                  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

                                  хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений в прыжках

                                  Кроссовая подготовка. Бег в равномерном темпе до 15 мин.

                                  1


                                  Различать разные виды бега.

                                  Предметные:

                                  взаимодействовать со сверстниками;

                                  Метапредметные:

                                  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

                                  исправления;

                                  Личностные:

                                  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

                                  различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

                                  Корректировка техники и тактики бега

                                  Фиксирован-ный результат.

                                  Преодоление полосы препятствий. Развитие силовой выносливости.

                                  1


                                  Развитие выносливости, умения распределять силы. Осваивать технику преодоления препятствий.


                                  Предметные:

                                  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

                                  выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

                                  Метапредметные:

                                  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

                                  процессе ее выполнения;

                                  Личностные:

                                  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

                                  уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Преодоление полосы препятствий. Бег 1000 м. Развитие силовой выносливости.

                                  1


                                  Развитие выносливости, умения распределять силы. Осваивать технику преодоления препятствий.


                                  Предметные:

                                  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

                                  выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

                                  Метапредметные:

                                  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

                                  процессе ее выполнения;

                                  Личностные:

                                  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

                                  уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Гладкий бег. Бег 1500 м. Развитие выносливости.

                                  1


                                  Различать разные виды бега.

                                  Предметные:

                                  взаимодействовать со сверстниками;

                                  Метапредметные:

                                  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

                                  исправления;

                                  Личностные:

                                  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

                                  различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

                                  Корректировка техники и тактики бега

                                  Фиксирован-ный результат.

                                  Спринтерский бег. Стартовый разгон. Развитие скоростных способностей.

                                  1


                                  Различать разные виды бега. Осваивать стартовый разгон.

                                  Предметные:

                                  взаимодействовать со сверстниками;

                                  Метапредметные:

                                  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

                                  исправления;

                                  Личностные:

                                  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

                                  различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

                                  Корректировка техники и тактики бега

                                  Спринтерский бег. Стартовый разгон. Старт из различных положений. Развитие скоростных способностей.

                                  1


                                  Различать разные виды бега. Осваивать старт их различных положений.

                                  Предметные:

                                  взаимодействовать со сверстниками;

                                  Метапредметные:

                                  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

                                  исправления;

                                  Личностные:

                                  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

                                  различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

                                  Корректировка техники и тактики бега

                                  Спринтерский бег. Бег с высокого старта.

                                  1


                                  Различать разные виды бега. Осваивать высокий старт

                                  Предметные:

                                  взаимодействовать со сверстниками;

                                  Метапредметные:

                                  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

                                  исправления;

                                  Личностные:

                                  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

                                  различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

                                  Корректировка техники и тактики бега

                                  Спринтерский бег. Бег с высокого старта. Развитие скоростных способностей.

                                  1


                                  Различать разные виды бега. Осваивать бег с высокого старта.

                                  Предметные:

                                  взаимодействовать со сверстниками;

                                  Метапредметные:

                                  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

                                  исправления;

                                  Личностные:

                                  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

                                  различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

                                  Корректировка техники и тактики бега

                                  Финальное усилие. Бег с ускорением. Эстафеты. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

                                  1


                                  Различать разные виды бега. Осваивать технику бега с ускорением.

                                  Предметные:

                                  взаимодействовать со сверстниками;

                                  Метапредметные:

                                  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

                                  исправления;

                                  Личностные:

                                  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

                                  различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

                                  Корректировка техники и тактики бега

                                  Финальное усилие. Бег с ускорением. Эстафеты. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

                                  1


                                  Различать разные виды бега. Осваивать технику бега с ускорением.

                                  Предметные:

                                  взаимодействовать со сверстниками;

                                  Метапредметные:

                                  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

                                  исправления;

                                  Личностные:

                                  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

                                  различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

                                  Корректировка техники и тактики бега

                                  Спринтерский бег. Бег 60 м. Развитие скоростных способностей.

                                  1


                                  Различать разные виды бега.

                                  Предметные:

                                  взаимодействовать со сверстниками;

                                  Метапредметные:

                                  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

                                  исправления;

                                  Личностные:

                                  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

                                  различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

                                  Корректировка техники и тактики бега

                                  Фиксирован-ный результат.

                                  Развитие скоростной выносливости.

                                  1


                                  Различать разные виды бега.

                                  Предметные:

                                  взаимодействовать со сверстниками;

                                  Метапредметные:

                                  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

                                  исправления;

                                  Личностные:

                                  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

                                  различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

                                  Корректировка техники и тактики бега

                                  Метание. Развитие скоростно-силовых способностей.

                                  1


                                  Освоение техники выполнения метания.

                                  Предметные:

                                  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

                                  выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

                                  Метапредметные:

                                  оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

                                  образцами;

                                  Личностные:

                                  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

                                  уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Метание. Упражнения с набивными мячами. Развитие скоростно-силовых способностей.

                                  1


                                  Освоение техники выполнения метания.

                                  Предметные:

                                  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

                                  выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

                                  Метапредметные:

                                  оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

                                  образцами;

                                  Личностные:

                                  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

                                  уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Метание м.мяча на дальность и в цель. Развитие силовых способностей.

                                  1


                                  Освоение техники выполнения метания.

                                  Предметные:

                                  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

                                  выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

                                  Метапредметные:

                                  оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

                                  образцами;

                                  Личностные:

                                  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

                                  уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

                                  Корректировка техники выполнения движений

                                  Прыжки. Развитие силовых способностей и прыгучести.

                                  1


                                  Продемонстрировать полученные навыки в прыжках в длину.

                                  Предметные:

                                  бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

                                  техники безопасности к местам проведения;

                                  Метапредметные:

                                  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

                                  хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений в прыжках

                                  Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростной выносливости.

                                  1


                                  Продемонстрировать полученные навыки в прыжках в длину.

                                  Предметные:

                                  бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

                                  техники безопасности к местам проведения;

                                  Метапредметные:

                                  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

                                  хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Корректировка техники выполнения движений в прыжках

                                  Повторение пройденного материала.

                                  Контроль методических знаний и умений по разделу лёгкая атлетика.

                                  ОЗОЖ №5

                                  1


                                  Описывать технику разучиваемых упражнений.


                                  Предметные:

                                  выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

                                  способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;

                                  Метапредметные:

                                  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

                                  занятий физической культурой;

                                  Личностные:

                                  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

                                  поставленных целей;

                                  Фронтальный опрос


                                  © 2010-2022